Техники каретной стяжки


Каретная стяжка своими руками: пошаговая инструкция

Каретная стяжка своими руками – это довольно сложный, но увлекательный процесс, разобраться в котором может любой человек. Использование техники каретной стяжки набирает большую популярность по всему миру, ведь это один из самых интересных видов отделки. Главное преимущество в том, что можно самостоятельно украсить свою мебель необычным способом — достаточно лишь подготовить все необходимые материалы, приспособления и следовать подробной инструкции.

Каретная стяжка своими руками

Что такое каретная стяжка и какие бывают виды?

Каретная стяжка – это техника отделки, которую еще принято называть «капитоне». Появилась она еще в 18 веке, ее использовали во Франции с целью украшения карет, и такое оформление считалось признаком роскоши. В те времена подобной техникой были оформлены не только транспортные средства, но и предметы интерьера в домах аристократов.

Несмотря на то, что каретная стяжка на некоторое время утратила былую популярность, в настоящее время технику активно используют дизайнеры в своих проектах. Именно поэтому ее можно встретить во многих современных квартирах. Мебель, оформленная подобным способом, выглядит очень элегантно.

Интерьер с элементами каретной стяжки

Стоит, отметить, что за несколько веков «капитоне» претерпела значительные изменения — начали появляться новые необычные способы применения этой техники.

Таблица №1. Разновидности каретной стяжки

Вид, иллюстрацияОписание

Ромбовидная

Узор представляет собой повторение ромбов одного и того же размера. Новичкам в этом деле рекомендуется останавливать свой выбор на стандартном варианте ромбов, ведь создание фигур с острыми концами требует определенного опыта от мастера.

Квадратная

В данном случае оформление имеет вид квадрата. Следует отметить, что такая форма наиболее оптимальна для новичков в этом деле, ведь работать с прямыми линями намного проще.

Необычные геометрические формы

Профессиональные мастера делают стяжку разнообразных форм, создают фигурные спинки кровати, округлые узоры. Не стоит сразу же выбирать подобное оформление, изучение ремесла лучше начинать с более простого орнамента.

Для фиксации материала в этой технике используют пуговицы различного диаметра и гвозди с объемными шляпками. Их предварительно потребуется обтянуть таким же материалом или приобрести в тон к основной материи.

Оформление мебели каретной стяжкой имеет одинаковый принцип, но все-таки существуют некоторые отличия в технологии исполнения. Необходимо останавливать выбор на максимально удобном варианте, потому, что здесь важность представляет именно итог.

Отделка по технологии каретной стяжки осуществляется в двух направлениях:

  • заготовку оббивают материалом точно по ее размеру, а уже потом формируют орнамент на поверхности;
  • обивку основы делают с помощью небольших кусочков текстиля или кожи, нужных размеров.

    Методы фиксации материала на основе

Достоинства каретной стяжки

Популярность «капитоне» на протяжении нескольких веков обусловлена следующими преимуществами:

  1. Изголовье кровати или кресло, оформленное в такой технике, будет очень мягким, а значит и комфортным.

    Подробнее о том, как сделать мягкое изголовье кровати своими руками, можно прочитать в нашей статье.

  2. Такая поверхность не требует какого-либо специального ухода, даже если для обивки используется не гладкая кожа, а текстиль. Потребуется лишь периодически использовать пылесос для удаления загрязнений с изделия.
  3. Даже при многолетней эксплуатации качественная каретная стяжка не теряет своего первозданного вида.
  4. Если со временем возникает желание заменить покрытие (устарела ткань, появились жирные следы), то можно сделать это, сохраняя целостность мягкой основы. Кроме того, при необходимости можно реставрировать панель, добавляя лишь кусочек материала в определенном месте.
  5. Такой техникой можно украсить практически любую поверхность, придавая ей необычный декоративный вид.
  6. Предметы мебели с такой обивкой подходят для оформления как респектабельных интерьеров, так и небольших квартир, то есть совершенно универсальны.
  7. Это отличная возможность утеплить стену и улучшить уровень шумоизоляции.
  8. Стены, которые предполагается оформлять каретной стяжкой, можно выравнивать строго под уровень.

    Пример обивки изголовья кровати в этой технике

Какую ткань используют для каретной стяжки?

Выбор материала для каретной стяжки имеет ключевое значение. Стоит учитывать, что не каждый вид текстиля подойдет для подобного оформления.

