Стена с джоном синой


Стена (фильм, 2017) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2019; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2019; проверки требуют 4 правки.

«Стена» (англ. The Wall) — художественный фильм режиссёра Дага Лаймана, повествующий о снайперской паре в последние дни войны в Ираке.

Действие картины разворачивается в 2007 году. Инженеры-экспаты и их охрана на одной из строительных площадок в пустыне были атакованы и запросили о помощи. Частная охранная компания выслала эвакуационный конвой и переслала рапорт в штаб коалиционных войск. Военные в свою очередь направили туда же снайперскую пару. Штаб-сержант Шейн Мэтьюс и сержант Ален Айзек скрытно выдвинулись на наблюдательную позицию, но обнаружили только трупы. Пролежав в засаде более 20 часов они не замечают никакого движения. Мэтьюс не верит, что вражеский снайпер всё ещё на позиции и, несмотря на возражения Айзека идёт разведать обстановку. Подойдя к расстрелянной группе рабочих штабс- сержант понимает, что поспешил с выводами и тут же получает пулю в живот. Айзек бросается на помощь товарищу и «качая маятник» бежит, чтобы оказать помощь раненному. Мэтьюса оттащить не удаётся, и сержант бросается в близлежащее укрытие — почти полностью разрушенную стену, но промедление оборачивается ранением Айзека.

Оказавшись в безопасности сержант разбирает часть стены и пытается найти снайпера, но безуспешно. Наскоро перебинтовав себе ногу Айзек пытается связаться со штабом, но антенна рации оказывается перебита выстрелом, и слышатся лишь помехи. Спустя некоторое время рация «оживает» и сержант слышит, как штаб ищет героев. Айзек понимает, что рация без антенны может принимать только сигналы в непосредственной близости от передатчика из чего делает вывод, что поисковый отряд где-то рядом. Голос из рации просит назвать его позывные, но сержант сомневается в правдивости происходящего и просит радиста подтвердить своё задание. Радист передаёт всё задание в точности, но произнесённое из рации слово «сержант» и неясные приказы, противоречащие здравому смыслу, смущают Айзека и он просит повторить. После повторного произношения до него доходит, что «радист» говорит с акцентом, и на самом деле это снайпер поймал частоту военных. Оказавшись в западне сержант пытается рассчитать время прошедшее с момента выстрела до попадания, но безуспешно. Тем временем иракский боевик пытается всячески разговорить Айзека, о его семье, друзьях, его доме, причём военные тайны араба не волнуют, его интересуют личные переживания американца, его воспоминания и истории из жизни. Сначала сержант с большой неохотой поддерживает разговор, что иракцу даже приходится пригрозить убийством штабс-сержанта, но потом уже сам изливает душу. По звукам в микрофоне, Айзеку удаётся локализовать положение стрелка, это оказалась куча крупногабаритного мусора неподалёку от стены.

Чуть позднее Мэтьюс приходит в сознание и под прикрытием песочной бури пытается по наводке напарника убить вражеского снайпера. Но араб, будучи в более выгодном положении, с лёгкостью устраняет штаб-сержанта выстрелом в голову. Ситуация осложняется ещё и нехваткой воды у Айзека, что вынуждает его предпринять опасную вылазку к трупам охранников за водой и припасами. И хотя иракский снайпер видит американца и может его убить, он этого не делает.

Спустя некоторое время сержанту удаётся приладить антенну с рации охранников к своей и поймать сигнал с базы. К своему удивлению он слышит, как снайпер отвечает на запросы штаба фразами Айзека, которые, по-видимому иракец записал из разговора с американцем. И тут сержант понимает, что этот трюк араб проделывал уже много раз и все вызовы подмоги исходили от него. После прибытия очередной группы людей, иракский стрелок просто планомерно устранял всех бойцов и вызывал новых.

Осознав, что надо устранить снайпера до прихода вертолётов, Айзек ломает стену и производит несколько выстрелов в сторону предполагаемого расположения снайпера. После этого противник затих. Тут уже поспевает эвакуация, Айзека и труп штаб-сержанта забирают вертолёты, всё это время сержант бормочет про «снайпера в мусоре», но медики приняв это за бред раненного, не придают этому значения. Далее зрителю показывают взлетающие вертолёты через прицел с позиции иракского снайпера. Затем следует несколько точных выстрелов и вертолёты падают. После этого по радио слышен новый запрос о подкреплении. О дальнейшей судьбе сержанта Айзека можно только догадаться.

