Стяжка по грунту


Стяжка пола по грунту своими руками

Некоторые могут сказать, что бетонная стяжка не отличается особой надежностью и всегда остается холодной. А к ее достоинствам можно отнести, разве что, экономичность, экологическую чистоту и огнестойкость. Так было раньше, но применение современных материалов и прогрессивных технологий делает срок службы и надежность стяжки значительно выше, а теплоизоляторы обеспечивают комфортную температуру поверхности.

Стяжка пола по грунту

Не всегда обустройство бетонной стяжки по грунту является рациональным решением. Существуют определенные ограничения, которые обязательно должны учитываться:

  • отсутствие подвала или цокольного этажа;
  • пролегание грунтовых вод на глубине не менее 4-5 метров;
  • наличие отопления в доме, поскольку промерзание грунта может привести к деформации стяжки ввиду более высокой нагрузки на фундамент.

Приняв решение о создании бетонного пола на грунтовом основании, необходимо убедиться в том, что подтопление дому не грозит. Приступать к обустройству стяжки можно только после возведения стен и крыши сооружения.

Бетонный пол по грунту схема, слои

Содержание статьи

Состав стяжки пола по грунту

Бетонное покрытие на земляном основании состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет важную функцию. Слои создаются из различных материалов, как правило, «пирог» включает в себя следующие составляющие:

  • песочный слой;
  • щебневый или гравийный слой;
  • гидроизоляционный материал;
  • черновой бетонный пол;
  • паро- и теплоизоляционный слой;
  • чистовой бетонный пол.

В роли финишного напольного покрытия может выступать любой имеющийся в продаже материал, соответствующий стилистическому направлению интерьера и наиболее гармонично вписывающийся в оформление жилья.

Конструкция пола по грунту

Конструкция пола по грунту

Ни в коем случае нельзя начинать заливку бетона непосредственно на грунт, ведь первые два слоя «пирога» предупреждают проникновение влаги из почвы в напольное покрытие, которое может произойти капиллярным путем. Создание бетонной стяжки – процесс не самый простой и быстрый. Главная сложность заключается в том, что работа проходит в несколько этапов. Халтурить не стоит, ведь в итоге должно образоваться высококачественное покрытие, не склонное к образованию пыли, герметичное и стойко переносящее нагрузки.

Слоистость структуры – залог долгого срока службы стяжки и ее износостойкости. Современную технологию создания бетонной стяжки можно разделить на два больших этапа: подготовительные работы и непосредственно обустройство бетонного покрытия. Каждый из этих этапов состоит из нескольких частей.

Видео - Стяжка пола по грунту

Подготовка к обустройству бетонной стяжки по грунту

Делаем полы по грунту самостоятельно

Подготовительные работы – обязательный этап создания бетонного пола, именно они занимают львиную долю времени в процессе обустройства стяжки. Но обойтись без них не возможно, если, конечно, не хотите получить низкокачественный результат.

Фильтрующий слой

Первый этап - подготовка грунта и фильтрующего слоя

В первую очередь необходимо заняться уплотнением земли в основании, которое поможет предупредить ее просадку и, соответственно, возможное растрескивание стяжки. Бетонные полы по грунту зачастую обустраивают в комбинации с ленточным фундаментом глубиной не менее 1-1,5 метра, внутри заполненным песком.

Но такой подход не допустим, если дом стоит на глинистом участке. Ведь глина задерживает влагу, поэтому, при наличии песка внутри фундамента, образуется застой воды и под зданием появится настоящий «пруд». Именно поэтому на глинистых территориях обязательно обустройство дренажа.

На фото виден процесс выемки грунта внутри ленточного фундамента

Наиболее оптимален в этом случае следующий порядок действий:

 

  • извлеченной при создании котлована глиной заполняется его нижняя часть;
  • выполняется внутренняя теплоизоляция дома и внешнее утепление фундамента. Эти действия направлены на нивелирование пучения почвы даже при отсутствии в здании отопления;
  • гравий засыпается на подготовленную землю, а затем тщательно уплотняется. Качество трамбовки в этом случае имеет очень большое значение, поскольку речь идет о предотвращении образования пустот. Осуществляется она с помощью особых трамбовочных механизмов;
  • на гравий насыпается песок, который тоже тщательно трамбуется и разглаживается.

Толщина фильтрующего слоя зависит от характеристик грунта, как правило, песочная и гравийная подушка не толще 15-20 см каждая.

Засыпка песчаного слоя

Трамбовка песчаной засыпки

Подготовленное основание

Гидроизолирующий слой и черновая стяжка

После засыпки фундамента можно приступать к обустройству гидроизоляции будущей стяжки. Самыми популярными материалами для этой цели считаются поливинилхлорид и битумно-полимерные мембраны. Если уровень влаги для дома находится в пределах нормы, то можно обойтись обычной пленкой из полиэтилена толщиной 250 мкм, которая укладывается в два слоя.

