Панели с каретной стяжкой


Каретная стяжка своими руками: пошаговая инструкция

Каретная стяжка своими руками – это довольно сложный, но увлекательный процесс, разобраться в котором может любой человек. Использование техники каретной стяжки набирает большую популярность по всему миру, ведь это один из самых интересных видов отделки. Главное преимущество в том, что можно самостоятельно украсить свою мебель необычным способом — достаточно лишь подготовить все необходимые материалы, приспособления и следовать подробной инструкции.

Каретная стяжка своими руками

Что такое каретная стяжка и какие бывают виды?

Каретная стяжка – это техника отделки, которую еще принято называть «капитоне». Появилась она еще в 18 веке, ее использовали во Франции с целью украшения карет, и такое оформление считалось признаком роскоши. В те времена подобной техникой были оформлены не только транспортные средства, но и предметы интерьера в домах аристократов.

Несмотря на то, что каретная стяжка на некоторое время утратила былую популярность, в настоящее время технику активно используют дизайнеры в своих проектах. Именно поэтому ее можно встретить во многих современных квартирах. Мебель, оформленная подобным способом, выглядит очень элегантно.

Интерьер с элементами каретной стяжки

Стоит, отметить, что за несколько веков «капитоне» претерпела значительные изменения — начали появляться новые необычные способы применения этой техники.

Таблица №1. Разновидности каретной стяжки

Вид, иллюстрацияОписание

Ромбовидная

Узор представляет собой повторение ромбов одного и того же размера. Новичкам в этом деле рекомендуется останавливать свой выбор на стандартном варианте ромбов, ведь создание фигур с острыми концами требует определенного опыта от мастера.

Квадратная

В данном случае оформление имеет вид квадрата. Следует отметить, что такая форма наиболее оптимальна для новичков в этом деле, ведь работать с прямыми линями намного проще.

Необычные геометрические формы

Профессиональные мастера делают стяжку разнообразных форм, создают фигурные спинки кровати, округлые узоры. Не стоит сразу же выбирать подобное оформление, изучение ремесла лучше начинать с более простого орнамента.

Для фиксации материала в этой технике используют пуговицы различного диаметра и гвозди с объемными шляпками. Их предварительно потребуется обтянуть таким же материалом или приобрести в тон к основной материи.

Оформление мебели каретной стяжкой имеет одинаковый принцип, но все-таки существуют некоторые отличия в технологии исполнения. Необходимо останавливать выбор на максимально удобном варианте, потому, что здесь важность представляет именно итог.

Отделка по технологии каретной стяжки осуществляется в двух направлениях:

  • заготовку оббивают материалом точно по ее размеру, а уже потом формируют орнамент на поверхности;
  • обивку основы делают с помощью небольших кусочков текстиля или кожи, нужных размеров.

    Методы фиксации материала на основе

Достоинства каретной стяжки

Популярность «капитоне» на протяжении нескольких веков обусловлена следующими преимуществами:

  1. Изголовье кровати или кресло, оформленное в такой технике, будет очень мягким, а значит и комфортным.

    Подробнее о том, как сделать мягкое изголовье кровати своими руками, можно прочитать в нашей статье.

  2. Такая поверхность не требует какого-либо специального ухода, даже если для обивки используется не гладкая кожа, а текстиль. Потребуется лишь периодически использовать пылесос для удаления загрязнений с изделия.
  3. Даже при многолетней эксплуатации качественная каретная стяжка не теряет своего первозданного вида.
  4. Если со временем возникает желание заменить покрытие (устарела ткань, появились жирные следы), то можно сделать это, сохраняя целостность мягкой основы. Кроме того, при необходимости можно реставрировать панель, добавляя лишь кусочек материала в определенном месте.
  5. Такой техникой можно украсить практически любую поверхность, придавая ей необычный декоративный вид.
  6. Предметы мебели с такой обивкой подходят для оформления как респектабельных интерьеров, так и небольших квартир, то есть совершенно универсальны.
  7. Это отличная возможность утеплить стену и улучшить уровень шумоизоляции.
  8. Стены, которые предполагается оформлять каретной стяжкой, можно выравнивать строго под уровень.

    Пример обивки изголовья кровати в этой технике

Какую ткань используют для каретной стяжки?

Выбор материала для каретной стяжки имеет ключевое значение. Стоит учитывать, что не каждый вид текстиля подойдет для подобного оформления.

Поэтому при выборе той или иной ткани учитывают следующие особенности:

  • материал должен быть довольно плотным, ведь во время работы мастер сильно натягивает его, а из-за постоянного давления тонкая ткань быстро придет в негодность;
  • желательно выбирать только одноцветную ткань или с крупным орнаментом, ведь любой мелкий рисунок будет прятаться в складках, а это выглядит в свою очередь не очень эстетично;
  • не рекомендуется экономить на материале, потому что оформление каретного полотна требует от мастера больших усилий и будет обидно, если оно порвется спустя несколько недель.

Таблица №2. Наиболее подходящие материалы для создания каретной стяжки

Вид, иллюстрацияОписание

Шенилл

Это натуральная ткань, отличающаяся хорошей стойкостью к износу.

