Пружинный узел сила для стяжки бруса


"СИЛА-ЦЕНТР" Производитель пружинного узла "СИЛА"

«СтальКрепеж»
г. Москва ,м. Медведково

г. Мытищи, д. Подрезово ,ул Цветочная, д10 к1

Тел.: (495) 988-19-60; моб.: +7 994 555 55 57

Сайт: www.stalkrepej.ru E-mail: [email protected]

 
«Тулстор»

г. Москва, ул. Адмирала Макарова 2

Время работы: 9:00 — 18:00

При проходе через шлагбаум сказать в Деловые Линии.
Наш магазин находится в здании главного офиса Деловых Линий

www.тулстор.рф

www.a2a4krepeg.ru

www.e-u-r-o-tec.ru

Е-mail: [email protected]

Тел.: 8 800 500 90 62

Моб.: +7 909 927 6555

«ГринБилдТрейд»
г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Тел.: +7 (495) 662-59-59
Сайт: www.g-b-t.ru E-mail: [email protected]

 
«Кувалда.ру»

г. Москва, 2-й Капотнинский проезд, д. 2, стр. 2
Тел.: 8 (495) 646-81-15

Сайт:https://kuvalda.ru

[email protected]

 

«ПЕРФОКРЕП»

Г.Москва, километр КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ 21-Й (П МОСРЕНТГЕН) ВЛАДЕНИЕ6 СТРОЕНИЕ 2 ОФ 40

Тел.: 8-499-341-90-88, 89645332339
Сайт: https://perfokrep.ru/
 

«КРЕПМИКС»

г. Мытищи, Волковское ш, владение № 5А, строение 1, оф.705

Тел.: +7(495) 268-08-11, доб. 227
Сайт: www.fikser.ru E-mail: [email protected]

 

Inject Bean по имени и с использованием @Qualifier


NoUniqueBeanDefinitionException

Аннотация @Autowired сообщает Spring, где находится точка впрыска. (т.е. где инъекция должно произойти). Обнаружив такую ​​точку инъекции, Spring пытается найти настроенный bean-компонент. (настраивается через @Bean ) из того же типа, если он находит такой bean, он вводит до точки впрыска. Если он найдет два или более таких beans, мы получим NoUniqueBeanDefinitionException .Чтобы избежать исключения, мы должны использовать аннотацию @Qualifier , как мы видели в приведенном выше примере.

В приведенном выше примере, если мы удалим элемент имени из обоих методов, аннотированных @Bean и удалите аннотацию @Qualifier из инъекции точка в OrderServiceClient , у нас будет следующее исключение:

 org.springframework.beans.factory.NoUniqueBeanDefinitionException: Нет подходящего bean-компонента типа [com.logicbig.example.service.OrderService] определяется: ожидаемый единственный соответствующий bean-компонент, но найдено 2: orderServiceByProvider1, orderServiceByProvider2 

Использование квалификатора не должно связываться с конкретным «именем» реализации.

Некоторые люди могут возражать против использования квалификатора. Дело может быть в том, почему мы должны поставить имя квалификатора к коду приложения (которое, кажется, связано с конкретной реализацией)? Что ж, квалификатор не должен быть привязан к деталям реализации, если мы используем его с умом.

Давайте снова рассмотрим наш вышеупомянутый пример. Предположим, что квалификатор с именем OrderServiceA предназначен для показа некоторые расширенные сведения о каждом заказе. В то время как OrderServiceB просто показывает итог заказа. В этом смысле код приложения должен полностью контролироваться независимо от того, хочет ли он показать расширенные детали или просто сводку. Так имя квалификатора должно быть присвоено в смысле бизнес-логики, но не в реализация смысл.По-прежнему может быть несколько реализаций сводных или расширенных деталей заказа, доступных некоторыми другими провайдеры, которые еще не подключены, но могут использоваться в любое время, когда мы захотим. В этом случае наш квалификатор останется То же самое, не влияя на логику приложения, нам просто нужно подключить другой компонент в соответствии с нашими потребностями.

Основываясь на приведенном выше объяснении, мы также должны переименовать наш пример квалификаторов соответственно на что-то вроде OrderExtendedService и OrderSummaryService .

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Vorsprung представляет систему пневматических рессор Secus


Пресс-релиз: Vorsprung

Да, мы знаем - «ощущение спирали» от пневматических рессор продается уже много лет, в том числе и нами. И с годами пневматические рессоры в основном стали ближе к предсказуемым, мягким ощущениям, которые дают катушки, но в то время как легкая регулировка давления и рампы конечного хода всегда были значительными преимуществами для пневматических рессор, даже наши лидирующие на рынке пневматические люфткапп и корсет пружины никогда полностью не соответствовали линейности винтовых пружин по податливости ударов, особенно в начале и середине хода, потому что всякий раз, когда жесткость начального хода уменьшалась, прогрессия конечного хода увеличивалась, в конечном итоге создавая практический предел отрицательного размера камеры.Мы внимательно изучили ограничения традиционных вилочных пневморессор, чтобы решить, как преодолеть эти препятствия, и очень рады тому, чего нам удалось достичь.

Впервые мы создали пневматическую рессору с действительно лучшей кривой жесткости пружины, чем у катушки, без ухудшения на любой части хода.
Да, вы правильно прочитали.
Да, это серьезная претензия.
Да, мы можем сделать резервную копию.

Это называется Секус.