Края гидроизоляционного материала должны быть несколько выше, нежели предполагаемый уровень чистовой бетонной стяжки. Особое внимание стоит уделить укладке гидроизоляции по углам, поскольку именно через них чаще всего проникает влага. Если материал не полностью покрывает периметр помещения, то его элементы укладываются внахлест и фиксируются с помощью скотча.

Заливка слоя тощего бетона

Заливка слоя тощего бетона

Оптимальным материалом для черновой стяжки является «тощий» бетон, в который добавлен щебень. Полученная поверхность не должна быть идеально ровной, да и высокие требования к ней не предъявляются. Вполне достаточно, если она не будет иметь перепады в высоте не более 4 мм. При этом ее толщина должна составлять около 4 см.

Теплоизоляционный слой

Укладка теплоизоляции

Утепление бетонной стяжки – важный этап, поэтому выбору теплоизоляционного материала уделяют много внимания. Он должен обладать такими качествами, как:

  • высокая прочность;
  • низкая теплопроводность;
  • огнеупорность;
  • удобство в использовании.

Чаще всего предпочтение отдается пенопластовому, пенополистирольному или слою из минеральной ваты. Необходимую толщину материала определяют по месторасположению дома. Например, в средней полосе России для утепления можно использовать плиты толщиной 10 см, в менее теплых регионах – до 20 см.

Уложенный теплоизоляционный материал обязательно накрывают сверху пленкой из полиэтилена, которая выполняет сразу два назначения: препятствует проникновению бетонного раствора в пространство между элементами утеплителя и обеспечивает пароизоляцию.

Этапы обустройства бетонной стяжки по грунту

Подготовительные работы заканчиваются после создания теплоизоляционного слоя. Однако сразу переходить к заливке бетона нельзя – необходимо позаботиться о прочности и надежности будущей конструкции.

Армирование стяжки

Процесс армирования - вязка прутьев

Следующим этапом является укладка арматуры, которая придаст бетонному покрытию дополнительную прочность и долговечность. Традиционно для этой цели применяется дорожная сетка, диаметр прутков корой варьируется в пределах 5-6 мм. Габариты ячеек при этом составляют 100*100 мм или 150*150 мм. Такое армирование предупредит появление трещин на стяжке при усадке.

Армирующая сетка

Лучше всего расположить армирующий слой в нескольких сантиметрах над теплоизоляционным материалом, поскольку так он окажется внутри бетонного покрытия. Если эксплуатационная нагрузка полов будет очень высока, то для их укрепления используется арматурный каркас.

На фото хорошо видна сетка, уложенная на гидроизоляцию

Создание опалубки

Перед началом обустройства чистовой бетонной стяжки монтируются направляющие и опалубка. Такая технология позволяет более точно выдерживать заданный уровень. Имеющуюся площадь делят на равнозначные отрезки, ширина которых не превышает 2 м. После этого устанавливаются направляющие, их высота должна соответствовать желаемому уровню стяжки. Крепятся направляющие с помощью раствора цемента, в который введены глина и песок.

Затем в пространство между направляющими укладывают опалубку, тем самым разделяя основание на прямоугольные части, в дальнейшем наполняемые цементным раствором. Направляющие и опалубка выводятся на желаемый уровень и выравниваются по горизонту, служа гарантией ровности будущего покрытия. После заливки они будут извлекаться из бетона, что сделать довольно сложно, поэтому для упрощения данного процесса их покрывают специальным маслом.

Заливка стяжки

Заливка стяжки

С целью получения монолитной поверхности заливка стяжки проводится в несколько заходов:

 

  • работы начинают с угла, расположенного на противоположной стороне от двери. После заполнения нескольких прямоугольников раствор с помощью лопатки распределяют по всему участку;
  • затем наступает время чернового выравнивания, которое осуществляется движениями правилом к себе, при этом убираются излишки бетона;
  • на обработанных участках снимается опалубка и направляющие, а появившиеся пустоты заполняются цементной смесью.

Процесс выравнивания свежезалитого бетона

Такой порядок действий сохраняется до заливки всей площади пола. Для уплотнения бетонной поверхности можно применять специальный вибратор, который ускорит процесс и уберет все пустоты. Когда стяжка полностью готова и выровнена, ее держат под пленкой 3-4 недели и периодически увлажняют. По готовой монолитной поверхности можно заливать выравнивающую стяжку из бетона М-100 и выше.