Флок

Искусственный материал, который имеет бархатистую текстуру. Его главным преимуществом считается наличие огромного разнообразия оттенков.

Жаккард

Обычно на такой ткани имеются крупные узоры, которые лучшим образом будут смотреться в стяжке. Сам материал выглядит роскошно. Как отмечают многие мастера, с ним можно работать только при наличии соответствующих навыков, ведь потребуется правильно рассчитать места стяжек, чтобы не испортить рисунок.

Велюр

Этот материал, как и фолк, отличается текстурой, напоминающей бархат. Он имеет более высокую стоимость, но при этом мягкий, благодаря чему его легче натягивать.

Кожа

Для каретной стяжки используют как натуральную кожу, так и искусственную. Второй вариант имеет бюджетную стоимость, при этом меньшую устойчивость к износу.

Это идеальный вариант для такой техники, ведь именно из кожи проще всего формировать ровный узор. Новичкам рекомендуется обратить внимание на эко-кожу, она имеет низкую стоимость, но отличается хорошим качеством.

Цены на различные виды материалов для обшивки дивана

Экокожа

Советы по работе с технологией каретной стяжки

Прежде, чем начать отделку той или иной поверхности с помощью технологии «капитоне», рекомендуется прислушаться к советам опытных мастеров. Так, начинать обивку следует с составления подробной схемы с обозначенными размерами. Этот пункт является основополагающим, иначе будет сложно сделать качественную работу.

Рекомендации специалистов помогут избежать ошибок в работе

При отсутствии какого-либо опыта отделки мебели в этой технике, рекомендуется сначала потренироваться на небольших кусочках материала. Это позволит не испортить цельное полотно. Поролон соединяют с основой с помощью специального клея. Он продается в объемных банках и распылителях. Желательно останавливать свой выбор именно на втором варианте, потому что он гораздо удобней. Делать вырезы в поролоне и древесине необходимо только тогда, когда клей затвердеет. Для того чтобы не ошибиться при разметке поролона, необходимо сначала проставить ее на плотном картоне, соответствующего размера.

Разметка поролона перед работой

Как мы уже говорили ранее, обычно для оформления каретной стяжки используют пуговицы, обшитые таким же материалом, как и основа, но это не обязательный шаг. Можно для таких целей приобрести декоративные гвозди со шляпками в виде страз.

Важно. Некоторые мастера предпочитают изготавливать конструкции с более выраженным рельефом. Для этого потребуется использовать полиэтилен в виде пены, на который закрепляется с помощью того же клея плотный слой синтепона (около 5 сантиметров). Перед тем как приступить к фиксации ткани, ее необходимо выровнять и разгладить все складки. В результате, не должно оставаться перекошенных участков.

Пример аккуратного рисунка в технике «капитоне»

Пуговицы или декоративные гвозди необходимо располагать точно на одной глубине. В противном случае получится кривой рисунок. Нити для крепления пуговиц должны быть очень прочными, иначе они быстро порвутся в процессе использования изделия (особенно если это мягкая мебель). Если на пробном кусочке материала не получается сделать ровный орнамент, то лучше не заниматься самостоятельной отделкой — из-за этого можно испортить дорогую ткань. В таком случае рекомендуется воспользоваться услугами опытного мастера.

Стоимость работы и материалов

Делаем чертеж отделки

Для того, чтобы купить нужное количество ткани и крепежей и правильно распределить расположение орнамента, потребуется составить предварительный чертеж.

Пример схемы оформления панели

Используя приведенный выше чертеж, необходимо сделать расчеты. Изначально следует замерить конструкцию, которую предполагается отделывать. После чего эти значения лучше отобразить на чертеже в соответствующей последовательности.

На этом рисунке представлена панель с ромбовидным орнаментом, размеры которой составляют 200×95 сантиметров. При этом для того, чтобы знать точные места установки крепежей, в качестве основы необходимо взять квадрат (он изображен на рисунке слева). В данном случае его размеры составляют 20×20 сантиметров. Именно эти значения помогут определить величину ромбов.

Следует обратить внимание, что в нашем случае техникой «капитоне» оформлена только верхняя часть панели. А снизу располагаются равномерные полосы (их ширина будет такой же, как и у ромбов).

Размечать поролон удобнее ярким маркером

С обеих сторон остается расстояние 10 сантиметров для установки крепежных элементов. В результате получается девять полос, расположенных вертикально. Общая их высота до места фиксации будет составлять 40 сантиметров. Сверху панели (до начала пуговиц) остается расстояние в 5 сантиметров. По такому же принципу следует рассчитать расположение орнамента на основании в любом другом случае.

Материал тоже потребуется разметить, но в соответствии с некоторыми особенностями. Так, размер квадратов в этом случае будет на 4 сантиметра больше. Это нужно для того, чтобы получилось сформировать рельеф.

После проведения всех подсчетов, необходимо перенести весь этот чертеж на полотно из картона, которое должно быть точно такого же размера, как и само основание. Здесь также следует отметить места фиксации всех крепежей, сделать отверстия. Правильность расположения разметки лучше несколько раз перепроверить, ведь именно от этого и будут зависеть качество стяжки.

