Стяжка для жд путей


Стяжка рельсовой колеи | ООО «Кубаньтрансмаш»

Стяжка для регулировки ширины рельсовой колеи представляет собой металлическую шпильку, на которой установлены рельсовые захваты, оснащенные электроизоляционными втулками. Для ограничения перемещения стяжки в шпальном ящике предусмотрены два фиксатора, пришиваемых к деревянной шпале.

Стяжка рельсовой колеи применяется для регулировки ширины рельсовой колеи на деревянных или железобетонных шпалах с рельсами Р43, Р50, Р65, Р75 при проведении ремонта, а, также при текущем содержании железнодорожного пути, включая стрелочные переводы всех типов, в том числе, перекрестные.

Стяжное приспособление используется как при текущем обслуживании и ремонте пути для перешивки рельсами всех типов для колеи шириной 1520 (1524) мм, так и для расшивки шпал по одной стороне при расширении или сужении колеи.

Основной задачей стяжного устройства является удержание рельсовой нити при снятых рельсвых скреплениях, что обеспечивает безопасное движение подвижного состава на участке, где проводятся плановые или внеплановые путевые ремонтные работы.

Стяжка для регулировки ширины рельсовой колеи представляет собой металлическую шпильку, на которой установлены рельсовые захваты, оснащенные электроизоляционными втулками. Для ограничения перемещения стяжки в шпальном ящике предусмотрены два фиксатора, пришиваемых к деревянной шпале.

Стяжка рельсовой колеи обеспечивает точность регулировки ширины рельсовой колеи в пределах 1 мм.

Наше предприятие является основным производителем и поставщиком стяжных путевых приспособлений для ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет. Мы производим все типы стяжных устройств для железнодорожного пути, которые отличаются по конструкции, весу и максимальному усилию при сжатии.

Модель стяжки Ширина колеи Усилие стягивания/расширения Габаритные размеры (ДхШхВ) Масса
Стяжка УСП-1520 1500-1560 6000/3000 1900х200х70 12
Стяжка 1451.00 1500-1560 10000/6300 1930х370х70 15
Стяжка ПРШК-1520 1500-1560 6000/4000 1876х178х100 12
Стяжка КТМ-1520 1500-1560 6000/3000 1915х275х75 9

 

Для заказа продукции вам следует связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте [email protected]

Стяжка для регулировки ширины рельсовой колеи

Стяжка рельсовой колеи — предназначена для удержания рельсовой нити при снятых рельсовых скреплений. Стяжка позволяет обеспечить безлопастное движение состава на участке, где идут ремонтные работы.

Стяжка применяется при ремонте и обслуживании железнодорожного пути для перешивки рельсами всех типов, шириной 1520 (1524) миллиметра. Так же применяется для расширки шпал по 1 стороне. Устройство обеспечивает точность регулировки в пределах 1 мм.

Особенности и преимущества:

— Высокая надёжность и качество;
— Прочная конструкция;
— Легкий вес делает устройство мобильным;
— Низкая цена.

Основные принципы и устройство работы:

В основе конструкции стяжки лежит металлическая шпилька. На шпильку установлены захваты. Что бы обеспечить ограничение в перемещении стяжки, её оборудовали двумя фиксаторами, пришиваемые к деревянной шпале.

Техническая характеристика

Модель стяжки Ширина колеи Усилие стягивания/расширения Габаритные размеры (ДхШхВ) Масса
Стяжка УСП-1520 1500-1560 6000/3000 1900х200х70 12
Стяжка 1451.00 1500-1560 10000/6300 1930х370х70 15
Стяжка ПРШК-1520 1500-1560 6000/4000 1876х178х100 12
Стяжка КТМ-1520 1500-1560 6000/3000 1915х275х75 9

Стяжное приспособление для перешивки пути СПУ-1

Ипользуется при перешивки пути с рельсами типов Р50, Р65 и Р75 для колеи шириной 1520 мм и 1524 мм, а также при односторонней расшивке шпал.

