Технологическая карта на стяжку армированную


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПОЛУСУХУЮ СТЯЖКУ. АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ 2012-03

Подача приготовленной цементно-песчаной полусухой смеси (раствора) к месту устройства стяжек производится пневмотранспортным блоком оборудования и не должна превышать 3-5 минуты.

При отрицательной температуре наружного воздуха до минус 10°С приготовление и подача цементно-песчаной полусухой смеси (раствора) разрешается с обязательным устройством «тепляка» над местом установки пневмоподающего оборудования.

Температура воды должна быть достаточной для обеспечения температуры смеси +5°С, но не более +80°С (СП 82-101-98).

При более низких температурах (ниже минус 10°С) приготовление и подача цементно-песчаной полусухой смеси не рекомендуется.

Изготовление стяжки допускается при температуре укладываемых материалов не ниже 5°С и положительной температуре воздуха в помещении, измеряемой в холодное время года около дверных и оконных проемов на высоте 0,5 м от уровня пола.

Изготовление стяжки полусухой смесью должно производиться сразу на расчетную толщину, т.к. она является основой под чистовое покрытие полов.

Минимальная общая толщина цементно-песчаной стяжки составляет не менее 50 мм.

Локальная минимально возможная толщина цементно-песчаного стяжки составляет 40 мм.

После подачи цементно-песчаной полусухой смеси (раствора) к месту производства работ, смесь равномерно распределяется участками, ограниченными маяками из уплотненного раствора, установленными по нивелиру.

Цементно-песчаная полусухая смесь (раствор) разравнивается инструментом, называемым «правилом», передвигаемым с двусторонней опорой на эти маяки.

Уплотнение и затирку поверхности полусухой цементно-песчаной стяжки следует производить машиной, оснащенной затирочным диском. Шлифовку поверхности следует начинать сразу после разравнивания раствора на заданном уровне и заканчивать до начала схватывания раствора (около 1 часа от момента подачи).

В помещениях площадью более 45 кв.м. рекомендуется в процессе производства работ составлять рабочую карту последовательности заливки участков с разбиением на площади до 10 — 15 кв.м.

Затирку уже готового участка помещения начинать одновременно с разравниванием следующего участка. Объемы работ до окончания смены или технологического перерыва необходимо планировать таким образом, чтобы границы выполняемой стяжки совпадали с осями последующей нарезки деформационных швов.

Деформационные швы – выполняются для снятия внутреннего напряжения при усадке и исключения неконтролируемого образования трещин. Пропил стяжки шириной 3-4 мм выполняется на 1/3 толщины стяжки не позднее 24-72 часов после ее укладки. Усадочные швы нарезаются по осям колонн и стыкуются с вершинами ромба из швов, которыми обходится колонна.

ТТК 66 34-82 Типовая технологическая карта. Устройство поризованных подготовок и стяжек в полах жилых, общественных и вспомогательных зданий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР

ТРЕСТ ОРГТЕХСТРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСТРОЙ

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УСТРОЙСТВО ПОРИЗОВАННЫХ ПОДГОТОВОК
И СТЯЖЕК В ПОЛАХ ЖИЛЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ
И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗДАНИЙ

ТТК 66 34-82

ЯРОСЛАВЛЬ 1982

1.1. Типовая технологическая карта разработана на устройство монолитных оснований и стяжек из поризованного раствора под полы различной конструкции в зданиях различного назначения с условно принятой поверхностью пола площадью 100 м2.

Поризованные растворные смеси могут быть приготовлены из отдельных компонентов: вяжущее, заполнитель, вода, добавки - или с использованием готовых цементно-песчаных смесей, воды и добавок.

1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

приемка раствора с автосамосвала с зачисткой кузова;

подача раствора с помощью растворонасоса мощностью 6 м3/ч к месту приготовления состава, в бункер;

механическая подача в растворомешалку, дозировка составляющих, приготовление алюминиевой суспензии;

перемешивание в растворомешалке, выгрузка в накопительный бункер;

подача к месту укладки при помощи растворонасоса и устройство основания из поризованного раствора.

1.3. Работы допускается выполнять в летний и зимний период.

Типы покрытий и их назначение даны в приложении к карте.

Разработана

Трестом Оргтехстрой производственного строительно-монтажного объединения Калининградстрой

17 июня 1979г.

Утверждена Минстроем СССР

2 октября 1981 г.

Срок введения в действие

1 июля 1982 г.

1.4. При привязке типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняют разбивку на захватки, а также объемы работ, калькуляцию трудовых затрат, средства механизации.

Технологическая карта на устройство полусухой стяжки пола

1.Технология стяжки пола

Технология стяжки пола разработана на устройстве цементно песчаной стяжки пола из жесткого полусухого раствора, с добавлением полипропиленового синтетического фиброволокна, (волокно строительное микроармирующее — ВСМ) выполняемых механизированным способом, предназначенным для выравнивания поверхностей нижележащего элемента пола или для предания полу заданного уклона.

Уровень необходимой толщины, материал, а также прочность стяжки пола утверждается проектом с учетом того, какой тип покрытия пола будет осуществляться, какая конструкция перекрытий будет использоваться ну и от предназначения самого помещения. «Рекомендации по устройству полов», которые содержат правильную очередность выполняемых процедур, необходимых для изготовления, а также устройства цементно-песчаных довольно жестких и полусухих растворов (смесей), при этом, используя специальное синтетического происхождения фиброволокно, которое является устройством стяжки и осуществляет контроль качества всех осуществляемых на данном этапе работ.

Когда разрабатывается та или иная технологическая карта, то необходимо учитывать имеющиеся специальные требования, которые относятся к уровню качества используемых в рабочем процессе различных инструментов и материалов. Существует целый комплекс справочных пособий, которые описывают все данные требования и указания.

Выработанная техника, которая позволяет производить, а также устраивать стяжку с использованием специального полипропиленового фиброволокна синтетического происхождения, новейшего оборудования, произведенного в России и Германии, применяется в наиболее разнообразных сферах деятельности:

  • в жилищно-гражданском комплексе;
  • в обычных гражданских зданиях;
  • в различных производственных цехах;
  • когда осуществляется устройство складских помещений;
  • в автомастерских;
  • в выставочных комплексах;
  • на различных многоэтажных парковках;
  • в грозувых терминалах, а также в ангарах, предназначенных для самолетов;
  • в подвалах и различных офисных помещениях.

2. Процесс организации строительных работ для устройства стяжки полов


2.1
. Стяжка является монолитным и сборным слоем относительно довольно прочного материала, который находится в многослойных конструкциях покрытий, а также перекрытий зданий.

Предназначена она для того, что осуществить восприятие, распределение, а также передачу имеющихся нагрузок, к примеру: (на кровлях учитывается возможный снежный покров, а на полах берется во внимание нахождение разного количества людей, оборудования и грузов), при выполнении должного выравнивания слоя, который расположен пониже, либо для того, чтобы придать данному покровному слою необходимых конструкций полов и кровель определенного уклона и при осуществлении настила на них финишных покрытий, для удобного передвижения по ее поверхности людей и техники.

2.2. Все работы, которые направлены на устройство стяжки с использованием специального фиброволокна, (имеется в виду ВСМ – волокно строительное микроармирующее) обязаны осуществляться в соответствии с утвержденными требованиями после того, как закончатся строительные и монтажные работы, при выполнении которых возможно наличие повреждения данной стяжки.

2.3. Позволительно проводить работы по устройству стяжки, когда температура окружающего воздуха находится на уровне полов, а также при температуре нижнего слоя не меньше 5 0С. Температура должна обязательно поддерживаться на протяжении всего времени выполнения данных работ, а также до получения установленной стяжкой уровня прочности не меньше 50% проектной.

2.4. Стяжку, которая осуществляется с использованием жесткой и полусухой смеси, при этом, выполняемой механизированным методом, необходимо укладывать с первого же раза на заданную расчетную высоту.

2.5. Для того, чтобы не допустить или же предотвратить передачу допущенных деформаций на установленную стяжку полов от имеющихся конструкций строения около стен, вдоль колонн, а также фундаментов укладываются специальные изоляционные швы с помощью прокладки изоляционных материалов (сюда можно отнести: демпферные ленты, которые изготавливаются на основе вспененного полиэтилена, изоком, изолон) полностью на всю имеющуюся высоту установленной стяжки перед самым началом укладки раствора.

2.6. Для того, чтобы предотвратить хаотичное растрескивание устанавливаемой стяжки на этапе твердения, а также наборе необходимой прочности, нужно нарезать в необходимом количестве усадочные швы, и в итоге будет дана трещина данной стяжкой в указанном направлении. Необходимо нарезать усадочные швы по осям колонн и они должны стыковываться с имеющимися углами швов, которые идут по периметру колонн. Карту пола, которая образуется усадочными швами, по мере возможностей, необходимо нарезать квадратами. Длина карты не может превышать имеющуюся ширину больше чем в полтора раза. Общепризнанным правилом является то, что чем меньше размер карты, тем менее вероятно возникновение хаотичного растрескивания.