Процесс заливки и выравнивания бетонного слоя

Несколько советов от профессионалов

Создание стяжки пола по грунту – задание, подвластное даже домашним мастерам. Современная технология процесса максимально облегчена, главное – соблюдать этапы работы, делать все качественно и прислушиваться к советам специалистов:

  • уровень стяжки выставляется с учетом имеющихся или планирующихся дверных проемов. Разметку уровня необходимо провести по всему периметру основания. Упростить ориентирование помогут натянутые шнуры;
  • если в подготовительных работах задействован глиняный слой, то его стоит увлажнить, а затем уплотнить – такое препятствие станет практически непреодолимым для грунтовых вод;
  • бетонная стяжка по земляному основанию – многослойный «пирог», каждый из слоев в котором должен тщательно выверяться по горизонтали;
  • теплоизоляционные характеристики бетонного пола можно улучшить с помощью керамзитового, пробкового или фанерного слоя;
  • толщина черновой стяжки должна составлять около 8 см, а теплоизоляционного слоя – минимум 10 см;
  • при создании арматурного каркаса для бетонного пола, которому предстоит выдерживать серьезные эксплуатационные нагрузки, лучше всего использовать пруты диаметром 8 мм;
  • бетонная поверхность склонна к появлению трещин, во избежание этой неприятности на покрытии создаются деформационные швы. После нарезки их в обязательном порядке герметизируют;
  • для предотвращения появления пыли на стяжке используются специальные пропитки, которые наносятся не позже, нежели через 7 часов после уплотнения бетонного слоя.

Очень важно при обустройстве бетонной стяжки использовать качественные материалы, особенно это касается «начинки», то есть утеплителей и гидроизоляции. Если они подведут, то вся конструкция утратит свою прочность и не прослужит долго. Не стоит экономить на материалах для стяжки, иначе впоследствии придется потратить значительно больше средств на проведение ремонта.

Итогом осуществления грамотных работ с качественными материалами станет появление надежного и долговечного бетонного пола. Он не только выдержит высокие эксплуатационные нагрузки, но и послужит идеальным основанием для нанесения любого из финишных покрытий, представленных на современном рынке.

Полы с правильно обустроенной бетонной стяжкой прослужат не один год, а то и десятилетия. Соблюдая технологическую последовательность и уделяя должное внимание всем ее этапам, с созданием стяжки справится и дилетант, имеющий о процессе ремонта весьма скромные познания и обладающий минимальными навыками.

Таблицы

Марка бетонаМассовый состав, Ц:П:Щ, кгОбъемный состав на 10 л цемента П/Щ, лКоличество бетона из 10 л цемента, л
1001 : 4,6 : 7,041/6178
1501 : 3,5 : 5,732/5064
2001 : 2,8 : 4,825/4254
2501 : 2,1 : 3,919/3443
3001 : 1,9 : 3,717/3241
4001 : 1,2 : 2,711/2431
4501 : 1,1 : 2,510/2229
Марка бетонаМассовый состав Ц:П:Щ, кгОбъемный состав на 10 литров цемента П/Щ, лКоличество бетона из 10 л цемента, л
1001 : 5,8 : 8,153/7190
1501 : 4,5 : 6,640/5873
2001 : 3,5 : 5,632/4962
2501 : 2,6 : 4,524/3950
3001 : 2,4 : 4,322/3747
4001 : 1,6 : 3,214/2836
4501 : 1,4 : 2,912/2532
ПенопластПенополиуретанМин. плита
Открытая ячеистая структураСуществует как открытая, так и закрытая ячеистая структураВолокна, хаотично расположенные в вертикальном и горизонтальном направлениях
Плохо пропускает влагуПочти не пропускает влагуПочти не впитывает влагу
Легкий материалЛегкий материалСредне-легкий материал
Средняя прочностьНизкая прочностьНизкая/средняя прочность
Средний показатель устойчивости на сжатиеНизкие показатели устойчивости на сжатиеПоказатели устойчивости на сжатие от низких до средних
Не токсиченНе токсичен, при температуре 500 градусов выделяет угарный и углекислый газНе токсичен
Не пригоден для использования под высокой нагрузкойНе пригоден для использования под высокой нагрузкойНе все плиты пригодны для использования под высокой нагрузкой
Подвержен распадуДостаточно долговеченДостаточно долговечен
Подвержен влиянию ультрафиолетаПрактически не подвержен влиянию ультрафиолетаДостаточная стойкость к влиянию УФ

Диаграмма толщин материалов для утепления полов по грунту

Видео - Пол по грунту с керамзитовой засыпкой

Винт заземления для твердых фундаментов

Строительство домов и коттеджей

Фундамент с шурупом - лучший способ создать фундамент с мелкими сваями для традиционных домов из дерева или стальных каркасов. Установка заземляющих винтов, как правило, подходящая для зданий высотой до 2 этажей, экономит огромное количество времени и значительно снижает потребность в земляных работах, земляных работах и ​​связанных с ними вывозе и очистке отвалов. Они являются прямой заменой деревянных или бетонных свай и являются гораздо более экологически чистым вариантом.

Для мобильных устройств и кабин, спальных мест, домашних офисов, домов-контейнеровозов и т. Д. Винт заземления является универсальным вариантом, который можно легко снять и повторно использовать в будущем без нарушения заземления.

