Стяжка пружин центральная с подшипником тип 2 шб


Стяжка пружин центральная с подшипником тип 2 ШБ

Совпадение по номеру

Россия12423 Стяжка пружин центральная с подшипником тип 2 ШБИскать
Febi12423 12423F_=91-00480-2=2119101=91RN00928=SAS4006108 [7701041311]!наконечник рул. л.\Renault Megane 96-99Искать
Optimal12423 Заменено на xop-BP-12423. Колодки тормозные дисковые комплект LEXUS: LS (UVF4_ USF4_)Искать
Lemforder12423 ШЛАНГ РАДИАТОРА BMW E34/E32 530/540/730/740 4/92-1/97 Искать
Автодеталь12423 Искать
Автохимия12423 Краска аэрозольная для CHRYSLER цвет 10783 LT BUCKSIN 400 мл ADCPaintИскать
Stemot12423 Искать
Инструмент12423 Саморез с прессшайбой 4,2х19Искать
Автом-212423 стяжка пружин центральная (с подш тип 2 ШБ)(САИ)Искать
Remy12423 Генератор (оригинальный, восстановленный)Искать
Meat&Doria12423 Czujnik temperatury spalin (przed filtrem czastek stalych) MERCEDES E (A207), E (C207), E T-MODEL (SИскать
Stant12423 Fuel Cap Tester AdapterИскать

Стяжка пружин центральная (с подш тип 2 ШБ)(САИ) (21251)

Покупатель Заказ оформлен через корзину

Искал целенаправленно ламбрекен на NEXT в нужной мне цветовой гамме нашел в этом магазине ,сделал заказ, с момента заказа до получения в тк прошло 8 дней ( с Москвы до Краснодара ) по современным меркам это считаю долго с учетом, что товар отправили только через 5 дней с момента заказа! 3 дня в пути это нормально . Какое было разочарование увидеть в присланной посылке совершенно другой ламбрекен в другой цветовой гамме и без логотипов на углах . Дозвон до менеджеров, что бы решить на месте этот вопрос ни дал результата ни один телефон не ответил ,пришлось забирать товар (с ламбрекеном заказывал еще одну позицию товаров ) Неужели так сложно было проверить артикул отсылаемого товара? Потратил зря свое время и деньги . У себя в городе точно такой же как прислали я мог купить дешевле, только вот он мне нафиг не нужен .! Искал именно такой какой заказывал в этом магазине по артиклу . Потраченное зря время больше не буду тут заказывать с таким подходом к торговле . Придется продавать ,и искать нужный мне товар по заявленным характеристикам уже на других ресурсах.

