Сколько стоит сделать сухую стяжку


сколько стоят услуги в прайс-листах на Profi.ru

30 ноября 2019, м. Войковская, Балтийская

Кухня 9,5 кв.м. надо сделать сухую стяжку, уже есть слой песка примерно 2см, полиэтилен не нужен. Нужно:, кромка по периметру,, досыпать примерно 2-3 см керамзита,, уложить кнауф листы без клея ПВА. Рассмотрим варианты:, 1. работа + материалы, 2. только работа

Отзыв 5+

Хочу выразить благодарность Дмитрию за быструю и качественную работу. Созвонились в первый раз по обращению в пятницу днем, а на следующей день к 14.00 уже сделана сухая стяжка. СУПЕР!Приехал чётко к оговоренному времени, все аккуратно, мусор за собой убрал. Я очень довольна. Рекомендую всем, кому нужна сухая стяжка пола.

— Ольга

28 июля 2020, Подольск, Щербинка

Стяжка пола, укладка ламината и линолиума.

Отзыв 5+

Заказала полы под "ключ "-сухая стяжка, укладка линолеума и ламината. При этом оказалось, что мастер профессионал в электрике, сделал новую проводку в квартире, установил щиток и розетки и др.эл.работы. Сказать, что очень довольна работой -ничего не сказать. Все на высшем уровне! Стяжка, ламинат, ...далее

линолеум сделаны идеально! За проводку отдельное спасибо, не планировала, все отлично. Расценки божеские, отношение к работе -ответственное. Обязательно приглашу на последующий ремонт. Огромное спасибо вам, Абдукодир.

— Галина

29 декабря 2018, Люберцы

Квартира., Количество комнат – 2., Площадь – 45., Вторичка., Работа с гипсокартоном, электромонтажные работы, сантехнические работы, поклейка обоев, малярные работы, плиточные работы, выравнивание стен, потолков, выравнивание пола или укладка напольного покрытия., Проконсультировать по материалам и договориться, кто приобретает., Комментарий:, Нужен демонтаж пола и небольших перегородок а также снятия отделки , стяжка, замена электрики, работы с потолком стенами, ремонт сан узла и ванны

Отзыв 5+

В сентябре заказал ремонт у Руслана Владимировича. Квартира была в убитом состоянии( полы деревянные,старые-страшные обои , ненужные конструкции, также были проблемы с электрикой , гнилая система водоснабжения ,ремонт был осуществлен с нуля) Договорились о встрече обсудили обьем и цену работ. ...далее

Ремонт был произведен за 2 месяца ,включая: заливка пола стяжкой , переделку полностью электрики, разводку новой системы водоснабжения , снос старых ненужных конструкции, выравнивание стен и доведение до нормального состояния. Мастер Руслан показал себя ответственным человеком , готовым подсказать и посоветовать. Общение происходило раз 1 -2 неделю по мере надобности ,все чеки и расписки проходили прозрачно.Цена по договору работ не изменилась.После окончания ремонта был полностью доволен качеством , обьемом и пунктуальностью выполненной работы.После завершения ремонта мастер перезванивает , не пропадает и готов устранить мелкие дефекты, если такие появятся в течение гарантийного срока.

— Алексей

1 июня 2019, м. Рязанский проспект

Сухая стяжка., Не нужно демонтировать текущее покрытие., Проконсультировать по материалам и договориться, кто приобретает.

Отзыв 5+

Планировал делать сухую стяжку пола и укладку ламината. Оставил заказ на данном сайте и параллельно оставлял заявки в агенствах. В итоге из 5 мастеров без раздумий,после встречи с Андреем, выбрал именно его. Андрей, при желании клиента, готов заключить договор(чего собственно я не сделал, внушает ...далее

доверие с первой встречи и консультации по выполнению работ, поймете сами;)). Работа была выполнена в срок(засыпка керамзита, укладка гвл листов и дальнейшая укладка ламината). Отмечу, что в квартире были неудобные для укладки пола углы, которые мастер с легкостью "обыграл". Выбор материала и дальнейшая его закупка происходила, по моей неопытности в ремонте, под контролем Андрея, благо он всегда был на связи и оказывал консультации в приобретении качественных стройматериалов. Ну и конечно итоговым результатов я очень доволен.