Поэтому при выборе той или иной ткани учитывают следующие особенности:

  • материал должен быть довольно плотным, ведь во время работы мастер сильно натягивает его, а из-за постоянного давления тонкая ткань быстро придет в негодность;
  • желательно выбирать только одноцветную ткань или с крупным орнаментом, ведь любой мелкий рисунок будет прятаться в складках, а это выглядит в свою очередь не очень эстетично;
  • не рекомендуется экономить на материале, потому что оформление каретного полотна требует от мастера больших усилий и будет обидно, если оно порвется спустя несколько недель.

Таблица №2. Наиболее подходящие материалы для создания каретной стяжки

Вид, иллюстрацияОписание

Шенилл

Это натуральная ткань, отличающаяся хорошей стойкостью к износу.

Флок

Искусственный материал, который имеет бархатистую текстуру. Его главным преимуществом считается наличие огромного разнообразия оттенков.

Жаккард

Обычно на такой ткани имеются крупные узоры, которые лучшим образом будут смотреться в стяжке. Сам материал выглядит роскошно. Как отмечают многие мастера, с ним можно работать только при наличии соответствующих навыков, ведь потребуется правильно рассчитать места стяжек, чтобы не испортить рисунок.

Велюр

Этот материал, как и фолк, отличается текстурой, напоминающей бархат. Он имеет более высокую стоимость, но при этом мягкий, благодаря чему его легче натягивать.

Кожа

Для каретной стяжки используют как натуральную кожу, так и искусственную. Второй вариант имеет бюджетную стоимость, при этом меньшую устойчивость к износу.

Это идеальный вариант для такой техники, ведь именно из кожи проще всего формировать ровный узор. Новичкам рекомендуется обратить внимание на эко-кожу, она имеет низкую стоимость, но отличается хорошим качеством.

Цены на различные виды материалов для обшивки дивана

Экокожа

Советы по работе с технологией каретной стяжки

Прежде, чем начать отделку той или иной поверхности с помощью технологии «капитоне», рекомендуется прислушаться к советам опытных мастеров. Так, начинать обивку следует с составления подробной схемы с обозначенными размерами. Этот пункт является основополагающим, иначе будет сложно сделать качественную работу.

Рекомендации специалистов помогут избежать ошибок в работе

При отсутствии какого-либо опыта отделки мебели в этой технике, рекомендуется сначала потренироваться на небольших кусочках материала. Это позволит не испортить цельное полотно. Поролон соединяют с основой с помощью специального клея. Он продается в объемных банках и распылителях. Желательно останавливать свой выбор именно на втором варианте, потому что он гораздо удобней. Делать вырезы в поролоне и древесине необходимо только тогда, когда клей затвердеет. Для того чтобы не ошибиться при разметке поролона, необходимо сначала проставить ее на плотном картоне, соответствующего размера.

Разметка поролона перед работой

Как мы уже говорили ранее, обычно для оформления каретной стяжки используют пуговицы, обшитые таким же материалом, как и основа, но это не обязательный шаг. Можно для таких целей приобрести декоративные гвозди со шляпками в виде страз.

Важно. Некоторые мастера предпочитают изготавливать конструкции с более выраженным рельефом. Для этого потребуется использовать полиэтилен в виде пены, на который закрепляется с помощью того же клея плотный слой синтепона (около 5 сантиметров). Перед тем как приступить к фиксации ткани, ее необходимо выровнять и разгладить все складки. В результате, не должно оставаться перекошенных участков.

Пример аккуратного рисунка в технике «капитоне»

Пуговицы или декоративные гвозди необходимо располагать точно на одной глубине. В противном случае получится кривой рисунок. Нити для крепления пуговиц должны быть очень прочными, иначе они быстро порвутся в процессе использования изделия (особенно если это мягкая мебель). Если на пробном кусочке материала не получается сделать ровный орнамент, то лучше не заниматься самостоятельной отделкой — из-за этого можно испортить дорогую ткань. В таком случае рекомендуется воспользоваться услугами опытного мастера.

Стоимость работы и материалов

Делаем чертеж отделки

Для того, чтобы купить нужное количество ткани и крепежей и правильно распределить расположение орнамента, потребуется составить предварительный чертеж.

Пример схемы оформления панели

Используя приведенный выше чертеж, необходимо сделать расчеты. Изначально следует замерить конструкцию, которую предполагается отделывать. После чего эти значения лучше отобразить на чертеже в соответствующей последовательности.

На этом рисунке представлена панель с ромбовидным орнаментом, размеры которой составляют 200×95 сантиметров. При этом для того, чтобы знать точные места установки крепежей, в качестве основы необходимо взять квадрат (он изображен на рисунке слева). В данном случае его размеры составляют 20×20 сантиметров. Именно эти значения помогут определить величину ромбов.