Винты

также можно использовать как очень экономичное решение для армирования бетонных плит или фундаментов, что часто требуется при работе с глинами и другими типами плохих грунтовых условий.

По мере того, как состояние почвы ухудшается, а местоположения становятся более удаленными, использование винтовых соединений становится еще более экономичным во всех отношениях.

Вместе с нашей партнерской сетью инженеров-геотехников и инженеров-строителей мы предлагаем профессиональные консультации по проектированию и исследования пригодности винтовых соединений. Затем мы можем предоставить необходимый технический проект и заявления производителя, необходимые для подачи заявки на получение согласия на строительство и соблюдения Строительного кодекса.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию и расценки. Мы предлагаем бесплатное технико-экономическое обоснование и руководство по ценам.

.

Винт заземления для твердых фундаментов

Строительство домов и коттеджей

Фундамент с шурупом - лучший способ создать неглубокий свайный фундамент для традиционных домов из дерева или стального каркаса. Установка заземляющих винтов, как правило, подходящая для зданий высотой до 2 этажей, экономит огромное количество времени и значительно снижает потребность в земляных работах, земляных работах и ​​связанных с ними вывозе и очистке отвалов. Они являются прямой заменой деревянных или бетонных свай и являются гораздо более экологически чистым вариантом.

Для мобильных устройств и кабин, спальных мест, домашних офисов, домов из морских контейнеров и т. Д. Винт заземления - это универсальный вариант, который можно легко снять и использовать повторно в будущем без нарушения заземления.

Винты

также можно использовать как очень экономичное решение для армирования бетонных плит или фундаментов, что часто требуется при работе с глинами и другими типами плохих грунтовых условий.

По мере того, как состояние грунта ухудшается, а местоположения становятся более удаленными, использование заземляющих винтов становится еще более экономичным во всех отношениях.

Вместе с нашей партнерской сетью инженеров-геотехников и инженеров-строителей мы предлагаем профессиональные консультации по проектированию и исследования пригодности винтовых соединений. Затем мы можем предоставить необходимый технический проект и заявления производителя, необходимые для подачи заявки на получение согласия на строительство и соблюдения Строительного кодекса.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения совета и расценок. Мы предлагаем бесплатное технико-экономическое обоснование и руководство по ценам.

.

Фундамент под винты заземления | Самостоятельная установка

Центр заземления находится в Стоунли-парке, Уорикшир. Бизнес начался в апреле 2018 года с поставки Саморегулирующихся винтов заземления . Они идеально подходят для многоцелевого «круглогодичного использования» и идеально подходят для садовых конструкций и зданий, в которых традиционно использовалось бетонное основание.

В настоящее время растет число частных лиц и предприятий, которые ищут простую в использовании и экономичную систему фундамента, которая является экологически чистой и устойчивой альтернативой бетонным основаниям.

Компания Ground Screw Center разработала полную систему для самоустановки заземляющего винта фундамента , которая не только отвечает этим требованиям, но также может сэкономить ваше время и деньги.

Мы признаны ведущими экспертами с непревзойденными техническими знаниями, полученными за более чем 10-летний опыт работы в отрасли, в течение которого мы установили тесные связи со многими производителями садовых комнат, поставщиками ландшафтных и спортивных объектов по всей Великобритании и в Европе.

.

english5aviation [разрешена только для некоммерческого использования] / Наземное движение


Происшествия с наземным движением

активность на поле, учения и вмешательства пожарной бригады, транспортные средства на поле, торможение и видимость, информация о дорожном движении, запуск, буксирное оборудование, проверка двигателя, дистанционная схема ожидания, точка ожидания, нарушение взлетно-посадочной полосы, задержки, застревание грязь, повреждения, причиненные транспортными средствами на земле, доступ запрещен, столкновения, поломка транспортного средства или самолета, повреждение маяков, посторонние предметы (название, описание), проблемы с посадкой или высадкой пассажиров, идентификация багажа, способы высадки, медицинские услуги, инвалиды / больные пассажиры, парковочное место / место

Сооружения / сооружения аэродрома

ИЛС, РЛС, VOR и др., системы освещения, надежность средств радиосвязи, радиопеленгатор, оборудование для плохой видимости, перроны / гудронированное покрытие / пандусы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, длина и ширина взлетно-посадочной полосы, зона стоянки, зона ожидания, терминал, грузовой отсек, несущая способность

Наземные службы

часов работы, доступность услуг в ночное время, помощь на земле, безопасная высота, пассажиры / люди на борту, неисправное оборудование (лестницы, багажные тележки и т. Д.), Вспомогательная силовая установка, защита от обледенения, дозаправка, задержка из-за неисправности -заправка или дозаправка, отпугивание птиц, буксировка, методы пожаротушения, службы безопасности, медицинская помощь, обработка багажа

Работы на поле

смена взлетно-посадочной полосы и рисунка, аппарели, снегопад, подметание, кошение, уборка урожая, закрытие, открытие подъездных дорог к взлетно-посадочной полосе, проверка взлетно-посадочной полосы

Багажный контейнер

Эээ, я думаю, в LAN не хватает багажного контейнера.