Первоначально выход картины был запланирован на 10 марта 2017 г., но Roadside Attractions[3][4] перенесло дату релиза на 12 мая.[2]

Реакция критиков[править | править код]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 67 % на основе 109 обзоров[5]. На Metacritic фильм имеет оценку 57 баллов из 100 возможных на основе 26 рецензий.[6]

Стена (2017) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Для начала мне было интересно узнать кто такой все-таки Джуба и чем он был известен в ходе войны в Ираке. Почитав информацию о нем, я был слегка удивлен, что этого так называемого 'Багдадского снайпера' никто не видел и придают его личности мифическое происхождение. Мифический снайпер иракского происхождения, который получил известность благодаря видеороликам, в которых он убивал американских солдат. В документальном фильм 'Багдадский снайпер' утверждалось, что Джуба убил 154 солдата, 6 офицеров, 4 снайперов, и ранил 54 военнослужащих оккупационных сил.

Отойдя от теории, хочу отметить, что американских фильмов про войну было снято огромное количество, в особенности, фильмы, которые посвящены войне в Ираке, событиям в Багдаде и поимкам террористов, для США - это злободневная тема и они пытаются различными способами обыграть и показать данные события в своих фильмах. От себя хочу добавить, что по больше части мне нравятся фильмы на данную тематику, основанные на реальных событиях с философским, семейным подтекстом, о помощи солдатам друг другу, о их переживаниях, эмоциях и чувствах.

Фильмы, которые я люблю называть, как 'игра одного актера', тоже мне нравятся, я считаю такие фильмы сложны тем, что актеру приходится практически в одиночку удерживать интригу фильма, держать зрителя заинтересованным вплоть до конца фильма. Мне на ум приходят такие фильмы, как 'Погребенный Заживо', 'Мина', '127 часов', всем известный 'Изгой' с Томом Хэнксом.

Говоря про фильма 'Стена', (название которого полностью соответствует фильму, ведь герой практически весь фильм прикрывается от снайпера за стеной), в первую очередь меня фильм привлек присутствием в нем популярнейшего и всем известного профессионального рестлера Джона Сины (с чьей карьерой рестлера я знаком от и до), но ему в фильме отведена совсем небольшая роль, что я считаю, даже стало плюсом фильма, но со своей ролью он справился хорошо и был к месту в кадре (все-таки он прежде всего атлет, а потом уже актер). Вся основная работа легла на плечи молодого и талантливого Аарона Тейлора-Джонсона, который весь фильма ведет, если так можно выразиться, беседу с мифическим снайпером, местами разговор носил философский смысл, философские размышления, фильм также заставляет задуматься о многом, прежде всего о том, зачем солдату находится в том месте, где по идее, он уже быть и не должен, он хочет смерти или не может вернуться домой, или потому что война его затянула и он просто выполняет свой долг, также раскрываются личностные качества персонажа, он показывает свою суть, признается в том, о чем никому не признавался и признался только своему врагу.

Концовка фильма меня немного шокировала и удивила, оставляет после себя горькое послевкусие.

В целом, Даг Лайман снял напряженный философско-военный фильм, который подойдет не каждому зрителю, тем более фильм не выходил в российский прокат.

Визуальная составляющая фильма на очень хорошем уровне, настолько реалистично и правдоподобно выглядит все, что вызвало чувства, что фильм снимали в реальных полевых условиях, а главное - показано чувство безысходности главного героя.

Отдельный балл заслуживает эффектный саундтрек в конце фильма!!

P.S.: Я данный фильма посмотрел 2 раза!

8 из 10

Стена (2017) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

Продюсеры

1.

2.

... исполнительный продюсер

3.

... ассоциированный продюсер

Сценарист

1.

Оператор

1.

Художники

1.

... постановщик

2.

3.

... по костюмам

4.

... по декорациям

Монтажер

1.

Рецензия на фильм «Стена»

Ирак 2007 года. Двое американских солдат, снайпер Мэттьюз (Джон Сина) и его напарник-наблюдатель Айзек (Аарон Тейлор-Джонсон), караулят иракского снайпера, который застрелил нескольких западных нефтяников. После многих часов бесплодного ожидания они решают, что противник ушел. Но когда Мэттьюз выходит из укрытия, иракец начинает стрелять. Оба солдата получают серьезные ранения. Айзеку удается спрятаться за полуразрушенной каменной стеной, а Мэттьюз лежит на виду у снайпера, и он не может пошевелиться.

Кадр из фильма "Стена"

В прошлом десятилетии режиссер Даг Лайман снял такие блокбастеры, как «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит». В 2010-х, однако, с громкими хитами у Лаймана туго, и он сейчас в основном продюсирует телесериалы. «Стена» – его новый полнометражный фильм, но это не возвращение в мир блокбастеров, а наоборот – минималистская малобюджетная постановка, в которой всего три персонажа. При этом один из них не появляется в кадре, а другой значительную часть времени проводит в забытьи.