Следует обратить внимание, что в нашем случае техникой «капитоне» оформлена только верхняя часть панели. А снизу располагаются равномерные полосы (их ширина будет такой же, как и у ромбов).

Размечать поролон удобнее ярким маркером

С обеих сторон остается расстояние 10 сантиметров для установки крепежных элементов. В результате получается девять полос, расположенных вертикально. Общая их высота до места фиксации будет составлять 40 сантиметров. Сверху панели (до начала пуговиц) остается расстояние в 5 сантиметров. По такому же принципу следует рассчитать расположение орнамента на основании в любом другом случае.

Материал тоже потребуется разметить, но в соответствии с некоторыми особенностями. Так, размер квадратов в этом случае будет на 4 сантиметра больше. Это нужно для того, чтобы получилось сформировать рельеф.

После проведения всех подсчетов, необходимо перенести весь этот чертеж на полотно из картона, которое должно быть точно такого же размера, как и само основание. Здесь также следует отметить места фиксации всех крепежей, сделать отверстия. Правильность расположения разметки лучше несколько раз перепроверить, ведь именно от этого и будут зависеть качество стяжки.

Видео – Разметка каретной стяжки

Материалы и инструменты для обивки панелей

Для того чтобы сделать обивку поверхности в соответствии со всеми требованиями необходимо подготовить некоторые материалы и приспособления для работы.

Из материалов понадобится приобрести следующее:

  1. Фанерный лист, толщина которого должна быть не менее 7 миллиметров. При этом точные параметры основания зависят от предварительного чертежа.
  2. Плотная, одноцветная ткань для обивки. Следует учитывать, что полотно должно иметь размер в полтора раза больше, чем сама основа — это необходимо для формирования рельефа.
  3. Плотный мебельный поролон толщиной не менее 5 сантиметров точно по размеру основы. При необходимости его можно заменить синтепоном похожей толщины.
  4. Пуговицы для фиксации диаметром около 2 сантиметров. Их количество будет зависеть от габаритов облицовочной панели и особенностей орнамента.
  5. Толстые нити для фиксации пуговиц.
  6. Картон для создания лекала.
  7. Клей для соединения поролона и фанерной основы.

Кроме того, в процессе работы понадобятся следующие приспособления:

  • линейки из металла разной длины;
  • измерительная лента;
  • маркеры для текстиля;
  • винтоверт со специальной режущей насадкой;
  • электролобзик;
  • мебельный степлер.

Отдельное внимание следует выделить специальной насадке для округлых вырезов — ее называют цифенбором. Фиксируется она на электродрель или винтоверт, после чего можно будет вырезать на поверхности углубления. Особенность в том, что таким способом разрезают не только поролон, но и более плотные виды материала, даже дерево.

Особая насадка для резки поролона

Пошаговая инструкция по каретной стяжке

После изучения некоторых тонкостей каретной стяжки, можно приступить к проведению работ по облицовке поверхности. Сегодня мы рассмотрим этапы отделки панели цельным полотном, потому что это наиболее популярный и удобный способ.

Облицовка в технике «капитоне» с применением цельного полотна

Шаг первый: для начала потребуется присоединить поролон к фанерной основе. С этой целью мы используем клей, но разрешается и применение других техник.

Фиксируем мягкую часть на основе

Шаг второй: поверх поролона необходимо положить лекало с разметкой, где обозначены все отверстия, как на предварительной схеме. Картонный лист следует хорошо удерживать, поэтому для такого занятия потребуется помощь еще одного человека. Затем необходимо обвести округлые отверстия с помощью текстильного маркера.

Прикладываем лекало на поролон

Шаг третий: затем необходимо точно по разметке сделать отверстия в поролоне с помощью винтоверта и специальной насадки. Далее необходимо через эти же углубления сделать отверстия в древесине. Они понадобятся для того, чтобы затягивать крепежи.

Делаем углубления в мягкой части

Можно обойтись и другим способом, для этого следует разметить фанеру, еще перед приклеиванием поролона. На ней необходимо расчертить точки фиксации пуговиц. Затем по этим точкам следует сделать отверстия под крепежи.

Делаем разметку на фанере

Поверх этой основы можно будет закреплять поролон

Шаг четвертый: затем потребуется через основу с помощью острых гвоздей проколоть поролон. В этих местах необходимо оставить отметки для крепления пуговиц. После чего гвозди следует удалить и сделать отверстия в поролоне той же насадкой.