Наверх

Задняя стойка не в том месте

Наверх

Попал в пост

Прочтите об этом здесь (на португальском, извините)

Наверх

Попадание в фонарный столб

Наверх

По чьей вине?

Наверх

Обрушение воздушного моста

Читайте об этом на Airnation

Наверх

Был грузовик

Наверх

Отталкивание в снегу

Наверх

Снегоочиститель

Наверх

Инспекция ВПП

Наверх

Крыло и хвостовое оперение (Lufthansa x Delta в SBGR)

Наверх

Вторжение

Наверх

Отодвинуть назад

Во время отталкивания хвостовая часть самолетов A320 и B-2415 компании China Eastern задела правое крыло самолетов B777, B-2058 компании China Southern на рулежной дорожке.

Наверх

История буксира

Наверх

Varig Log

Что-то пошло не так при погрузке этого Боинга 727 в МВД 29 февраля 2004 года. Никто не пострадал, и самолет был выправлен примерно через 15 минут после этого выстрела.

Наверх

Крыло и хвост

Наверх

Кейтеринг

Наверх

Кейтеринг vs.AIrbus

Вид с другого ракурса и здесь в ангаре

Наверх

И еще один несчастный случай в сфере общественного питания

Грузовик общественного питания столкнулся с самолетом прямо под задней правой пассажирской дверью, в результате чего была повреждена задняя часть фюзеляжа. В результате удара самолет развернулся, в результате чего нос самолета сместился примерно на 5 метров вправо. Это создало зазор между трапом, соединенным с левой передней пассажирской дверью, бортпроводник, только что садившийся в самолет для следующего сектора, упал с левой передней двери и получил серьезные травмы.Дверь и трап также столкнулись в результате удара грузовика, что привело к повреждению левой двери.


Подробнее об этом в «Авиационном вестнике»

.

К началу

Столкновение в аэропорту Казань

Читайте об этом на Airnation

Наверх

Конусы на взлетно-посадочной полосе

Никто не слушает

Наверх

Предупреждение несанкционированного выезда на ВПП

Индикаторы состояния RunWay

Две птицы одного пера

Столкновение с землей VID-20170124-WA0004.mp4

Стоп-бары

Отодвигая 777-300ER


Наверх

Следуй за зеленью

На взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках пилоты обычно используют бумажные карты. Диспетчеры воздушного движения выполняют задачу наблюдения, прежде всего, по принципу «видеть и быть увиденным». Голосовая радиосвязь по-прежнему используется в качестве основного средства связи.

Когда условия видимости ухудшаются, пилоты менее способны следовать по разрешенному маршруту руления, а также могут видеть и избегать друг друга. Даже в случае улучшенной видимости в крупных аэропортах часто бывает сложно быстро и безопасно распознать выделенную полосу движения. Из-за сложной планировки и нечеткой радиосвязи существует значительная вероятность несанкционированного выезда на ВПП.

Тем не менее, улучшенная пропускная способность и повышенный уровень безопасности могут быть достигнуты за счет принятия интеллектуальных процедур наведения, таких как «следуй за зелеными лужайками», когда усовершенствованные системы управления наземным движением (A-SMGCS) могут быть созданы с использованием аппаратного и программного обеспечения, уже в наличии.

Эти системы используют освещение рулежных дорожек для управления экипажем и самолетом. Включен каждый необходимый участок РД. Все остальные ненужные области отключаются.

Подробнее об этом читайте в International Airport Review


Наверх

Руление в условиях плохой видимости с EFB?

Электрическое руление

SuperTug

Разворотные операции


Наверх

Обрезка крыла

Наверх

Обрезка крыла (комментарий)

Прочтите об этом на abc local


Наверх

Противообледенительная

Кьевик - Таймлапс Gardermoen из pund на Vimeo.

Наверх

Застрял в грязи

Наверх

Реактивная струя

Наверх

Выруливание до выхода

Наверх

Кто-то облажался за последовательность

Наверх

Что в стадии подготовки к полету?


Наверх

Неправильная взлетно-посадочная полоса - рейс 5191

компании Comair

....

Наверх

Автономная система предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ARIWS)

Автономная система предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ARIWS) - это система, которая обеспечивает автономное обнаружение потенциального несанкционированного выезда или занятости активной ВПП и направляет прямое предупреждение летному экипажу или оператору транспортного средства (ИКАО).