2.7. Когда осуществляется работа, направленная на устройство стяжки с использованием жесткой и полусухой смеси, беря во внимание имеющиеся их конструктивные характеристики, необходимо на объекте выполнить:

Подготовительные мероприятия:

  • обеспечить подъездные пути грозовых транспортов к участку выполнения работ;
  • определение места для установки специального оборудования, а также для складирования используемых при изготовлении и подаче раствора строительных инструментов и иных материалов;
  • обеспечить необходимые точки доступа к электропитанию;
  • обеспечить требуемое освещение места, где производятся данные работы;
  • обеспечить подачу технической воды к участку, где устанавливается оборудование.

Технологические работы:

  • очистить всю поверхность слоя, который лежит пониже;
  • вынести отметки чистого пола;
  • устроить изоляционный материал на полную высоту устанавливаемой стяжки по каждому периметру стен, вдоль фундаментов, а также колонн;
  • приготовить цементно-песчаный раствор;
  • подать раствор к участку, где осуществляется укладка;
  • устроить маяки;
  • уложить цементно-песчаный раствор;
  • шлифовать поверхность данной стяжки с помощью затирочных машин;
  • нарезать деформационные швы.

3. Процесс организации, а также технология осуществления работ для устройства стяжки пола

3.1. Очисткой поверхности слоя, который лежит пониже, необходимо заняться до того, как начнутся работы по укладке цементно-песчаной смеси. Поверхность основания необходимо хорошо осмотреть, затем тщательно очистить от различного накопившегося мусора, а также от возможных посторонних наслоений, удалить накопившуюся пыль при помощи специального промышленного пылесоса, проверить горизонтальность у основания и соответствие уклонов заданным параметрам, удалить имеющиеся жировые пятна, если в основании обнаруживаются трещины, необходимо эти трещины расширить и заполнить специально приготовленным ремонтным раствором и заделать щели, которые находятся между сборными плитами. Основание необходимо обязательно хорошо прочистить, оно должно быть довольно прочным и не иметь никаких отслоений.

3.2. Вынести отметки. Уровень чистого пола должен выноситься геодезистами при помощи специального лазерного нивелира. Однако необходимо учитывать, что чистый пол обязательно должен иметь одинаковый уровень во всех комнатах квартиры или дома, либо же части этажа, который расположен между соседствующими лестничными площадками.

3.3. Швы изоляционные. Для того, чтобы предотвратить возможную передачу деформаций на установленную стяжку пола от соответствующих конструкций строения около стен, вдоль колонн, а также фундаментов необходимо устроить специальные изоляционные швы, за счет прокладки имеющегося изоляционного сырья (к нему относятся демпферные ленты, изготовленные на основе вспененного полиэтилена, изоком, изолон), толщина которого составляет 4-8 мм на полную высоту установленной стяжки перед самым началом укладки раствора.

3.4. Изготовление стяжки. Необходимо указать в проекте выполнения работ или же согласовать вместе с заказчиком место, где будет установлен компрессор, пневмотранспортное специализированное оборудование, предназначенное для изготовления и подачи раствора, место, где будет складирован, используемый в процессе работы, стройматериал. Требуемый участок размещения материалов, а также оборудования составляет около 30-50 м2. Полусухую стяжку необходимо приготовить прямо на строительной площадке, либо же на участке выполнения работ.

Когда изготавливается стяжка механизированным методом, используя специальное синтетическое фиброволокно, необходимо соблюдать некоторые требования: соответствие объема используемого песка к объему также необходимого цемента, которое обязано иметь пропорцию 3:1, с учетом строгого условия равенства мытого сеяного песка фракцией модулем объемистости 2-3 мм. Объем специального смесительного бункера универсального пневмотранспортного оборудования составляет 250 литров, по настоящему объему готового раствора 200 литров. Самое малое количество используемого цемента на разовую загрузку бункера не может быть менее, чем 50 кг (это будет одна стандартная упаковка). Отношение воды и цемента находится в диапазоне 0,34-0,45, которое равно 17-24 литрам воды на разовую загрузку бункера.

Загрузка воды, песка и цемента выполняется в два этапа. На первом этапе необходимо сначала загрузить ½ объема песка, что составляет примерно 75 кг, а также 50 кг мешка цемента. Затем нужно добавить полипропиленовую фибру и воды около 10-12 литров. На втором этапе надо произвести окончательную загрузку рабочего бункера примерно 100 кг песком, а также требующимся объемом воды примерно 7-12 литров, и синтетической фиброй. Расход полипропиленовой фибры, которая применяется в данном растворе, равен примерно 120-150 граммам на целую загрузку бункера, таким образом, на разовый замес в расчете 700-900 грамм на кубический метр изготовленного раствора. А фибрин необходимо добавлять с каждыми последующими пропорциями воды. Полную загруженную массу рекомендуется смешивать не меньше пары минут. Общим временем работы бункера, учитывая время загрузки, будет около 4-7 минут.

3.5. Осуществление подачи раствора к участку укладки. Приготовленной цементно-песчаной смеси под давлением, необходимо порциями по специальному резиновому шлангу поддать прямо к участку укладки, а также с помощью растворогасителя укладывать на основание. На огромных площадях стяжку пола необходимо выполнять картами. Размер карты можно определить на основании производительности рабочего звена, т.е., площади пола, который был уложен на протяжении одной рабочей смены. Время, которое отводится на подачу изготовленного раствора, не может превышать пяти минут. В зависимости от того, какой тип оборудования используется, подачу можно осуществить на расстоянии до 160 м по горизонтали, а также на 100 м по вертикали. Если возникнет необходимость доставки смеси на расстояние, превышающее 100 метров, то время на подачу может занять до 7-15 м. Если имеется отрицательная температура воздуха, которая не превышает -10 0С, то приготовить, а также подать смесь, можно при помощи обязательного устройства, который называется «тепляком», на участке, где установлен компрессор, пневмотранспортное специализированное оборудование.

3.6. Установление маяков, а также укладка цементно-песчаной смеси. Устройство маяков осуществляется с помощью свежеприготовленной смеси, предварительно подравниванием нивелиром, не устанавливая направляющих. После того, как будет подан цементно-песчаный полусухой раствор к участку выполнения работ, раствором заполняют полный объем карты, которая была подготовлена. Смесь необходимо вытягивать при помощи правила для стяжки, который передвигается с двусторонней опорой на данные маяки вплоть до приобретения гладкой поверхности. Во время работы нужно контролировать состояние выставленных маяков. Подравнивание поверхности, а также установление маяков осуществляется единовременно, благодаря чему, можно достичь равномерной укладки, а в будущем и полного отсутствия трещин.

3.7. Шлифование поверхности стяжки. Работу, связанную со шлифовкой поверхности нужно выполнять сразу после того, как раствор будет подравнен, а заканчивать ее необходимо до того, как начнется схватывание смеси на протяжении 1,5-2 ч. со времени подачи. Шлифовка поверхности должна проводиться с помощью затирочной машины, которая оснащена специальным подравнивающим диском, а также в подходящей обуви, которая называется бетоноступами.

3.8. Нарезка деформационного шва. Для того, чтобы предотвратить хаотичное растрескивание стяжки на этапе твердения, а также приобретения необходимой прочности, нужно нарезать все деформационные швы, после чего данная стяжка даст трещину в нужном направлении. Деформационные швы можно разделить на три главных вида:

  • конструкционные швы;
  • изоляционные швы;
  • усадочные швы.

Нарезать усадочные швы рекомендуется в свежеуложенной смеси с помощью специального резчика после того, как будет обработана поверхность смеси затирочной машинкой. Швы должны нарезаться по осям колонн, а также стыковаться вместе с углами швов, которые идут по периметру данных колонн. Карта пола, которая образуется при помощи усадочных швов, по мере возможностей, должна нарезаться квадратами. А длина карты не может превышать имеющуюся ширину больше чем в полтора раза. Шов должен иметь глубину 1/3 толщены такой стяжки. Если размер карты небольшой, то также маловероятно и хаотичное растрескивание.

4. Требования к уровню качества, а также приемке работ.


4.1.
Приемку работ, направленных на устройство стяжки, необходимо производить, основываясь на требованиях СНиП III-В. 14-72 «Полы. Правила производства и приемки работ».

4.2. Открытые швы, трещины и выбоины не допустимы в стяжках. Допустимо отклонение уровня толщины стяжки от заданного лишь в некоторых местах, и не могут превышать 10% от проектной толщины.

4.3. Поверхность стяжки обязана быть на заданном уровне.

4.4. Поверхность стяжек обязана быть горизонтальной, либо иметь указанный уклон.

4.5. При помощи двухметровой рейки можно проверить насколько ровной является поверхность стяжки.

4.6. Уровень влажности стяжек во время устройства полов из линолеумов, паркетных досок, текстильных покрытий, ПВХ плиток, штучного паркета, а также щитов, обязан быть не больше 5%.

5. Охрана труда и техника безопасности.

5.1. До того, как начнутся работы, направленные на устройство стяжек, лицо, ответственное за их выполнение, должно провести необходимый инструктаж работников, а также выдать спецодежду и средства защиты. При осуществлении работ нужно следовать правилам техники безопасности.