Прокалываем поролон насквозь

Шаг пятый: следующим этапом потребуется нанести разметку ромбов на поверхность. В данном случае их размер будет составлять 18×12 сантиметров. Для того, чтобы не ошибиться с разметкой, желательно заготовить макет ромба из картона.

Макет ромба для разметки поролона

Шаг шестой: далее необходимо с изнанки разметить обивочную ткань. В этом случае следует взять макет ромба большего размера, с учетом формирования рельефа.

Макет ромба

Шаг седьмой: необходимо еще раз проверить точность нанесения разметки. Ведь любая ошибка приведет к получению кривой стяжки.

Необходимо проверить правильность разметки

Шаг восьмой: далее по нанесенным точкам необходимо сделать проколы (для этого используют шило). Через них будут проходить плотные нити с целью фиксации пуговиц.

Нужно сделать проколы в материале

Шаг девятый: когда все отверстия под крепления будут готовы, необходимо аккуратно разложить материал на мягкой основе. Для удобства работы необходимо установить панель таким образом, чтобы не закрывать к ней доступ с изнанки. Лучшим решением будет положить ее на несколько стульев.

Размещение панели на ровной поверхности

Шаг десятый: затем следует подготовить нити для фиксации крепежей. В нашем случае с целью натяжения материала будут использованы пуговицы, обтянутые эко-кожей. Необходимо нарезать нити на несколько частей, точно по количеству пуговиц. Концы этих плотных нитей необходимо обработать с помощью спичек или зажигалки. Затем отрезанные части сгибают и перевязывают плотным узелком (он не должен помещаться в отверстие).

Нити для креплений

Шаг одиннадцатый: помещать отрезки в отверстия следует от крайней части панели со второй линии. Нить продевается в кожу с помощью иглы таким образом, чтобы один из ее концов оказался с изнанки. С лицевой стороны должен оставаться другой конец нити.

Продеваем нити в отверстия

Шаг двенадцатый: конец нити с изнанки необходимо зафиксировать на фанерной основе с помощью мебельного степлера. Можно облегчить себе эту задачу, и сделать, как показано на картинке – установить на фанеру несколько шурупов, за которые легко цеплять нити. После чего их можно будет без каких-либо проблем присоединить степлером.

Закрепление шнура с изнанки

Шаг тринадцатый: другие нити необходимо зафиксировать таким же путем, закрепляя их к предыдущим, которые находятся в этой линии.

Поочередное закрепление нитей

Шаг четырнадцатый: такие же действия следует проделать со всеми отверстиями. Важно помнить, что с внешней стороны должен находиться один край нити.

С лицевой стороны оставляем край нити

Шаг пятнадцатый: такие же манипуляции необходимо сделать с первой линией от края.

Необходимо поочередно вставлять иглу в отверстия

Шаг шестнадцатый: после подтягивания ряда формируются натяжения, из которых делают складки.

Формируем складки

Шаг семнадцатый: в процессе натяжки начинает виднеться часть рисунка.

Становится заметным ромб

Шаг восемнадцатый: по завершению формирования ромбов одной линии необходимо зафиксировать их нитями через пуговицы. После получения нужной глубины натяжения, следует зацепить край нити степлером к фанере.

Необходимо пропустить конец нити в пуговицу

Шаг девятнадцатый: по завершению работы на участке, важно оценить качество стяжки.

Готовый участок отделки

Шаг двадцатый: после формирования рельефа по центру необходимо перейти к краям. Для того, чтобы сделать ровные складки на коже, необходимо разрезать края.

Разрезаем кожу по краям

Шаг двадцать первый: затем эти разрезы подгибаются к изнанке, и получается нормальная складка.

Подгибаем края

Цены на модельный ряд пневмостеплеров

Пневмостеплеры

Шаг двадцать второй: в завершении необходимо подогнуть все углы, обрезать ненужные кусочки кожи.

Готовая стяжка

Видео – Каретная стяжка на стеновой панели

Подводим итоги

Сделать каретную стяжку без посторонней помощи вполне возможно — для этого потребуется приобрести материалы и приспособления, сделать предварительный чертеж проекта, а затем правильно расставить метки. В остальном, рекомендуется следовать инструкции и внимательно перечитать ее несколько раз, чтобы в полной мере понять принцип работы. Мы также рекомендуем посмотреть предложенные нами видеозаписи, чтобы ваша каретная стяжка с первого же раза получилась ровной и эстетичной.