  • Цена актуальна
  • Наличие актуально
  • Описание неактуально

Стяжка пружин центральная (с подш тип 2 ШБ)(САИ) 12423

Каталог товаров

Каталог товаров

Абразивный инструмент
  • Бруски, карандаши
  • Брусок
  • Головка абразивная
  • Губка шлифовальная
  • Диск твердосплавный
  • Диски алмазные
  • Диски полировальные
  • Диски фибровые и самозацепляемые
  • Карандаш алмазный
  • Круги вулканитовые
  • Круги зачистные (обдирочные)
  • Круги лепестковые
  • Круги отрезные
  • Круги шлифовальные, заточные
  • Ленты шлифовальные
  • Ленты шлифовальные шлифленты
  • Прочие инструменты (абразив)
  • Родитель не вносить
  • Сегменты Мозаичные Трапециевидные
  • Сетки абразивные
  • Чашки шлифовальные по бетону
  • Шкурка шлифовальная
Автоаксессуары
  • FM-трансмиттеры
  • Автоаксесуары
  • Аксессуары для интерьера автомобиля
  • Алкотестеры
  • Антирадар
  • Детские кресла и прочее оборудование для перевозки детей
  • Зимние щетки- сметки, скребки
  • Знаки аварийной остановки
  • Клеммы аккумуляторные
  • Клеммы аккумуляторные Клемма-зажим
  • Колпачки, вентили и золотники для шин
  • Наборы автомобилиста, аптечки, сопутствующая продукция
  • Наборы для ремонта шин
  • Наклейки
  • Огнетушители
  • Оплетки для руля
  • Повторители поворота
  • Полиграфическая продукция
  • Предохранители
  • Провода прикуривателя
  • Прочее (авто)
  • Рамки номерных знаков
  • Расходные материалы
  • Регистраторы
  • Салфетки, полотенца, губки и другие протирочные материалы
  • Сигнализации
  • Спецодежда и светоотражающие элементы
  • Спецсигналы
  • Стоп-сигналы дополнительные
  • Фильтры
  • Чехлы для брелка
  • Чехлы и тенты для автомобиля
Автозапчасти
  • Автолампа
  • Автохимия
  • Автошина
  • Аккумуляторы
  • Амортизаторы
  • Антифриз
  • Бампер
  • Бачки
  • болты
  • Вставка
  • ГБЦ
  • Генераторы
  • Гидроизоляция
  • Гильза
  • Глушители
  • Датчики
  • ДВС
  • Деталь
  • Дефлектрор
  • Диски тормозные
  • Замки зажигания
  • Карбюратор
  • Карданные валы
  • Катушки
  • Клавиша
  • Клипса
  • Кнопка
  • Колодки
  • Колпаки
  • Коммутаторы
  • Контакт
  • КПП
  • Крестовины
  • Крышки
  • Масла
  • Модуль
  • Мундштук
  • Натяжитель
  • Опоры
  • Пленка тонировочная
  • Подшипники
  • Провода
  • Прокладки
  • Проставка
  • Пружины
  • Разное
  • Ремень
  • Ремкомплекты
  • Ремни
  • Рулевые наконечники
  • Сайленблок
  • Сайлентблоки
  • Сальники
  • Свечи
  • Система охлаждения
  • Стартеры
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тросики
  • Трубки
  • Фары
  • Фильтра
  • Шайба
  • Шины
  • Шланги
  • Шумоизоляция
  • Щётка
  • Щетки стеклоочистителя (Дворники)
  • Электрика
  • Элементы подвески
Автоэмали и расходные материалы
  • Автоэмали
  • Антифриз
  • Преобразователь
  • Прочее
  • Растворители
  • Смазка
  • Шпатлевки
Гаражное оборудование
  • Аксессуары для моек высокого давления
  • Вулканизаторы
  • Грузик
  • Диагностическое оборудование
  • Домкраты
  • Инструмент для мотоциклов
  • Компрессометры и маслометры
  • Мойки высогого давления
  • Наборы инструментов
  • Насосы для подкачки шин
  • Оборудование и инструмент для вклейки стекол
  • Оборудование и инструмент для кузовных работ
  • Пескоструйные аппараты
  • Подъемники
  • Пусковые и зарядные устройства
  • Разное (гараж. обор.)
  • Расходные материалы
  • Регулятор
  • Смазочное оборудование
  • Специнструмент для АКПП
  • Специнструмент для грузовых автомобилей
  • Специнструмент для дизелей
  • Специнструмент для кондиционеров
  • Специнструмент для легковых автомобилей
  • Стяжки груза
  • Стяжки пружин и комплекты гидравлические
  • Съемники
  • Трещотки
  • Тросы буксировочные
  • Трубогиб
  • Шиномонтажное и балансировочное оборудование
  • Щетки для очистки автомобиля
  • Ящики для инструментов, органайзеры
Измерительный инструмент
  • pH метры
  • Анемометры
  • Ареометр
  • Видеоскопы
  • Газоанализаторы
  • Гидроуровни
  • Глубиномеры
  • Граммометр
  • Дальномеры
  • Детекторы проводки, металла, течи
  • Динамометры
  • Дымоуловители
  • Измерители вибрации, Виброметры
  • Измерители влажности
  • Измерители освещенности
  • Измерители уровня шума
  • Измерители уровня электромагнитного фона
  • Индикаторы
  • Источники питания
  • Калибры
  • Колеса измерительные
  • Линейки
  • Манометры
  • Метоллодетекторы
  • Микрометры
  • Микроскопы
  • Мультиметры
  • Наборы КМД
  • Наборы шаблонов
  • Нутромеры и кронциркули
  • Прибор
  • Проволочки
  • Прочие инструменты
  • Рефрактометры
  • Рулетки
  • Скобы
  • Тахометры
  • Термометры
  • Толщиномеры
  • Угломеры
  • Угольники
  • Уровни лазерные (нивелиры)
  • Уровни строительные
  • Штангенрейсмасы
  • Штангенциркули
  • Штативы
Инструмент
  • Борфреза
  • Зенкера
  • Зенковки
  • Капролон (Полиамид)
  • Клуппы
  • Коронки по металлу
  • Метчики
  • Паронит
  • Паста ГОИ
  • Пластины CNUM SNGN SNUA TNMM TNUM TPGN WNUM
  • Плашки
  • Плашкодержатели
  • Промышленные рукава и шланги из резины
  • Развертки
  • Резцы
  • Сверла по металлу
  • Сверла центровочные
  • Фрезы по металлу
  • Фторопласт
Ключи
  • Воротки
  • Головки
  • Карданы
  • Ключ комбинированный
  • Ключи
  • Ключи комбинированные
  • Ключи рожковые
  • Насадки
  • Переходники
  • Трещотки
  • Удлинители
Крепежные изделия, метизы
  • Анкер
  • Болт
  • Винт
  • Гайка
  • Гвозди
  • Зажимы
  • Заклепка
  • Замки
  • Замки Замок
  • Петли
  • Разное
  • Саморез
  • Саморезы
  • Скобы, гвозди для степлера
  • Хомуты
  • Шайба
  • Шпагаты и веревки
Малярно-штукатурный инструмент
  • Валики и ролики малярные
  • Валики и ролики малярные Шубки
  • Гладилка
  • Кисти
  • Краски
  • Краскораспылители
  • Крестики
  • Крестики для кафеля
  • Ленты и скотчи
  • Мастерки, кельмы
  • Мешалки (миксеры)
  • Пена монтажная
  • Правила строительные
  • Прочие инструменты (маляр.)
  • Терки
  • Шпатели
Металлорежущий инструмент
  • Борфреза
  • Зенкера
  • Зенковки
  • Клуппы
  • Коронки по металлу
  • Метчики
  • Пластины CNUM SNGN SNUA TNMM TNUM TPGN WNUM
  • Плашки
  • Плашкодержатели
  • Протяжки
  • Прочее (металлореж.)
  • Развертки
  • Резцы
  • Сверла по металлу
  • Сверла центровочные
  • Фрезы по металлу
  • Цековки
Пневматический инструмент
  • Пневмогайковерт
  • Пневмоинструмент
  • Пневмошлифмашина
  • Расходные материалы и аксессуары (пневмо)
Промышленная химия
  • Герметики
  • Грунт-эмаль
  • Клеи
  • Краска
  • Пена монтажная
  • Смазочно-охлаждающая
  • Химия
РТИ и полимеры
  • Капролон (Полиамид)
  • Паронит
  • Паста ГОИ
  • Промышленные рукава и шланги из резины
  • Прочее (РТИ)
  • Текстолит
  • Техпластины (резина)
  • Фторопласт
РТИ, полимеры
  • Капролон (Полиамид)
  • Паронит
  • Паста ГОИ
  • Поликарбонат
  • Промышленные рукава и шланги из резины
  • Прочее (РТИ)
  • Текстолит
  • Техпластины (резина)
  • Фторопласт
Садовая техника
  • Ведра, тазы
  • Воздуходувки
  • Газонокосилки
  • Двигатели
  • Измельчители кормов
  • Канистры
  • Катушки, леска для триммера
  • Колеса
  • Культиваторы и мотоблоки
  • Навесное оборудование
  • Расходные материалы и аксессуары (сад. тех.)
  • Снегоуборщики
  • Тележки
  • Шланги
Сварочное оборудование
  • Аппараты для сварки пластиковых труб
  • Канифоль
  • Клеммы заземления
  • Проволока сварочная
  • Разное (свар. об.)
  • Редукторы
  • Резаки и горелки
  • Рукава для сварки
  • Сварочные аппараты
  • Сварочные принадлежности, аксессуары и расходники
  • Электрододержатели
  • Электроды
Свет и электрика
  • Вилки, розетки, выключатели
  • Все для пайки
  • Выключатель
  • Гофра
  • Кабель и провод
  • Прожекторы, лампы
  • Разное
  • Термоусадка ТУТнг
  • ТЭН
  • Электротовары
Силовая техника
  • Генераторы, электростанции
  • Компрессоры
  • Разное (сил. тех.)
  • Стабилизаторы напряжения
  • Тепловентиляторы
Складская и грузоподъемная техника
  • Зажим
  • Захват
  • Лебедки
  • Лестницы, стремянки
  • Подъемники
  • Прочее (склад. техника)
  • Рым-болты Рым-гайки
  • Стенды для инструмента
  • Стропы
  • Тали
  • Талрепы речеты
  • Тележки
  • Шкафы
Слесарно-монтажный, столярный инструмент
  • Бензопилы
  • Болторезы
  • Буры и сверла по бетону
  • Буры по бетону
  • Верстаки
  • Воротки
  • Высечка
  • Головки
  • Диски алмазные
  • Диски пильные
  • Дрели ручные, коловороты
  • Заклепочники
  • Защита рук
  • Зубила, пики
  • Изолента
  • Карданы
  • Керны, пробойники
  • Киянки
  • Клейма
  • Клещи
  • Ключи
  • Коронки и сверла по бетону, дереву, керамике
  • Кувалды
  • Кусачки (Бокорезы)
  • Лезвие
  • Лопаты
  • Молотки
  • Монтировки, ломы
  • Напил