Приспособление используется при перешивки пути с рельсами типов Р50, Р65 и Р75 для колеи шириной 1520 мм и 1524 мм, а также при односторонней расшивке шпал :

- при сужении колеи расшитых концов, не более – 15 мм

- при расширении колеи расшитых шпал, только концов,  не более – 6 мм

 

Место установки захвата приспособления – головка или подошва рельса

 Максимальное усилие при растяжении приспособления не более  –  10 000 кг.

Максимальное усилие при сжатии приспособления не более  –  630 кг.

Максимальные усилия 10 000 кг и 630 кг возникают соответственно:

-При сужении рельсовой колеи на 15 мм.

-При расширении рельсовой колеи на 6 мм

 

Приспособление может применяться при односторонней расшивке шпал:

 При сужении колеи расшитых шпал, концов не более 6 мм.

 При расширении колеи расшитых шпал, только концов не более 6 мм.

 

Эксплуатация

-Узел электроизоляции должен быть плотно собран и не иметь люфтов, после испытания стяжного приспособления на стенде, гайки должны бвть окончательно затянуты. Растяжка (2) и штанга (4) с растяжкой левой (1) должны свободно перемещаться по резьбе  в гайках (14) и (19), люфт в продольном и поперечном направления допускается в пределах зазоров, обусловленных резьбовыми калибрами.

-Гайки (14) и (19) плотно ввернуть во втулку  (11) и застопорить винтами (20).

-Собачки (12) должны свободно, без заедания и независимо друг от друга вращаться на оси (13). При проведении работ собачки (12) направлять в паз храпового устройства вручную до схватывания.

-После установки оси(13) резьбу раскернить в 3-х точках.

-После испытания стяжного приспособления на растяжение и сжатие остаточные деформации в деталях не допускаются.

-При захвате за головку рельса закрепляют дополнительные ухлы (насадка 5.2 и лапы 5.1 на захваты 5).

-Резьбовые соединения необходимо периодически смазывать.

 

 

 

 

СТЯЖКИ | ООО "НПО"ЭТАЛОН"

Стяжки производства «НПО «ЭТАЛОН» активно используются при монтаже рельсовых путей перекатки трансформаторов, мостовых и башенных кранов любой грузоподъемности. У нас Вы можете заказать и купить практически все модели стяжек по доступным ценам.

№ п/п Наименование продукции Нормативный документ Ед. изм. Цена, с НДС
1. Стяжки С-1 3.407.1-148.2-007 шт от 460,00
2. Стяжки С-2 3.407.1-148.2-007 шт от 490,00
3. Стяжки С-3 3.407.1-148.2-008 шт от 470,00
4. Стяжки С-4 3.407.1-148.2-009 шт от 160,00
5. Стяжки С-5 3.407.1-148.2-007 шт от 520,00
6. Стяжки С-6 3.407.1-148.2-007 шт от 420,00
7. Стяжки С-7 3.407.1-148.2-007 шт от 390,00

СТЯЖКИ-КРЮКИ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ

№ п/п Наименование продукции Нормативный документ Ед. изм. Цена, с НДС
1. Стяжки-крюки для рельс Р18 шт от 150,00
2. Стяжки-крюки для рельс Р24 шт от 160,00
3. Стяжки-крюки для рельс Р33 шт от 180,00
4. Стяжки-крюки для рельс Р38 шт от 200,00
5. Стяжки-крюки для рельс Р43 шт от 200,00
6. Стяжки-крюки для рельс Р50 шт от 230,00
7. Стяжки-крюки для рельс Р65 шт от 240,00
8. Стяжки-крюки для рельс КР-70 шт от 220,00
9. Стяжки-крюки для рельс КР-80 шт от 230,00
10. Стяжки-крюки для рельс КР-100 шт от 250,00
11. Стяжки-крюки для рельс КР-120 шт от 270,00
12. Стяжки-крюки для рельс КР-140 шт от 300,00

Наши контакты

Тел:  8 (950) 328-49-36;  8 (917) 922-24-22

Отдел продаж:    [email protected] 

Общий:                      [email protected]  

Режим работы:   ПН-ПТ с 8.00-17.00.

Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи 

5 частей Common Rail | Рельс, соединение рельсов, система крепления рельсов, стрелочный перевод

Это информационный пост. Если вы ищете продукт, посетите страницу с компонентами рельсов.

Компоненты железнодорожного пути означает компоненты железнодорожного пути. Как необходимые части рельсового пути, железнодорожные компоненты также называются частями рельсового пути. Все компоненты железнодорожного пути играют в нем разные роли. Компоненты железнодорожных путей составляют основу всей системы железнодорожных путей, таких как стальные рельсы и железнодорожные шпалы.Кроме того, рельсовые компоненты также обеспечивают безопасность железных дорог, фиксируя рельсы и железнодорожные шпалы, такие как железнодорожная система крепления, железнодорожная пластина для рыбы и рыболовный болт. Как производитель, специализирующийся на производстве рельсовых изделий более 20 лет, AGICO Rail суммировал перечень компонентов железнодорожных путей общего пользования, включая стальной рельс , железнодорожную шпалу, стрелочный перевод, систему крепления рельсов и железнодорожную пластину.

Рельс стальной

В качестве основной части железнодорожного пути стальной рельс всегда действует как две параллельные линии.Как правило, стальной рельс используется для обеспечения поверхности поезда и его направления вперед. Стальной рельс также передает давление от локомотива на железнодорожные шпалы. В зависимости от килограммов на метр стальные рельсы обычно включают легкорельсовый транспорт, тяжелый рельс и крановый рельс. Для разных рынков стальные рельсы можно классифицировать по многим стандартам, таким как GB, UIC, DIN, ASTM, AREMA, As 1085, BS 11-1985, JIS E1103-93 / JIS E1101-93, . ISCR, стандарт ISCOR и др.

Железнодорожный шпал

Железнодорожная шпала, также известная как железнодорожная шпала, шпала, укладывается перпендикулярно стальному рельсу. Железнодорожные шпалы можно должным образом деформировать под давлением триммера, когда поезд проезжает через них, после чего покрыть как можно больше. По сырью железнодорожные шпалы можно разделить на три типа: деревянные шпалы , стальные шпалы и бетонные шпалы . Основная функция железнодорожных шпал:

  • Железнодорожные шпалы надежно и ровно поддерживают рельс.
  • Железнодорожный шпал должен обладать определенной гибкостью и эластичностью. Действует как эластичная среда между рельсом и балластом.
  • Железнодорожные шпалы поглощают колебания локомотива и транспортируют груз с рельсов на балласт.
  • Шпалы выравнивают рельсы и следят за правильной шириной колеи.

Железнодорожная тарелка для рыбы и болт

Железнодорожная рыбная пластина, также называемая рельсовым соединением, соединительной планкой или соединительной планкой, представляет собой металлическую планку, которая используется для соединения конца двух рельсов с помощью рыбных болтов.В качестве соединительной детали между двумя рельсами используется железнодорожная пластина для рыбы в сочетании со стальным рельсом. В соответствии со стандартом стальных рельсов, ж / д плита бывает трех типов:

  • Железнодорожная плита для трамвая: 8 кг, 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг и 30 кг
  • Железнодорожная плита для тяжелых рельсов: 38 кг, 43 кг, 50 кг и 60 кг
  • Железнодорожная плита для подкранового рельса: QU70, QU80, QU100 и QU120

В соответствии с национальными стандартами существуют некоторые типичные рельсовые соединения, которые применяются на разных рынках, включая , американский австралийский, канадский, DIN, BS, UIC, африканский стандарт, и так далее.

Система крепления рельсов

Система рельсового крепления относится к группе железнодорожных креплений, которые используются для крепления стального рельса к железнодорожной шпале. Общие компоненты системы крепления рельсов включают зажим для рельсов , шпильку для рельсов, болт для рельсов, пластину для стяжек рельсов, подкладку рельсов, шайбу, пластмассовый дюбель, изолятор рельса и буртик рельса и т. Д.