5.2. Особенное внимание уделяется следующим моментам:

  • к обслуживанию механизмов и установок можно допускать лишь в том случае, если работник не младше 18 лет, прошел медицинское освидетельствование, имеет конкретную квалификацию, знаком с устройством, а также с конструктивными особенностями оборудования, имеет удостоверение, дающее право на их обслуживание;
  • у установок должен быть личный очаг заземления.

5.3. До начала работ машинист должен:

  • провести наружный осмотр установки;
  • проверить состояние заземления и электропроводки;
  • произвести проверку системы сигнализации.

5.4. В процессе работы машинист должен:

  • подавать раствор лишь в соответствии с подаваемым сигналом с рабочего участка;
  • подавать только тщательно перемешанный раствор.

5.5. Управлять и обслуживать оборудования могут лишь лица, обладающие необходимой подготовкой и правом на эксплуатацию.

Читайте также

Технологическая карта на стяжку армированную. Ттк устройство цементной стяжки пола


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО УСТРОЙСТВУ ЦЕМЕНТНО-ПЕСЧАНОЙ СТЯЖКИ

объект: жилой дом

адрес:

заказчик:

В технологической карте рассмотрены вопросы устройства цементно-песчаных стяжек в жилищном строительстве. Рекомендована область применения, разработаны организация и технология производства работ, охрана труда и техника безопасности.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Технологическая карта распространяется на работы в жилищном строительстве по устройству цементно-песчаных стяжек.

1.2. Применение в настоящей ТТК методов выполнения и организации труда предусматривает соблюдение требований норм и правил, регламентированных СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства"; СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия"; ВСН 35-80 (НИИ Мосстрой) "Инструкция по устройству полов в жилых и общественных зданиях "; СНиП III-4-80*Техника безопасности в строительстве".

________________

Базы данных" href="/text/category/bazi_dannih/" rel="bookmark">базы данных .

1.3. Заготовку материалов для устройства цементно-песчаной стяжки следует производить полностью на весь объем работ.

1.4. Основной формой организации труда, принятой при устройстве стяжки, являются специализированные звенья, объединенные в бригаду. Оптимальный численный и квалификационный состав бригады определяется в каждом конкретном случае в зависимости от объема работ и степени их механизации.

1.5. При проектировании и организации трудовых процессов производства работ по устройству цементно-песчаной стяжки особое внимание должно быть уделено созданию условий, соответствующих требованиям нормативных документов и получению высокого качества стяжки как одному из важнейших элементов внутренней отделки зданий.

1.6. До начала работ по устройству цементно-песчаной стяжки на объекте должны быть закончены все общестроительные и специальные работы, выполнение которых может вызвать повреждение пола.

1.7. Основание, по которому устраивают конструкцию цементно-песчаной стяжки, должно отвечать требованиямСНиП 2.03.13-88 "Полы" и СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия".

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Устройство стяжек

2.1.1. Стяжка - элемент пола, который используют как выравнивающий слой при неровной поверхности перекрытия, как слой, создающий уклон в полах, устраиваемых по перекрытию и как жесткий слой, перекрывающий нежесткие элементы пола (тепло - и звукоизоляционные слои).

2.1.1.1. Стяжка должна отделяться от основных конструкций швами, отличающимися от обычных и воспринимающими все деформации стяжки как вертикальные, так и горизонтальные. Устройству швов в процессе укладки стяжки следует уделять большое внимание, так как этими швами могут быть любые деформационные швы или прослойки в виде воздушных щелей.

2.1.1.2. В соответствии со СНиП 3.04.03-85 шов определяют как предусмотренный проектом или обусловленный допуском зазор между строительными конструкциями или деталями. Любой шов участвует как деформации сооружения в целом, поэтому в зависимости от своего конструктивного решения и назначения он может быть открытым, закрытым или уплотненным.

2.1.1.3. Различают 3 вида деформационных швов в соответствии с их функциональным назначением - разделительные, температурные и швы примыкания.

2.1.1.4. Разделительные швы - это постоянные конструктивные швы, проходящие в местах стыковки строительныхконструкций. Это швы в местах примыкания стен к междуэтажным перекрытиям, между конструкциями перекрытий. Такие швы заполняют цементно-песчаным раствором.

2.1.1.5. Температурные швы выполняют функцию дополнительно к разделительным швам. При устройстве стяжек они обычно разбивают общую площадь на участки размером до 40 мDIV_ADBLOCK75">

2.1.3. Учитывая конструктивные особенности монолитных стяжек, выполняемых непосредственно на объекте, перед их устройством должны быть выполнены в зависимости от вида стяжки подготовительные работы:

очистка оснований и нижележащих слоев от мусора и пыли;

укладка выравнивающих покрытий с горизонтальной или наклонной поверхностью из бетона В20, жестко связанного с основанием;

устройство тепло-, звукоизоляционного слоя под "плавающую" стяжку;

приклеивание по периметру стен в местах будущей стяжки звукоизоляционных прокладок для создания деформационных швов.

2.1.3.1. Очистку основания выполняют перед нанесением стяжки, при этом удаляют мусор и пыль промышленным пылесосом, поверхность продувают сжатым воздухом, удаляют жировые пятна, заделывают щели между сборными плитами междуэтажных перекрытий.

2.1.3.2. Выравнивающие слои выполняют в случае необходимости сплошного выравнивания перекрытия или создания уклонов, для этого используют цементно-песчаные растворы и мелкозернистые бетоны, предназначенные для устройства стяжек.

2.1.3.3. Устройство тепло-, звукоизоляционного слоя осуществляют по ровному чистому основанию путем укладки пенопласта или минеральных, стекловолокнистых на синтетической основе плит с плотностью 50-150 кг/м или стекловолокнистых простеганных плит, а также минераловатных матов, прошитых и пропитанных синтетической связкой плотностью 100-150 кг/м0 ">

2.1.4.1. Подвижность цементно-песчаного раствора должна соответствовать глубине погружения стандартного конуса 4-5 см, а мелкозернистого бетона должна соответствовать осадке конуса 2-4 см.

Подвижность раствора и мелкозернистого бетона может быть повышена путем введения в раствор пластифицирующей добавки С-3, модифицированной сульфитно-дрожжевой бражкой СДБ.

2.1.4.2. При использовании товарных цементно-песчаных растворов или мелкозернистых бетонов их транспортируют в растворовозах, а на объекте перегружают в бункер , из которого при помощи растворонасосов (СО-126, СО-165, СО-157 и др.) перекачивают к месту укладки в стяжку по раствороводам.

2.1.4.3. В условиях строительства при малых объемах работ для приготовления цементно-песчаных растворов или мелкозернистых бетонов используют передвижные бетоно - или растворосмесители СБ-101, СБ-23А, СБ-46Б, СБ-116А и др. В случае приготовления латексноцементно-бетонных составов в смеситель загружают сначала латекс с водой, а после их перемешивания добавляют сухие компоненты, перемешивая их 8-10 мин до получения однородной массы.

2.1.4.4. Уложенный слой уплотняют виброрейками СО-131А, СО-132А, СО-163. В местах, недоступных для виброреек, смесь уплотняют легкими трамбовками.

2.1.4.5. Сразу после укладки и уплотнения стяжки проверяют ровность ее поверхности с помощью правила с уровнем. После схватывания уложенного раствора или бетона до состояния, когда по поверхности можно ходить, оставляя только незначительные отпечатки следов, производят затирку поверхности покрытия машинами СО-89А, СО-135, СО-170 и др. и заглаживание металлическими гладилками. В местах рабочих швов затирку поверхности производят до тех пор, пока стык не станет незаметным.

2.1.4.6. Стяжка из цементно-песчаных растворов или мелкозернистых бетонов должна твердеть во влажных условиях не менее 7-10 суток.

2.1.4.9. После затвердевания стяжки в местах ее примыкания к стенам, перегородкам и колоннам выполняют заделку деформационных швов.

2.2.1. Укладка бетона.

Разделить поверхность под стяжку на полосы шириной около 1 м с помощью реек длиной от 1,5 до 2 м и шириной 50 мм. Верхняя поверхность реек должна находиться на одном уровне. Укладывайте бетон, начиная с самого дальнего угла и разравнивая его лопатой так, чтобы он находился чуть выше уров

Типовая технологическая карта на устройство стяжек из полусухого раствора

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ОРДЕНА ЛЕНИНА ГЛАВМОССТРОЙ ПРИ МОСГОРИСПОЛКОМЕ МОСОРГСТРОЙ ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТНО-ПЕСЧАНЫХ И ПОЛИМЕРЦЕМЕНТНЫХ СТЯЖЕК Москва - 1982 Типовая технологическая карта разработана

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

-2013 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований 2013 «Мостовые сооружения. Устройство фундаментов мостов. Часть 1. Устройство фундаментов на естественном основании и фундаментов

Подробнее

Стяжка Юнис-Горизонт мм

Стяжка Юнис-Горизонт 10-50 мм Для подготовки прочных, ровных оснований (стяжек) для последующей укладки декоративных напольных покрытий, нанесения тонкослойных наливных ровнителей. Применяется для наружных

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Мостовые сооружения Устройство фундаментов мостов Часть 1 Устройство фундаментов на естественном основании и фундаментов из опускаемых колодцев

Подробнее

Кладка стен из кирпича

Кладка стен из кирпича Е-. Кладка стен из кирпича Указания по качеству работ Кладка стен не должна иметь отклонений, превышающих допуски, указанные в табл. 1 Таблица 1 Отклонения Величина допустимых отклонений,

Подробнее

ЗАО "Акустические материалы и технологии" , г. Москва, ул. Новокузнецкая, д.33, корп.2, оф.21а, тел. (095)

ЗАО "Акустические материалы и технологии" 115054, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д.33, корп.2, оф.21а, тел. (095) 785-1080 ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по устройству звукоизоляционных оснований полов с применением

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги Устройство, реконструкция и капитальный ремонт водопропускных труб Часть 1 Трубы бетонные и железобетонные. Устройство и реконструкция

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Аэродромы Устройство опор мостов СТО НОСТРОЙ 2.29.110-2013 Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное Общество с ограниченной ответственностью

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Аэродромы устройство водоотводных и дренажных систем аэродромов СТО НОСТРОЙ 2.25.114-2013 Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное Общество

Подробнее

Горизонт-2 Тонкослойный наливной пол

Горизонт-2 Тонкослойный наливной пол Финишное тонкослойное выравнивание поверхности пола в жилых и общественных помещениях под последующую укладку линолеума, ламината, паркета, керамической плитки и др.