Видео – Разметка каретной стяжки

Материалы и инструменты для обивки панелей

Для того чтобы сделать обивку поверхности в соответствии со всеми требованиями необходимо подготовить некоторые материалы и приспособления для работы.

Из материалов понадобится приобрести следующее:

  1. Фанерный лист, толщина которого должна быть не менее 7 миллиметров. При этом точные параметры основания зависят от предварительного чертежа.
  2. Плотная, одноцветная ткань для обивки. Следует учитывать, что полотно должно иметь размер в полтора раза больше, чем сама основа — это необходимо для формирования рельефа.
  3. Плотный мебельный поролон толщиной не менее 5 сантиметров точно по размеру основы. При необходимости его можно заменить синтепоном похожей толщины.
  4. Пуговицы для фиксации диаметром около 2 сантиметров. Их количество будет зависеть от габаритов облицовочной панели и особенностей орнамента.
  5. Толстые нити для фиксации пуговиц.
  6. Картон для создания лекала.
  7. Клей для соединения поролона и фанерной основы.

Кроме того, в процессе работы понадобятся следующие приспособления:

  • линейки из металла разной длины;
  • измерительная лента;
  • маркеры для текстиля;
  • винтоверт со специальной режущей насадкой;
  • электролобзик;
  • мебельный степлер.

Отдельное внимание следует выделить специальной насадке для округлых вырезов — ее называют цифенбором. Фиксируется она на электродрель или винтоверт, после чего можно будет вырезать на поверхности углубления. Особенность в том, что таким способом разрезают не только поролон, но и более плотные виды материала, даже дерево.

Особая насадка для резки поролона

Пошаговая инструкция по каретной стяжке

После изучения некоторых тонкостей каретной стяжки, можно приступить к проведению работ по облицовке поверхности. Сегодня мы рассмотрим этапы отделки панели цельным полотном, потому что это наиболее популярный и удобный способ.

Облицовка в технике «капитоне» с применением цельного полотна

Шаг первый: для начала потребуется присоединить поролон к фанерной основе. С этой целью мы используем клей, но разрешается и применение других техник.

Фиксируем мягкую часть на основе

Шаг второй: поверх поролона необходимо положить лекало с разметкой, где обозначены все отверстия, как на предварительной схеме. Картонный лист следует хорошо удерживать, поэтому для такого занятия потребуется помощь еще одного человека. Затем необходимо обвести округлые отверстия с помощью текстильного маркера.

Прикладываем лекало на поролон

Шаг третий: затем необходимо точно по разметке сделать отверстия в поролоне с помощью винтоверта и специальной насадки. Далее необходимо через эти же углубления сделать отверстия в древесине. Они понадобятся для того, чтобы затягивать крепежи.

Делаем углубления в мягкой части

Можно обойтись и другим способом, для этого следует разметить фанеру, еще перед приклеиванием поролона. На ней необходимо расчертить точки фиксации пуговиц. Затем по этим точкам следует сделать отверстия под крепежи.

Делаем разметку на фанере

Поверх этой основы можно будет закреплять поролон

Шаг четвертый: затем потребуется через основу с помощью острых гвоздей проколоть поролон. В этих местах необходимо оставить отметки для крепления пуговиц. После чего гвозди следует удалить и сделать отверстия в поролоне той же насадкой.

Прокалываем поролон насквозь

Шаг пятый: следующим этапом потребуется нанести разметку ромбов на поверхность. В данном случае их размер будет составлять 18×12 сантиметров. Для того, чтобы не ошибиться с разметкой, желательно заготовить макет ромба из картона.

Макет ромба для разметки поролона

Шаг шестой: далее необходимо с изнанки разметить обивочную ткань. В этом случае следует взять макет ромба большего размера, с учетом формирования рельефа.

Макет ромба

Шаг седьмой: необходимо еще раз проверить точность нанесения разметки. Ведь любая ошибка приведет к получению кривой стяжки.

Необходимо проверить правильность разметки

Шаг восьмой: далее по нанесенным точкам необходимо сделать проколы (для этого используют шило). Через них будут проходить плотные нити с целью фиксации пуговиц.

Нужно сделать проколы в материале

Шаг девятый: когда все отверстия под крепления будут готовы, необходимо аккуратно разложить материал на мягкой основе. Для удобства работы необходимо установить панель таким образом, чтобы не закрывать к ней доступ с изнанки. Лучшим решением будет положить ее на несколько стульев.

Размещение панели на ровной поверхности

Шаг десятый: затем следует подготовить нити для фиксации крепежей. В нашем случае с целью натяжения материала будут использованы пуговицы, обтянутые эко-кожей. Необходимо нарезать нити на несколько частей, точно по количеству пуговиц. Концы этих плотных нитей необходимо обработать с помощью спичек или зажигалки. Затем отрезанные части сгибают и перевязывают плотным узелком (он не должен помещаться в отверстие).

Нити для креплений

Шаг одиннадцатый: помещать отрезки в отверстия следует от крайней части панели со второй линии. Нить продевается в кожу с помощью иглы таким образом, чтобы один из ее концов оказался с изнанки. С лицевой стороны должен оставаться другой конец нити.