Номер подшипника | Базовые знания подшипников

Коды описания
68 Подшипник шариковый однорядный
69
60
(стандартный код подшипника
см. В таблице 6-1)
.
Коды описания
Радиально-упорный шарикоподшипник
A (опущено) 30 °
AC 25 °
Б 40 °
К 15 °
CA 20 °
E 35 °
Конический роликоподшипник
B (опущено) Менее 17 °
К 20 °
D 28 ° 30 '
DJ 28 ° 48 '39 "
. рэнд
Коды описания
R Высокая грузоподъемность (радиальный шарикоподшипник, цилиндрический роликоподшипник, конический роликоподшипник)
г Равное выделяющуюся предусмотрена на обеих сторонах кольца радиально-упорный подшипник
(В общем случае, С2 зазор используется)
GST Радиально-упорный шарикоподшипник, описанный выше, со стандартным внутренним зазором
Дж Конический роликоподшипник, ширина наружного кольца, угол контакта и малый внутренний диаметр наружного кольца которого соответствуют стандартам ISO
Подшипник роликовый сферический
С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором
правая С выпуклыми симметричными роликами и прессованной обоймой
RHA С выпуклыми симметричными роликами и цельным сепаратором
В Шариковый или роликовый подшипник полного комплекта (без сепаратора)
Коды описания
(Щит)
Z односторонний фиксированный щит
ZZ двусторонний фиксированный щит
ZX односторонний Съемный щиток
ZZX с двух сторон Съемный щиток
(Бесконтактное уплотнение)
RU односторонний
2RU с обеих сторон
ZU односторонний
2ZU с обеих сторон
(Контактное уплотнение)
RS односторонний
2RS ​​ с обеих сторон
РК односторонний
2RK с обеих сторон
U односторонний
UU с обеих сторон
(Чрезвычайно легкое контактное уплотнение)
RD односторонний
2RD с обеих сторон
Коды описания
K Внутреннее кольцо с коническим отверстием
(1:12)
K30 Коническое отверстие внутреннего кольца предусмотрено
(1 30)
Стопорное кольцо паз на наружной поверхности кольца снаружи при условии,
NR Стопорное кольцо канавки и расположение стопорного кольца на наружной поверхности кольца снаружи при условии,
NY Предусмотрено кольцо из синтетической пластмассы для предотвращения ползучести на внешней поверхности наружного кольца
SG Спиральная канавка на поверхности отверстия внутреннего кольца предусмотрена
Вт Смазочное отверстие и смазочная канавка на наружной поверхности наружного кольца цилиндрического роликоподшипника предусмотрены
W33 Смазочное отверстие и смазочная канавка на наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника предусмотрены
Коды описания
Код не указан Высокоуглеродистая хромированная подшипниковая сталь
E Гильза науглероженная сталь
ф. Гильза науглероженная сталь
H Гильза науглероженная сталь
Y Гильза науглероженная сталь
СТ Нержавеющая сталь
SH Специальная термообработка
(обработка для стабилизации размеров)
S0 до 150 ℃
S1 до 200 ℃
S2 до 250 ℃
Коды описания
(Радиально-упорный шарикоподшипник)
DB Спина к спине
DF Личная встреча
DT Тандемное расположение
(шарикоподшипник)
PA С направляющей клеткой наружного кольца
(Подшипник роликовый)
3 квартал С роликовой направляющей клеткой
Коды описания
(Радиальный внутренний зазор радиального подшипника)
C1 Меньше, чем C2
C2 Зазор меньше стандартного
CN Стандартный зазор
C3 Зазор больше стандартного
C4 Больше, чем C3
C5 Больше, чем C4
(Радиальный внутренний зазор для сверхмалых / миниатюрных шариковых подшипников)
M1 0 ~ 5 мкм
м2 3 ~ 8 мкм
M3 5 ~ 10 мкм
M4 8 ~ 13 мкм
M5 13 ~ 20 мкм
M6 20 ~ 28 мкм
(Радиальный внутренний зазор для двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника)
CD2 Зазор меньше стандартного
CDN Стандартный зазор
CD3 Зазор больше стандартного
(Подшипник шариковый радиальный)
CM Радиальный внутренний зазор для электрики
CT подшипник двигателя
NA Невзаимозаменяемый цилиндрический роликовый подшипник, радиальный внутренний зазор (от C1NA до C5NA)
(Преднатяги для радиально-упорного шарикоподшипника)
S Небольшой предварительный натяг
л Легкий предварительный натяг
м Средний предварительный натяг
H Тяжелый предварительный натяг
Коды описания
(Ширина проставки (мм) указывается в конце каждого кода.)
(Подшипник шариковый радиальный)
Предусмотрены проставки внутреннего и внешнего колец
(Радиально-упорный шарикоподшипник)
/ проставок предоставлено
/ п. Распорка наружного кольца в комплекте
/ S Прокладка внутреннего кольца в комплекте
(Цилиндрический роликоподшипник, сферический роликоподшипник)
+ DP Предусмотрены проставки внутреннего и внешнего колец
+ IDP Прокладка внутреннего кольца в комплекте
+ 0DP Прокладка наружного кольца в комплекте
Коды описания
(прессованная клетка)
// Лист стальной
YS Лист из нержавеющей стали
(Механически обработанная клетка)
FT Фенольная смола
FY Отливка из высокопрочной латуни
FW Отливка из высокопрочной латуни
(разъемного типа)
(литая клетка)
NG Полиамид
FG Полиамид
(сепаратор штифтового типа)
FP Углеродистая сталь
Коды описания
(JIS)
Пропущено Класс 0
п6 Класс 6
P6X Класс 6X
п5 Класс 5
П4 Класс 4
P2 Класс 2
Коды описания
A2 Алвания 2
AC Андок С
B5 Маяк 325
SR Multemp SRL
.