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

СТО -2011 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований СТО 2011 «Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Часть 5. Устройство асфальтобетонных

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

СТО НОСТРОЙ -2011 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований СТО НОСТРОЙ 2011 «Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Часть 4. Устройство

Подробнее

Сухие смеси для устройства стяжки пола

Сухие смеси для устройства стяжки пола «БИРСС Рапид-2» «БИРСС Рапид-2» представляет собой сухую цементно-песчанную смесь на основе цемента, фракционированного песка, крупного заполнителя и химических добавок,

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Мостовые сооружения Устройство покрытий на мостах и искусственных сооружениях Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное Общество с ограниченной

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

СТО -2011 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований СТО 2011 Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Часть 2. Устройство асфальтобетонных

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД Часть 4 Строительство оснований из укатываемого бетона СТО НОСТРОЙ 2.25.32-2011 Изменение

Подробнее

Наливные стяжки на основе гипса

Ф20 (изм.2) 04/2010 Ф20 Наливные стяжки на основе гипса Свойства. Примеры конструкций. Технология заливки Ф21 - Стяжки контактные Ф22 - Стяжки на разделительном слое Ф23 - Стяжки на изолирующем слое Области

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ООО «Акустические материалы» 606025, г. Дзержинск, пр-т Циолковского, д. 15, оф. 316, тел. (8313) 347-772; 266-575 ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по устройству звукоизоляционных оснований полов с применением

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Мостовые сооружения Укрепление конусов и откосов насыпей на подходах к мостовым сооружениям Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное Общество

Подробнее

ПРИМЫКАНИЕ РАБОЧИЙ ШОВ БЕТОНИРОВАНИЯ

ПРИМЫКАНИЕ ПЕНЕТРОН ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ФИЛЬТРАЦИИ ВОДЫ ЧЕРЕЗ ШВЫ, СТЫКИ, СОПРЯЖЕНИЯ, ПРИМЫКАНИЯ, ВВОДЫ КОММУНИКАЦИЙ ПРОВОДЯТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И «ПЕНЕБАР». ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНОЛИТНЫМ РАБОТАМ

1 Разработано в рамках партнерской программы Мергалимова Р. Б. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНОЛИТНЫМ РАБОТАМ 2017 г. 2 Предварительные работы Моменты 1. Очистить поверхность пола от грязи, снега, льда Предупреждения

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги УСТРОЙСТВО ЦЕМНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ СТО НОСТРОЙ 2.25.41-2011 Изменение 1 от 11.12.2014 Издание официальное

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТК

Российская Федерация Общество с ограниченной ответственностью «Ресмикс» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТК 035-01 Технология ухода за свежеуложенным бетоном Санкт-Петербург 2016 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1 Настоящая

Подробнее

защитно-улавливающая система

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ защитно-улавливающая система Содержание I. Общая часть II. Монтаж ЗУС 1. Комплектность... 2. Установка ЗУС... 3. Способы соединения фалов и канатов.. III. Требования безопасности

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги Устройство, реконструкция и капитальный ремонт водопропускных труб Часть 4 Капитальный ремонт водопропускных труб Изменение

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги РЕМОНТ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Часть 2 Устройство защитных слоев и слоев износа Изменение 1 от 11.12.2014

Подробнее

База нормативной документации:

Строительство оснований многофункциональных спортивных площадок (волейбол, баскетбол, гандбол, мини-футбол), теннисных кортов и площадок для хоккея на траве Для строительства спортивных площадок с искусственными

Подробнее

Приложение X (обязательное)

-2013 Приложение X (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований - 2013 «Устройство водоотводных и дренажных систем аэродромов» при выполнении вида работ: «Устройство дренажных, водосборных, водопропускных,

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Часть 5 Устройство асфальтобетонных покрытий из холодного асфальтобетона

Подробнее

Технология укладки брусчатки

Технология укладки брусчатки 1 2 Укладка брусчатки При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки брусчатки: 1) Для пешеходных дорожек и площадок с небольшой

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

-2011 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований -2011 «Фасадные системы. Системы фасадные теплоизоляционные композиционные с наружными штукатурными слоями. Правила производства работ.

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

СТО -2013 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований СТО -2013 «Системы фасадные теплоизоляционные штукатурные с шарнирными анкерами. Правила, контроль выполнения и требования к результатам

Подробнее

Приложение Х (обязательное)

СТО -2011 Приложение Х (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований СТО 2011 Автомобильные дороги. Устройство оснований дорожных одежд. Часть 1. Строительство дополнительных слоев оснований дорожных

Подробнее

Укладываем плитку самостоятельно

Укладываем плитку самостоятельно Подготовка поверхности Укладка плитки в ванной комнате может осуществляться тремя способами: -по диагонали; -с помощью перевязки; -шов в шов. Последний способ является

Подробнее

Приложение X (обязательное)

СТО -2011 Приложение X (обязательное) КАРТА КОНТРОЛЯ соблюдения требований СТО - 2011 «Автомобильные дороги. Устройство обстановки дороги. Часть 1. Установка дорожных знаков и сигнальных столбиков» при

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЫМОВЫЕ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ТРУБЫ Строительство, реконструкция, ремонт. Выполнение, контроль выполнения и сдача работ Изменение 1 от 14.04.2014

Подробнее

«АКВАТРОН-6Ш» Шовный

Для заделки швов в конструкциях из бетона, камня, кирпича, а также стыков данных материалов с металлом, пластиком, стеклом Гидроизоляционная смесь «АКВАТРОН-6Ш» Шовный ТУ 5745-062-07508003-2003 Описание

Подробнее

Монтажно-кладочные смеси

Монтажно-кладочные смеси «БИРСС 1М» Представляет собой высококачественную смесь, состоящую из неорганического вяжущего (портландцемент), фракционированного наполнителя, химических добавок, улучшающих пластичность

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД Часть 1 Строительство дополнительных слоев оснований дорожных одежд СТО НОСТРОЙ 2.25.29-2011

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Часть 4 Устройство асфальтобетонных покрытий из литого асфальтобетона

Подробнее

СТО НОСТРОЙ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации Автомобильные дороги УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Часть 3 Устройство асфальтобетонных покрытий из щебеночно-мастичного

Подробнее

Технологическая карта 41-03 ТК Технологическая карта на электрообогрев цементной стяжки под полы и кровлю

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформация

Технологическая карта в строительстве

Технологическая карта в строительстве - очень важный документ. Его разработка проводится каждый раз под определенный вид строительных работ. Разработка такого серьезного документа предполагает большую ответственность и в основном возлагается на специальные научные и проектные институты, которые разрабатывают проектно-сметную документацию для конкретного объекта. Технологический договор также может разработать компания-подрядчик, выполняющая проектно-строительные работы.Кроме того, в оформлении подобных документов задействованы фабрики и предприятия, занимающиеся производством строительных изделий и материалов.

Технологическая карта в строительстве содержит вообразите основную информацию об основных процессах при выполнении строительных работ, а также основные инструкции для рабочих и персонала, выполняющих определенный строительный или технологический процесс или осуществляющих техническое обслуживание конкретной строительной площадки. На карте должны быть указаны основные параметры всех операций с точным описанием эффективных методов строительно-технологических работ.Должен быть представлен перечень инструментов, средств механизации, различных приспособлений и другого оборудования, которые наиболее подходят для каждого вида работ и позволят осуществить строительство объекта в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и с минимальными затратами. максимальное качество строительства.

Также технологическая карта в строительстве должна соответствовать всем основным требованиям безопасности и охраны труда при производстве строительно-технологических работ, а также соответствовать всем строительным нормам и правилам в соответствии с ГОСТ и другими нормативными документами.

Технологическая карта в строительстве в основном бывает трех видов:

  1. Типовые технологические карты, не относящиеся к конкретным строительным объектам и не отвечающие каким-либо условиям строительства.
  2. Типовые технологические карты, которые привязаны к конкретным строительным объектам, но не учитывают определенные условия строительства.
  3. Индивидуально разработанные технологические карты под определенные объекты с учетом всех нюансов и условий строительства, а также месторасположения будущего здания.