Кадр из фильма "Стена"

У иракского героя ленты есть реальный прототип – иракский снайпер под псевдонимом Джуба, который якобы убил несколько десятков американцев

В сущности, «Стена» – это кинематографическая пьеса одного актера, потому что 95% времени в кадре физиономия забуревшего и едва узнаваемого британца Аарона Тейлор-Джонсона («Пипец», «Годзилла», «Анна Каренина»), который удивительно органичен в роли «реднека»-южанина (в американской армии каждой твари по паре, но провинциальные южане там все же доминируют).

Кадр из фильма "Стена"

Картину снял российский оператор-постановщик Роман Васянов. Ранее он работал над «Яростью» и «Отрядом самоубийц»

Как и положено героям драматичного военного кино, Мэттьюз и Айзек противостоят превосходящему их врагу. Хотя вражеский снайпер один, а американцев двое, первые выстрелы иракца дают ему все карты в руки. Мэттьюз не может отстреливаться, потому что он у противника как на ладони, а у Айзека нет оружия, способного дострелить до отдаленного и отлично замаскированного противника. Американцы даже не могут точно определить, откуда иракец стреляет. А так как оба ранены, то их время стремительно истекает. Их единственный шанс на спасение – сделать какой-нибудь сильный ход до того, как силы их окончательно покинут.

Кадр из фильма "Стена"

Конечно, американцы в Ираке не одни, но позвать на помощь герои не могут. Их рации отчасти испорчены, отчасти заглушены, и противник прослушивает переговоры американцев и не дает им связаться со штабом. Мало того, иракец по радио «троллит» Айзека на отличном английском языке. Он выспрашивает подноготную солдата, интересуется, что Айзек забыл в чужой стране, кое-что рассказывает о себе (возможно, неправду) и с чувством декламирует Эдгара По и Роберта Фроста, демонстрируя свою образованность в сравнении с «темным» американцем. Поскольку по существу Айзеку ответить нечего, то он лишь огрызается и пытается использовать словоохотливость противника для определения его местоположения.

Такая вот игра в прятки для взрослых, под палящим солнцем и в пустынной пыли. Психологического напряжения в «Стене» немало, а вот экшена почти нет, и увлекательность ленты напрямую зависит от того, насколько зрителя волнует судьба Мэттьюза и Айзека. При этом для картины не важно, болеете ли вы за американских снайперов или против них (когда смотришь «Стену» в России, болеть хочется за начитанного иракца). Если вам небезразлична их судьба, вы досмотрите ленту до конца. Если же нет, вы ее выключите, когда поймете, что ничего визуально впечатляющего в фильме не случится и что ничего интересного американец и иракец друг другу не скажут. Кроме того, что мы уже много раз слышали в картинах вроде первого «Рэмбо» и других постановок, где солдат получает возможность выговориться.

 

«Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты — Новости на КиноПоиске

Пол Томас Андерсон снял короткометражку для группы Haim

Ранее, оторвавшись от работы над картиной «Призрачная нить» с Дэниэлом Дэй-Льюисом, постановщик «Нефти» снял для группы Haim клип на песню «Right Now». Но Пол Томас Андерсон не ограничился клипом, а на самом деле дополнительно сделал для Haim небольшой короткометражный фильм «Валентин». На протяжении 14 минут девушки поют песни в студии, а режиссер их снимает. Ролик на «Right Now» появился еще в апреле, теперь можно ознакомиться с полной версией.

The Playlist

Автор «Лунного света» напишет мюзикл для Disney

Таррел Элвин МакКрейни, автор пьесы, ставшей основой для оскароносного «Лунного света», напишет для студии Disney сценарий мюзикла «Сирано, мавр». Звезда «Сельмы» Дэвид Ойелоуо в нем сыграет главную роль. Детали сюжета не раскрываются. Известно лишь, что фильм станет смесью из двух классических произведений — «Отелло» Уильяма Шекспира и «Сирано де Бержерака» Эдмона Ростана. «Сирано, мавр» совместит в себе трагическую историю венецианского мавра, оказавшегося в сетях манипулятора Яго, и комедию про талантливого человека, который помогает другу добиться расположения женщины. Действие картины развернется в английском Бристоле XIX века. Недавно Дэвид Ойелоуо сыграл Отелло в бродвейской постановке, в которой также участвовал Дэниэл Крэйг.

