Устройство полусухой стяжки в паркинге


Полусухая стяжка на подземных парковках

Для гаражей, подземных парковок, паркингов прочих подобных территорий требуется обустройство пола с особым подходом. Он должен обладать высокой влагостойкостью, пожаробезопасным функционалом, иметь высокий уровень устойчивости достаточно сильным механическим воздействиям и а также различным по химическому составу растворам. Почему это так важно? Территории под такие строения достаточно большие, к тому же ввиду частого негативного воздействия различных видов автотранспорта, половое покрытие может попросту не выдержать сильных нагрузок.

Именно исходя из этого, полы на таких объектах зачастую уложены несколькими слоями и достаточно толстые. Обычно пол состоит из основного покрытия стяжки и если есть потребность финишного покрытия. Важно то, что от того насколько качественной была стяжка, будет зависеть как внешний вид так и долгосрочность пола на таких объектах. Конечно же, принято использовать бетон в качестве основного покрытия гаража, паркинга или подземного паркинга. Но если нецелесообразно использовать исключительно такой материал, зачастую поверх него выкладываются гидроизоляционные и утеплительные слои, в конце принято использовать стяжку. С ее помощью поверхность выравнивают, тем самым визуальный эффект становится более эстетичным. Такое покрытие становится окончательным.
Конечно же, целесообразнее применять полусухую стяжку пола, ведь она имеет существенные преимущества над мокрым традиционным методом. Проводимые работы не настолько длительны и трудоемки, да и обойдется полусухая стяжка значительно дешевле.


Как происходит сам процесс полусухой стяжки для подземных парковок, гаражей и паркинг?
- проводят подготовку основания;
- готовят и подают раствор;
-укладывается сама стяжка;
-при потребности шлифуется.
Итак, детальнее о проводимых работах.


Процесс подготовки основания


Лазерным нивелиром делают замеры требуемой площади помещения. Нужно это для того, чтобы определить перепады. Именно по ним и рассчитывают, сколько материалов нужно, и насколько работы будут затратными.  Следующим шагом становится сама подготовка плиты к стяжке. Основание пола укрывают полиэтиленовой пленкой, служащей в качестве гидроизоляционного слоя. Стены по всему периметру ограждают компенсационным слоем между стеной и стяжкой, делают это с помощью ранее закрепленной специальной ленты.


Этап приготовления и подачи раствора


После того, как подготовительные работы завершены, основной слой стяжки наносят на основную плиту перекрытия. В состав смеси такого слоя входит цемент, песок фиброволокна и вода. При выполнении используют пневмонагнетатель.


Работы при укладке стяжки


С помощью лазерного нивелира производятся маяки, после чего по всем правилам укладывают стяжку. Раствор распределяют и утрамбовывают. Далее уже выше уровня маяков присыпают новую смесь, далее выравнивают и ее.  При выполнении стяжки для гаража, паркинга или же подземной парковки, стоит учитывать правильность уклона к воротам или сточной решетке. Расположен он зачастую в границах 1,5-2%, что можно представить как 1,5-2 см на 1 метр длины.  Располагают его по всему периметру стены, выступающим трубам и столбам. Конечно же, такие моменты не первостепенны, но вот на качестве пола могут отразиться достаточно существенно. Именно поэтому самостоятельная стяжка не столь рациональна, ведь лучше прибегнуть к услугам опытных специалистов.


Этап шлифовки


После того, как укладка стяжки успешно произведена, в случаи потребности, проводят шлифование поверхности. При помощи специально шлифовочной машины производят шлифовальные работы, а именно верхний слой поверхности уплотняют для дальнейшего конечного  выравнивания.


На этом, все, работа считается полностью оконченной. Заказчику сдают объект.

Хотя может показаться, что все первостепенные вопросы по процессу полусохой стяжки пола уже рассмотрены, все же стоит упомянуть о положительных сторонах такого метода. Стяжка пола в гараже, на паркинге или же подземной парковке, не только придаст полу устойчивости но также поможет решить и проблемы с эффективным обогревом помещения вышеупомянутых объектов.