В настоящее время представлены технологические карты практически на все виды строительных работ. Например, технологическая карта отделочных работ или технологическая карта кровли одного объекта могут быть разработаны двумя разными профильными организациями. Это могут быть как подрядные организации, осуществляющие строительство объекта, так и специальные НИИ строительства.

В целом технологические карты используются в учебной документации для низкопрофильных рабочих и персонала и значительно расширяют их навыки и знания в области строительства и управления технологическими процессами.Сфера распространения технологических карт давно вышла за рамки области строительства и используется во многих сферах промышленности. Появление новых видов работ обязывает квалифицированных рабочих, мастеров или прорабов уметь эффективно выполнять работы или управлять строительным процессом, а иногда это просто невозможно без качественно подготовленной технологической карты на определенный вид работ. Это еще раз подтверждает, что если предприятие или строительная компания действительно хотят выполнять строительные работы с максимальной эффективностью и с нужными ресурсами, без качественно разработанной технологической карты невозможно обойтись.

.

применений обучения с подкреплением в реальном мире | автор: garychl

II. Приложения

Эта часть написана для обычных читателей. В то же время он будет более ценным для читателей, знакомых с RL.

Управление ресурсами в компьютерных кластерах

Разработка алгоритмов распределения ограниченных ресурсов для различных задач является сложной задачей и требует эвристики, созданной человеком. В документе «Управление ресурсами с глубоким обучением с подкреплением» [2] показано, как использовать RL для автоматического обучения распределению и планированию ресурсов компьютера для ожидающих заданий с целью минимизировать среднее замедление выполнения задания.

Пространство состояний было сформулировано как текущее распределение ресурсов и профиль ресурсов заданий. Что касается пространства действий, они использовали уловку, позволяющую агенту выбирать более одного действия на каждом временном шаге. Вознаграждение представляло собой сумму (-1 / продолжительность работы) по всем заданиям в системе. Затем они объединили алгоритм REINFORCE и базовое значение, чтобы вычислить градиенты политики и найти лучшие параметры политики, которые дают распределение вероятностей действий для минимизации цели.Щелкните здесь, чтобы просмотреть код на Github.

Управление светофором

В статье «Многоагентная система на основе обучения с подкреплением для управления сигналами сетевого трафика» [3] исследователи попытались разработать контроллер светофора для решения проблемы перегрузки. Однако, протестированные только в смоделированной среде, их методы показали лучшие результаты, чем традиционные методы, и пролили свет на потенциальное использование многоагентного RL при проектировании системы трафика.

Транспортная сеть с пятью перекрестками.Источник.

Пять агентов были помещены в транспортную сеть с пятью перекрестками, с агентом RL на центральном перекрестке для управления сигнализацией трафика. Состояние было определено как восьмимерный вектор, каждый элемент которого представляет относительный транспортный поток на каждой полосе движения. Агенту было доступно восемь вариантов выбора, каждый из которых представляет комбинацию фаз, а функция вознаграждения была определена как уменьшение задержки по сравнению с предыдущим временным шагом. Авторы использовали DQN, чтобы узнать значение Q пар {состояние, действие}.

Робототехника

Существует огромная работа по применению RL в робототехнике. Читателям предлагается обратиться к [10] для обзора RL в робототехнике. В частности, [11] обучил робота изучать правила сопоставления необработанных видеоизображений с действиями робота. Изображения RGB подавались на CNN, а выходными данными были крутящий момент двигателя. Компонент RL представлял собой управляемый поиск политик для генерации обучающих данных, полученных из его собственного распределения состояний.

Демо статьи.

Конфигурация веб-системы

В веб-системе имеется более 100 настраиваемых параметров, и процесс настройки параметров требует наличия опытного оператора и многочисленных проверок на наличие ошибок.В статье «Подход с подкреплением к автоконфигурации онлайн-веб-системы» [5] была показана первая попытка автономной реконфигурации параметров в многоуровневых веб-системах в динамических средах на основе виртуальных машин.

Процесс реконфигурации можно сформулировать как конечный MDP. Пространство состояний представляло собой конфигурацию системы, пространство действий - {увеличение, уменьшение, сохранение} для каждого параметра, а вознаграждение определялось как разница между заданным целевым временем отклика и измеренным временем отклика.Авторы использовали безмодельный алгоритм Q-обучения для выполнения задачи.

Хотя авторы использовали некоторые другие методы, такие как инициализация политики, для устранения большого пространства состояний и вычислительной сложности проблемы вместо потенциальных комбинаций RL и нейронной сети, считается, что новаторская работа проложила путь для будущих исследований в эта зона.

Химия

RL также может применяться для оптимизации химических реакций. [4] показали, что их модель превосходит современные алгоритмы, и обобщены на несходные базовые механизмы в статье «Оптимизация химических реакций с помощью глубокого обучения с подкреплением».

В сочетании с LSTM для моделирования функции политики, агент RL оптимизировал химическую реакцию с помощью марковского процесса принятия решений (MDP), характеризуемого {S, A, P, R}, где S - набор экспериментальных условий (например, температура, pH и т. д.), A - набор всех возможных действий, которые могут изменить условия эксперимента, P - вероятность перехода от текущего условия эксперимента к следующему условию, а R - вознаграждение, которое является функцией состояния.

Приложение отлично подходит для демонстрации того, как RL может сократить трудоемкую работу, выполняемую методом проб и ошибок, в относительно стабильной среде.

Персонализированные рекомендации

Предыдущая работа над новостными рекомендациями столкнулась с рядом проблем, включая быстро меняющуюся динамику новостей, пользователям быстро надоедает, а показатель CTR не может отражать уровень удержания пользователей. Guanjie et al. применили RL в системе рекомендаций новостей в документе, озаглавленном «DRN: Структура глубокого обучения с подкреплением для рекомендаций новостей» для борьбы с проблемами [1].

На практике они создали четыре категории функций, а именно: A) функции пользователя и B) функции контекста как характеристики состояния среды и C) функции новостей пользователя и D) функции новостей как функции действий.Четыре характеристики были введены в Deep Q-Network (DQN) для расчета Q-значения. Список новостей был выбран для рекомендации на основе Q-значения, и нажатие пользователем на новости было частью вознаграждения, полученного агентом RL.

Авторы также использовали другие методы для решения других сложных задач, включая воспроизведение памяти, модели выживания, Dueling Bandit Gradient Descent и так далее. Пожалуйста, обратитесь к бумаге для получения подробной информации.

Торги и реклама

Исследователи из Alibaba Group опубликовали статью «Назначение ставок в реальном времени с многоагентным подкрепляющим обучением в медийной рекламе» [6] и заявили, что их распределенное кластерное решение для мультиагентных ставок (DCMAB) достигло многообещающие результаты, и поэтому они планируют провести живое тестирование на платформе Taobao.

Подробности реализации оставлены на усмотрение пользователей. Вообще говоря, рекламная платформа Taobao - это место, где продавцы могут делать ставки, чтобы показывать рекламу покупателям. Это может быть проблема с несколькими агентами, потому что продавцы делают ставки друг против друга, и их действия взаимосвязаны. В документе продавцы и покупатели были сгруппированы в разные группы, чтобы уменьшить вычислительную сложность. Пространство состояний агентов показывало статус затрат-доходов агентов, пространство действий было заявкой (непрерывно), а вознаграждение - доходом, вызванным кластером клиентов.

Алгоритм DCMAB. Источник: https://arxiv.org/pdf/1802.09756.pdf

В статье также изучались другие вопросы, в том числе влияние различных настроек вознаграждения (корыстные или согласованные) на доходы агентов.

Games

RL так хорошо известен в наши дни, потому что это основной алгоритм, используемый для решения различных игр и иногда для достижения сверхчеловеческой производительности.

RL против линейной модели против человека. Щелкните здесь, чтобы найти источник.

Самыми известными должны быть AlphaGo [12] и AlphaGo Zero [13].AlphaGo, обученная бесчисленным человеческим играм, уже достигла сверхчеловеческих качеств, используя сеть создания ценности и поиск по дереву Монте-Карло (MCTS) в своей политической сети. Тем не менее, позже исследователи подумали и попробовали более чистый подход RL - обучить его с нуля. Исследователи позволили новому агенту AlphaGo Zero поиграть с самим собой и наконец победить AlphaGo 100–0.

Deep Learning

В последнее время можно увидеть все больше и больше попыток объединить RL и другую архитектуру глубокого обучения, и они показали впечатляющие результаты.

Одной из наиболее влиятельных работ в RL является новаторская работа Deepmind по объединению CNN с RL [7]. Поступая таким образом, агент получает возможность «видеть» окружающую среду через сенсорную систему больших измерений, а затем учиться взаимодействовать с ней.

RL и RNN - еще одна комбинация, которую люди использовали для опробования новой идеи. RNN - это тип нейронной сети, у которой есть «воспоминания». В сочетании с RL, RNN дает агентам возможность запоминать вещи. Например, [8] объединил LSTM с RL для создания Deep Recurrent Q-Network (DRQN) для игры в игры для Atari 2600.[4] также использовали RNN и RL для решения задачи оптимизации химических реакций.