Продеваем нити в отверстия

Шаг двенадцатый: конец нити с изнанки необходимо зафиксировать на фанерной основе с помощью мебельного степлера. Можно облегчить себе эту задачу, и сделать, как показано на картинке – установить на фанеру несколько шурупов, за которые легко цеплять нити. После чего их можно будет без каких-либо проблем присоединить степлером.

Закрепление шнура с изнанки

Шаг тринадцатый: другие нити необходимо зафиксировать таким же путем, закрепляя их к предыдущим, которые находятся в этой линии.

Поочередное закрепление нитей

Шаг четырнадцатый: такие же действия следует проделать со всеми отверстиями. Важно помнить, что с внешней стороны должен находиться один край нити.

С лицевой стороны оставляем край нити

Шаг пятнадцатый: такие же манипуляции необходимо сделать с первой линией от края.

Необходимо поочередно вставлять иглу в отверстия

Шаг шестнадцатый: после подтягивания ряда формируются натяжения, из которых делают складки.

Формируем складки

Шаг семнадцатый: в процессе натяжки начинает виднеться часть рисунка.

Становится заметным ромб

Шаг восемнадцатый: по завершению формирования ромбов одной линии необходимо зафиксировать их нитями через пуговицы. После получения нужной глубины натяжения, следует зацепить край нити степлером к фанере.

Необходимо пропустить конец нити в пуговицу

Шаг девятнадцатый: по завершению работы на участке, важно оценить качество стяжки.

Готовый участок отделки

Шаг двадцатый: после формирования рельефа по центру необходимо перейти к краям. Для того, чтобы сделать ровные складки на коже, необходимо разрезать края.

Разрезаем кожу по краям

Шаг двадцать первый: затем эти разрезы подгибаются к изнанке, и получается нормальная складка.

Подгибаем края

Цены на модельный ряд пневмостеплеров

Пневмостеплеры

Шаг двадцать второй: в завершении необходимо подогнуть все углы, обрезать ненужные кусочки кожи.

Готовая стяжка

Видео – Каретная стяжка на стеновой панели

Подводим итоги

Сделать каретную стяжку без посторонней помощи вполне возможно — для этого потребуется приобрести материалы и приспособления, сделать предварительный чертеж проекта, а затем правильно расставить метки. В остальном, рекомендуется следовать инструкции и внимательно перечитать ее несколько раз, чтобы в полной мере понять принцип работы. Мы также рекомендуем посмотреть предложенные нами видеозаписи, чтобы ваша каретная стяжка с первого же раза получилась ровной и эстетичной.

Каретная стяжка – mollemebellux.ru

Каретная стяжка – оригинальное решение в оформлении интерьера. В интерьере сегодня применяются различные варианты материалов для украшения. Каретная стяжка на стене или мебели пользуется стабильной популярностью у большинства заказчиков. Этот стиль изготовления знаком многим – пышная поверхность, на которой равномерно расположены заклепки-пуговицы. Такой тип оформления создает очень интересный зрительный эффект.

Особенности изготовления каретной стяжки

Стеновые панели «каретная стяжка» и варианты для мебельных фасадов создаются по похожей технологии. Для того, чтобы обивка «каретная стяжка» смотрелась красиво и могла прослужить на протяжении многих лет, для изготовления используют натуральную или искусственную кожу, прочные ткани.

Процесс создания каретной стяжки

  • Из МДФ, ДСП или других материалов изготавливается панель нужной формы. Панель каретная стяжка изготавливаются в разных формах и размерах, нередко создание конкретной партии товара планируется под заданные заказчиком параметры.
  • На панели размещается наполнитель. Изголовье каретной стяжки часто создается с использованием таких материалов, как поролон или синтепон – они не впитывают запахи и могут прослужить не один год.
  • На выкройке отмечается место крепления пуговиц. На этом этапе уже устанавливается, какой вид будет иметь стяжка и какой получит рисунок. В отмеченных местах вырезаются отверстия.
  • После того, как все слои склеены и закреплены, сверху наноситься обивка. Обивка каретной стяжки изготавливается из кожи или ткани.
  • На отмеченные места устанавливаются пуговицы и между ними натягиваются декоративные шнуры. Стеновые панели каретная стяжка выглядят так узнаваемо именно благодаря использованным шнурам.

Процесс может показаться простым только на первый взгляд. На самом деле изголовье каретной стяжки должно монтироваться при помощи целого ряда полезных инструментов, а специалист по созданию обязан знать особенности материалов. В противном случае, каретная стяжка на стене просто не сможет прослужить достаточно долго.

Панель каретная стяжка имеет целый ряд важных плюсов, обусловивших её обширное использование:

  • Универсальность. Такой вариант подходит для большинства интерьеров и типов мебели. Благодаря большому разнообразию вариантов цветов и фактур, стяжка будет смотреться как нельзя лучше.
  • Прочность и устойчивость к повреждениям. При своей красоте стяжка хорошо противостоит внешним угрозам. Особенно если для производства использовалась кожа.
  • Удобство работы. Правильно изготовленную каретную стяжку легко закрепить на стене или любой другой поверхностности.