Полусухая, традиционная стяжка со связующим и без клея

Многие современные материалы требуют идеально ровного и качественного основания. Так часто возникает вопрос: как выровнять поверхность? Это очень трудоемкий, трудоемкий и грязный процесс, который требует очень длительного производственного цикла сушки и созревания. Мы хотели бы предложить новую технологию, с помощью которой можно выровнять пол за несколько дней. Представляет собой полусухую стяжку из фибры. Он прост в установке и позволяет нашим клиентам перейти к отделочным работам в кратчайшие сроки.Для укладки стяжки мы используем разравнивающего робота, который позволяет нам выполнять работу очень быстро и профессионально с минимальными допусками. LOM 110 - это новейший продукт из серии автоматических инструментов для стяжки полов, разработанных итальянской компанией Lomar. Робот достаточно компактен, чтобы проходить через двери и другие небольшие отверстия, и его можно разобрать для транспортировки на производственный этаж.

Где использовать

Перед укладкой дерева, ПВХ, линолеума, керамической плитки, натурального камня, ковролина или любого другого напольного покрытия, где требуется быстрое высыхание для короткого времени укладки.Подходит для внутреннего и наружного использования.

Некоторые примеры применения

Формирование стяжек, которые выдерживают легкие пешие нагрузки через 12 часов и полностью высыхают через 7 дней, для укладки упругих деревянных полов. Формирование стяжки, на которую можно укладывать керамическую плитку и натуральный камень, через 3 дня. Ямочный ремонт и ремонт стяжек пола там, где требуется быстрое восстановление. Читайте также: микробетонные полы и жидкие стяжки.

Стяжка полов - мы сделали это!

Наша стяжка пола - это современная и прочная конструкция, которая прослужит вам не менее 20 лет.

Наши возможности варьируются от специализированных решений для стяжки полов для сложных конструкций, аэропортов, городских застроек, отелей, жилых комплексов, школ, больниц, спортивных залов и коммерческих зданий до индивидуальных домов. Несмотря на то, что мы предлагаем индивидуальные решения для стяжки пола для сложных и сложных проектов с критическими сроками, мы также сохраняем способность адаптироваться к потребностям независимых строителей и местных клиентов, которые стремятся к качеству и доступности и нуждаются в технической помощи с самого начала.

Преимущества стяжки для пола

Лучшие материалы и оборудование

Мы предоставляем безупречные материалы и несем полную ответственность за их качество. Мы используем лучшую сухую смесь GREEN HANDS для стяжки пола, значительно модернизированную в 2015 г. превосходящий по своим свойствам любые другие аналоги. Мы используем мощные конвейеры для стяжки пола, роботов-разравнивателей, электрические затирочные машины, которые являются лучшими по инновациям, качеству и обслуживанию.

Немецкая техника

Мы делаем сухую стяжку GREEN HANDS непрерывно - 7 дней в неделю, 12 месяцев в году.Обратившись к нам - вы обратитесь к специалистам! Мы работаем по 100% оригинальной технологии GREEN HANDS.

Лучшие специалисты

Наши европейские специалисты сертифицированы GREEN HANDS и имеют опыт работы в области сухой стяжки более 5 лет. Работаем честно и официально. Мы делаем все, чтобы вы успокоились.

.

Определение ответственности за охрану стоянок | 2016-02-01

Определение ответственности за охрану стоянок | 2016-02-01 | Журнал безопасности Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить лучший опыт. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .

Нахождение свободного места на парковке. Обнаружение занятости стоянки по… | автор: Шувашиш Чаттерджи

Обнаружение занятости парковки по видеозаписи с камеры наблюдения с использованием глубокого обучения

Пустое или занятое парковочное место?

Найти свободное место на парковке - непростая задача. Такими партиями даже сложно управлять, если входящий трафик сильно разнится. Какие слоты свободны в данный момент? В какое время нам нужно больше слотов? Пассажирам трудно добраться до определенного слота? Какая машина где припаркована? Кто припарковал машину?