Deadline

Джон Сина снимется в комедии от режиссера «Охотников на гангстеров»

Студия Universal выпустит пока еще безымянную полицейскую комедию Рубена Фляйшера («Добро пожаловать в Zомбиленд») с Джоном Синой («Стена») и Кумэйлом Нанджиани («Любовь — болезнь») в главных ролях. Сценарий комедии напишет Мюррэй Миллер, автор псевдодокументалок «На колесах» и «7 дней в аду». Фляйшер, который сейчас занят производством фильма «Веном» для студии Sony, спродюсирует и поставит проект.

Deadline

Режиссер «Белой вороны» экранизирует победителя «Букера»

Мелина Матсукас, главный постановщик сериала HBO «Белая ворона», снимет для Amazon Studios сериал по мотивам книги Марлона Джеймса «Краткая история семи убийств». Автор романа напишет сценарий и выступит в роли продюсера. Книга ямайского писателя рассказывает о попытке убийства звезды реггей Боба Марли и о том, как она отразилась на жизни самых разных людей — от политиков и революционеров до нищих и бандитов. В 2015-м роман Джеймса было удостоен Букеровской премии. Джеймс стал первым автором с Ямайки, получившим эту награду.

«„Краткая история семи убийств“ — очень непростая история, которую надо рассказать, о людях, чьи голоса должны быть услышаны, — говорит Матсукас. — Я мечтала экранизировать книгу, как только впервые ее прочитала. Это невероятная честь —
поработать вместе с Марлоном над историей, где так тесно переплетаются реггей, расовые проблемы, мистицизм и политика».

THR

Warner Bros. потратила больше всех на телерекламу «Лего. Ниндзяго. Фильм»

Согласно последним данным, студия потратила 4,38 млн долларов для показа 1227 роликов фильма «Лего. Ниндзяго. Фильм» на 48 каналах. В первую очередь Warner Bros. сконцентрировалась на каналах ABC, Comedy Central и NBC, а также на фанатах американского футбола. Больше всего рекламы студия показала во время сериалов «Губка Боб — квадратные штаны», «Теория большого взрыва» и «Южный Парк». Второе место заняла студия Universal с картиной «Сделано в Америке», потратив 4,31 миллиона на 883 ролика. Замыкают список «Бегущий по лезвию 2049» (3,89 миллиона), «Kingsman: Золотое кольцо» (3,33 миллиона) и «Сильнее» (2,7 миллиона).

Variety

Кая Скоделарио и Джош Хатчерсон снимутся в переосмыслении «Ромео и Джульетты»

Сценаристы «Человека-муравья и Осы» Эндрю Баррер и Гэбриел Феррари переработают классическую трагедию Уильяма Шекспира, добавив в повествование промышленный шпионаж. В «Умри в перестрелке» Ромео и Джульетта станут наследниками двух враждующих корпораций. Кроме утвержденных на главные роли Скоделарио и Хатчерсона, в фильме появятся Хелен Хант и Оливия Манн. Режиссерское кресло займет Коллин Шиффли, постановщик фильма «Животные», победившего на фестивале SXSW.

THR

Галь Гадот и другие звезды читают про себя злобные твиты в эфире шоу Джимми Киммела

После перерыва вернулась популярная рубрика шоу Джимми Киммела, где звезды кино и телевидения зачитывают твиты простых пользователей интернета, поливающих их грязью и просто всячески ругающих. В свежем выпуске появились Дэйв Шаппелл, Джейк Джилленхол, Дженнифер Лоуренс и многие другие.

Джон Сина (John Cena): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Родителями мальчика были Кэрол и Джон Сина-старший. Помимо Джона Сины-младшего в семье росли еще четыре младших брата – Дэн, Мэтт, Стив и Шон. Джон Сина-старший получил известность среди американских зрителей как ведущий комментатор зрелищных рестлинговых состязаний. Поэтому, еще будучи ребенком, Сина-младший проводил часы перед экраном телевизора за просмотром боев с такими прославленными рестлерами, как Халк Хоган, Шон Майклз и другие. После окончания учебы в академии Cushing Джон поступил в Спрингфилдский колледж. Там он стал одним из игроков коллежской футбольной команды и выходил на поле под номером 54. По сей день это число можно заметить в качестве одного из фирменных знаков на его экипировке.