Типы муфт вала - Руководство по покупке Thomas

Муфты вала доступны в различных размерах и материалах отделки

Изображение предоставлено: similis / Shutterstock.com

A муфта вала - это механическое устройство, используемое для соединения вращающихся валов и устранения перекосов между ними. Муфты могут быть жесткими или гибкими в зависимости от точности центровки системы и требований к крутящему моменту. Муфты валов используются для передачи мощности и крутящего момента между двумя вращающимися валами, например, в двигателях и насосах, компрессорах и генераторах.

Типы муфт и их применение

Различные стили и типы муфт валов кратко описаны ниже.

Соединение балок

Муфта балки состоит из одного или нескольких спиральных прорезей в корпусе муфты, которые обычно позволяют компенсировать параллельные смещения до 0,025 дюйма и угловые смещения до 7 градусов. Они используются в основном для приложений управления движением, где крутящий момент обычно ниже 100 дюйм-фунтов. Доступные конструкции с нулевым люфтом обеспечивают точность позиционирования между ведущим и ведомым валами.

Используйте платформу поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков балочных муфт.

Сильфонная муфта

Сильфонные муфты

также подходят для управления движением. Они состоят из множества витков металла, которые обеспечивают высокую жесткость на скручивание, что важно при позиционировании. Жесткость на кручение снижает уровень углового и параллельного смещения, которые они могут выдерживать, по сравнению с балочными муфтами, хотя возможности передачи крутящего момента примерно одинаковы.

Используйте платформу для поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков сильфонных муфт.

Цепные муфты

Цепные муфты

подходят для передачи энергии и используются для передачи мощности в сотни лошадиных сил. Допуски на угловое и параллельное смещение обычно составляют 2 градуса и 0,015 дюйма соответственно. В типичных цепных муфтах используются специальные звездочки и двойные широкие роликовые цепи, зазоры которых позволяют конструкции работать как гибкая муфта.

Используйте платформу поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков цепных муфт.

Муфты кулачковые

Муфты

с изогнутыми и прямыми кулачками используются как для управления движением, так и для передачи энергии света и состоят из пар многозубых ступиц, которые соединяются с эластомерными крестовинами. Конструкция позволяет передавать крутящий момент без люфта. Активация параллельного смещения обычно приближается к 0,01 дюйма и углового смещения около 1 градуса. Эластомерные крестовины придают этим муфтам некоторую демпфирующую способность, и зачастую крестовины доступны в различных вариантах твердости, чтобы придать особые свойства отдельным муфтам.Эти муфты часто работают без смазки и могут передавать крутящий момент до 1000 дюйм-фунтов. спектр.

Используйте платформу поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков кулачковых муфт.

Мембранные муфты

Мембранные муфты обычно используются для передачи большой мощности, например, в турбомашинах. Обычно они используют один или несколько гибких металлических извилистых дисков, которые передают мощность на внутренний распорный вал, а затем обратно через другой набор диафрагм к ведомому механизму.Принципиальным преимуществом перед муфтами зубчатого типа является отсутствие требований к смазке. Мембранные муфты способны передавать высокий крутящий момент и работать на высоких скоростях.

Используйте платформу поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков мембранных муфт.

Дисковые муфты

В дисковых муфтах

используются однодисковые или многодисковые, одноступенчатые или двухступенчатые, которые крепятся болтами к ступицам вала. Они используются для передачи мощности и полагаются на гибкость своих тонких металлических дисков для передачи крутящего момента и компенсации углового перекоса.Они не особенно хорошо справляются с параллельным несовпадением. Они способны передавать высокие крутящие моменты и часто используются для соединения двигателей большой мощности, газовых турбин и т. Д. С нагрузками.

Используйте платформу Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков дисковых муфт.

Зубчатые муфты

Зубчатые муфты также передают высокие крутящие моменты. У них есть возможность смещения обычно около 0,01-0,02 дюйма параллельно и 2 градуса по углу. Зубчатые муфты часто используются в паре с промежуточными валами, чтобы перекрыть расстояние между ведущим и ведомым оборудованием.Обычно для них требуется смазка, хотя в некоторых конструкциях, предназначенных для более легких условий эксплуатации, для центральной втулки используются нейлоны без смазки или другие полимеры.

Используйте платформу поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков зубчатых муфт.

Соединительная муфта

Муфты

Grid используют пружинные соединительные элементы, которые переплетаются между пазами, выполненными на ступицах муфты. Они способны передавать высокий крутящий момент с дополнительным бонусом в виде амортизации и гашения крутильных колебаний.Они работают без смазки. Они подходят для передачи энергии и способны выдерживать параллельное смещение до 0,30 дюйма и угловое смещение около градуса.