Мы используем либо сеть наземных датчиков присутствия, либо персонал, чтобы определить ответы на некоторые из этих вопросов.Датчики эффективны, но требуют обслуживания и стоят от 40 до 80 долларов за узел при установке и установке.

Для персонала это обременительное и подверженное ошибкам упражнение. Даже если персоналу будут помогать заграждения стрелы и билетная консоль , в лучшем случае это дает общее предположение о реальной занятости на земле.

Одним из подходов к решению этой проблемы может быть использование видеозаписи с камеры видеонаблюдения для определения занятости парковки в режиме реального времени с использованием глубокого обучения. ( Ссылка на полный код в конце)

Маркировка занятости парковочного места - это двухэтапный процесс.Во-первых, нам нужно найти место для парковки в пределах поля зрения. Во-вторых, мы должны определить, занят ли слот.

Один из подходов - перебрать проблему и вручную пометить все слоты. Однако каждый раз, когда камера перемещается, панорамируется или масштабируется, трудоемкий процесс необходимо повторять для нового положения камеры.

Слот для парковки из образа Drone (Github)

Второй подход может заключаться в использовании белой линии парковки в качестве ориентира для слота. Мы могли бы использовать хитрый фильтр и преобразование Hough для использования и обнаружения полигонов.Однако не все парковки имеют белые полосы. Даже те, которые были сбиты, камера снимает на высоте около 6 метров над землей, переулок будет закрыт припаркованными автомобилями. Так что, если мы не будем использовать дрон для съемки кадра сверху, это тоже не поможет.

Мы могли бы использовать стационарный автомобиль, чтобы обнаружить места для парковки. Через несколько дней записи на стоянке мы, вероятно, обнаружим, что все места в какой-то момент были заняты автомобилями. Обнаружение неподвижного автомобиля на видеозаписи является хорошим предиктором фактического местоположения парковочного места.Конечно, будет движение, пока машины входят / выходят из слота. Но это шумы, которые мы можем приглушить.

После определения парковочных мест остается только определить, присутствует или нет автомобиль в новом кадре. Это простая задача классификации в кадрированном изображении парковочного места. Мы можем запустить его в режиме реального времени (~ 1 с) на настольных компьютерах, которые получают поток с камеры.

Обнаружение парковочных мест

Нам нужен детектор объектов для первой части задачи, которая даст нам ограничивающую рамку для каждого из парковочных мест.YOLO и MaskRCNN могут нам помочь.

YOLO - это гибкий и точный алгоритм, который дает ограничивающую рамку для каждого обнаруженного объекта вместе с их классификацией и оценкой правдоподобия. Более ранние алгоритмы обнаружения объектов, которые сканировали сцену несколько раз с разными размерами ограничительной рамки и пытались найти подходящего кандидата. На это ушло много времени и вычислительных ресурсов. YOLO использует слои CNN для решения одноразовой проблемы. После обучения сети обнаружение может быть выполнено на компьютере, с меньшими сетями и оптимизацией даже на мобильном телефоне.

Натюрморт с кувшином и миской яблок Сэмюэл Пепло 1924

В случае стилистических отличий (например, картина выше) YOLO дает справедливую оценку (чаша, апельсин), но также иногда пропускает (книга, кувшин).

MaskRCNN помимо обнаружения объекта есть алгоритм сегментации изображения. MaskRCNN классифицирует каждый пиксель как принадлежащий экземпляру объекта. Это удивительно сложная задача. MaskRCNN основывается на сетях FCNN, выравнивая интересующую область.Это видео поможет вам понять основные концепции.

Cityscape Dataset

Запуск на GPU MaskRCNN требуется около 200 мс для обработки 1 кадра, так что это примерно одна шестая от скорости Yolo, который может разогнаться до 30 кадров в секунду на GPU. Но с другой стороны, MaskRCNN требуется около 20 кадров для получения разумного результата, в то время как YOLO (который пропускает небольшие объекты) требуется примерно в 5 раз больше. Было бы гораздо разумнее выбрать MaskRCNN, если бы он запускал более 20 кадров, захваченных каждый час в течение двух дней. YOLO потребуется примерно в пять раз больше кадров, но некоторые слоты будут пропущены.