ARIWS работает на основе системы наблюдения, которая спроектирована и размещена для наблюдения за существующей ситуацией на взлетно-посадочной полосе и которая автоматически передает эту информацию на сигнальные огни, расположенные как на пороге взлета, так и на выбранных входах на взлетно-посадочную полосу.Система выдает следующие предупреждения:

  • Когда воздушное судно, прибывающее на взлетно-посадочную полосу, является коротким конечным или один, вылетающий с взлетно-посадочной полосы, начал разбег при взлете, загораются красные сигнальные огни на входах на взлетно-посадочную полосу, указывая на то, что входить или пересекать взлетно-посадочную полосу небезопасно.
  • Когда воздушное судно на пороге взлетно-посадочной полосы ожидает взлета, а другое воздушное судно или транспортное средство входит или пересекает взлетно-посадочную полосу, в зоне порога загораются красные сигнальные огни, указывая на то, что начинать разбег при взлете небезопасно.

Подробнее об этом и многом другом, касающихся несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу Skybrary

Контроль движений на рампе

Наверх

Правила безопасности на рампе

Обобщение 29 Программы совместных исследований аэропортов (ACRP)

TRB: Практика обеспечения безопасности на рампах рассматривает текущее состояние практики наземного обслуживания с упором на меры безопасности и обучение.

Вопросы, затронутые в отчете, включают операции по обеспечению безопасности на пандусах, роли и обязанности персонала, обучение технике безопасности, программы аудита и инспекций, программы нарушений техники безопасности и совместные инициативы по обеспечению безопасности, такие как программы по обнаружению посторонних предметов.

Загрузите PDF-файл этого Обобщения из Совета по исследованиям в области транспорта

Трудный день в JFK

Наверх

Столкновение с противообледенительной площадкой

Авария: KLM B744 в Амстердаме 30 ноября 2010 г., столкновение с платформой для защиты от обледенения, повреждение антиобледенителя

Автор Simon Hradecky, создан в среду, 1 декабря 2010 г., 14: 15Z, последнее обновление в среду, 1 декабря 2010 г. 22: 20Z

Образец противообледенительной машины в Амстердаме
(Фото: Safeaero)

Боинг 747-400 авиакомпании KLM, регистрация PH-BFB, выполнявший рейс KL-785 из Амстердама (Нидерланды) в Сен-Мартен (Нидерландские Антильские острова) с 240 пассажирами, был разморожен на удаленной стоянке и покидал стенд и поворот, когда горизонтальный стабилизатор самолета ударил еще частично выдвинутый гидравлический подъемник противообледенительного транспортного средства и опрокинул транспортное средство, так что кабина в верхней части гидравлического подъемника рухнула на землю.Службам экстренной помощи понадобился час, чтобы вывести мужчину. Антиобледенитель получил серьезные травмы, в том числе два перелома позвоночника, но находится в стабильном состоянии. У самолета были серьезные повреждения хвостового оперения, потребовавшие замены узла горизонтального стабилизатора.

Пассажиров высадили и посадили на запасной Боинг 747-400 регистрации PH-BFL, который прибыл на Сен-Мартен с опозданием на 4 часа.

Точная последовательность событий все еще расследуется.

Подробнее здесь

Наверх

Переход на ВПП


3-7-2. ТАКСИ И НАЗЕМНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Укажите маршрут, по которому самолет / транспортное средство будет следовать на рабочей площади, в краткой и понятной форме. В разрешении на такси должен быть указан конкретный маршрут. Когда воздушному судну выдается разрешение на руление на взлетно-посадочную полосу, убедитесь, что у него правильная взлетно-посадочная полоса.
ПРИМЕЧАНИЕ-
1. Прочитанное пилотом инструкции по рулению с назначением ВПП может считаться подтверждением назначения ВПП.
2. Передвижение самолетов / транспортных средств в зонах, где нет движения, является обязанностью пилота, эксплуатанта воздушного судна или администрации аэропорта.

  • a. При разрешении воздушному судну / транспортному средству следовать по рабочей зоне или в любую точку, кроме назначенной взлетно-посадочной полосы, укажите инструкции по маршруту / рулению.Если есть намерение удержать воздушное судно / транспортное средство перед любой заданной точкой на маршруте руления, укажите маршрут, а затем сформулируйте инструкции ожидания.

ПРИМЕЧАНИЕ-
1. Отсутствие инструкций ожидания позволяет воздушному судну / транспортному средству пересекать все рулежные дорожки, пересекающие маршрут руления.
2. Передвижение самолетов / транспортных средств в зонах, где нет движения, является обязанностью пилота, эксплуатанта воздушного судна или администрации аэропорта.
Фразеология без изменений.

ПРИМЕР -
«Пересеките ВПП два-восемь влево, держитесь за ВПП два-восемь вправо».
«Вырулить / продолжить руление / пройти в ангар».
«Вырулить / продолжить руление / двигаться прямо, затем по рампе в ангар».
«Такси / продолжайте руление / продолжайте движение по РД Чарли, держитесь за пределами ВПП 2 и 7».
или
«Такси / продолжайте налогообложение / продолжайте движение по Чарли, не доходя до ВПП 2 и 7».