— Сергей

Мастер-класс по стяжке | Домостроение

Очень редко в мире жилищного строительства освященный веками способ ведения дел внезапно меняется. Но чтобы искоренить проверенные и испытанные методы, нужно немало. Строители не боятся менять то, что хорошо работает.

Чтобы что-то новое прижилось, должна быть веская причина, обычно с точки зрения затрат или экономии времени. Иногда это происходит из-за изменений в правилах строительства, таких как выполнение требований по жесткой теплоизоляции, или архитекторы могут начать определять что-то в массовом порядке, что явно улучшает качество или производительность.

Развитие жидких стяжек

Так или иначе, мы можем стать свидетелями одного такого «морского изменения» в обычно спокойном мире стяжек полов с появлением жидких стяжек.

Нет закона, который предписывал бы вам покрывать конструкцию первого этажа стяжкой перед укладкой напольных покрытий. Стяжки не являются конструктивными. Например, при переоборудовании гаража половицы обычно кладут на толстые листы изоляции.

Одна из основных причин, по которой стяжки используются в подавляющем большинстве домов, несмотря на дополнительные расходы, заключается в том, что они очень полезны для выравнивания неровностей полов. .Это особенно важно для современных сборных железобетонных балок и блочных перекрытий, которые имеют отчетливую выпуклость, которая может вызвать проблемы при укладке отделки пола.

Стяжки

также являются предпочтительной средой для труб теплого пола , поскольку этот материал отлично поглощает и излучает тепло, становясь неотъемлемой частью процесса отопления.

Обычная цементно-песчаная стяжка состоит из относительно прочной смеси (1: 3 цемента и острого песка) с довольно сухой, почти порошкообразной консистенцией.Традиционно ее готовили на месте, но засыпание песка и цемента в миксер очень трудозатратно и часто приводит к нестабильности, поэтому на большинстве крупных площадок в настоящее время используются готовые стяжки, доставляемые грузовиком, аналогично фундаментам.

Готовые стяжки также поставляются с добавками замедлителей схватывания, поэтому одной загрузки хватит на весь день. Но, несмотря на такое улучшение качества, наливные жидкие стяжки, устанавливаемые специализированными фирмами, начинают активно проникать на рынок, на котором до сих пор доминировал традиционный песок и цемент.

Эшли Секстон, директор компании Express Liquid Screeds, говорит: «За последние пять лет популярность насосных ангидридных стяжек значительно выросла; по оценкам, сейчас они составляют около 20% рынка », - говорит он.

Терминология может немного сбивать с толку, поскольку термины «ангидрит», «сульфат кальция» и «гипс» взаимозаменяемы. Ключевым ингредиентом является безводный (сухой) сульфат кальция, который обычно составляет около 35% вторичного сырья. При смешивании с водой образуется гипс - тот же материал, что и современные штукатурки и гипсокартон.Гипс заменяет обычный цемент в качестве связующего.

Цемент, похоже, тоже возвращается. Энди Винсент из Screed Giant говорит: «За последние шесть месяцев рынок был потрясен, когда к сульфату кальция присоединились новые продукты на основе цемента, такие как Cemfloor McGraths и Belitex Tarmac». Они утверждают, что обладают теми же преимуществами, что и гипс, но без недостатков. Итак, что лучше?

Плюсы и минусы

Песок / цемент

Старомодная песчано-цементная стяжка относительно дешевая в производстве и укладке, поскольку ее можно подготовить неквалифицированным трудом и затереть на месте.Это также требует минимальной подготовки , кроме заклеивания стыков между изоляционными плитами. И, в отличие от заливных жидких стяжек, песок / цемент легко поддается образованию наклонных полов во влажных помещениях.

Обратной стороной часто является неоднородное качество, неровная отделка и склонность к образованию трещин. . Если полы неровные, перед укладкой плитки может потребоваться нанесение наливного состава. Чтобы избежать растрескивания, стяжки, наложенные вручную, обычно укладываются в отсеки длиной 5 м, иногда с добавлением сетки или волокон, препятствующих образованию трещин.