В случае очень близких объектов, таких как обнаружение всех людей, идущих по дороге, YOLO имеет свои слабые места. Он разделяет сцену на сетки и может обнаруживать определенное количество объектов в каждой сетке. В случае с парковками, скорее всего, будут пропущены автомобили, припаркованные в верхнем ряду. Я попытался специализировать сеть на обнаружение только автомобилей. Произошло небольшое улучшение производительности.

Окончательное обнаружение осуществляется с помощью RESNET (или любого другого классификатора). Я также специализировался на автомобилях.Я использовал набор данных, предоставленный CNRPARK, поскольку в нем были изображения автомобилей в ориентации, которую мы обычно находим в камерах наблюдения. Я использовал fit_one_cycle из FastAI и смог получить точность более 99,7% на проверке, установленной за 10 эпох. Удивительно, как мало данных и вычислительных ресурсов требуется, если у вас есть обученная модель.

Пусто | Набор данных занятых от Национального исследовательского совета (Cnr) Италии

После того, как у нас есть специализированные веса, мы переходим к фактической задаче обнаружения парковочных мест.В беспилотных автомобилях вам нужно отслеживать объект между несколькими кадрами. При обнаружении парковочного места нам нужно отслеживать этот слот при переходе от кадра к кадру. Машины будут приходить и уходить, их размеры будут меняться, как и ограничивающая рамка.

Отображение слотов от кадра к кадру

Пересечение по объединению (IOU) - хороший показатель в таких проблемах. Для каждого из слотов мы определяем соответствующий слот в последующем изображении, который имеет самый высокий IOU с первым, и назначаем его.Слоты, долговые обязательства которых ниже порогового значения, скорее всего, будут новыми транспортными средствами, которые приехали и заняли парковочное место.

После прохождения нескольких кадров необходимо также объединить различные ограничивающие рамки внутри самого кадра, поскольку некоторая случайная запись может вызвать нарастание. На этом этапе выбирается более высокий порог долгового обязательства, чтобы получить стабильные результаты.

Первое обнаружение синего | Красный оккупированный | Зеленый Vacant

Удаление переходных действий

Некоторые кадры фиксируют временные движения, например, въезд автомобиля на парковку.Эти экземпляры ограничивающих рамок необходимо отклонить. Выполнение отказа на основе количества занятых экземпляров для парковки за период времени дает нам контроль над этими спорадическими въездами.

Это даст нам список парковочных мест: координаты и типичные модели занятости во время периода обучения.

Обнаружить довольно просто. Мы обрезаем изображение до места, указанного в ограничительной рамке на предыдущем шаге. Все, что нам нужно сделать сейчас, это классифицировать, есть ли машина или нет.Мы используем наш настроенный RESNET, и это дает нам разумный результат.

Система еще не на должном уровне. Давайте снова разделим его на две части: определение слотов и определение занятости.

Вы не можете обнаружить то, что не видите , и не может

Деревья, тени ограничивают зону обнаружения. Частичная окклюзия (кроной дерева) в некоторых случаях работает, а в других - нет. Точно так же наземные камеры (<6 м) для большинства автомобилей на участке будут скрыты за несколькими камерами, которые находятся в передней части кадра.Только в нескольких кадрах, когда передние парковки пусты, будут обнаружены участки позади.

С очень маленькими объектами MaskRCNN и YOLO с трудом выбирают слоты. Это может быть около 1–5% парковочных мест в кадре. Однако это можно исправить, если человек потратит меньше минуты, чтобы создать правильную ограничивающую рамку. По сравнению с кропотливыми 1–2 часами, если бы ему пришлось аннотировать все слоты.

Это подводит нас ко второй части: определение статуса слотов.Классификатор действительно работает очень хорошо. Однако опять же маленькие изображения, странные углы обзора, темнота и препятствия ограничивают этот шаг

Итак, где все это складывается. Обнаружение парковки не может распространяться на все варианты использования. На большинстве автостоянок в подвале невозможно установить камеру на высоте 9 м над полом. Деревья, столбы, столбы и т. Д. Будут мешать обзору во многих местах.