Выбор подшипниковой опоры | Базовые знания подшипников

Пр. 1
  • Подходит для работы на высоких скоростях; используется для различных типов приложений.
  • Не рекомендуется для применений, в которых наблюдается смещение центров подшипников или прогиб вала.
Двигатели среднего размера,
воздуходувки
Пр. 2
  • Больше подходит, чем Ex.1 для работы под большой нагрузкой или ударной нагрузкой. Подходит также для высокоскоростной работы.
  • Благодаря разделяемости, подходит для применений, требующих натяжения как внутреннего, так и внешнего колец.
  • Не рекомендуется для применений, в которых наблюдается смещение центров подшипников или прогиб вала.
Двигатели тяговые для железнодорожного подвижного состава
Пр. 3
  • Рекомендуется для применений с более тяжелой или большей ударной нагрузкой, чем в Ex.2.
  • Эта конструкция требует высокой жесткости от неподвижных боковых подшипников, установленных спина к спине, с обеспечением предварительного натяга.
  • Вал и корпус необходимо правильно подобрать и установить.
Ролики стола для производства стали,
шпиндели токарных станков
Пр. 4
  • Рекомендуется для работы на высоких скоростях или осевых нагрузках с меньшей нагрузкой, чем в Ex. 3.
  • Рекомендуется для применений, требующих натяжения как внутреннего, так и внешнего колец.
  • В некоторых приложениях используются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники на неподвижной стороне вместо согласованных пар радиально-упорных шарикоподшипников.
Двигатели
Пр. 5
  • Рекомендуется для работы при относительно небольшой осевой нагрузке.
  • Рекомендуется для применений, требующих натяжения как внутреннего, так и внешнего колец.
Валки каландра для производства бумаги,
Цапфы оси тепловоза
Пр.6
  • Рекомендуется для работы на высоких скоростях и большой радиальной нагрузке, а также при нормальной осевой нагрузке.
  • При использовании радиальных шарикоподшипников между наружным диаметром и корпусом должен быть предусмотрен зазор, чтобы предотвратить приложение радиальной нагрузки.
Трансмиссии тепловозов
Пр. 7
  • ) Эта схема используется наиболее широко.
  • Эта конструкция может выдерживать частичную осевую нагрузку, а также радиальную нагрузку.
Насосы,
трансмиссии автомобильные
Пр. 8
  • Рекомендуется для операций с относительно большой осевой нагрузкой в ​​обоих направлениях.
  • ) В некоторых приложениях вместо двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников на неподвижной стороне используются согласованные пары радиально-упорных шарикоподшипников.
Червячная передача
Редукторы скорости
Пр.9
  • Это оптимальное расположение для применений с возможными ошибками монтажа или прогибом вала.
  • Подшипники в такой конструкции могут выдерживать частичную осевую нагрузку, а также большую радиальную нагрузку.
Роликовые редукторы стола для производства стали,
колеса мостового крана
Пр. 10
  • Это оптимальное расположение для приложений с возможными ошибками монтажа или прогибом вала.
  • Простота монтажа и демонтажа, обеспечиваемая использованием переходника, делает эту конструкцию подходящей для длинных валов, не имеющих ни ступеней, ни резьбы.
  • Это расположение не рекомендуется для приложений, требующих осевой нагрузки.
Встречные валы общепромышленного назначения
Пр. 11
  • Это оптимальное расположение для применений с возможными ошибками монтажа или прогибом вала.
  • ) Рекомендуется для работы с ударной или радиальной нагрузкой более тяжелой, чем в Ex. 10.
  • Эта конструкция может выдерживать частичную осевую нагрузку, а также радиальную нагрузку.
Ролики стола для производства стали
.