В 1998 году Джон окончил колледж со степенью в области физиологии спорта. После этого он все свое время решил посвятить единственной цели – физической подготовке для будущей карьеры в бодибилдинге. Через два года Сина занялся рестлингом. Он начал обучение этому виду спорта в калифорнийском университете Ultimate University под управлением Рика Бассмана. С момента первых выходов на ринг Джон взял себе сценический псевдоним «Прототип» и использовал образ полуробота-получеловека. Всего через год он обратил на себя внимание Всемирной федерации рестлинга и вскоре подписал с ними свой первый контракт. В это время у Сины появляется второе сценическое имя «Мистер Пи». Теледебют молодого рестлера состоялся в 2002 году во время боя с Куртом Энглом. За годы спортивной карьеры Джон сменил около десятка прозвищ, многократно примерял на себя разнообразные чемпионские титулы, стал «Рестлером 2007 года», получил звания «Лучшая находка Офиса», «Лучший в интервью», вошел в список из пятнадцати лучших рестлеров десятилетия и был признан самым харизматичным рестлером. Помимо основной деятельности, Сина стал автором и исполнителем хип-хоп и рэп композиций. Песня «My Time Is Now», под которую спортсмен выходил на ринг, также была записана им самим.

10 мая 2005 года он, совместно со своим кузеном Tha Trademarc, записал собственный музыкальный альбом «You Can't See Me». Кроме того, Джон неоднократно принимал участие в различных телешоу. Как и несколько его предшественников из рестлинга, Сина попробовал свои силы в кинематографе. Его дебютной работой стала спортивная комедия Брайана Роббинса «К бою готовы». Фильм рассказывал о двух друзьях, страстно болеющих за все, что связано с рестлингом, и готовых на любые подвиги, лишь бы помочь своему кумиру, королю рестлинга, выпутаться из грязных интриг. Главные роли исполнили Дэвид Аркетт и Оливер Платт. Лента снималась на заре спортивной карьеры Сины, и доставшаяся ему роль была очень скромной. В результате имя начинающего актера даже не попало в титры. Чего нельзя сказать о следующем проекте. Боевик Джона Бонито был буквально создан для Джона. Сина появился на экране в образе морского пехотинца армии США Джона Трайтона в фильме «Морской пехотинец». Втора главная роль пришла через три года в работе над криминальным триллером Ренни Харлина «12 раундов». Третьей главной роль стал образ полицейского в отставке в боевике Майкла Павоне «Братство по крови», вышедшем в 2011.

Стена (фильм, 1982) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2018; проверки требует 1 правка.

«Пинк Флойд: Стена» (англ. Pink Floyd The Wall) — художественный фильм режиссёра Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса, основанный на одноимённом альбоме группы Pink Floyd 1979 года. Включает в себя игровые и анимационные эпизоды, в которых перемешано настоящее главного героя — Пинка Флойда, его воспоминания, фантазии и метафорические образы, передающие состояние персонажа. Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома (незначительная часть песен опущена, добавлены песни, отсутствующие в альбоме, местами изменён текст). Анимация в фильме выполнена Джеральдом Скарфом.

Главный герой фильма — Пинк — с детства ограждает себя от общества, от влияния окружающих его людей, их нравов и предрассудков. Его отец погиб во время Второй Мировой войны, и маленький Пинк безуспешно ищет ему замену в других мужчинах. В детстве Пинк сталкивается с некомпетентностью и грубостью учителей, с тем, что они «тащат наружу каждую слабость, скрываемую детьми».

Повзрослев, Пинк становится рок-музыкантом и добивается успеха в США. Он женится, но со временем всё больше и больше отдаляется от жены. Она изменяет ему с неким общественным активистом, пока Пинк был на гастролях в Лос-Анджелесе. Жена возвращается к нему, но под действием наркотиков Пинк её не узнает. И она вновь уходит от него, на этот раз — навсегда. На вечеринке, после выступления Пинка, одна из девушек-групи попадает в пентхаус отеля и пытается переспать с ним, но Пинк срывается и вдребезги разносит апартаменты, выгоняя её из номера.

Главный герой решает полностью уйти в себя, достроив Стену. Ему удаётся это лишь под действием наркотиков, но в момент выхода на сцену он впадает в состояние ступора. Однако шоу должно продолжаться любой ценой — и продюсер, чтобы оживить Пинка перед выступлением, приказывает врачам ввести ему сильнодействующий наркотик.

Пинка выводят на сцену, но в его больном воображении концерт становится нацистским митингом, а он сам — фюрером. В какой-то момент действие наркотиков заканчивается, и Пинк пытается остановить безумие в своём сознании. Противостоя «червям», Пинк учиняет самому себе суд, чтобы сбросить груз прошлого и сломать Cтену, отделяющую его от нормальной жизни.

И вот судебный процесс начинается: он идёт прямо в его душе, в его ещё не совсем окрепшем разуме. Внутренним взором герой видит главных действующих лиц своей жизни, когда-либо покушавшихся на его душу. И этот суд является необходимым моментом его внутреннего освобождения. В результате мучительного процесса Пинк рушит свою собственную Стену, тем самым освобождаясь от безумия.