У него есть свои недостатки, как и, возможно, существующие методы определения присутствия. Если мы сможем их объединить, это может создать более эффективную систему.

Парковочный талон | QR-код | Свободные места

Мы можем использовать систему для направления пассажиров к свободным местам на стоянке. Существующие парковочные талоны могут содержать QR-код, который затем может направлять потребителей к свободному участку с помощью системы. Это сокращает количество ручных операций, необходимых на этом этапе.

Комбинируя распознавание номерных знаков с определением занятости, мы можем отслеживать, какой автомобиль занимает какой слот. Таким же образом мы можем отслеживать, кто припарковал машину.

Наземные датчики эффективны, но дороги

Работая в тандеме с наземными системами, менеджеры объектов могут в реальном времени просматривать уровни парковочного инвентаря. Решение об увеличении в будущем может быть основано на реальных исторических данных. Его также можно использовать для определения того, кто припарковал автомобиль, путем создания снимка человека, припарковавшего автомобиль.

.

Парковка: наземная | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Обзор

Под открытой наземной парковкой понимаются большие мощеные территории, используемые для обширной стоянки транспортных средств - помимо случайной парковки, предназначенной для частных лиц, официальной правительственной парковки и краткосрочной остановки, - расположенной рядом со зданием. Согласно определению WBDG, уровень обслуживания (LOS) внешней наземной парковки равен LOS A, что указывает на использование незнакомыми пользователями, высокий дневной оборот и высокий процент небольших автомобилей и легких грузовиков.Этот LOS предусматривает наличие двухпоточных проходов размером 24-0 дюймов (ширина).

Эта парковка находится в хорошем состоянии и смягчена зелеными насаждениями, что делает ее чистой, безопасной и доступной.

Атрибуты пространства

Все парковочные конструкции - будь то подвальные, структурированные или наземные - должны обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобилей, а также посетителей к своим транспортным средствам и обратно. Поэтому следует уделять внимание максимальной видимости транспортных средств, въезжающих на парковочные полосы и отдельные места, перемещающихся по парковке, а также въезжающих и выезжающих с нее.Типичные особенности парковочных мест на открытом воздухе включают в себя список применимых элементов проектных целей, как показано ниже. Для получения полного списка и определений целей проектирования в контексте всего проекта здания щелкните заголовки ниже.

Доступно

  • Парковочные места и въезды : Доступные парковочные места должны быть предусмотрены для каждой парковки, связанной со зданием, и рассчитываться отдельно. По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть из 6 на каждой стоянке должно быть рассчитано на размещение фургонов.Доступные пространства должны быть распределены между доступными входами и располагаться на кратчайшем пути к входам, которые они обслуживают. (Существуют вариации правил в зависимости от типа здания. Для получения дополнительной информации см. Совет доступа США.)
  • Отделки : Используйте нескользящие покрытия для соответствия требованиям доступности.
  • Вывески : Международный символ доступности должен быть помещен перед парковочными местами, установленными на высоте не менее пяти футов над землей, измеряемой до нижней части знака.Места, доступные для фургонов, имеют обозначение «доступные для фургонов».

Слева: в некоторых случаях для достижения кратчайшего доступного маршрута потребуется найти доступные места ближе всего к въездной рампе, а не к входным дверям. Справа: знак доступности для парковки с международным символом доступности.
Изображения любезно предоставлены Советом по доступу США.

Эстетика

  • Визуальное воздействие : Наземная парковка не должна доминировать над строительной площадкой.Благодаря сочетанию элементов планирования, архитектуры и ландшафта визуальное воздействие на окружающие улицы и застройки можно минимизировать или усилить. Например, наземная парковка обычно располагается позади или сбоку от здания, вдали от улиц или перекрестков, обеспечивая при этом прямой доступ пешеходов к зданиям. Обратите внимание, что текстуры, узоры и цвета приветствуются при проектировании наземной парковки, чтобы обеспечить разрывы в больших монолитных областях тротуара и разграничить движение пешеходов и транспортных средств на территории парковки.