Муфты Oldham

Муфты

Oldham выдерживают высокие степени параллельного смещения из-за конструкции скользящего элемента. В современных версиях популярно использование эластомерного центрального элемента вместо металла. Некоторые производители заявляют о способности выдерживать угловое смещение до 5 градусов за счет использования цилиндрических, а не прямоугольных ползунов.

Используйте платформу для поиска поставщиков Thomas 'Supplier Discovery Platform, чтобы найти поставщиков муфт Oldham.

Муфты Schmidt

Муфты

Schmidt разработаны специально для работы со смещенными валами. Они не являются гибкими муфтами в строгом смысле слова, которые предназначены для компенсации небольшого смещения валов, которые теоретически параллельны и перпендикулярны друг другу. Муфты Schmidt используются в бумагоделательных, печатных и подобных машинах и работают больше как редуктор 1: 1 в более компактном пространстве.

Зажимные муфты

Жесткие одно- и двухэлементные зажимные муфты не имеют возможности компенсировать перекос валов и популярны для медленных или прерывистых приводов валов, где центровка не имеет значения. Они представляют собой простейшую форму муфты вала и, помимо отсутствия допусков на перекос, являются недорогими устройствами с нулевым люфтом.

Муфты прочие

Конструкций муфт много, только основные подробно описаны выше. К другим типам муфт относятся зубчатые зацепления или муфты, конструкции, муфты с пальцами и втулками и шлицевые муфты.

Муфты корректируют неспособность производить или поддерживать идеальную центровку в сцепленных машинах. В некоторых машинах нет необходимости в муфтах, поскольку они работают в тесной муфте, что означает, что подшипники двигателя поддерживают удлиненный вал, на котором устанавливается вращающийся компонент ведомого оборудования, например, крыльчатка насоса. Там, где это целесообразно, это делается для того, чтобы обойтись без проблемы выравнивания. Однако зачастую машинам требуются собственные подшипники и, как следствие, необходимо соединять их независимые валы.Можно ожидать две характеристики несоосности: параллельность (или смещение) и угловая.

Для некоторых муфт люфт является серьезной проблемой. Приложения управления движением, в которых положение приводного оборудования точно привязано к положению серво- или шагового двигателя, полагаются на муфты с нулевым люфтом, чтобы гарантировать отсутствие перекоса в системе. Люфт - меньшая проблема для большинства приложений передачи энергии - например, насосов / двигателей, - где эффективная передача крутящего момента является основной задачей.Здесь несоосность может привести к более высокому потреблению энергии, ускоренному износу подшипников, чрезмерной вибрации и т. Д.

Как балка, так и сильфонные муфты имеют нулевой люфт и часто используются для передачи относительно небольших моментов управления движением.

Для передачи мощности, как правило, цельнометаллические муфты, такие как шестерни и диски, способны передавать более высокие крутящие моменты, чем те, в которых используются эластомерные элементы, такие как кулачковые муфты.

Хотя муфты предназначены для компенсации перекоса, они не заменяют выравнивание машин во время установки.

При выборе муфт проектировщику необходимо прежде всего рассмотреть варианты управления движением или типы передачи энергии. Большинство приложений управления движением передают сравнительно низкие крутящие моменты. Муфты передачи мощности, напротив, рассчитаны на передачу от среднего до высокого крутящего момента. Это решение несколько сузит выбор муфты. Передача крутящего момента вместе с максимально допустимыми значениями параллельного и углового смещения являются доминирующими факторами. Большинство связей публикуют эти значения, и их использование для уточнения поиска должно упростить выбор стиля связи.Максимальная частота вращения - еще один важный атрибут. Также следует учитывать максимальное осевое смещение. Отсутствие люфта является важным фактором при использовании обратной связи, как в системе управления движением.

Некоторые муфты для передачи мощности предназначены для работы без смазки, что может быть плюсом, когда техническое обслуживание вызывает беспокойство или затруднено в выполнении. Для смазываемых муфт часто требуются крышки для удержания смазки. Многие муфты, включая цепные, зубчатые, муфты Oldham и т. Д., Доступны либо в виде смазываемых разновидностей металл-металл, либо в виде гибридов металла и пластика, где обычно соединительный элемент изготавливается из нейлона. или другой пластик для устранения требований к смазке.В этих несмазанных формах наблюдается снижение допустимого крутящего момента по сравнению с более традиционными конструкциями.

Важные атрибуты

Тип соединения

Большинство распространенных стилей было описано выше.