Подшипник | Базовые знания подшипников

15-3-1 Рекомендуемая подготовка перед монтажом

1) Подготовка подшипников

Подождите непосредственно перед установкой, прежде чем извлекать подшипники из упаковки, чтобы предотвратить загрязнение и ржавчину.
Поскольку антикоррозийное масляное покрытие подшипников представляет собой смазку с высокими характеристиками, масло не следует смывать, если подшипники предварительно смазаны или когда подшипники используются для нормальной работы. Однако, если подшипники используются в измерительных приборах или при высокой скорости вращения, антикоррозионное масло следует удалить с помощью чистого масла с моющим средством.После удаления антикоррозионного масла подшипники нельзя оставлять надолго, так как они легко ржавеют.

2) Осмотр валов и корпусов

Очистите вал и корпус, чтобы проверить, нет ли на них дефектов или заусенцев в результате обработки.
Будьте очень осторожны, чтобы полностью удалить притирочные средства (SiC, Al2O3 и т. Д.), Литейный песок и стружку изнутри корпуса.
Затем убедитесь, что размеры, форма и состояние отделки вала и корпуса соответствуют указанным на чертеже.
Диаметр вала и диаметр отверстия корпуса следует измерять в нескольких точках, как показано на рис. 15-1 и 15-2 .

Рис. 15-1 Точки измерения на диаметре вала

Рис. 15-2 Точки измерения диаметра отверстия корпуса

Кроме того, необходимо проверить радиус скругления вала и корпуса, а также перпендикулярность заплечиков.

При использовании вала и корпуса, прошедших проверку, рекомендуется нанести машинное масло на каждую посадочную поверхность непосредственно перед монтажом.

15-3-2 Опора подшипника

Порядок монтажа зависит от типа и условий установки подшипников.
Для подшипников общего назначения, в которых вал вращается, внутренние кольца применяются с натягом, а с наружными кольцами - с зазором.
Для подшипников с вращающимися наружными кольцами наружные кольца применяются с натягом.
Интерференционная арматура примерно классифицируется, как показано здесь. Подробные процессы монтажа описаны в таблицах с 15-1 по 15-3.
"Таблица 15-1 Прессовая посадка подшипников с цилиндрическим отверстием"
"Таблица 15-2 Термоусадка подшипников с цилиндрическим отверстием"
"Таблица 15-3 Монтаж подшипников с коническим отверстием"
"Таблица 15-4 Монтаж сферического ролика с коническим отверстием подшипники "

ReferenceForce необходимо для запрессовки или снятия подшипников.

Усилие, необходимое для запрессовки или снятия внутренних колец подшипников, различается в зависимости от отделки валов и степени натяга, допускаемого подшипниками.
Стандартные значения можно получить, используя следующие уравнения.

В уравнениях (15-1) и (15-2) ,

Значение коэффициента сопротивления ƒ k
Условия ƒ k
  • Запрессовка подшипников на цилиндрические валы
4
  • Снятие подшипников с цилиндрических валов
6
  • Запрессовка подшипников на конические валы или конические втулки
5.5
  • Снятие подшипников с конических валов или конических втулок
4,5
  • Запрессовка конических втулок между валами и подшипниками
10
  • Удаление конических втулок из пространства между валами и подшипниками
11

Таблица 15-1 Запрессовка подшипников с цилиндрическими отверстиями

Таблица 15-2 Термоусадка подшипников с цилиндрическим отверстием

Термоусадка Описания

(а) Нагрев в масляной ванне

(б) Индукционный нагреватель

  • Этот метод расширения подшипников путем нагревания их в масле имеет то преимущество, что не прилагает слишком больших усилий к подшипникам и занимает мало времени.

[Примечания]

  • Температура масла не должна быть выше 100 ℃, потому что подшипники, нагретые до более чем 120 ℃, теряют твердость.
  • Температуру нагрева можно определить по диаметру отверстия подшипника и натягу, обратившись к Рис. 15-3 .
  • Используйте сетки или подъемное устройство, чтобы подшипник не опирался непосредственно на дно емкости с маслом.
  • Поскольку подшипники сжимаются как в радиальном, так и в осевом направлении при охлаждении, плотно закрепите внутреннее кольцо и заплечик вала гайкой вала перед усадкой, чтобы между ними не оставалось пространства.
  • Термоусадочная посадка оказывается чистой и эффективной, поскольку с помощью этого метода кольцо может быть обеспечено равномерным нагревом за короткое время без использования огня и масла.
    (При прохождении электричества сам подшипник выделяет тепло за счет своего электрического сопротивления, чему способствует встроенная возбуждающая катушка.)

Рис. 15-3 Температура нагрева и расширение внутренних колец

[Примечания]

  1. Толстые сплошные линии показывают максимальное значение натяга между подшипниками (класс 0) и валами (r6, p6, n6, m5, k5, j5) при нормальной температуре.
  2. Следовательно, температура нагрева должна быть выбрана так, чтобы получить большее «расширение диаметра отверстия», чем максимальные значения натяга.