Deepmind показал [9], как использовать генеративные модели и RL для создания программ. В модели агент, обученный враждебно, использовал сигнал в качестве вознаграждения для улучшения действий, вместо распространения градиентов во входное пространство, как при обучении GAN.

Ввод и созданный результат. См. Источник. .

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2020 г.

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2020 г.

Объявления

  • Стендовая сессия будет с 11:30 до 14:30 в фойе Huang (зона за пределами аудитории NVIDIA).

Предварительные требования для этого класса

  • Знание Python
    Все назначения классов будут на Python (с использованием numpy и Tensorflow и, возможно, Keras). Здесь есть учебник для тем, кто не так хорошо знаком с Python.Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Javascript), вероятно, все будет в порядке.
  • Вычисление колледжа, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)
    Вам должно быть комфортно брать производные и понимать операции с матричными векторами и обозначение.
  • Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или другой курс статистики)
    Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего значения, стандартного отклонения и т. Д.
  • Основы машинного обучения
    Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и проводить оптимизацию с градиентный спуск. Либо CS 221, либо CS 229 покрывают этот фон. Некоторые приемы оптимизации будут более интуитивно понятный с некоторыми знаниями выпуклой оптимизации.

Описание курса

Чтобы воплотить в жизнь мечты и влияние ИИ, необходимы автономные системы, которые учатся принимать правильные решения.Обучение с подкреплением - одна из мощных парадигм для этого, и она актуальна для огромного числа людей. задач, включая робототехнику, игры, потребительское моделирование и здравоохранение. Этот класс предоставит прочное введение в область обучения с подкреплением, и студенты узнают об основных проблемы и подходы, включая обобщение и исследование. Благодаря комбинации лекций, а также письменные задания и задания по кодированию, студенты станут хорошо разбираться в ключевых идеях и методах RL.Задания будут включать в себя основы обучения с подкреплением, а также глубокое обучение с подкреплением - чрезвычайно многообещающая новая область, сочетающая методы глубокого обучения с обучением с подкреплением. Кроме того, студенты будут углублять свое понимание и область RL через заключительный проект.

Здесь вы можете найти материалы за предыдущие годы (зима 2019, зима 2018).

Результаты обучения

К концу занятия ученики должны уметь:
  • Определите ключевые особенности обучения с подкреплением, которые отличают его от ИИ. и неинтерактивное машинное обучение (оценивается на экзамене).
  • Учитывая проблему приложения (например, из компьютерного зрения, робототехники и т. Д.), Решите если это должно быть сформулировано как проблема RL; если да, то дайте определение формально (с точки зрения пространства состояний, пространства действий, динамики и модели вознаграждения), укажите, что алгоритм (из класса) лучше всего подходит для его решения и обоснования вашего ответа (по оценке проекта и экзамена).
  • Реализуйте в коде общие алгоритмы RL (по оценке домашних заданий).
  • Опишите (перечислите и определите) несколько критериев для анализа алгоритмов RL и оцените алгоритмы по этим показателям: e.грамм. сожаление, сложность выборки, вычислительная сложность, эмпирическая эффективность, конвергенция и т. д. (по результатам домашних заданий и экзамена).
  • Опишите проблему исследования и эксплуатации и сравните и сопоставьте хотя бы два подхода к решению этой проблемы (с точки зрения производительности, масштабируемости, сложность реализации, теоретические гарантии) (оценка по заданию и экзамен).

Время и местонахождение класса

Зимний квартал (06 января - 12 марта 2020 г.)
Лекция: понедельник, среда 11:30 - 12:50
Местонахождение: Зал епископа

Расписание курсов / Syllabus (включая сроки сдачи)

См. Страницу с расписанием курса.

Учебники

Для этого класса нет официального учебника, но некоторые вспомогательные материалы будут взяты из:
  • Обучение с подкреплением: Введение, Саттон и Барто, 2-е издание. Это доступно для бесплатно здесь и ссылки будут см. финальную версию в формате pdf, доступную здесь.
Некоторые другие дополнительные ссылки, которые могут быть полезны, перечислены ниже:
  • Обучение с подкреплением: современное состояние, Марко Виринг и Мартин ван Оттерло, ред.[ссылка]
  • Искусственный интеллект: современный подход, Стюарт Дж. Рассел и Питер Норвиг. [Ссылка]
  • «Глубокое обучение», Ян Гудфеллоу, Йошуа Бенжио и Аарон Курвиль. [ссылка]
  • Курс Дэвида Сильвера по обучению с подкреплением [ссылка]

Оценка ранга

  • Передача 1: 10%
  • Задание 2: 20%
  • Задание 3: 16%
  • Среднесрочная перспектива: 25%
  • Тест: 5%
  • Курсовой проект: 24%
    • Предложение: 1%
    • Этап: 2%
    • Постерная презентация: 5%
    • Бумага: 16%
    • Если вы решите выполнить проект по умолчанию / 4-е задание, ваша разбивка будет
      • Стендовый доклад: 5%
      • Написание статьи / задания: 19%
  • 0.Бонус 5% за участие [ответы на лекционные опросы в течение 80% дней, когда мы читаем лекции с опросами. Вы также можете участвовать в них удаленно, но вы должны принять участие в течение 24 часов после учебного дня (поэтому для занятий в понедельник вы должны участвовать до вторника в 12:50 по тихоокеанскому времени), чтобы ваше участие засчитывалось.

Политика позднего дня

  • Вы можете использовать 6 поздних дней.
  • Поздний день продлевает срок на 24 часа.
  • Вам разрешается до 2 дней просрочки на одно задание.Если вы сдадите задание через 48 часов, это будет стоить не более 50%. Задания, сданные через 72 часа, не засчитываются. - свяжитесь с нами, если вы считаете, что у вас есть чрезвычайно редкое обстоятельство, для которого мы должны исключение. Эта политика призвана обеспечить своевременную обратную связь.
  • Вы можете использовать поздние дни в предложении по проекту (до 2) и веху (до 2). Нет поздних дней разрешено для стендовой презентации и финального отчета. Любые поздние дни написания отчета по проекту будут снизить потенциальную оценку проекта на 25%.Использовать поздний день в предложении по проекту или вехой, члены группы не могут объединять поздние дни: другими словами, чтобы использовать 1 поздний день для предложения по проекту / вехи, у всех членов группы должен быть как минимум 1 поздний день.

Экзамены и викторины

  • В классе будут проводиться промежуточный экзамен и викторина. Смотрите расписание для дат

  • Конфликты: если вы не можете посещать занятия в классе промежуточные экзамены и тесты с официальной причиной, напишите нам по адресу cs234-win1920-staff @ lists.stanford.edu, как только сможешь так что размещение можно запланировать. (Исторически это либо спросить вас сдать экзамен удаленно в одно и то же время или назначить другое время экзамена).

  • Примечания к экзаменам: Вы можете принести односторонний 1 (размер письма) страница рукописных или печатных заметок к среднему курсу. Для викторины вы Приглашаем вас принести двустороннюю страницу (размером с букву) с рукописными или печатными заметками. Калькуляторы, ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты и другие ресурсы не будут позволено, разрешено.

Задания, курсовой проект и процесс подачи


  • Задания: см. Страницу заданий. где будут размещены все задания.

  • Курсовой проект: см. Страницу курсового проекта Подробнее о курсовом проекте.

  • Вычислительные ресурсы: у нас будет несколько облачных ресурсов, доступных для заданий 2 и 3, а также для проекта. Инструкции о том, как получить к ним доступ, будут объявлены перед Заданием 2.

  • Процесс отправки: инструкции по отправке заданий и проект также можно найти на странице «Задания».

Часы работы

Часы работы Эммы будут у выхода 218. Часы работы CA начинаются с четверга, 9 января. Посмотреть календарь для времени и места.

Для личного и онлайн-рабочего времени SCPD вам необходимо будет зарегистрировать учетную запись на QueueStatus. Если вы хотите встать в очередь, нажмите «Зарегистрироваться» в очереди на CS234-Winter 2020.Не забудьте указать свой адрес электронной почты при «Регистрации»; это способ для CA свяжется с вами. Для получения дополнительной информации ищите объявления на левой панели. Для работы в режиме онлайн вам необходимо установить Zoom (инструкции ниже), чтобы видеозвонок с ЦС: ЦС свяжется с вами через Zoom, когда он / она дойдет до вас в очереди.

Инструкция по установке Zoom:

  • Linux
    • Перейдите на страницу Zoom Client для Linux и загрузите правильный пакет Linux для вашего Linux. тип распространения, архитектура и версия ОС.
    • Следуйте инструкциям по установке Linux здесь.
  • Mac
    • Загрузите установщик Zoom здесь.
    • Инструкции по установке можно найти здесь.
  • Windows
    • Перейдите в Stanford Zoom и выберите «Launch Zoom».
    • Щелкните «Организовать встречу»; ничего не запустится, но появится ссылка «скачать и запустить Zoom».
    • Нажмите «Загрузить и запустить Zoom», чтобы получить и загрузить Zoom_launcher.исполняемый'.
    • Запустите Zoom_launcher.exe для установки.