Хотя он совместим с UFH, смешанный вручную песок / цемент не подходит идеально, поскольку он относительно толстый (обычно укладывается на глубину от 65 до 75 мм) и склонен к скоплению воздушных карманов, которые могут действовать как барьер для теплопередачи. Использование готовой смеси улучшает консистенцию, но увеличивает стоимость, и, если ее не применять умело, качество все равно может быть посредственным.

В качестве приблизительной информации, укладка обычной стяжки стоит около 15 фунтов стерлингов / м2, при поставке в готовом виде она увеличивается примерно на 5 фунтов стерлингов / м2.

Насосные ангидридные стяжки

Ангидритные стяжки (жидкий сульфат кальция) обладают рядом преимуществ:

  • Они не намного дороже, чем готовая смесь из песка / цемента, стоимостью около 25 фунтов стерлингов / м3 (укладка на 50 мм). глубина).
  • Хотя сам материал стоит примерно на 50% больше на м3, чем песок / цемент, при заливке из большого шланга его укладка намного быстрее (как утверждается, в 20 раз быстрее) с соответствующей экономией труда.
  • Затраты также снижаются, потому что можно наносить на глубину до 35 мм . При использовании теплого пола вам обычно требуется 30-миллиметровое покрытие над трубами UFH, что в сумме составляет около 45 мм, что по-прежнему невероятно тонкое по общепринятым стандартам.
  • Жидкие стяжки с перекачкой - это эффективно самовыравнивающиеся и самоотверждающиеся , что обеспечивает хорошее ровное покрытие.В то время как традиционные цементно-песчаные стяжки стремятся соответствовать стандарту, известному как «SR3», который допускает разницу в 10 мм на 2 м, жидкие стяжки стремятся к совершенству (стандарт SR1), но гарантируют SR2 с отклонением плюс или минус 5 мм. Качество дополнительно гарантируется за счет нанесения жидких стяжек утвержденными специалистами подрядчиками.
  • Ангидрит гораздо менее склонен к усадке , чем цемент, и требует гораздо меньшего количества компенсационных швов (только через некоторые пороги дверных проемов). Это делает его совместимым с крупной каменной плиткой, которая может растрескаться в случае усадки стяжки под ними.
  • Лучше всего жидкие стяжки идеально подходят для UFH , потому что жидкость обволакивает трубы, устраняя пустоты, тем самым улучшая теплопередачу между трубами и стяжкой. Кроме того, более тонкое покрытие труб обеспечивает более быстрое время реакции с лучшим откликом / управляемостью.

Одним из недостатков ангидритов является то, что перед укладкой плитки необходимо подготовить поверхность путем шлифования.

Насосные жидкие цементные стяжки

Жидкие цементные стяжки укладываются так же, как ангидритные, и укладываются до такой же толщины.Они обладают свойствами, аналогичными ангидриту: они самоуплотняются, быстро укладываются и совместимы с UFH . Производители заявляют, что они быстрее высыхают даже в неблагоприятных условиях, и их можно облицовывать плиткой практически без подготовки поверхности.

Тем не менее, они относительно новы в Великобритании, и пока существует мало веских доказательств, подтверждающих эффективность , хотя они добились успешной репутации за рубежом. Они также примерно на 20% дороже с точки зрения материалов, хотя затраты могут снизиться по мере роста спроса.

Подготовка пола

Для жидких стяжек всех типов очень важно правильно подготовить пол:

  • Пол должен быть «заправлен», как мини-бассейн, с использованием полиэтиленовой листовой мембраны (обычно толщиной 500). Здесь на изоляцию укладывают «заправочную» мембрану калибра 500, стыки заклеивают лентой и прокладывают дорожки, готовые для полов с подогревом.
  • В большинстве случаев выравниваемая поверхность будет состоять из слоев изоляционных плит толщиной от 50 до 100 мм поверх DPM (гидроизоляционной мембраны) поверх конструкции пола.Важно, чтобы эти листы были устойчивыми при ходьбе и укладке, чтобы они не раскачивались на неровном основании.
  • Этот базовый слой изоляции должен быть покрыт полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить утечку жидкости и, в худшем случае, заставить изоляционные панели подниматься и плавать по комнате.
  • Футеровка также помогает предотвратить любую потенциальную химическую реакцию с изоляцией под ней.
  • Любые ненадежные водопроводные трубы или препятствия могут нуждаться в временной опалубке вокруг них для обеспечения 100% водонепроницаемости.
  • Чтобы удержать жидкость, мембрана из полиэтиленовых листов затем притирается к стенкам под острым прямым углом и приклеивается на место с помощью клея-распылителя. Это в дополнение к существующим слоям, таким как гидроизоляционный слой / гидроизоляционная мембрана, изоляционные ленты по краям стен и тонкие полоски сжимаемого пенопласта, предназначенные для компенсации любого расширения после высыхания стяжки.
  • Последняя работа - заклеить все стыки лентой и соскрести комки штукатурки или мусора, чтобы они не всплыли на поверхность после заливки стяжки.
  • Если вы устанавливаете UFH, важно, чтобы трубы находились под давлением, чтобы утяжелить их, и они были надежно закреплены на полиэтиленовой мембране, чтобы предотвратить их подъем и плавание при заливке стяжки.

При использовании жидких стяжек легко недооценить необходимый объем материала, если структура пола неровная. Например, изгиб балки и перекрытия блоков означает, что точка, от которой вы измеряете, может быть немного выше или ниже медианы. Таким образом, вы можете заказать глубину 50 мм и обнаружить, что на самом деле она составляет от 40 до 70 мм.

Нанесение стяжки

Монтажники обычно прибывают на место за пару часов до установки насоса и проверяют размеры пола, чтобы убедиться, что заказанного количества стяжки будет достаточно. Работа с точки уровня нулевых точек, таких как основания лестницы или дверной проем, ряд датчиков выравнивания штатива расположены вокруг пола в различных точках и с помощью лазера доводят до постоянной глубины, обеспечивая тем самым готовую стяжку поверхность ровная во всем.

Как только автобетоносмеситель прибывает, предварительно перемешанная стяжка заливается из огромного шланга до тех пор, пока уровень поверхности не достигнет штативов маркеров, которые затем снимаются. Как правило, кладка всего первого этажа в среднем новом доме занимает менее часа.

Чтобы убедиться, что стяжка ровная и ровная, без пузырьков воздуха, свежеуложенную стяжку ненадолго вручную взбалтывает кто-то, пробираясь сквозь нее с помощью «пятнистой планки».

Плитка и напольные покрытия

Песочно-цементные стяжки обычно немного пыльные или песчаные на поверхности из-за атмосферных осадков или плохого перемешивания, поэтому их, как правило, необходимо тщательно очистить щеткой перед грунтованием и укладкой плитки.

Стяжки из сульфата кальция более требовательны в этом отношении, потому что по мере отверждения ангидрита на поверхности оседает хрупкое покрытие из мелких частиц, известное как «цементное молоко», вместе с любыми частицами мусора, которые могли всплыть вверх. Эта слабая поверхностная пленка слишком рыхлая и шелушащаяся, чтобы ее можно было покрыть плиткой, и ее необходимо отшлифовать путем шлифовки примерно через 5-10 дней и удалить пыль пылесосом. Несоблюдение этого правила является основной причиной поломки напольной плитки, поскольку она может отслоиться. Профессиональная шлифовка может добавить к стоимости около 8 фунтов стерлингов / м2.

Однако есть некоторые новые разновидности «с низким содержанием цементного молока», для которых требуется только жесткая кисть или легкая шлифовка наждачной бумагой зернистостью 60. Если оставить цементное молоко слишком долго, могут возникнуть проблемы, так как его будет труднее удалить, а также это может помешать процессу высыхания. Это не проблема, если вы планируете укладывать несвязанный пол без клея, например, инженерные деревянные доски. Но перед укладкой плитки важно, чтобы полы были свободны от рыхлых частиц и загрунтованы для герметизации пористых поверхностей и предотвращения всасывания влаги.

Также необходимо использовать специальные ангидритные клеи для плитки, которые не вступают в химическую реакцию с гипсом, такие как AnhyFix или Keracoll h50.

Новые разновидности стяжки

Производители, такие как Tarmac, предоставляют продукты специальной формулы, такие как Topflow Soundbar - акустическая стяжка, изначально разработанная для улучшения звукоизоляции между квартирами. Их можно укладывать поверх деревянных полов, предварительно укрепив их слоем упругой пены под ДСП толщиной 24 мм.