(При установке подшипников класса 0 с диаметром отверстия 90 мм на валы m5, этот рисунок показывает, что температура нагрева должна быть на 40 ℃ выше, чем комнатная температура, чтобы обеспечить расширение, превышающее максимальное значение натяга 48 мкм. Однако, охлаждение во время монтажа в Учитывая, что температура должна быть на 20–30 ℃ выше, чем первоначально требуемая температура.)

Таблица 15-3 Монтаж подшипников с коническим отверстием

Способы крепления Описание

(a) Монтаж на конических валах

(b) Монтаж с использованием закрепительной втулки

(c) Монтаж с использованием стяжной втулки

(d) Измерительные зазоры

  • При установке подшипников непосредственно на конические валы сделайте отверстия и канавки для масла на валу и введите масло под высоким давлением в пространство между посадочными поверхностями (впрыск масла).Такой впрыск масла может снизить момент затяжки контргайки за счет уменьшения трения между посадочными поверхностями.
  • Если при установке подшипника на вал без буртика требуется точное позиционирование, используйте зажим, чтобы определить положение подшипника.

Фиксирующий подшипник с помощью зажима

  • При установке подшипников на валы обычно используются контргайки.
    Для их затяжки используются специальные ключи. Подшипники
    можно также установить с помощью гидравлических гаек.
  • При установке сферических роликоподшипников с коническим отверстием следует учитывать уменьшение радиального внутреннего зазора, которое постепенно происходит во время работы, а также глубину вдавливания, описанную в Таблица 15-4 .

Уменьшение зазора можно измерить толщиномером. Сначала стабилизируйте ролик в правильном положении, а затем вставьте датчик в пространство между роликами и внешним кольцом. Следите за тем, чтобы зазор между обоими рядами роликов и наружными кольцами был примерно одинаковым ( e e ').Поскольку зазор может отличаться в разных точках измерения, производите измерения в нескольких точках.

  • При установке самоустанавливающихся шарикоподшипников оставьте зазор, достаточный для облегчения выравнивания наружного кольца.
Таблица 15-4 Монтаж сферических роликоподшипников с коническим отверстием
Условный проход
d
мм
Уменьшение радиального внутреннего зазора
мкм
Осевое смещение, мм Минимальный необходимый остаточный зазор, мкм
1/12 конус 1/30 конус C N
зазор
C 3
зазор
C 4
зазор
более до мин. макс. мин. макс. мин. макс.
24 30 15 20 0,27 0,35 10 20 35
30 40 20 25 0,32 0,4 15 25 40
40 50 25 35 0.4 0,5 20 30 45
50 65 30 40 0,45 0,6 25 35 55
65 80 35 50 0,55 0,75 35 40 70
80 100 40 55 0.65 0,85 40 50 85
100 120 55 70 0,85 1,05 2,15 2,65 45 65 100
120 140 65 90 1,0 1,2 2,5 3,0 55 80 110
140 160 75 100 1.1 1,35 2,75 3,4 55 90 130
160 180 80 110 1,2 1,5 3,0 3,8 60 100 150
180 200 90 120 1,4 1,7 3,5 4,3 70 110 170
200 225 100 130 1.55 1.85 3,85 4,6 80 120 190
225 250 110 140 1,7 2,05 4,25 5,1 90 130 210
250 280 120 160 1,8 2,3 4,5 5,75 100 140 230
280 315 ​​ 130 180 2.0 2,5 5,0 6,25 110 150 250
315 ​​ 355 150 200 2,3 2,8 5,75 7,0 120 170 270
355 400 170 220 2,5 3,1 6,25 7,75 130 190 300
400 450 190 240 2.8 3,4 7,0 8,5 140 210 330
450 500 210 270 3,1 3,8 7,75 9,5 160 230 360
500 560 240 310 3,5 4,3 8,75 10,8 170 260 370
560 630 260 350 3.9 4,8 9,75 12,0 200 300 410
630 710 300 390 4,3 5,3 10,8 13,3 210 320 460
710 800 340 430 4,8 6,0 12,0 15,0 230 370 530
800 900 370 500 5.3 6,7 13,3 16,8 270 410 570
900 1000 410 550 5,9 7,4 14,8 18,5 300 450 640

[Примечание]
Вышеуказанные значения уменьшения радиального внутреннего зазора являются значениями, полученными при установке подшипников с зазором CN на сплошных валах.При установке подшипников с зазором C3 максимальное значение, указанное выше, следует принимать за стандартное.

.

В точку: Картриджные подшипники

Картриджные подшипники являются неотъемлемой частью современного горного велосипеда. От гарнитур до ступиц, от нижних кронштейнов до шарниров подвески - картриджные подшипники можно найти почти на каждом компоненте, предназначенном для определенного типа вращения. Мы часто принимаем как должное нагрузки и суровые условия, которым подвергаются подшипники горных велосипедов, редко думаем о них, пока они не начнут шуметь или не начнут люфтить, обычно после бесчисленных часов эксплуатации. Чтобы узнать больше, мы поговорили с Мэттом Харви, одним из владельцев Enduro Bearings, ведущей в отрасли компании, предлагающей обширную линейку подшипников, специально разработанных для велосипедов.

Что такое картриджные подшипники?