Посещаемость

Посещение не требуется, но приветствуется. Иногда мы можем выполнять в классе упражнения или дискуссии, и это труднее сделать и принесет пользу. от себя. Однако, если вы не можете посещать занятия, занятие записывается. Ранее было показано, что просмотр лекции видеосюжеты в небольших группах, когда один человек делает паузу для облегчения обсуждения, могут дать учащимся такую ​​же высокую успеваемость, как посещение лекций вживую.В предыдущие годы некоторые студенты смотрели видео в небольших группах, поэтому мы рекомендуем вам подумать об этом, если вы не можете посетить конкретную лекцию или если вы участвуете в классе как студент SCPD. я всегда рады услышать о новых способах эффективного изучения материала учащимися, поэтому мы всегда приветствуем обмен такими советами.

Связь

Мы считаем, что студенты часто многому учатся друг у друга, а также у нас, сотрудников курса.Поэтому для облегчения обсуждение и взаимное обучение, мы просим вас использовать Piazza для всех вопросов, связанных с лекциями, домашними заданиями и проектами.

Для студентов SCPD: если у вас есть общие вопросы, касающиеся SCPD, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните 650-741-1542. Если у вас есть конкретные вопросы, связанные с тем, чтобы стать учеником SCPD в этом конкретном классе, пожалуйста, свяжитесь с нам по адресу [email protected]

В исключительных обстоятельствах, требующих принятия особых мер, напишите нам по адресу cs234-win1920-staff @ lists.stanford.edu. Например, такая ситуация может возникнуть, если студенту требуются дополнительные дни. отправить домашнее задание из-за неотложной медицинской помощи, или если студенту нужно назначить альтернативное промежуточное свидание из-за таких событий, как конференц-поездки и т. д. Они будут рассматриваться и утверждаться в индивидуальном порядке.

Академическое сотрудничество и неправомерное поведение

Я забочусь о академическом сотрудничестве и нарушениях, потому что важно и то, и другое, чтобы мы могли оценивать вашу собственную работу (независимо от ваших коллег) и потому, что непринятие чужой работы как своей - важная часть честности в вашей будущей карьере.Я понимаю, что разные учреждения и места могут иметь разные определения того, какие формы совместного поведения считаются приемлемыми. В этом классе для письменных домашних заданий вы можете обсудить идеи с другими, но ожидается, что вы напишете свои собственные решения самостоятельно (не обращаясь к чужим решениям). Для кодирования вам разрешено выполнять проекты группами по 2 человека, но для любых других сотрудничества, вы можете делиться только поведением ввода-вывода ваших программ.Это побуждает вас работать отдельно, но делиться идеями. о том, как протестировать вашу реализацию. Помните, что если вы поделитесь своим решением с другим учащимся, даже если вы не копировали из другой, вы все еще нарушаете кодекс чести. Что касается финального проекта, вы можете объединить этот проект с другим классом. предполагая, что проект имеет отношение к обоим классам, при условии, что вы предварительно получили разрешение инструкторов класса. Если ваш проект расширение проекта предыдущего класса, ожидается, что вы внесете в проект существенный дополнительный вклад.
Мы периодически запускаем программное обеспечение для определения сходства по всем представленным студенческим программам, включая программы прошлых кварталов и любые решения, найденные в Интернете на общедоступных веб-сайтах. Любой нарушающий Стэнфордский университет Кодекс чести будет передан в Управление по судебным делам. Если вы думаете, что допустили ошибку (это может случиться, особенно при стрессе или когда мало времени!), Обратитесь к Эмме или главному CA; последствия будут гораздо менее серьезными, чем если бы мы обратились к вам.

Студенты-инвалиды

Студенты, которым может потребоваться академическое жилье из-за инвалидности, должны начать запрос в Управление доступного образования (OAE). Профессиональный персонал оценит запрос с необходимой документацией, порекомендуйте разумные приспособления и подготовьте письмо о размещении для факультета в текущем квартале, в котором делается запрос. Студентам следует связаться с OAE как можно скорее, поскольку необходимо своевременное уведомление для координации приспособлений.OAE находится на 563 Salvatierra Walk (650-723-1066, http://studentaffairs.stanford.edu/oae).

Кредит / Нет зачисления в кредит

Если вы записаны на курс в кредит / без кредитного статуса, вам будут выставлять оценки за работу как обычно. по стандартным правилам Стэнфорда. Единственное отличие от тех, кто идет на буквенную оценку, заключается в том, что вы должен получить оценку C- (C минус) или выше в классе, чтобы вы были отмечены как CR. На практике потенциальные варианты для достижения этого были бы такими, как (а) хорошо справляется со всеми заданиями, экзаменом и викториной, но не завершает проект, или (б) набирает средний балл по всем аспектам курса, или (в) плохо сдает экзамен, но хорошо выполняет все задания и проект..

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2020 г.

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2020 г.

Объявления

  • Стендовая сессия будет с 11:30 до 14:30 в фойе Huang (зона за пределами аудитории NVIDIA).

Предварительные требования для этого класса

  • Знание Python
    Все назначения классов будут на Python (с использованием numpy и Tensorflow и, возможно, Keras). Здесь есть учебник для тем, кто не так хорошо знаком с Python.Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Javascript), вероятно, все будет в порядке.
  • Вычисление колледжа, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)
    Вам должно быть комфортно брать производные и понимать операции с матричными векторами и обозначение.
  • Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или другой курс статистики)
    Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего значения, стандартного отклонения и т. Д.
  • Основы машинного обучения
    Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и проводить оптимизацию с градиентный спуск. Либо CS 221, либо CS 229 покрывают этот фон. Некоторые приемы оптимизации будут более интуитивно понятный с некоторыми знаниями выпуклой оптимизации.

Описание курса

Чтобы воплотить в жизнь мечты и влияние ИИ, необходимы автономные системы, которые учатся принимать правильные решения.Обучение с подкреплением - одна из мощных парадигм для этого, и она актуальна для огромного числа людей. задач, включая робототехнику, игры, потребительское моделирование и здравоохранение. Этот класс предоставит прочное введение в область обучения с подкреплением, и студенты узнают об основных проблемы и подходы, включая обобщение и исследование. Благодаря комбинации лекций, а также письменные задания и задания по кодированию, студенты станут хорошо разбираться в ключевых идеях и методах RL.Задания будут включать в себя основы обучения с подкреплением, а также глубокое обучение с подкреплением - чрезвычайно многообещающая новая область, сочетающая методы глубокого обучения с обучением с подкреплением. Кроме того, студенты будут углублять свое понимание и область RL через заключительный проект.

Здесь вы можете найти материалы за предыдущие годы (зима 2019, зима 2018).

Результаты обучения

К концу занятия ученики должны уметь:
  • Определите ключевые особенности обучения с подкреплением, которые отличают его от ИИ. и неинтерактивное машинное обучение (оценивается на экзамене).
  • Учитывая проблему приложения (например, из компьютерного зрения, робототехники и т. Д.), Решите если это должно быть сформулировано как проблема RL; если да, то дайте определение формально (с точки зрения пространства состояний, пространства действий, динамики и модели вознаграждения), укажите, что алгоритм (из класса) лучше всего подходит для его решения и обоснования вашего ответа (по оценке проекта и экзамена).
  • Реализуйте в коде общие алгоритмы RL (по оценке домашних заданий).
  • Опишите (перечислите и определите) несколько критериев для анализа алгоритмов RL и оцените алгоритмы по этим показателям: e.грамм. сожаление, сложность выборки, вычислительная сложность, эмпирическая эффективность, конвергенция и т. д. (по результатам домашних заданий и экзамена).
  • Опишите проблему исследования и эксплуатации и сравните и сопоставьте хотя бы два подхода к решению этой проблемы (с точки зрения производительности, масштабируемости, сложность реализации, теоретические гарантии) (оценка по заданию и экзамен).

Время и местонахождение класса

Зимний квартал (06 января - 12 марта 2020 г.)
Лекция: понедельник, среда 11:30 - 12:50
Местонахождение: Зал епископа

Расписание курсов / Syllabus (включая сроки сдачи)

См. Страницу с расписанием курса.

Учебники

Для этого класса нет официального учебника, но некоторые вспомогательные материалы будут взяты из:
  • Обучение с подкреплением: Введение, Саттон и Барто, 2-е издание. Это доступно для бесплатно здесь и ссылки будут см. финальную версию в формате pdf, доступную здесь.
Некоторые другие дополнительные ссылки, которые могут быть полезны, перечислены ниже:
  • Обучение с подкреплением: современное состояние, Марко Виринг и Мартин ван Оттерло, ред.[ссылка]
  • Искусственный интеллект: современный подход, Стюарт Дж. Рассел и Питер Норвиг. [Ссылка]
  • «Глубокое обучение», Ян Гудфеллоу, Йошуа Бенжио и Аарон Курвиль. [ссылка]
  • Курс Дэвида Сильвера по обучению с подкреплением [ссылка]

Оценка ранга

  • Передача 1: 10%
  • Задание 2: 20%
  • Задание 3: 16%
  • Среднесрочная перспектива: 25%
  • Тест: 5%
  • Курсовой проект: 24%
    • Предложение: 1%
    • Этап: 2%
    • Постерная презентация: 5%
    • Бумага: 16%
    • Если вы решите выполнить проект по умолчанию / 4-е задание, ваша разбивка будет
      • Стендовый доклад: 5%
      • Написание статьи / задания: 19%
  • 0.Бонус 5% за участие [ответы на лекционные опросы в течение 80% дней, когда мы читаем лекции с опросами. Вы также можете участвовать в них удаленно, но вы должны принять участие в течение 24 часов после учебного дня (поэтому для занятий в понедельник вы должны участвовать до вторника в 12:50 по тихоокеанскому времени), чтобы ваше участие засчитывалось.