Каретная стяжка в Москве станет хорошим украшением интерьера вашего дома. Это отличный вариант для большинства заказчиков.

Стеновые панели – Страница 3 из 6 – «Кулагин и Партнёры»

Изготовление стеновой панели с каретной стяжкой Один из множества вариантов панелей с каретной стяжкой в прихожей.Ателье мягкой мебели"Кулагин и Партнёры" имеет партнёрские отношения с столярно-мебельными производствами. Будем рады быть полезными всем и каждому.....

Панель с каретной стяжкой

Стеновая панель Тут интересное решение - дверки шкафа-купе в мягких панелях.Так же на фото видно панель с каретной стяжкой в прихожей.Работы проводились совместно  с архитектурно-производственным бюро.

Каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция

Каретной стяжкой называется один из методов декорирования предметов мебели, дверей или даже стен. Когда-то он был чрезвычайно популярен, но затем, с появлением новых технологий отделки, понемногу растратил свои лидирующие позиции. И в наше время приобрести мебель, качественно обшитую по такой технологии, достаточно сложно: во-первых, потому что ее не слишком много представлено в продаже, во-вторых — она часто обладает пугающей стоимостью.

Каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция

Как первое, так и второе обстоятельство связаны с трудоемкостью процесса, что при массовом изготовлении мебели становится просто невыгодным для производителя. Поэтому каждый мебельный аксессуар или настенное панно, выполненные в этой технике, нередко считаются чуть ли не эксклюзивными вариантами. Но можно попробовать выполнить такую отделку и самостоятельно. Этому и посвящается настоящая публикация — каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция.

Содержание статьи

Каретная стяжка и ее особенности

Что такое каретная стяжка

Появилась техника каретной стяжки или «капитоне» несколько столетий назад во Франции. Ее использовали для обшивки сидений и внутренних стен карет аристократии, благодаря чему они приобретали не только комфортность и эстетичный внешний вид, но и определенное утепление и звукоизоляцию.

Позднее эта техника стала использоваться не только в средствах передвижения, но и для обивки предметов мебели — пуфиков, диванов, кушеток и кресел, изголовий кроватей,а также просто для украшения интерьеров.

Особенно хорошо подходит каретная стяжка для облицовки стен в спальне, где важно для полноценного отдыха создать атмосферу покоя.

Да и сегодня каретную стяжку можно увидеть не только на мягкой мебели. Часто пользуются похожей технологией при обивке дверей. А некоторые собственники жилья декорируют ею стены комнат, не только придавая помещению оригинальность, но и защищая его от шума, идущего от соседей.

Интересен тот факт, что за многовековую историю использования подобной технологии, она не претерпела существенных изменений, что, безусловно, лишний раз говорит о ее совершенстве и долговечности. Рельефный рисунок, создаваемый при ее обустройстве, ек отличается особым разнообразием – это ромбы, квадраты, имеющие объемную форму, несколько реже встречаются треугольники.

В качестве деталей, и фиксирующих материал на отделываемой поверхности, и придающих объемность обивке, в этой конструкции выступают мебельные пуговицы или же декоративные гвозди с широкими шляпками. Как пуговицы, так и шляпки гвоздей обязательно обтягиваются кожей или тканью (чаще всего – такой же, что применяется для обивки).

Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки.

Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе. Но их можно сделать и вручную, подобрав нужный диаметр и обтянув их тканью или кожей.

Любая каретная стяжка производится по одному принципу, но несколько разными способами. Каждый мастер выбирает из них тот, что более удобен для него в исполнении. Главным, в конечном итоге, является конечный результат.

Способы закрепления материала на основании.

Итак, облицовка по технологии каретной стяжкой допускает два различных подхода:

  • Подготовленные поверхности обшиваются цельным полотном материала, которому затем придается задуманная рельефность.
  • Облицовка производится отдельными фрагментами ткани или кожи определенных размеров, вырезанных по выкройке.

Для обшивки каретной стяжкой применяются разные материалы – это натуральная или искусственная кожа, замш, велюр или просто очень плотная ткань. Однако, выбирая замш или велюр, необходимо помнить, что этот тип покрытия потребует специального и частого ухода, так как в тканевом ворсе может накапливаться большое количество пыли.

Преимущества каретной стяжки

Популярность техники каретной стяжки легко объясняется ее многочисленными достоинствами. Недаром же она не выходит из моды несколько веков.

Изголовье кровати, декорированное в технике каретной стяжки — «капитоне».

  • Объемная обшивка делает весьма комфортной — на диване с такой отделкой удобно сидеть или лежать.
  • За поверхностью «капитоне» легко ухаживать, даже если для обшивки использовалась не традиционная кожа, а ткань. Достаточно регулярно очищать поверхности с помощью пылесоса.
  • Обивка отличается высокой прочностью и долговечностью в эксплуатации.
  • Если требуется замена внешнего покрытия (износ, неудаляемые пятна, или просто – поднадоело), ткань или кожу несложно заменить, сохраняя при этом мягкий слой и основу. Можно заменить и только лишь отдельные случайно поврежденные участки отделки.
  • Техника каретной стяжки подходит, в принципе, для декорирования любых поверхностей.
  • Мебель, а также другие поверхности, облицованные подобным способом, придают интерьеру респектабельность.
  • Важна способность отделки придавать стенам дополнительное утепление и шумопоглощающие качества. Это тоже можно смело отнести к преимуществам такой техники.
  • Если каретная стяжка выбирается для отделки стен, то их поверхности не требуют слишком тщательного выравнивания.