В велосипедной промышленности картриджные подшипники относятся к подшипниковому узлу, который можно полностью снять
и заменить на такой компонент, как ступица или каретка. Традиционно каждый узел подшипника
в ступице состоит из четырех отдельных компонентов; чашка, конус, фиксатор и шарики. Каждые
из этих компонентов ( с шариками, удерживаемыми фиксатором ) должны быть собраны как отдельные детали, а
затем отрегулированы с помощью гаек и осей с резьбой на узле ступицы или шпинделя.Картриджные подшипники заменяют
этот четырехкомпонентный узел одним целым узлом, закрытым резиновыми уплотнениями. Радиальный картриджный подшипник
состоит из внутреннего и внешнего кольца, держателя, удерживающего шарики, а затем двух уплотнений
, удерживающих смазку внутри, а элементы снаружи. Для этих подшипников нет функции регулировки, поскольку они
выполнены с внутренним зазором или зазором. Обычно они устанавливаются путем вдавливания их в отверстие
, такое как обе стороны фланца ступицы, а затем проходит ось с скользящей посадкой с упорами за внутренним кольцом
каждого подшипника.Гайки или верхние крышки фиксируют подшипники и ось на месте. Опять же, когда они сужаются, наблюдается некоторый внутренний люфт
. Когда подшипники изнашиваются, становятся грубыми или загрязняются
, их можно полностью снять для обслуживания или замены.

Что такое шкала ABEC? Для велосипедов, каковы преимущества использования подшипников с более высокими номинальными характеристиками?

Шкала и рейтинги ABEC относятся к ряду тестов и допусков для радиальных шарикоподшипников, включая
, измеряющие их отдельные компоненты, компоненты в сборе, и тесты, такие как высокоскоростное испытание на шум
.В основном, эти оценки относятся к допуску круглости внутренней и внешней дорожек качения, правильности
дорожек качения, а также радиальному и осевому биению дорожек качения. В то время как шкала ABEC
традиционно использовалась для выбора лучших подшипников для высокоскоростных приложений, это не относится напрямую к велосипедным подшипникам
, которые считаются низкоскоростными. Но шкала дает представление об общем уровне точности и качества подшипника
. Есть и другие особенности, которые более важны для
велосипедного применения, такие как глубина канавки для шариков, набор шариков (диаметр и количество
шариков
), чистота поверхности дорожек качения, тип и количество смазки, конструкция уплотнений и т. Д..., из которых
не учтены в рейтинге ABEC. Наиболее высокие допуски ABEC требуют, чтобы подшипники
были установлены на шлифованных поверхностях с высокими допусками с помощью высокоточных шпинделей и отверстий, чтобы воспользоваться преимуществами уровня точности и правильности
, которых нет у большинства компонентов велосипеда, поскольку они представляют собой обработанные детали.
В целом подшипник ABEC 5 намного точнее и точнее той детали, в которую он устанавливается.
Подшипники с более высоким уровнем ABEC обладают большей точностью и более жесткими допусками.


Что означают цифры на подшипнике? Например, 6802RS.

Цифры на подшипнике относятся к серии, размеру и типу подшипника. Например,
6802 2RS относится к подшипнику размером 15x24x5 мм с двумя резиновыми уплотнениями. «6800» - это начало серии
с отверстием 10 мм. Шаги увеличиваются на 10 (6800), 12 (6801), 15 (6802), 17 (6803), 20 (6804), а затем на
диаметров отверстия 5 мм. 6804 имеет отверстие 20 мм, 6805 имеет отверстие 25 мм (5 x 5 мм = 25 мм),
и т. Д.Серия 6800 называется сверхтонкими линейными подшипниками, а 6900 - тонкими линейными подшипниками (большее сечение,
более тяжелый подшипник. 6902 2RS также будет иметь отверстие 15 мм, но с большим шариком и иметь внешний диаметр 28 мм.
Наконец, 2 RS буквально означает: два (2) резиновых уплотнения. Вы также можете найти подшипники с номером, например, 61802.
Здесь, в Enduro, мы так обозначаем нашу линейку подшипников ABEC-5, но по размерам 6802 - это то же самое
, что и 61802.


Насколько водонепроницаемы картриджные подшипники? Вытеснит ли ваш велосипед с помощью шланга всю смазку? Это зависит от используемой смазки и уплотнений.«2RS» означает два резиновых уплотнения, но существует
различных типов. Обычное уплотнение 2RS представляет собой единую кромку, которая динамически движется по внешней части внутреннего кольца,
внешняя кромка является статической и входит в канавку внешнего кольца. Enduro выпускает уплотнение типа LLB или LLU, которое представляет собой двухкромочное уплотнение
, которое входит в обработанную канавку на внутреннем кольце. Это, наряду с водостойкой смазкой
для судостроения, значительно затруднит вымывание смазки из подшипника даже при промывке под давлением
.При этом подшипники долго эксплуатировались под дождем или снова промывались под давлением, и в конечном итоге снова потребуется обслуживание
, в зависимости от того, как часто это происходит. Вода может проникнуть в любую герметичную систему
при достаточном времени нахождения во влажной среде. Использование тяжелых обезжиривателей и мыла
также приведет к более быстрому разрушению смазки, поэтому будьте осторожны с тем, что вы распыляете на подшипники.

Вот 4 варианта конструкции уплотнения, которые предлагает Enduro, LLU является наиболее эффективным средством защиты от попадания воды
и загрязнения подшипника:



Почему возникает люфт при износе подшипника? Сами шарики изношены?

Чаще всего изнашиваются дорожки качения подшипника при возникновении люфта.Хотя шары
тоже могут изнашиваться, они обычно тверже дорожек качения и в первую очередь изнашивают дорожки качения. Это особенно верно для керамических шариков
, которые в семь раз тверже дорожек качения. Этого можно избежать, поддерживая надлежащее количество смазки в подшипнике
.