Для использования с полом с подогревом специально разработанному составу Thermio Plus требуется только сверхтонкое 20-миллиметровое покрытие на трубах, что делает его более эффективным отводом тепла в комнату с более быстрым временем реакции на изменения температуры и сокращением времени сушки. Другие специальные стяжки были разработаны для использования с листами типа «ласточкин хвост» Lewis Deck для полов с подогревом и акустики на деревянных деревянных перекрытиях.

Будущее

Мелкие застройщики давно хотели использовать жидкие стяжки, особенно с подогревом полов.Но песок / цемент по-прежнему будут использоваться, потому что насыпные стяжки экономически эффективны только на полах площадью не менее 40 м2. Во многих небольших пристройках в обозримом будущем полы будут по-прежнему укладываться традиционным способом.

Время высыхания

Обычные песчано-цементные и ангидридные стяжки

Вы можете ходить по полу примерно через 48 часов, когда он затвердеет. Нормальный трафик сайта может возобновиться примерно через неделю и после возведения перегородок.Еще неделя и кухню можно оборудовать. На изображении показан Thermo Plus, который имеет характерный коричневый цвет. Жидкий пол идеально ровный, по нему можно пройти через 48 часов.

К сожалению, нельзя укладывать напольное покрытие, пока стяжка не просохнет на 100%. Отведите один день для каждого миллиметра глубины до первых 40 мм, затем два дня на каждый миллиметр. Оптимальные условия сушки - температура окружающей среды около 20 ° C и хорошо проветриваемые помещения (окна должны быть закрыты в течение первых 72 часов, чтобы избежать сквозняков, вызывающих слишком быстрое высыхание).

Чтобы убедиться, что пол полностью высох (относительная влажность менее 75% или влажность 0,5%), можно использовать специальный ареометр. В некоторых случаях может быть допустимо укладывать непроницаемую плитку на пол немного раньше.

Несколько факторов влияют на время высыхания:

  • Что касается песка / цемента, указание модифицированной добавки может ускорить процесс, поэтому напольное покрытие может быть снято примерно за три недели.
  • Ангидриты очень чувствительны к условиям высыхания - это помогает, если сначала оштукатурить и просушить стены, чтобы уровень влажности в помещении не был слишком высоким.
  • Если времени мало, процесс можно ускорить, используя технику «принудительной сушки», сокращая время сушки до менее 40 дней.
  • Осушители можно использовать для ускорения высыхания через 72 часа после укладки.
  • После первой недели UFH можно установить на минимальную температуру и постепенно повышать на 3 ° C в день, пока не будет достигнута рабочая температура.

Цементные жидкие стяжки

Утверждается, что время их высыхания составляет от двух до трех недель для пола толщиной 40 мм с хорошими условиями высыхания, по сравнению с примерно 40 днями при использовании сульфата кальция.Их также можно подвергнуть принудительной сушке, и они не будут повторно впитывать влагу, поэтому они более надежны в плохих условиях сушки.

.

Сколько штукатурить комнату в 2020 году: полное руководство

Последнее обновление

Выглядит ли внутренняя или внешняя штукатурка вашего дома немного уставшей? Вы пробовали рисовать, но краска, кажется, никогда не держится?

Может быть, вам пора обновить штукатурку, чтобы получить свежий холст, на котором вы будете строить свои декорации.

Итак, вопрос в том, сколько берут штукатуры и сколько штукатурных работ вы можете выполнить самостоятельно?

В этой статье обсуждаются затраты на штукатурные работы, преимущества привлечения профессионального штукатура, который сделает эту работу за вас, и почему привлечение трейдеров из рейтингового агентства дает вам уверенность в том, что вы получите удовольствие от результатов.

Прейскурант на штукатурку

Ниже приводится список типовых штукатурных работ с указанием примерных затрат. Смотрим цены на замену существующей штукатурки до толщины 3 мм. Мы также смотрим на цены на снятие старой штукатурки с нуля и затраты на оштукатуривание потолка.