Последняя сцена фильма — дети, наводящие порядок на обломках Cтены[4].

Специально для фильма британским художником-карикатуристом и аниматором Джеральдом Скарфом были созданы анимационные эпизоды, показывающие внутренний мир главного героя. (Марш молотков — кадр из фильма «The Wall»).
Актёр Роль
Боб Гелдоф Пинк Пинк
Кристина Харгривз мать Пинка
Элинор Дэвид жена Пинка
Боб Хоскинс менеджер Пинка
Дэвид Бинэм Пинк Пинк в детстве
Кевин Маккеон Пинк Пинк в юности
Алекс Макэвой учитель
Марджери Мейсон жена учителя

Изменения песен из альбома (большинство композиций было перезаписано для финального звукового ряда фильма):

Композиция Изменения
When the Tigers Broke Free 1 Отсутствует в альбоме, добавлена.
In the Flesh? Перемикширована и перезаписана с вокалом Боба Гелдофа.
The Thin Ice Перемикширована, растянута.
Another Brick in the Wall 1 Без изменений.
When the Tigers Broke Free 2 Отсутствует в альбоме, добавлена.
Goodbye Blue Sky Перемикширована.
The Happiest Days of Our Lives Перемикширована.
Another Brick in the Wall 2 Перемикширована с соло-гитарой. Отредактирован и сокращён отрывок с вокалом детского хора; записаны и добавлены реплики учителя (голос Алекса МакЭвоя). Дополнительно добавлен отрывок из куплета детского хора.
Mother Полностью перезаписана без использования гитарного соло. Текст изменен в сторону сюжетной линии фильма.
Empty Spaces Опущена в пользу композиции «What Shall We Do Now?».
What Shall We Do Now? Альтернативная версия «Empty Spaces»; отсутствует в альбоме, добавлена.
Young Lust Без изменений, но добавлены крики и вырезан диалог по телефону.
One of My Turns Перемикширована.
Don’t Leave Me Now Сокращена.
Another Brick in the Wall 3 Полностью перезаписана в быстром темпе.
Goodbye Cruel World Без изменений.
Hey You Не включена в фильм по решению Уотерса и Паркера.
Is There Anybody Out There? Перезаписана с использованием классической гитары.
Nobody Home Перемикшировано вокальное исполнение.
Vera Перемикширована в более медленном темпе.
Bring the Boys Back Home Полностью перезаписана с использованием музыки инструментального ансамбля и вокала Уэльского мужского хора. Удалён вокал Роджера Уотерса.
Comfortably Numb Перемикширована с добавлением криков и частичным изменением бас-гитарного исполнения.
The Show Must Go On Не включена в фильм.
In the Flesh Перезаписана с Уэльским вокально-инструментальным ансамблем и вокалом Боба Гелдофа.
Run Like Hell Перемикширована, сокращена.
Waiting for the Worms Сокращена, но расширена с применением коды.
Stop Полностью перезаписана с вокалом Боба Гелдофа без аккомпанемента.
The Trial Перемикширована
Outside the Wall Полностью перезаписана с инструментальным ансамблем и вокалом Уэльского хора. Растянута.
  • Самой известной песней из «Стены», занявшей высокие места в хит-парадах, является «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть II»), в которой поётся о притеснениях школьников учителями.
  • Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.

Стена (фильм, 2012) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Стена» (нем. Die Wand) — австрийско-немецкий фильм 2012 года, драма с элементами фантастики, современная робинзонада. Режиссёр фильма — Юлиан Пёльслер[de]. Сценарий фильма создан на основе одноимённого романа австрийской писательницы Марлен Хаусхофер. В главной роли — немецкая актриса Мартина Гедек.

Фильм снимался в горах Дахштайн (нем. Dachsteingebirge), расположенных в австрийской части Альп. Съёмки проходили с февраля 2011 года по январь 2012 года в несколько периодов (этим объясняется большое количество операторов фильма)[2].

Картина была выдвинута от Австрии в номинации на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, церемония вручения которой назначена на 2 марта 2014 года[3], но не вошла в шорт-лист из девяти картин[4].

Главная героиня — женщина, чьё имя не называется на протяжении всего фильма. Действие начинается весной. Вместе с пожилой парой (Хуго и Луиза) она приезжает в охотничью хижину, расположенную в уединённом месте в австрийских горах. Вечером Хуго и Луиза собираются прогуляться в соседнюю деревню, а женщина ложится спать в хижине, не дожидаясь, пока они вернутся. Наутро она обнаруживает, что её спутники не вернулись, и отправляется на их поиски.