Максимальная частота вращения

Большинство муфт имеют ограничение на максимальную скорость вращения. Муфты для высокоскоростных турбин, компрессоров, питающих насосов котлов и т. Д. Обычно требуют сбалансированной конструкции и / или сбалансированных болтов / гаек для обеспечения возможности разборки и повторной сборки без увеличения вибрации во время работы.Высокоскоростные муфты также могут проявлять эффект ветра в защитных ограждениях, что может вызвать проблемы с охлаждением.

Максимальная передаваемая мощность или крутящий момент

Муфты

часто оцениваются по их максимальному крутящему моменту, который является измеримой величиной. Мощность является функцией крутящего момента, умноженного на число оборотов в минуту, поэтому, когда эти значения указаны, обычно используется указанная частота вращения (например, 5 л.с. при 100 об / мин). Значения крутящего момента чаще всего приводятся из двух.

Макс.угловое смещение

Один из типов несоосности валов, допустимая угловая несоосность обычно указывается в градусах и представляет собой максимальное угловое смещение, которое демонстрируют соединенные валы.

Максимальное смещение параллельности

Допустимая погрешность при параллельном смещении обычно выражается в линейных единицах дюймов или миллиметрах и представляет собой максимальное параллельное смещение соединенных валов.

Макс. Осевое перемещение

Этот атрибут, который иногда называют осевым смещением, указывает максимально допустимый рост между соединенными валами, обычно выражаемый в дюймах или миллиметрах, и может быть вызван тепловыми эффектами.

Категории связанных продуктов

  • Универсальные шарниры / шарниры постоянной скорости - это механические узлы, состоящие из вращающихся и поворотных компонентов, которые допускают большое угловое смещение между вращающимися входным и выходным валами.
  • Выравниватели муфты вала - это механические или электромеханические инструменты, которые измеряют несоосность соединенного вращающегося оборудования, такого как двигатели и насосы.

Дисковые муфты Официальный документ

Зажимные муфты для управления движением

Онлайн-справочник по муфтам / Руководство по предварительному выбору

Цепные муфты

Муфты с жестким валом

Прочие изделия из аппаратного обеспечения

Прочие "виды" статей

Больше из Hardware

.

МУФТЫ для передачи механической энергии ~ типы конструкций

» Широкий ассортимент муфт для механической передачи энергии.
» На складе имеется множество стандартных типов и размеров муфт для быстрой отправки.
» Технический опыт и собственное оборудование для механической обработки для мелкой настройки или полностью изготовленных на заказ муфт.
» Широкий выбор типов муфт для удовлетворения требований широкого спектра применений.

Начиная от миниатюрных муфт, полностью стальных зубчатых муфт, гибких муфт с крестовиной и кулачками, гибких муфт вала, муфт с ограничением крутящего момента, муфт дискового и решетчатого типа, совместимых с ATEX и устройств блокировки вала.Магнитные муфты для передачи энергии между герметично закрытыми участками.

Существует ряд критериев для определения наиболее подходящей муфты для вашего применения, но технический отдел jbj Techniques поможет вам выбрать подходящую муфту для передачи энергии. Каждое приложение отличается от .

.

Строительство дверей в стиле огромных карет

Создание дверей в стиле огромных карет

В задней части нашего сарая я оставил отверстие 8 × 8, чтобы обеспечить доступ с тыла. В то время я не был уверен, хочу ли я поставить там верхнюю дверь или что-то еще. По иронии судьбы, этот доступ был заблокирован мною фальшивой стеной, которая вообще не обеспечивала доступа. В течение года или около того я решил, что дверцы кареты будут потрясающими. Я провел массу исследований о том, как их можно построить, но при этом уложиться в мой ограниченный бюджет.Я, должно быть, прошел через дюжину различных планов; рисование, рисование в Illustrator, построение их в Sketchup.

Я подумал, что было бы неплохо что-нибудь изолированное, с деревянной рамой, в которую вставлен пенопласт, а затем обшит четвертью слоями с добавлением деталей снаружи. Я беспокоился о том, что слой толщиной 1/4 дюйма выдержит непогоду, и все слои должны быть слишком толстыми.

В конце концов я решил строить массивные двери с использованием столярных изделий с шипом и врезкой. Я оценил его, используя несколько разных материалов.ПВХ был бы потрясающим - легкий и устойчивый к непогоды. Это было очень дорого. Я посмотрел на несколько разных пород дерева и хотел бы купить ель, но встретить ее в этой части страны оказалось непросто. В конце концов, я выбрал сосну, так как она относительно легкая и недорогая, с пониманием, что она не прослужит долго, как древесина твердых пород.