Оштукатурить малую комнату

390–510 фунтов стерлингов

1 день

Оштукатурить Среднюю комнату

430–560 фунтов стерлингов

1-2 дня

Перештукатурить большую комнату

550–700 фунтов стерлингов

2-3 дня

Оштукатурить маленькую комнату

610–690 фунтов стерлингов

2-3 дня

Штукатурка средней комнаты

660–900 фунтов стерлингов

2-3 дня

Оштукатурить большую комнату

1000–1 375 фунтов стерлингов

3-4 дня

Штукатурка для малых потолков

200–350 фунтов стерлингов

6-10 часов

Гипс средний потолок

280–440 фунтов стерлингов

8-12 часов

Большой потолок из гипса

425–725 фунтов стерлингов

2-3 дня

Цитаты

Чтобы получить предложения от проверенных штукатур в вашем районе, просто нажмите кнопку ниже:

Сравнение котировок могло бы сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить расценки

Сделай сам или профессионал?

Штукатурка - одна из немногих профессий, в которой стоит нанять профессионала, который выполнит работу за вас.Это по следующим причинам:

  1. Для получения идеальной отделки требуются более глубокие знания и навыки.
  2. Требуется использование специализированных инструментов и оборудования (например, строительные леса требуются при рендеринге многоэтажного здания).
  3. Результаты плохой работы своими руками могут проявиться через некоторое время, но они могут привести к большему ущербу, чем стоило бы нанять штукатура в первую очередь.
  4. Профессиональный штукатур, нанятый, например, через RatedPeople, застрахован и дает гарантию на свою работу.

Если учесть все вышеперечисленные факторы, становится очевидным, что нанять профессионального штукатура того стоит. Вам нужно будет провести исследование, чтобы найти лучшего штукатура, доступного за те деньги, которые вы готовы заплатить.

Сравнение котировок могло бы сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить расценки

Примечание. Эта статья не является односторонней. Есть штукатурные работы, которые вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование, навыки и уверенность в себе.При соотношении цены и качества профессиональный штукатур, скорее всего, выполнит работу быстрее и качественнее, чем вы. Зная это, теперь вам решать, какой способ лучше для вас.

Средние затраты на штукатурку?

Сколько вы заплатите за штукатурку вашей комнаты или всего дома, будет зависеть от количества штукатурных работ. Большинство штукатуров используют измерение того, сколько квадратных метров площади стены потребуется для покрытия. В основном это связано с количеством гипсокартона и других материалов, которые штукатуру нужно будет купить, продолжительностью работы и, конечно же, трудозатратами.

Стандартизация затрат на квадратный метр позволяет легко сравнивать расценки. Еще одним популярным средством, которым пользуются штукатуры, является измерение размера комнаты. Вот почему принято указывать цены на маленькие, средние и большие номера. Все это дает вам отправную точку, потому что, пока штукатур не придет посмотреть на работу, все, что у вас есть, - это оценка.

Общие виды штукатурных работ

Есть некоторые штукатурные работы, которые штукатуры называют своим основным продуктом, или работой на хлеб с маслом.Они приведены ниже с приблизительной ценой и временем, которое потребуется для выполнения каждого типа работы. Опять же, это даст вам приблизительную оценку, на основе которой вы сможете рассчитать свой бюджет.

Ремонт стен

Это одна из самых распространенных работ штукатуров, которую некоторые домовладельцы, вероятно, могут выполнять самостоятельно. Ремонт или повторное нанесение слоя на существующую штукатурку для исправления дефектов на штукатурке. Стоимость небольшого номера варьируется от 380 до 500 фунтов стерлингов.

За комнаты среднего размера вы можете рассчитывать заплатить от 420 и 550 фунтов стерлингов соответственно.Средняя продолжительность от 1 до 2 дней в зависимости от размера комнаты.

Только новая штукатурка

Еще одна популярная работа - нанесение новой штукатурки на стены. Эта работа включает снятие существующей штукатурки и занимает немного больше времени, чем повторная штукатурка. Другие аспекты работы включают сухую облицовку, снятие шкур и нанесение косметической отделки на штукатурку.