Secus - первая и единственная система пневматических рессор в вилке, в которой жесткость пружины при ходу 40 мм фактически выше, чем при ходе 10 мм.


Три ступени управления

Начальный ход - увеличенная камера отрицательной пневматической рессоры обеспечивает мягкий, гибкий начальный ход для максимальной податливости небольших ударов
Средний ход - там, где традиционные жесткости пневматических рессор снижаются в середине хода, наша запатентованная технология клапана поддержки среднего хода увеличивает скорость хода жесткость пружины среднего хода для поддержания линейности, для поддержки, предсказуемости, высоты дорожного просвета и податливости
Конечный ход - увеличенный объем голени снижает общий ход даже при более высоких давлениях и позволяет использовать более широкий диапазон вариантов рампы конечного хода для вилки стандартного объема проставки.


Что все это значит? Модернизация Secus прикрепляется к вашему заводскому узлу пневматического вала, чтобы предоставить первую и единственную систему пневматической рессоры, которая действительно неизмеримо приближается к линейной жесткости пружины винтовой вилки на протяжении всех первых 2/3 ее хода, с преимуществом плавного хода. прогрессия конечного хода для предотвращения дна без резкости «стены силы», которую создают чрезмерно прогрессивные пружины.

Независимо оптимизируя начальную, среднюю и конечную части хода, Secus дает вам жесткость пружины от линейной до прогрессивной, которую желают иметь как винтовые, так и традиционные пневматические пружины.


Преимущества Secus:

• Заметно улучшенная податливость малых неровностей, особенно на начальном этапе движения (да, даже по сравнению с Luftkappe)
• Поддерживающий клапан среднего хода улучшает предсказуемость и поддержку за пределами точки провисания
• Уменьшение пневматической аппарели голени означает лучшее масштабируемость пневматической рессоры, особенно для легковых гонщиков, которые ранее изо всех сил пытались использовать полный ход
• Мягкий и предсказуемый, как спираль, бездонный, как пневматическая рессора
• Позволяет полностью использовать ход в обоих направлениях - полностью вытягивается до верха без каких-либо придирок (в том числе на пневморессорах Debonair B1) и полностью сжимается без чрезмерного наклона
• Значительно легче, чем у катушек - добавляет примерно 130 г
• Позволяет использовать масло в ванне для нижней части ног для превосходной смазки
• Простая установка - надуть вилку, подпрыгнуть на ней несколько раз нажмите кнопку зарядки MSV, поезжайте
• Совместимость с объемными прокладками OEM для регулировки хода конца хода
• Совместимость с другими системами верхнего колпачка послепродажного обслуживания, такими как DSD Runt и MRP Ramp Control
• Более низкая степень сжатия означает более постоянную жесткость пружины
• Возможность переноса между любыми вилками, совместимыми с Secus, с заменой только одной шпильки


12 месяцев аварии Гарантия замены
Мы заменим любой поврежденный ваш Secus в случае аварии или аварии в течение первых 12 месяцев владения - без вопросов.Просто отправьте нам по электронной почте фотографию того, что было повреждено, и подтверждение покупки, а мы сделаем все остальное.




Secus Недостатки:

• Стоит больше денег, чем его отсутствие
• 130 г все еще больше 0 г
• Может быть повреждено, если оно у вас есть, не может быть повреждено, если у вас его нет
• Все еще есть трение уплотнения, как и у любой пневмопружины - поскольку мы используем заводские подвижные уплотнения, трение не меняется
• Регулировка нижнего выхода не регулируется извне - необходимо использовать проставки объема, что по-прежнему влечет за собой снятие верхней крышки



Совместимые вилки

Большинство вилок Fox с Пневматические рессоры Float NA2 / Evol (за исключением вилок StepCast или вилок с болтами, утопленными в нижних частях).32/34/36 доступны сразу, скоро появятся 38 и 40 приспособлений.

Большинство вилок Rockshox Debonair 2019-21 или вилок предыдущего года обновлены воздушными валами Debonair 2019-20. Pike, Revelation, Lyrik, Yari доступны сразу, скоро появятся аксессуары Boxxer.

В настоящее время не рекомендуется для использования с валами Debonair C1 2021 года из-за неадекватного контроля за выгрузкой и неправильной общей длины - вилки 2021 года необходимо дооснастить воздушными валами Debonair B1 в сборе с 2019-2020 гг.

Полную информацию о совместимости см. На нашем веб-сайте.


Воздух или катушка? Секус или Smashpot?

Мы не пуристы в дебатах по воздуху и катушкам - мы также предлагаем преобразование катушек Smashpot, потому что, хотя это самая эффективная пневматическая рессора на рынке, у пневматических рессор все еще есть подвижные уплотнения, а также трение и обслуживание. требования, связанные с этим. Точно так же винтовые пружины работают исключительно эффективно и не имеют трения, но их жесткость пружины меньше регулируется и они тяжелее.

Secus Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена 425 канадских долларов (приблизительно 320 долларов США на момент публикации), включая бесплатную доставку в любую точку Северной Америки.Первая партия доступна сразу.

Смотрите наш список тюнинговых центров элитного уровня здесь. Свяжитесь с нами, если хотите стать дилером.

Разработано, протестировано и произведено в Уистлере, Канада.

Дополнительная информация на сайте www.vorsprungsuspension.com
@vorsprungsuspension | Следуйте за нами в Instagram и Facebook

.

Смотрите также