Политика позднего дня

  • Вы можете использовать 6 поздних дней.
  • Поздний день продлевает срок на 24 часа.
  • Вам разрешается до 2 дней просрочки на одно задание.Если вы сдадите задание через 48 часов, это будет стоить не более 50%. Задания, сданные через 72 часа, не засчитываются. - свяжитесь с нами, если вы считаете, что у вас есть чрезвычайно редкое обстоятельство, для которого мы должны исключение. Эта политика призвана обеспечить своевременную обратную связь.
  • Вы можете использовать поздние дни в предложении по проекту (до 2) и веху (до 2). Нет поздних дней разрешено для стендовой презентации и финального отчета. Любые поздние дни написания отчета по проекту будут снизить потенциальную оценку проекта на 25%.Использовать поздний день в предложении по проекту или вехой, члены группы не могут объединять поздние дни: другими словами, чтобы использовать 1 поздний день для предложения по проекту / вехи, у всех членов группы должен быть как минимум 1 поздний день.

Экзамены и викторины

  • В классе будут проводиться промежуточный экзамен и викторина. Смотрите расписание для дат

  • Конфликты: если вы не можете посещать занятия в классе промежуточные экзамены и тесты с официальной причиной, напишите нам по адресу cs234-win1920-staff @ lists.stanford.edu, как только сможешь так что размещение можно запланировать. (Исторически это либо спросить вас сдать экзамен удаленно в одно и то же время или назначить другое время экзамена).

  • Примечания к экзаменам: Вы можете принести односторонний 1 (размер письма) страница рукописных или печатных заметок к среднему курсу. Для викторины вы Приглашаем вас принести двустороннюю страницу (размером с букву) с рукописными или печатными заметками. Калькуляторы, ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты и другие ресурсы не будут позволено, разрешено.

Задания, курсовой проект и процесс подачи


  • Задания: см. Страницу заданий. где будут размещены все задания.

  • Курсовой проект: см. Страницу курсового проекта Подробнее о курсовом проекте.

  • Вычислительные ресурсы: у нас будет несколько облачных ресурсов, доступных для заданий 2 и 3, а также для проекта. Инструкции о том, как получить к ним доступ, будут объявлены перед Заданием 2.

  • Процесс отправки: инструкции по отправке заданий и проект также можно найти на странице «Задания».

Часы работы

Часы работы Эммы будут у выхода 218. Часы работы CA начинаются с четверга, 9 января. Посмотреть календарь для времени и места.

Для личного и онлайн-рабочего времени SCPD вам необходимо будет зарегистрировать учетную запись на QueueStatus. Если вы хотите встать в очередь, нажмите «Зарегистрироваться» в очереди на CS234-Winter 2020.Не забудьте указать свой адрес электронной почты при «Регистрации»; это способ для CA свяжется с вами. Для получения дополнительной информации ищите объявления на левой панели. Для работы в режиме онлайн вам необходимо установить Zoom (инструкции ниже), чтобы видеозвонок с ЦС: ЦС свяжется с вами через Zoom, когда он / она дойдет до вас в очереди.

Инструкция по установке Zoom:

  • Linux
    • Перейдите на страницу Zoom Client для Linux и загрузите правильный пакет Linux для вашего Linux. тип распространения, архитектура и версия ОС.
    • Следуйте инструкциям по установке Linux здесь.
  • Mac
    • Загрузите установщик Zoom здесь.
    • Инструкции по установке можно найти здесь.
  • Windows
    • Перейдите в Stanford Zoom и выберите «Launch Zoom».
    • Щелкните «Организовать встречу»; ничего не запустится, но появится ссылка «скачать и запустить Zoom».
    • Нажмите «Загрузить и запустить Zoom», чтобы получить и загрузить Zoom_launcher.исполняемый'.
    • Запустите Zoom_launcher.exe для установки.

Посещаемость

Посещение не требуется, но приветствуется. Иногда мы можем выполнять в классе упражнения или дискуссии, и это труднее сделать и принесет пользу. от себя. Однако, если вы не можете посещать занятия, занятие записывается. Ранее было показано, что просмотр лекции видеосюжеты в небольших группах, когда один человек делает паузу для облегчения обсуждения, могут дать учащимся такую ​​же высокую успеваемость, как посещение лекций вживую.В предыдущие годы некоторые студенты смотрели видео в небольших группах, поэтому мы рекомендуем вам подумать об этом, если вы не можете посетить конкретную лекцию или если вы участвуете в классе как студент SCPD. я всегда рады услышать о новых способах эффективного изучения материала учащимися, поэтому мы всегда приветствуем обмен такими советами.

Связь

Мы считаем, что студенты часто многому учатся друг у друга, а также у нас, сотрудников курса.Поэтому для облегчения обсуждение и взаимное обучение, мы просим вас использовать Piazza для всех вопросов, связанных с лекциями, домашними заданиями и проектами.

Для студентов SCPD: если у вас есть общие вопросы, касающиеся SCPD, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните 650-741-1542. Если у вас есть конкретные вопросы, связанные с тем, чтобы стать учеником SCPD в этом конкретном классе, пожалуйста, свяжитесь с нам по адресу [email protected]

В исключительных обстоятельствах, требующих принятия особых мер, напишите нам по адресу cs234-win1920-staff @ lists.stanford.edu. Например, такая ситуация может возникнуть, если студенту требуются дополнительные дни. отправить домашнее задание из-за неотложной медицинской помощи, или если студенту нужно назначить альтернативное промежуточное свидание из-за таких событий, как конференц-поездки и т. д. Они будут рассматриваться и утверждаться в индивидуальном порядке.

Академическое сотрудничество и неправомерное поведение

Я забочусь о академическом сотрудничестве и нарушениях, потому что важно и то, и другое, чтобы мы могли оценивать вашу собственную работу (независимо от ваших коллег) и потому, что непринятие чужой работы как своей - важная часть честности в вашей будущей карьере.Я понимаю, что разные учреждения и места могут иметь разные определения того, какие формы совместного поведения считаются приемлемыми. В этом классе для письменных домашних заданий вы можете обсудить идеи с другими, но ожидается, что вы напишете свои собственные решения самостоятельно (не обращаясь к чужим решениям). Для кодирования вам разрешено выполнять проекты группами по 2 человека, но для любых других сотрудничества, вы можете делиться только поведением ввода-вывода ваших программ.Это побуждает вас работать отдельно, но делиться идеями. о том, как протестировать вашу реализацию. Помните, что если вы поделитесь своим решением с другим учащимся, даже если вы не копировали из другой, вы все еще нарушаете кодекс чести. Что касается финального проекта, вы можете объединить этот проект с другим классом. предполагая, что проект имеет отношение к обоим классам, при условии, что вы предварительно получили разрешение инструкторов класса. Если ваш проект расширение проекта предыдущего класса, ожидается, что вы внесете в проект существенный дополнительный вклад.
Мы периодически запускаем программное обеспечение для определения сходства по всем представленным студенческим программам, включая программы прошлых кварталов и любые решения, найденные в Интернете на общедоступных веб-сайтах. Любой нарушающий Стэнфордский университет Кодекс чести будет передан в Управление по судебным делам. Если вы думаете, что допустили ошибку (это может случиться, особенно при стрессе или когда мало времени!), Обратитесь к Эмме или главному CA; последствия будут гораздо менее серьезными, чем если бы мы обратились к вам.

Студенты-инвалиды

Студенты, которым может потребоваться академическое жилье из-за инвалидности, должны начать запрос в Управление доступного образования (OAE). Профессиональный персонал оценит запрос с необходимой документацией, порекомендуйте разумные приспособления и подготовьте письмо о размещении для факультета в текущем квартале, в котором делается запрос. Студентам следует связаться с OAE как можно скорее, поскольку необходимо своевременное уведомление для координации приспособлений.OAE находится на 563 Salvatierra Walk (650-723-1066, http://studentaffairs.stanford.edu/oae).

Кредит / Нет зачисления в кредит

Если вы записаны на курс в кредит / без кредитного статуса, вам будут выставлять оценки за работу как обычно. по стандартным правилам Стэнфорда. Единственное отличие от тех, кто идет на буквенную оценку, заключается в том, что вы должен получить оценку C- (C минус) или выше в классе, чтобы вы были отмечены как CR. На практике потенциальные варианты для достижения этого были бы такими, как (а) хорошо справляется со всеми заданиями, экзаменом и викториной, но не завершает проект, или (б) набирает средний балл по всем аспектам курса, или (в) плохо сдает экзамен, но хорошо выполняет все задания и проект..

Смотрите также