До деревни ей дойти не удаётся, поскольку по пути она натыкается на невидимую прозрачную стену, которая отгораживает её от внешнего мира. Все попытки преодолеть её оказываются тщетными. Она остаётся одна, вместе с собакой Лухс и другими домашними животными.

В одиночестве она ведёт борьбу за выживание, запасает пищу для себя и животных, выращивает картофель, заготавливает дрова. Ей приходится даже принимать роды у коровы. Её главным другом и собеседником становится собака. Проходят летние месяцы, наступает осень, скоро будет зима. Главные испытания ещё впереди…[2][5]

На остатках бумаги она начинает описывать свою историю[2][6]:

Я пишу не потому, что мне доставляет удовольствие писать; просто случилось так, что я должна писать, если не хочу лишиться рассудка. Здесь ведь нет никого, кто бы мог подумать и позаботиться обо мне. Я совсем одна и должна как-то пережить долгую тёмную зиму.

Оригинальный текст (нем.)

Ich schreibe nicht aus Freude am Schreiben; es hat sich eben so für mich ergeben, daß ich schreiben muß, wenn ich nicht den Verstand verlieren will. Es ist ja keiner da, der für mich denken und sorgen könnte. Ich bin ganz allein, und ich muß versuchen, die langen dunklen Wintermonate zu überstehen.

В фильме поднимаются психологические проблемы, возникающие у человека, который неожиданно оказался в полном одиночестве, фактически наедине с природой. Интерес к действию поддерживается неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, всё это происходит на фоне красивейших альпийских пейзажей[7].

В роли собаки Лухс снималась баварская горная гончая режиссёра картины Юлиана Пёльслера, которую действительно звали Лухс[2].

Мартина Гедек и Юлиан Пёльслер на премьере фильма в Вене

Первый показ фильма состоялся 12 февраля 2012 года в Германии, во время 62-го Берлинского международного кинофестиваля. Прокат фильма в Германии начался 11 октября 2012 года.

Показ фильма в США начался 31 мая 2013 года.

В России фильм был показан 27 февраля 2013 года на фестивале «Новое кино Австрии», проходившем в Москве с 27 февраля по 3 марта 2013 года[7][8].

Стена (роман, 2012) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Стена» — роман 2012 года, написанный Владимиром Мединским. Роман вызвал полярные отзывы критиков — как положительные, так и резко отрицательные. В 2016 году по мотивам романа был снят фильм.

В феврале 2012 года «Олма медиа групп» выпустила первое художественное произведение Мединского — приключенческий роман «Стена» о событиях Смутного времени. Выход книги был приурочен к двухсотлетию победы в Отечественной войне 1812 года и 400-й годовщине Московской битвы, в которой силы Второго народного ополчения нанесли поражение войску гетмана Ходкевича, — поворотного события Смуты[1]. Центральной частью повествования стала оборона Смоленска, осаждённого войсками польского короля Сигизмунда III во время Русско-польской войны 1609—1618 годов[2]. Перед отправкой в печать книга проходила рецензирование доктора исторических наук, ведущего научного сотрудника Института российской истории РАН Людмилы Морозовой и представителей Русской православной церкви — руководителя издательства Московской патриархии Владимира Силовьева и профессора Московской духовной академии Андрея Кураева[3][4].

Экранизация[править | править код]

4 ноября 2016 года на телеканале «Россия-1» состоялась премьера трёхчасовой экранизации романа, снятой режиссёром Дмитрием Месхиевым[5]. Незадолго до премьеры Мединский просил убрать свою фамилию из титров, поскольку, по его оценке, это авторский фильм Месхиева, а к роману фильм имеет «крайне отдалённое отношение». Режиссёр Месхиев и Мединский после обсуждения всё же достигли согласия, что это не прямая экранизация, а фильм по мотивам романа «Стена», о чём и указано в титрах. По мнению кинокритиков после предпремьерного показа, с которыми согласен также личный представитель Мединского Владислав Кононов, на телеэкране состоялся эпический провал: «Фильм затянутый, вялый, скучный, с неестественной игрой актёров». Министерство культуры РФ к фильму не имеет отношения, и не субсидировало его; по официальным данным — «ни копейки бюджетных денег в фильме нет»[6][7][8].

Спустя две недели после выхода роман занял вторую строчку в сводке продаж художественной литературы магазина «Библио-Глобус» и четвёртую в категории русской литературы Московского дома книги[3][9][10]. Осенью 2013 года режиссёр Олег Кузьмищев открыл 234-й театральный сезон Смоленского государственного драматического театра спектаклем по мотивам «Стены»[11].