Экономически выгодно

  • Анализ жизненного цикла : используйте материалы, продукты и системы, которые соответствуют долгосрочным целям жизненного цикла, чтобы снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.
  • Техническое обслуживание : Уход за автостоянкой и техническое обслуживание должны быть частью плана, чтобы сохранить эстетическую ценность и продлить срок ее службы.
  • План дополнительного использования : рассмотрите возможность сдачи в аренду неиспользуемых парковочных мест соседним арендаторам, чтобы разделить расходы, а также получить дополнительный доход.Рассмотрите возможность развития рядом с общественным транспортом, если строите новый участок или даже ремонтируете существующий, чтобы сэкономить средства и продвигать альтернативные виды транспорта.

Johnson Controls Incorporated (JCI) в Глендейле, штат Висконсин, получила платиновый рейтинг LEED от Совета по экологическому строительству США по четырем зданиям - наибольшее количество зданий в одном кампусе, получившее платиновый статус. JCI установила 285 энергосберегающих светильников, что также способствует снижению эксплуатационных расходов.

Функциональные / Операционные

  • Требования к конструкции : Как правило, наземная парковка состоит из 6-дюймовых плит на уклоне, 4000 фунтов на квадратный дюйм, насыпанных поверх гравийной основы на уплотненной насыпи с барьером для влаги между гравийной основой и плитой.Плита армирована сварной сеткой; стыки и стыки стен заделываются герметиком; и поверхность обработана метлой. Бетон светлого цвета отражает солнечное тепло и сводит к минимуму эффект городского острова тепла.
  • Распределение пространства : средний участок требует в три-шесть раз больше квадратных футов, чем фактический размер автомобиля, для размещения проездов, пандусов и стандартных размеров парковочного места. Стоимость земли продолжает расти, а свободных площадей становится все меньше.Рассмотрите возможность использования лифтов или автоматизированных систем парковки там, где земля и пространство имеют большое значение. Это может уменьшить количество необходимых квадратных футов, а также сэкономить на строительных и общих эксплуатационных расходах.
  • Указатели и навигационные указатели : Указатели должны указывать все основные внутренние пешеходные точки доступа, а также внешние основные дороги и здания. На наземных автостоянках разметка тротуара представляет собой светоотражающую краску, а вывески для управления дорожным движением обычно представляют собой светоотражающий металл с минимальной высотой букв 5 дюймов.Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (ANSI D 6.1e) содержит рекомендации по разметке тротуаров и указателям.
  • Управление парковкой : Установленные на бордюрах парковочные будки с окнами для транзакций и лотками для сделок устанавливаются на въездах / выездах транспортных средств для управления въездом и выездом транспортных средств. Система охлаждения, такая как комплектный терминальный кондиционер (PTAC), обычно включается для подачи в кабину наружного воздуха с положительным давлением относительно окружающих парковок.Кроме того, рассмотрите возможность внедрения электронных автоматов входа и выхода, которые упростят пользователям самостоятельную парковку и оплату. Это отличный способ отслеживать шаблоны посетителей гаража и более эффективно и безопасно управлять деньгами.

Надежный / Сейф

  • Внешняя защита безопасности : Наземная парковка расположена таким образом, чтобы незащищенные парковочные места были видны из соседних зданий и были надежно освещены. Камеры видеонаблюдения и парковочные места могут обеспечить дополнительную безопасность, включая наблюдение за территорией и ограничение контроля доступа транспортных средств.См. Также WBDG Secure / Safe - Безопасность для людей и имущества в зданиях.
  • Освещение : Освещение используется для обеспечения безопасности и доступа на стоянку в ночное время. Дизайн освещения должен предотвращать внешнее освещение и загрязнение ночного неба. Рекомендуется соблюдение или обеспечение более низких уровней освещенности и коэффициентов однородности, чем рекомендованные Обществом инженеров освещения. Стратегии включают в себя: осветительные приборы для парковок, в которых используются отсечки для светильников и / или с оптическим контролем для предотвращения перелива света и бликов за границу застройки; и наружные приспособления, которые ориентированы и экранированы для предотвращения прямого освещения над горизонтальной поверхностью, проходящего через приспособление.Наружное освещение должно быть энергоэффективным, металлогалогенным / натриевым под высоким давлением / или аналогичными источниками.