Основная функция системы крепления рельсов - предотвращение бокового и горизонтального перемещения стального рельса.Кроме того, система крепления рельсов способна поглощать и передавать давление от локомотива к шпалу. Одним словом, система крепления рельсов обеспечивает ширину колеи и обеспечивает безопасность рельсов. Система рельсового крепления имеет множество видов, в состав которых входят разные крепления. Типовая система крепления рельсов включает СКЛ, КПО, Е-тип, НАБЛА и др.

Стрелочный перевод

Стрелочный перевод - это особый элемент железнодорожного пути, который применяется на железнодорожном переезде.Стрелка ж / д имеет другое название - стрелка . Железнодорожный стрелочный перевод - это просто железнодорожный компонент для преобразования пути. Стрелки увеличивают проходимость железнодорожных путей, а это важно для безопасности и эффективности транспорта.

Все эти компоненты железнодорожного пути работают вместе, что обеспечивает безопасность и надежность железной дороги. Кроме того, существует множество других частей железнодорожных путей, которые делают то же самое, что и они, например, рельсовый анкер , рельсовый зажим и т. Д. Как профессиональный производитель железнодорожных компонентов, AGICO Rail может изготовить любые составные части железнодорожного пути в соответствии с национальными стандартами. Доступны бесплатные образцы и , быстрая доставка .


.

железнодорожные шпалы, поставщики и производители железнодорожных шпал на Alibaba.com

стальные шпалы, зажим для крепления рельсов, продажа железнодорожных рельсов, зажим для переходника DIN-рейки, зажим для кранового рельса, зажим Pandrol, железнодорожные шпалы, железнодорожный зажим, рельс Pandrol зажим, рельсовое крепление, зажим рельсового рельса, железнодорожный штырь, рельсовый зажим, рельсовые рельсы, рельсовые зажимы gantrex, рельсовый зажим, монтажный зажим DIN-рейки, эластичный рельсовый зажим, пружинный зажим рельса, зажимы кранового рельса, зажим дин-рельса, зажимы для занавесок, Зажимы для рельсов лифта, зажимы для рельсов, зажим для стеклянных перил, зажим для направляющих лифтов, пружинный зажим для стальных рельсов, зажимы для рельсов, зажимы для стекла перил из нержавеющей стали, зажим для рельсов e1809, зажим для крепления рельсов, кованый зажим для рельсов, зажим для стекла перил 1.материал: сталь, 60Si2Mn 60Si2CrA 55Si2Mn 2. твердость: Hrc41-46 3. функция, рельсовая застежка 4. сертификат: ISO9001: 2008, CRCC 5. упаковка: обвязать железной проволокой, при необходимости связать мешки (менее 50 кг) , затем нанесение на лоток или по запросу клиента. 6. финишная антикоррозийная и антикоррозийная предварительная обработка или по желанию заказчика 7. можно сделать как чертеж заказчика 8. МОК: 10000ПК 9. конкурентоспособная цена и лучшее обслуживание КОНТАКТЫ

.

железнодорожных шпал, железнодорожных шпал Поставщики и производители на Alibaba.com