Критики романа «Стена» обратили основное внимание на художественный стиль произведения. Обозреватель журнала «Эксперт» Михаил Визель отметил поверхностных, нарочито положительных и нарочито отрицательных персонажей и вольное обращение автора с сюжетными линиями[12]. В очерке для журнала «Профиль» литературный критик Роман Арбитман со скепсисом отнёсся к патриотическому пафосу романа и повторяющимся сравнениям России с «Западом», частым аллюзиям на современную культуру и многократно использованному Мединским художественному приёму — цитатам из советского кинематографа и русской литературы (и даже публичных выступлений президента России Владимира Путина) в качестве реплик героев. Как отмечает Арбитман, один из героев романа старец Савватий буквально говорит словами Владимира Путина: «Везде супостатов преследовать будем. На дороге — так на дороге. А ежели в сральне поймаем, так и в сральне загубим, в конце концов»[13][14]. В 2014 году, сразу после визита Мединского в Саратов, Арбитман был уволен из «Саратовской областной газеты», культурным обозревателем которой он служил много лет. По его утверждениям, это увольнение прямо связано с рецензией на книгу Мединского[13][15][16].

  1. Лариса Кафтан. Колумнист «КП» Мединский написал роман «Стена» (неопр.). Комсомольская правда (2012-16-02). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 6 февраля 2016 года.
  2. ↑ Владимир Мединский: «По страстям и героизму Смоленская оборона 1609-1611 годов круче, чем Сталинград, блокада Ленинграда и Брестская крепость!» (неопр.). Рабочий путь (26 апреля 2012). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 4 февраля 2016 года.
  3. 1 2 Михаил Тюренков. Россия у стены (неопр.). Культура (23 марта 2012). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 4 марта 2016 года.
  4. Анна Гальперина. Соловей филаретовского агитпропа: презентация книги Владимира Мединского «Стена» (неопр.). Православие и мир (22 апреля 2012). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 1 февраля 2016 года.
  5. ↑ Съемки фильма об осаде Смоленска начались в Пскове (неопр.). Аргументы и факты (22 июля 2015). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 6 марта 2016 года.
  6. Борис Ельников. Министр культуры Мединский потребовал убрать своё имя из титров фильма "Стена" (неопр.). Life.ru (5 ноября 2016). Дата обращения 11 ноября 2016. Архивировано 13 ноября 2016 года.
  7. Анна Рыбина. Режиссёр фильма "Стена" не уберет из титров фамилию Мединского (неопр.). Nation News (6 ноября 2016). Дата обращения 11 ноября 2016. Архивировано 9 ноября 2016 года.
  8. ↑ Владимир Мединский (неопр.). Twitter (5 ноября 2016). Дата обращения 11 ноября 2016. Архивировано 8 ноября 2016 года.
  9. ↑ Роман «Стена» - среди лидеров продаж (неопр.). Фонд «Возвращение» (3 января 2012). Дата обращения 28 января 2016. (недоступная ссылка)
  10. Вера Копылова. Хочешь жить — умей рубиться (неопр.). Московский комсомолец (22 мая 2012). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 4 февраля 2016 года.
  11. Екатерина Левицкая. В Смоленске состоялась премьера спектакля «Стена» (неопр.). Россия Смоленск (24 сентября 2013). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 3 февраля 2016 года.
  12. Михаил Визель. Стена. Плачу (неопр.). Эксперт (28 мая 2012). — «Обращаясь к героической эпопее осады Смоленска в 1609–1612 годах Сигизмундом III, автор, очевидно, хотел создать русский «Код Розы» — авантюрно-конспирологический роман с мистическими нотками.». Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 4 марта 2016 года.
  13. 1 2 Страшная месть министра Мединского Архивная копия от 1 января 2017 на Wayback Machine. Роман Арбитман о том, как и почему его выгнали с работы в саратовской газете // Colta.ru, 5 августа 2014
  14. Роман Арбитман. Нормально, Григорий! (неопр.) (недоступная ссылка). Профиль (21 марта 2012). Дата обращения 28 января 2016. Архивировано 6 февраля 2016 года.
  15. ↑ Роман Арбитман лишился работы в «Саратовской областной газете» Архивная копия от 7 ноября 2017 на Wayback Machine // ИА «Версия-Саратов», 04.08.2014
  16. ↑ Арбитману предложили фактами доказать политическую составляющую увольнения Архивная копия от 19 августа 2014 на Wayback Machine // Новости саратовской губернии — sarnovosti.ru, 04.08.2014


Смотрите также