  • б.При разрешении воздушному судну рулить до назначенной взлетно-посадочной полосы укажите взлетно-посадочную полосу, за которой следует конкретный маршрут руления. Проблема удерживает кратковременные ограничения, когда воздушному судну требуется не доходить до взлетно-посадочной полосы или других точек на маршруте руления.

ФРАЗЕОЛОГИЯ -
«Взлетно-посадочная полоса (номер) такси через (маршрут по необходимости)».
или
«Взлетно-посадочная полоса (номер) руление через (маршрут по необходимости) (при необходимости держите короткие инструкции)».
ПРИМЕР -
«Взлетно-посадочная полоса три шесть слева, руление через РД Альфа, остановка до РД Чарли.«
или
« Взлетно-посадочная полоса три шесть слева, руление через Альфу, не доезжайте до Чарли ».
или
«Взлетно-посадочная полоса три шесть слева, руление через РД Альфа, держитесь за пределами ВПП два и семь справа».
или
«Взлетно-посадочная полоса номер три шесть слева, руление через Чарли, пересечение полосы два и семь влево, держитесь за пределами полосы два и семь справа».
или
«Взлетно-посадочная полоса три шесть слева, такси через Альфа, Чарли, пересечь ВПП One Zero».

  • г.Самолеты / транспортные средства должны получить разрешение на пересечение ВПП для каждой ВПП, которую пересекает маршрут их руления. Воздушное судно / транспортное средство должно пересечь предыдущую взлетно-посадочную полосу, прежде чем может быть выдано новое разрешение на пересечение ВПП.

ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешение на пересечение ВПП требуется для пересечения любой активной / неактивной или закрытой ВПП.
ПРИМЕР -
«Пересеките ВПП 1 шесть влево, держитесь за ВПП 1 шесть вправо».

  • г. Когда воздушному судну / транспортному средству дана инструкция «следовать» за движением и требуется пересечение ВПП, выдайте разрешение на пересечение ВПП в дополнение к следующим инструкциям и / или держите короткие инструкции, если применимо.

ПРИМЕР -
«Следуйте (движение), пересекайте ВПП 2 и 7 вправо».
или
«Следуйте (движение), пересекайте ВПП Two Seven вправо, удерживайте короткую ВПП Two Seven влево».

  • e. В тех аэропортах, где расстояние руления между осевыми линиями ВПП составляет менее 1000 футов, несколько пересечений ВПП могут быть выданы с одним разрешением. Прежде чем разрешить несколько пересечений ВПП, диспетчер воздушного движения должен направить запрос соответствующему операционному директору служб терминалов для утверждения.

ССЫЛКАEFAAO
JO 7210.3, параграф 10-3-10 НЕСКОЛЬКО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВПП

Вы можете найти полное уведомление FAA здесь.

Вы также можете получить более подробную информацию в видео ниже.


Наверх

Чтение - предотвращение несчастных случаев на земле

Предотвращение несчастных случаев на земле (GAP)

Основываясь на данных, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), Фонд оценивает, что ежегодно во всем мире происходит 27 000 аварий и инцидентов на перроне - одно на 1000 вылетов.Ежегодно в этих авариях и происшествиях получают травмы около 243 000 человек; травматизм - 9 на 1000 вылетов.

Согласно имеющимся данным,

аварий на перроне обходятся крупнейшим авиакомпаниям мира не менее чем в 10 миллиардов долларов США в год. Эти аварии влияют на работу аэропорта, приводят к травмам персонала и повреждению самолетов, объектов и наземного вспомогательного оборудования.

Фонд решил, что это угроза безопасности, на которую необходимо ответить. В 2003 году Фонд запустил программу предотвращения несчастных случаев на земле (GAP).

Программа GAP разрабатывала информацию и продукты в практическом формате - «электронные инструменты», предназначенные для устранения аварий и инцидентов на перронах (перронах) аэропорта и прилегающих рулежных дорожках, а также во время движения самолетов в ангары и из них.

Программа FSF GAP основана на значительной работе, проделанной Международным советом аэропортов, Австралазийским советом по наземной безопасности авиации, Европейской региональной ассоциацией авиакомпаний, IATA, Международной организацией гражданской авиации, Национальной ассоциацией воздушного транспорта, Национальной ассоциацией деловой авиации, региональной ассоциацией авиакомпаний и другими. организации.

Для получения дополнительной информации о программе GAP см. «Diffusing the Ramp» в майском выпуске журнала AeroSafety World за 2007 год.

Наверх

Камеры для законцовок крыла

Ссылаясь на 12 расследований авиационных происшествий с 1993 года, NTSB выпустила Рекомендацию по безопасности для FAA для установки средств предотвращения столкновений, таких как системы бортовых камер, чтобы помочь пилотам с проблемами разрешения во время руления.Комиссия заявляет, что предварительная информация, собранная в ходе расследования, показывает, что пилоты крупных самолетов не могут легко увидеть законцовки крыльев из кабины. Выяснилось, что в таких самолетах, как 747, 757, 767, 777 и Airbus A380, пилоты должны буквально высунуть голову из окна, чтобы увидеть законцовки крыльев, отмечая, что это «часто непрактично». В рекомендации отмечается, что Airbus A380 superjumbo уже оснащен системой внешней камеры, и почему эта система недостаточна для решения проблем Совета.