рыбные плиты СПИСОК YongYang Steel Название товара Специфические материалы (марка стали) Стандарт продукции Теория Вес (кг / м) Длина Размер (М) в упаковке В связке с железной проволокой (шт. / Связка) Легкорельсовый транспорт 4 кг / м Q235 Q / YYG001-2008 4 кг / м 6,8,9,10 75 8 кг / м Q235 Q / YYG001-2008 8,42 кг / м 55 12 кг / м Q235 GB11264-89 12,2 кг / м 36 15 кг / м Q235 / 55Q / 50Q GB11264-89 15,2 кг / м 28 18 кг / м Q235 / 55Q / 50Q YB222-63 18.06 кг / м 21 22 кг / м Q235 / 55Q / 50Q GB11264-89 22,3 кг / м 21 24 кг / м Q235 / 55Q / 50Q Q / YYG001-2008 24,46 кг / м 21 30 кг / м Q235 / 55Q / 50Q GB11264-89 30,1 кг / м 15 Heavy Rail 38 кг / м U71Mn / U71 GB2585-81 Q / YYG002-2008 38,733 кг / м 12,12,5 10 43 кг / м U71Mn / U71 GB2585-81 Q / YYG002-2008 44,653 кг / м 10 50 кг / м U71Mn / U71 GB2585-81 Q / YYG002-2008 51,514 кг / м 10 45 / 50Mn Q / YYG002-2008 31/34/36/39/41 кг / м 12,12,5 10 кран-балка QU70 U71Mn YB / T5055-93 52,8 кг / м 12,12,5 10 QU80 YB / T5055-93 63,69 кг / м 10 QU100 YB / T5055-93 88,96 кг / м 5 QU120 YB / T5055-93 118.1 кг / м 5 двутавровая балка из горячекатаного профиля для шахты 9 # 20MnK / Q235 YB / T5047-2000 17,69 кг / м 8,9,10 28 11 # YB / T5047-2000 26,05 кг / м 18 12 # YB / T5047-2000 31,18 кг / м 15 Горячекатаная U-образная балка для шахтной опалубки 25U 20MnK / Q275 GB4697-1991 / Q / YYG006-2008 24,95 кг / м 8,9,10,12 15 29U GB4697-1991 29 кг / м 15 36U Q / YYG006-2008 35,87 кг / м 15 Наименование товара Соответствует рельсам Материалы Стандарт продукции Теория Вес (кг / комплект) Длина Размеры (мм) Упаковано в связку с железной проволокой (комплект) Рыбная пластина 4 / 9 кг / м Q235B или & hellip; ГБ11265-89 0.80 & asymp; 270-385 50 1,00 12 кгс / м GB11265-89 1,10 & asymp; 409 50 1,30-1,50 15/18 кгс / м GB11265-89 1,80-2,00 & asymp; 372-409 25 2,20-2,50 2,80-3,00 22/24 кг / м GB11265-89 3.30-3.50 & asymp; 426-510 20 3.80-4.00 4.20-4.50 30kgs / m GB11265-89 5.50-7.50 & asymp; 561 10 8.20-8.50 38/43 / 50kgs / m GB185-63 24-30 & asymp; 790

.

Железнодорожный узел - wikiwand

Railroad tie - qwe.

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Railroad tie .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Железнодорожный путь - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Железнодорожный путь с поездом в Англии.

Железнодорожный путь или Железнодорожный путь представляет собой набор из двух параллельных рядов длинных стальных листов. Они используются поездами для перевозки людей и вещей из одного места в другое. (В Америке люди говорят железная дорога , а также железная дорога ). Часто на железнодорожной линии имеется более одного набора путей. Например, поезда идут на восток по одному пути и на запад по другому.

Рельсы поддерживаются поперечинами, установленными через равные промежутки (называемые шпалами или шпалами ), которые распределяют нагрузку высокого давления, создаваемую колесами поезда, на землю. Они также поддерживают фиксированное расстояние между рельсами (ширина колеи ). Галстуки обычно делают из дерева или бетона. Они часто опираются на балласт , что является названием очень маленьких кусков раздробленной породы, которые упакованы вместе и удерживают железнодорожные пути на месте.Гусеницы часто улучшаются трамбовкой балласта.

Верхние поверхности рельсов слегка наклонены по направлению друг к другу, обычно с уклоном 1/20, и обода колес поезда наклонены таким же образом («конусообразная»). Это помогает направлять вагоны поезда по рельсам. У каждого колеса также есть фланец, который выступает с одного края по всей длине. Это гарантирует, что поезд не сойдет с рельсов (не соскользнет с рельсов) и поможет направить поезд на крутых поворотах.

.

Смотрите также