Самостоятельная обивка по технологии каретной стяжки


Некоторые рекомендации по работе в технике каретной стяжки

Перед тем как перейти непосредственно к пошаговому рассмотрению технологии каретной стяжки, имеет смысл познакомиться с общими рекомендациями, которыми делятся опытные мастера.

Задача не столь проста, как может показаться изначально, и игнорировать рекомендации мастеров не стоит.

  • Первым шагом всегда подготавливается тщательно продуманный чертеж будущей облицовки с соответствующими размерами. Без этого невозможно сделать качественную каретную стяжку.
  • Если каретная стяжка будет выполняться впервые, то рекомендуется потренироваться на небольшой панели, размером примерно в 500×500 мм. Иначе можно запросто испортить основной материал.
  • Материал, выбираемый в качестве основы, должен иметь определенную прочность и толщину, чтобы при выполнении работ не произошло деформации или даже разрушения конструкции. Выполнение каретной стяжки все же требует приложения определенных механических усилий.
  • Поролон приклеивается к основанию с помощью специального клея, который продается в банках или в виде аэрозолей. Последний вариант более удобен в применении и значительно ускоряет работу.

Клей для фиксации поролона на фанерном основании.

  • Отверстия в поролоне и фанере, согласно составленной схеме, можно просверливать только после полного просыхания клея.
  • Для правильного нанесения на поролон разметки, рекомендовано сначала нанести ее на картон того же размера, что и облицовываемая панель.
  • Если для обшивки панели выбирается ткань, она должна быть плотной и качественной. Тонкий вариант материала на этой цели не подойдет, так как в области проколов и крепления гвоздей, тем более при неизбежном натяжении, ткань может «поползти».
  • Не стоит для обивки выбирать материал, имеющий рисунок, так как в завершенном виде отделанная панель или предмет мебели будут выглядеть неаккуратно.

Вместо круглых пуговиц, некоторые мастера стараются придумать что-нибудь поинтереснее.

  • При необходимости внести в обшивку особую эстетичность и шарм, или же сделать ее более гармоничной с остальным интерьером, вместо традиционно обшитых пуговиц можно использовать гвозди с широкими шляпками, украшенными стразами или же другими декоративными элементами.
  • Для придания облицовке более глубокого рельефа и мягкости, вместо поролона можно использовать два материала в комплексе — это вспененный полиэтилен, сверху которого укладывается толстый в 30÷50 мм слой синтепона.
  • Перед тем как закрепить материал на основе, его следует разгладить рукой и сформировать правильные складки. На ткани или коже не должно создаваться перекосов и деформаций.

Аккуратно сформированный рисунок каретной стяжки.

  • Все пуговицы должны быть одинаково углублены в облицовочный материал, иначе геометрия рисунка нарушится, и отделка не будет выглядеть ровной и аккуратной.
  • Шнур для закрепления пуговиц должен быть прочным, чтобы он не рвался при креплении пуговиц и в процессе эксплуатации обивки. В особенности это касается мягкой мебели, которая будет подвергаться весьма значительным механическим воздействиям.
  • Если «проба пера», то есть попытка выполнит каретную стяжку на небольшом «учебном» фрагменте не увенчалась успехом, то лучше не портить зря материал и обратиться к профессиональному мастеру. Ничего не поделаешь – получается качественно не у всех.

Составление схемы обивки

Для того, чтобы приобрести нужное количество материала и точно рассчитать расположение элементов рельефа и крепежных деталей, необходимо составить эскиз-проект.

Пример эскиза-чертежа будущей облицовки панели в технике каретной стяжки.

На примере представленного выше чертежа-проекта можно рассмотреть процесс сам проведения расчетов.

Для этого в первую очередь определяются реальные размеры подлежащей отделке поверхности и переносятся на лист бумаги. Естественно, выполняться чертеж должен в определенном масштабе.

На представленном выше рисунке показана панель, имеющая линейные размеры 2000×950 мм с ромбовидной простежкой. Однако, чтобы правильно расположить и просчитать расстояние между крепежными элементами, в качестве отправной точки берется квадрат, размер которого на панели будет составлять 200×200 мм. Размеры сторон квадрата определяют высоту и ширину ромбов.

Каретная стяжка в виде ромбов выполнена только в верхней части панели, а в нижней части сформированы ровные полосы, разделенные между собой складками-перемычками. Ширина полос соответствует ширине ромба, то есть составляет 200 мм. С каждой из сторон панели сделано отступление шириной в 100 мм для боковых креплений — итого получается девять вертикальных полос. Высота полос до первых крепежных элементов составляет 400 мм. От верхней линии панели до первого ряда пуговиц — 50 мм. Таким образом, просчитывается размер и расположение элементов каретной стяжки на основании.