Вот план. Я использовал три слоя сосны 4/4 ″, 1 ″ номинал, 3/4 ″ реальной сосны . Это позволяет мне получить 2.25 дюймов толщиной перед шлифовкой и дает возможность вырезать пазы и шипы из среднего слоя перед склеиванием. Это оказалось хорошей идеей, поскольку у меня не было инструментов, чтобы вырезать такие большие или глубокие пазы. Центром станет сосновый автодром.

Во имя устойчивости я ламинировал 3 слоя сосны 4/4. Вот одна из стоек в зажимах. Хомутов не хватает…

И вот рельсы все готово.

Здесь мы делаем макет одной двери перед приклеиванием.Чтобы все соответствовало, потребовались некоторые незначительные изменения.

И вот они со всеми изломами проработаны.

Склеить было непросто из-за большого размера каждой двери. Два зажима для труб держали все плотно. Я обязательно сделал диагональные измерения, чтобы убедиться, что они высохли как можно более квадратными. В итоге я получил менее чем 16-ю разницу по сравнению с ~ 105 ″.

После высыхания клея я обрезал излишки сверху и снизу стоек.Просто ради удовольствия ставлю их на весы. Около 90 фунтов каждый - без стекла и фурнитуры. Это был счастливый день! : рокер:

Затем я с помощью маршрутизатора проложил углубление для оконного стекла.

В этот момент я заказал закаленное стекло нужного размера в местном стекольном магазине, а также сверхпрочные петли на шарикоподшипниках 5 × 5 NRP из нержавеющей стали. Затем я приступил к созданию мантинов, используя соединения внахлест.

Между тем, я не смог устоять перед тестом, установив их на место.Это дало мне время поработать над варкой. Перед измерением дверей я загрубил боковые и головные косяки, но упоры все же нужно было обрезать. Зазор между дверями в этом месте составляет около 3/4 дюйма, в нем будет астрагал.

Теперь они были готовы к завершению. Я отшлифовал все зерном 60, затем 100 на орбитальной шлифовальной машине и сдул компрессором.

Я романтизировал, как здорово будет смотреться темное пятно.На самом деле, из-за того, что двери не имели защиты от элементов, из-за того, что они были сосновыми, и из-за моего отсутствия опыта с морилкой и лаком, я решил их покрасить. Надеюсь, это продлит жизнь дверей. Мы с женой потратили два дня на грунтовку, а затем покрасили двери в несколько слоев, используя полуглянцевый латекс.

Стекло пришло, как и петли, позже на неделе, и я приступил к фрезеровке петель на дверях и косяках. Замечание о петлях - я искал петли повсюду после того, как остановился на стандартных петлях для сарая / ремня.Мое решение не использовать петли для ремня было то, что я чувствовал, что они будут более склонны провисать со временем. Петли, которые я получил, были напрямую от Boston Architectural Hinge Company, которые были очень полезны, предлагая разумную цену по сравнению с другими вариантами в Интернете. Я действительно не могу их порекомендовать.

Так или иначе, с некоторой помощью двери были подвешены на 3-дюймовые винты из нержавеющей стали. Установлены косяки и уплотнители. Построили астрагал, покрасили косяки и установили фурнитуру - тростниковые болты внизу и цепные болты вверху.


(пол упал примерно на дюйм справа налево на этой фотографии, но обрамление было идеально квадратным)

В целом бюджет выглядел примерно так:
Дерево и клей: ~ 200 долларов
Стекло: ~ 100 долларов
Краска: ~ 100 долларов
Петли: ~ 100 долларов
Дерева уплотнителя и косяка: ~ 25 долларов
Каин и болты для цепи: ~ 50 долларов

В конце концов, это стоило больше, чем потолочная дверь, но я многому научился в процессе и получил желаемый вид.

Вот некоторые из замечательных ресурсов, которые я нашел в Интернете, когда размышлял, как это сделать:
http://www.kudzupatch.com/woodshop/gdoors/
http://www.garagejournal.com/forum/showthread.php? t = 92642
http://www.garagejournal.com/forum/showthread.php?t=202586
http://www.ibuildit.ca/Woodworking%20Projects/door-1.html
http: // www. finehomebuilding.com/item/21217/sneak-peek-building-the-carriage-doors-in-the-shop
http://www.finewoodworking.com/item/12151/building-an-interior-door-part- однофреймовый
http: // www.idostuff.co.uk/sections/DIY/Door%20design%20and%20construction/Door%20Design.html

И, конечно же, в Real Carriage Doors можно найти массу вдохновения.

.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

Смотрите также