Устойчивое развитие

  • Улучшения участка : Типичные улучшения участка, непосредственно связанные с наземной парковкой, включают покрытие земли и озеленение, системы обработки ливневых вод, поверхности для парковки транспортных средств и проезжие части, тротуары, непосредственно примыкающие к местам парковки, освещение на территории парковки, указатели и заборы и экраны вокруг парковки и буферные зоны между парковкой и местами общего пользования.
  • Ландшафтный дизайн и управление ливневыми водами : Элементы ландшафтного дизайна, такие как бермы, стены, живые изгороди и деревья, обычно используются для экранирования периферии наземной парковки. Промежуточные острова в пределах наземной парковки предоставляют возможности для посадки местных и / или адаптированных деревьев, которые могут обеспечить тень на пешеходных дорожках. Кроме того, стратегии развития с низким уровнем воздействия, такие как ячейки биологического удержания, должны быть включены в дизайн наземной парковки, чтобы максимизировать проникновение ливневой воды на место.Современные системы управления ливневыми водами часто полагаются на растительность, которая удерживает почву, фильтрует загрязняющие вещества, поглощает питательные вещества, улавливает и пропускает воду и поддерживает здоровую и разнообразную биологию почвы. Выберите подходящие местные растения для биофильтров, биозаводов, дождевых садов и других систем управления ливневыми водами с растительностью.
  • Освещение : Включите энергоэффективное освещение и средства управления освещением на парковках, входах и выходах, чтобы улучшить уровень освещения, а также сократить потребление энергии.
  • Приоритеты парковки : Планирование и предоставление приоритетной парковки для гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Также предоставьте зарядные станции для электромобилей, чтобы способствовать внедрению электромобилей. Во многих городах требуется, чтобы здания с парковками были готовы к использованию электромобилей, а это означает, что проводка и трубопроводы встроены в участок, даже если зарядные станции не готовы.
  • Строительные материалы : Используйте прочные и экологически чистые материалы с уменьшенным углеродным следом или материалы местного производства и / или подлежащие переработке.Учитывайте жизненный цикл материала в процессе принятия решений, чтобы сократить производство и потребление новых материалов.
  • Проницаемое покрытие : Чтобы уменьшить сток ливневых вод, добавьте на участок водопроницаемое покрытие. Спланируйте надлежащий уход за дорожным покрытием, так как он требует ежегодной очистки поверхности пылесосом. Проницаемое дорожное покрытие также имеет право на получение баллов LEED® по категориям экологических объектов, эффективности использования воды, материалов и ресурсов и инновационного дизайна.
  • Photovoltaics : По возможности устанавливайте на участке солнечные батареи для поддержки энергетических нагрузок и обеспечения затенения.

Слева: местные растения поддерживают биофильтры и дождевые сады на этой стоянке. Справа: проницаемые брусчатки, встроенные в эту стоянку, направляют ливневые сточные воды и загрязняющие вещества под землю, чтобы уменьшить очистку ливневых вод.

Штаб-квартира Dell Inc. в Раунд-Роке, штат Техас, сделала свою парковку более энергоэффективной, установив солнечные деревья мощностью 130 кВт.На новой стоянке также установлены солнечные зарядные станции для зарядки электромобилей и гибридных автомобилей. Весь проект также помогает штаб-квартире управлять многими операциями за счет солнечной энергии, сокращая при этом выбросы парниковых газов.

Примеры планов

На следующей диаграмме представлены типичные планы арендаторов.

Пример критериев строительства

Для GSA удельные затраты на типы открытых наземных парковок основаны на качестве строительства и конструктивных особенностях, указанных в следующей таблице