Ткань или кожу перед ее первичной укладкой также необходимо разметить и расчертить. Размер квадратов на ткани или коже должен составлять 240×240 мм, исходя из этого, получается, что с учетом загибов, на которые отводится по 100 мм с каждой из сторон панели, материал должен иметь размер 2600×1285 мм.

На материале квадраты имеют размер больше, чем на основании, на 40 мм, так как этот запас необходим и для обеспечения рельефности обивки, и для формирования складок, обрамляющих ромбы.

После того как все размеры определены, они переносятся на выкройку из картона, которая должна иметь реальные размеры панели. На нее очень точно нужно перенести точки установки крепежных элементов и вырезать в этих местах отверстия. Насколько точно они будут размечены и вырезаны, а также от того, насколько ровно выкройка будет уложена на основание, будет зависеть ровность и аккуратность стяжки.

Материалы и инструменты для обшивки панели каретной стяжкой

Для выполнения работ придется подготовить не только необходимые для процесса создания панели материалы, но и инструменты.

К материалам можно отнести следующее:

  • Лист фанеры толщиной не менее 8 мм для изготовления основания. Линейные параметры и форма основы зависят от составленного проекта-эскиза и того, для чего конкретно предназначено изделие.
  • Материал для облицовки – натуральная или искусственная кожа или плотная качественная однотонная ткань. Ее потребуется примерно в полтора раза больше, чем размер основания.
  • Лист поролона, размерами соответствующий фанерной панели, а толщиной — в 50÷70 мм. Вместо поролона, можно использовать синтепон той же толщины.
  • Пуговицы или гвозди со шляпкой диаметром примерно 15÷20 мм. Их количество зависит от размера панели и параметров выбранного рисунка. Все определяется по составленному чертежу.
  • Капроновый прочный шнур для притягивания пуговиц.
  • Лист картона для изготовления шаблона расположения отверстий.
  • Клей для наклеивания поролона на фанеру.

Из инструментов потребуется подготовить:

  • Металлические линейки – длинную и короткую.
  • Рулетку.
  • Несколько маркеров для проведения разметки.
  • Электрическую дрель или шуроповерт с насадкой цифенбор диаметром 10÷12 мм.
  • Электрический лобзик.
  • Степлер и скобы 8÷10 мм.
  • Крючок длиной в 150÷170 мм или же игла того же размера.

Несколько слов нужно сказать о насадке-цифенборе, так как не всем знаком этот инструмент.

Острая режущая цилиндрическая насадка для просверливания отверстий в поролоне и других мягких материалах — цифенбор.

Итак, цифенбор — это режущая насадка на дрель или шуруповерт, предназначенная для просверливания отверстий, причем не только в мягких, но и в относительно жестких материалах, например, в древесине. С помощью этого приспособления можно легко и быстро вырезать в поролоне аккуратные ровные отверстия нужного диаметра отверстия.

Обивка в технике каретной стяжки – пошагово

Теперь, разобравшись с некоторыми нюансами изготовления панелей с каретной стяжкой, а также с тем, что потребуется для ее работы, можно переходить непосредственно к более подробному рассмотрению технологии. Далее будет представлена пошаговая инструкция изготовления панелей с декорированием их в технике «капитоне» двумя разными способами.

Обивка каретной стяжкой с использованием целого полотна

В этой таблице будет продемонстрирован вариант, когда панель обтягивается цельным полотном ткани или кожи.