Согласно NTSB, каждая из 12 авиационных происшествий, упомянутых в письме, связана с ситуациями, в которых пилоты «либо не могли определить, либо испытывали трудности с определением расстояния» между законцовками крыльев своего самолета и другим объектом во время руления. В рекомендации говорится, что происшествия «подчеркивают необходимость» в вспомогательных средствах, которые помогут пилотам решить проблему иногда движущихся препятствий, с которыми они могут столкнуться на земле. A380 оснащен системой внешней помощи при рулении, состоящей из двух камер - одной на брюхе, а другой на вертикальном стабилизаторе.Камера для живота предназначена для отображения положения шасси до и во время руления, а также для обеспечения «внешнего ландшафта». Камера с вертикальным оперением отображает поле обзора, которое не распространяется на законцовки крыльев самолета, но показывает большую часть фюзеляжа и крылья самолета от подвесного двигателя до подвесного двигателя. NTSB рекомендует установить систему, отображающую законцовку и траекторию законцовки крыла - в отличие от камеры заднего вида в некоторых современных автомобилях - на всех новых крупных самолетах, законцовки которых не так легко увидеть из кабины.См. Полную рекомендацию здесь (PDF).

Прочтите оригинальную статью на AVweb

Наверх

Лестница опрокинута выхлопом двигателя B744

Pacific Blue Boeing 737-800 от имени Virgin Australia, регистрация VH-VUM, выполнявший рейс DJ-4197 из Брисбена, QL (Австралия) в Денпасар, Бали (Индонезия), готовился к вылету из международного терминала в Брисбене около 10:00. (00: 00Z) первый офицер совершает обход, чтобы осмотреть самолет, и идет по мобильной алюминиевой лестнице, обеспечивающей доступ к Боингу 737.

Qantas Boeing 747-400, регистрация VH-OEH, выполнявший рейс QF-8 из Брисбена, QL в Сидней, NS (Австралия), рулил на вылет в то время, когда выхлопные газы двигателя Jumbo взорвали прикрепленную передвижную лестницу. к 737-му из-за того, что первый помощник отправился на взлетную полосу, первый помощник получил сломанную ногу и сломанную руку.

Первого офицера доставили в местную больницу.

Подробнее здесь

Наверх

Ссылаясь на 12 расследований авиационных происшествий с 1993 года, NTSB выпустила Рекомендацию по безопасности для FAA для установки средств предотвращения столкновений, таких как системы бортовых камер, чтобы помочь пилотам с проблемами разрешения во время руления.Комиссия заявляет, что предварительная информация, собранная в ходе расследования, показывает, что пилоты крупных самолетов не могут легко увидеть законцовки крыльев из кабины. Выяснилось, что в таких самолетах, как 747, 757, 767, 777 и Airbus A380, пилоты должны буквально высунуть голову из окна, чтобы увидеть законцовки крыльев, отмечая, что это «часто непрактично». В рекомендации отмечается, что Airbus A380 superjumbo уже оснащен системой внешней камеры, и почему эта система недостаточна для решения проблем Совета.

Согласно NTSB, каждая из 12 авиационных происшествий, упомянутых в письме, связана с ситуациями, в которых пилоты «либо не могли определить, либо испытывали трудности с определением расстояния» между законцовками крыльев своего самолета и другим объектом во время руления. В рекомендации говорится, что происшествия «подчеркивают необходимость» в вспомогательных средствах, которые помогут пилотам решить проблему иногда движущихся препятствий, с которыми они могут столкнуться на земле. A380 оснащен системой внешней помощи при рулении, состоящей из двух камер - одной на брюхе, а другой на вертикальном стабилизаторе.Камера для живота предназначена для отображения положения шасси до и во время руления, а также для обеспечения «внешнего ландшафта». Камера с вертикальным оперением отображает поле обзора, которое не распространяется на законцовки крыльев самолета, но показывает большую часть фюзеляжа и крылья самолета от подвесного двигателя до подвесного двигателя. NTSB рекомендует установить систему, отображающую законцовку и траекторию законцовки крыла - в отличие от камеры заднего вида в некоторых современных автомобилях - на всех новых крупных самолетах, законцовки которых не так легко увидеть из кабины.См. Полную рекомендацию здесь (PDF).

Наверх

Словарь - Некоторые автомобили

Щелкнув изображение ниже, вы перейдете к более иллюстрированному словарю.

Транспортные средства для аэропортов - Вы можете их назвать?

Наверх

.

Смотрите также