Стоимость малых, средних и больших комнат начинается от 600, 650 и 1000 фунтов стерлингов соответственно. Эта цена включает материалы и рабочую силу, но не включает НДС, поскольку некоторые из подрядчиков являются индивидуальными предпринимателями или работают в качестве индивидуальных предпринимателей и не зарегистрированы в качестве плательщика НДС.Старая штукатурка потребует пропуска для утилизации, и это может увеличить общую стоимость работы. Обычная штукатурка длится от 2 до 4 дней.

Сравнение котировок могло бы сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить расценки

Штукатурка потолка

Штукатурка потолка - это один из аспектов штукатурки, который требует больших усилий, но может быть выполнен быстро с помощью подходящих инструментов и оборудования. Установка за борт и штукатурка небольшого, среднего или большого потолка должна стоить от 200, 280 и 425 фунтов соответственно.С точки зрения времени, это должно занять от 6 до 12 часов для небольшого потолка, от 8 до 12 часов для потолка среднего размера до 2-3 дней для большого потолка.

Внешний рендеринг

Если вы не являетесь опытным штукатуром, это один из аспектов профессии, который лучше оставить профессионалам. Цены будут зависеть от размера собственности и от того, одно это или многоэтажное здание. Дополнительные расходы на многоэтажные здания связаны с арендой строительных лесов, что может быть дорогостоящим.

В целях ориентировочной цены мы предполагали оштукатурить небольшое бунгало с 2 спальнями, двухэтажный трехкомнатный полу-дом и отдельный дом с 4 спальнями, чтобы покрыть наиболее распространенные типы недвижимости.Ориентировочная цена штукатурки бунгало также предполагает, что строительные леса не потребуются. За простой плоский рендер с губчатым покрытием вы можете рассчитывать заплатить следующее:

  1. Бунгало с 2 спальнями - от 1900 фунтов стерлингов и 4-6 дней на выполнение.
  2. Полулюкс с 3 спальнями - цены от 3 800 фунтов стерлингов и 5-8 дней работы без аренды строительных лесов. Всегда убедитесь, что указанная вами окончательная цена включает все необходимое для выполнения работы.
  3. Особняк на 4 спальни - от 4500 £ и 7-14 дней на отделку.

Как видно из информации выше, затраты на различные штукатурные работы варьируются. Использование такого сайта, как MyJobQuote, позволит вам контролировать свои расходы и найти надежного и надежного штукатура.

Сравнение котировок могло бы сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить расценки .

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг-бизнес?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о шестизначном бизнесе, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной коммерции - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы выберем Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съешь свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

Самое замечательное в дропшиппинге - это то, что вы никогда не берете с собой товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых товаров для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете ответить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он придет, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

Это в основном предварительная стоимость, поэтому, если мы добавим ее к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, наш баланс бизнеса прямой поставки будет выглядеть следующим образом:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы ведете дропшиппинг, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на продукты, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки и стандарты доставки, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара США, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не помогут. Вам может потребоваться установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько распространенных функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выход из намерения

Вам не нужно ничего из этого, но, допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые расходы - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для получения оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это зависит от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и у вас рейтинг кликов 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

Согласно данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Конечно, есть рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте классную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы повысить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание удобных для навигации страниц продуктов - это один из способов заставить людей совершить конверсию, как только вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите получить приложение для кросс-продаж. По мере того, как ваши кампании в Facebook множатся, вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа открыть бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно будет разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить вашу пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

.

делексических глаголов: «иметь», «брать», «делать», «давать», «идти» и «делать» | LearnEnglish

Уровень: начальный

Мы часто используем общие глаголы, такие как , и take с существительными вроде душ , напиток :

Я принял душ . (= я принял душ.)
Она выпила напитка . (= Она что-то выпила.)

Мы называем эти делексических глаголов , потому что важная часть значения берется из глагола и помещается в , существительное .

Мы часто ставим прилагательных перед существительным:

Я принял холодный душ .
Она выпила хороших , освежающих напитков .

Наиболее часто используются следующие глаголы:

имеют

Мы используем имеем с:

еда и напитки : обед, завтрак, обед, ужин, перекус, чашка чая
разговор : чат, разговор, обсуждение, разговор
стирка : ванна, душ, стирка, скраб
отдых : перерыв, отпуск, отдых
не согласен : спор, спор, драка, ссора

Я хорошо позавтракал перед тем, как уйти из дома.
Мы, , долго говорили о проблеме.
Дети должны принять ванну перед сном.
У нее вообще был короткий отпуск в июле или августе.
Они серьезно поссорились из-за завещания отца.