Что такое радиально-упорные подшипники? В чем преимущества такой конструкции? Картриджные подшипники с угловым контактом

(A / C) более похожи на традиционные чашечно-конические подшипники
, упомянутые в пункте №1.Хотя они могут быть изготовлены в виде картриджных подшипников, до недавнего времени их нельзя было снимать и заменять как картриджные подшипники, потому что при удалении
они распадались на три части. Это затрудняло обслуживание, а при обратной установке потенциально опасно. Недавно запатентованные Enduro
подшипники A / C устраняют эти проблемы благодаря уникальной конструкции, в которой они могут сниматься и заменяться
, как и другие картриджные подшипники, без разрушения. Подшипники A / C требуют наличия системы предварительного натяга
либо с резьбовой осью без внутренних ограничителей оси, либо с пружинной или волнообразной шайбой без внутренних ограничителей оси.
С угловым контактным концентратором или системой осей, предназначенной для использования этих подшипников, они могут быть скорректированы для удаления
люфта рулевого колеса. По мере развития игры их можно перенастроить, чтобы убрать ее. То же самое можно сделать и с радиальными подшипниками
, но они изнашиваются преждевременно, так как шарик катится по тонкой части дорожки качения. Подшипники кондиционера
имеют внутреннюю конструкцию, в которой шарик находится под углом 15 ° при предварительном натяжении. Поскольку все шары всегда загружены на гонках
, всегда есть равномерное распределение нагрузки.Это неверно для радиального подшипника с внутренним зазором
, где некоторые шарики несут весь вес при вращении колеса. Таким образом, подшипники кондиционера
прослужат дольше.


Каковы преимущества керамических подшипников? Кажется, когда они впервые вышли, они собрали много прессы, но сейчас о них уже не так много слышно. Есть мысли, почему это может быть?

Керамические гибридные подшипники

( стальных колец с керамическими шариками ) по-прежнему очень популярны и никуда не денутся.Когда
впервые были обнаружены в велосипедной промышленности, было много прессы, потому что они были новыми. Внезапно
многих компаний стали предлагать керамические гибриды, но, как и все остальное, было несколько очень хороших и несколько
очень плохих. Также было много ошибочной прессы, утверждающей, что они будут длиться вечно. Хотя они могут прослужить
дольше стандартных стальных подшипников, в целом хорошие из них прослужат столько же времени, сколько и стальные подшипники.
Однако недавно Enduro представила стальные подшипники XD-15 из азотистой стали, и они прослужат намного дольше, чем стальные подшипники
с керамическими шариками.Этот стальной сплав выдерживает твердость и не податливость керамических шариков даже до
без смазки и воздействия каких-либо элементов. Подшипники Enduro XD-15 будут работать так же бесперебойно
год или два спустя, как и в день их установки, даже без обслуживания.

www.endurobearings.com

.

Singa Bearings Solutions | German Bearing Engineering and Consulting

SBS возникла как часть семейного бизнеса из Мюнхена, Германия. Мы обладаем более чем 50-летним опытом в области подшипниковой техники, и наши инженерные команды делятся этим опытом. SBS также имеет ведущую команду немецких инженеров более 11 лет здесь, в Сингапуре.

Во многих случаях нам удавалось преодолевать сложные проблемы наших клиентов. Таким образом, мы улучшили производительность машин и оборудования за счет применения новых материалов для втулок и улучшенной конструкции с точки зрения размеров, формы, правильных допусков, дополнительных уплотнений и распределения смазки за счет правильной конструкции канавок.Наши консультации также включают рекомендации по правильной встречной или сопрягаемой поверхности (например, валу), а также по смазочным маслам и консистентным смазкам в определенной степени.

Благодаря нашему обширному опыту в различных отраслях, мы также можем связать успешные реализации определенных конструкций и материалов с аналогичными приложениями из других отраслей. В частности, благодаря нашему опыту ремонта и капитального ремонта, мы можем проанализировать, как подшипниковые материалы работают в данных РЕАЛЬНЫХ условиях работы.Большинство данных о сроке службы подшипников обычно собирается в лабораторных испытаниях в «лучших» рабочих условиях, которые не обязательно могут быть реалистичными, особенно на открытом воздухе, в воде и т. Д. В SBS наш клиент может быть уверен, что инженерные решения и консалтинг превзойдет их ожидания.

SBS предлагает одну из самых больших разновидностей материалов для втулок на рынке. Имея около 30 различных групп материалов и несколько разновидностей материалов внутри этих групп, SBS может обслуживать широкий спектр отраслей и находить решения для множества проблем, связанных с подшипниками.

Разнообразие наших материалов дает нашим клиентам все преимущества. Благодаря нашему опыту и выбору подшипниковых материалов, SBS может предложить ЛУЧШИЕ и САМЫЕ ПОДХОДЯЩИЕ материалы и дизайн для ЗАДАЧИ НАШИХ КЛИЕНТОВ.

Уровень удовлетворенности наших клиентов очень высок. SBS обеспечивает персонализированные отношения с нашими клиентами за счет большей гибкости нашего рабочего процесса и более низких иерархий.

Такое обслуживание очень ценится нашими клиентами, которые могут испытать нашу быструю поддержку в экстренных ситуациях.Мы также берем на себя инициативу по доставке срочных товаров нашим клиентам, если это необходимо, даже в другие страны Юго-Восточной Азии.

Наши инженеры SBS в курсе курсов по технике безопасности, что чрезвычайно важно при проведении инспекции на месте, например на буровых установках. Мы берем на себя инициативу в проведении любого вида инспекции на месте, будь то поблизости от Сингапура или далеко от берега. Часто это единственный способ определить основную проблему отказа подшипника, поскольку слишком много факторов могут играть вместе, почему подшипник выходит из строя.Чтобы найти решение для полного удовлетворения, необходимо понимать «ПОЧЕМУ».

.

Смотрите также