Мы также используем , с существительными, образованными из глаголов :

Думаю, вам стоит посмотреть на это.
Она откусила торта.
Я хочу пить. Я собираюсь выпить воды.
Я слушал этот новый компакт-диск в машине.
Собираются искупаться .

Делексические глаголы 1: имеют

GapFillDragAndDrop_MTY1NTY =

дубль

Мы используем дубль с:

стирка : ванна, душ, стирка
отдых : перерыв, отпуск, отдых

Я всегда принимаю холодный душ утром.
Ты выглядишь усталым. Вам нужно сделать перерыв .

и с эти слова :

уход
уход
оборот
оборотов
беда
проблема
шанс
риск
решение
фото

Мы сделали сотни фотографий на отдыхе.
Джейн всегда много хлопот с домашним заданием.

Мы также используем take с некоторыми существительными, образованными из глаголов:

Я думаю, вам стоит взглянуть на это .
Давайте погуляем .
Собираются на искупаться .

Делексические глаголы 2: take

GapFillDragAndDrop_MTY1NTk =

Делексические глаголы 3: имеют , а составляют

Группировка_MTY1NjE =

дать

Мы используем , получаем с:

шумы : крик, смех, крик, крик, свист
выражения лица : улыбка, усмешка, взгляд, взгляд
удар : удар ногой, удар кулаком, пощечина, толчок, удар, удар
ласковые действия : объятие, поцелуй, поглаживание
говорит : совет, ответ, информация, интервью, лекция, новости, отчет, речь, разговор, предупреждение

Она громко рассмеялась .
Джон счастливо улыбнулся .
Он дал мне неприятный удар ногой по ноге.
Она подарила детям поцелуй на ночь и уложила их спать.
Я должен выступить с речью на завтрашнем заседании .

Делексические глаголы 4: дают

GapFillDragAndDrop_MTY1NjI =

марка

Мы используем make с:

говорит и звучит : комментарий, запрос, шум, точка, обещание, звук, речь, предложение
планы : договоренности, выбор, решение, план, планы, встреча, дата

Постарайтесь не шуметь .
Они договорились о встрече на следующий день.

Делексические глаголы 5: составляют

GapFillDragAndDrop_MTY1NjM =

Делексические глаголы 6: дают , а дают

GapFillTyping_MTY1NjQ =

вперед

Мы также используем go как делексический глагол:

Давай, , поплаваем сегодня днем? Или пойдем гулять ?
Мама и папа пошли за покупками .
Мы собираемся танцевать сегодня вечером. Ты хочешь приехать?

Мы используем go с -ing глаголы для общих действий :

Мы обычно гуляем по выходным.
Он ходит бегом каждый вечер после ужина.
Мамы нет. Она пошла по магазинам .

Мы используем для с глаголами для перемещения :

пробежка поездка поплавать пробег прогулка прогулкой

Я хочу уйти отсюда.Давайте прогуляемся .
Он прокатился на своем байке.

Делексические глаголы 7: go

GapFillTyping_MTY1NjU =

до

Мы используем до с - ing существительных, связанных с работой , особенно с работой по дому:

Ваша очередь готовить .
Ты мыть посуду , а я сушу .

и других существительных, связанных с работой :

Мне нужно сделать несколько работ по дому.
Я не могу выйти сегодня вечером. У меня много работы из , над которыми нужно выполнить .

Мы используем до с существительными, когда очевидно, что это за действие:

Мне нужно будет сделать прическу , прежде чем мы выйдем. (= мне придется расчесать волосы.)
Вы сделали зубы ? ( = Вы чистили зубы?)

Вопрос типа

Вы сделали машину ?

может означать

Вы мыли машину ?
Вы отремонтировали машину ?
Вы залили бензин в машину ?

в зависимости от контекста.

Делексические глаголы 8: do

MultipleChoice_MTY1NjY =

Делексические глаголы 9: идут и делают

GapFillTyping_MTY1Njc =

.

Смотрите также