Иллюстрация Краткое описание выполняемых операций
Первый этап работ при таком подходе заключается в наклеивании поролонового листа на основание, то есть фанерный лист.
Это может осуществляться двумя разными способами. Каждый мастер выбирает тот, который для него удобнее.
Сверху поролона укладывается картон или лист ДВП с нанесенной на него разметкой и просверленными отверстиями, согласно составленному проекту.
Шаблон нужно зафиксировать в одном положении, например, привлечь помощника, которые будет придерживать лист на период разметки.
Далее, через отверстия, означающие расположения крепежных элементов, на поролон маркером переносятся окружности.
Следующим шагом по проставленной разметке цифенбором высверливаются отверстия в поролоне до фанерной поверхности.
Завершив этот процесс, через отверстия в поролоне в фанере высверливают сквозные отверстия диаметром в 5÷7 мм, через которые будут подтягиваться крепежные элементы обивки.
В другом варианте разметка производится до наклеивания поролона, непосредственно на фанере-основании панели. На ней также определяются места установки крепежных пуговиц.
После того как разметка будет произведена, в точках крепления сверлом по дереву просверливаются отверстия, диаметром в 5÷7 мм.
После того как основа будет подготовлена, то есть размечена, и в ней будут просверлены отверстия, сверху наклеивается поролон.
Далее, по очереди или же через все отверстия сразу через фанеру снизу делаются проколы с помощью обычных гвоздей или крючка.
В тех местах, где гвоздь вышел через поролон на поверхность, маркером делается отметка.
Таким образом намечается каждое из отверстий – затем они высверливаются цифенбором.
Далее операции будут демонстрироваться на конкретном примере изготовления панели, в которой слой поролона в общей сложности составляет 65 мм.
Размер ромбов на разметке, нанесенной на поролон, составляет 180 мм в высоту и 120 мм в ширину.
Можно изготовить вот такой вспомогательный шаблон – он поможет не ошибиться в ходе работы.
Но при этом для разметки обивочного материала, которая производится с изнаночной стороны, размер ромбов составляет 220 мм в высоту и 170 мм в ширину.
То есть по высоте добавилось 40 мм, а по ширине 50 мм, которые необходимы для формирования складки, обрамляющей ромб.
Очень важно разметить полотно с максимальной точностью, чтобы не получилось явного брака в работе из-за несоблюдения единого шага и размеров ромбов.
Следующим шагом в намеченных разметкой точках крепления в кожаном полотне шилом выполняются сквозные проколы.
Через них будут пропущены шнуры, притягивающие пуговицы у основанию.
На этой иллюстрации можно хорошо увидеть разницу между ромбом обозначенным на поролоне и «ответным» размером — на материале обшивки.
После того как все проколы в материале обивки будут сделаны, полотно настилается на панель с закрепленным на ней поролоном.
При этом панель должна быть уложена таким образом, чтобы у мастера оставалась свободная возможность доступа к обратной ее стороне. В домашних условиях панель можно на период проведения работ уложить на устойчивые табуретки.
Далее, следует подготовить шнуры для установки крепежных элементов.
В данном случае для натягивания кожи будут использованы пуговицы, обшитые той же кожей.
Из целого капронового шнура нарезается столько отрезков, сколько проделано отверстий в поролоне и обивке. Длина отрезка шнура должна составлять 400÷500 мм, концы отрезков нужно обжечь, чтобы они не начали распускаться и мешать выполнению работ.
Отрезки сгибаются пополам и в месте их сложения завязывается мощный узел, который не сможет пройти в отверстие, сделанное в кожаном материале.
Установка подготовленных завязанных в узел шнуров начинается со второй линии отверстий от края панели.
Шнур пропускается в отверстие обивочного материала с помощью длинной иглы или крючка. Отрезок устанавливается таким образом, чтобы один его конец оказался с обратной стороны панели. Снаружи должен остаться второй конец шнура и узел, который должен упереться в кожаную поверхность.
Продернутый конец шнура натягивается и закрепляется к фанере скобами с помощью степлера.
В данном случае, на фото видно, что для упрощения натягивания мастер вкрутил в фанерную поверхность саморезы, за которые шнур зацепляется, после чего натягивается и прибивается скобами. Это несколько упрощает задачу и позволяет обойтись без помощника.
Следующие шнуры устанавливаются в соседние, находящиеся на одной линии с предыдущим, отверстия, поочерёдно затягиваются и фиксируются нижними своими концами.
Так шнуры устанавливаются по всей линии отверстий.
Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала.
Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду.
На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале.
При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки.
Это – одна из наиболее сложных задач всего процесса.
Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба.
Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий. Работы производятся в аналогичном порядке.
При этом начинает складываться первая полноценная линия ромбов.
Когда будет полностью сформирована первая линия ромбов, производится окончательная фиксация этой области обивки к основанию с помощью шнуров, уже пропущенных через пуговицы.
Свободный конец внешней части шнура пропускается в пуговицу, затем вставляется в иглу и протягивается на внутреннюю сторону панели.
Там, после задания нужного натяжения, концы шнура пристреливаются к фанере.
То же самое проделывается по всей первой линии крепления. Затем – следующая линия пуговиц, и так далее, пока на будет зафиксирована первая линия ромбов.
Пару слов о фиксации шнура.
Он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать в креплении. Поэтому даже нескольких скоб на прямом участке могут его не удержать.
Обычно делают вот такой зигзаг – подобная фиксация уже не должна подвести.
Вот так должен выглядеть законченный участок каретной стяжки. Как можно видеть, на обивке нет перекосов и лишних складок.
Так продолжают порядно, по всем точкам крепления, в соответствии со схемой.
Закончив работу над центральной частью панели, переходят к оформлению ее краев.
Так как кожа имеет достаточно большую толщину, и в складке на краю будут выглядеть неаккуратно, ее разрезают от края до начала панели – по линия смотрящих в сторону края улов ромбов ближайшего ряда.
На этой иллюстрации показано, показано, как выглядит разрез с торцевой стороны панели.
Край кожи натягивается и пристреливается с обратной стороны панели к ее краю двумя-тремя скобами.
Края разрезов заворачиваются внутрь, подтягиваются, при этом формируется аккуратная складка, а затем также пристреливаются к краю обратной стороны панели.
Чтобы углы обшивки были аккуратными, излишки кожи срезаются.
По всему периметру производится фиксация завернутых краев обивки скобами.
Затем заворачиваются углы , пристреливается по обеим сторонам, а излишек обивочного материала также срезается.
Результат работ по обивке панели методом каретной стяжки показан на иллюстрации.
Можно увидеть, насколько безупречно выглядит панель, несмотря на то, что работать с цельным полотном довольно-таки сложно.
Обивка с использованием вырезанных фрагментов материала

Другой вариант, который отличается от предыдущего тем, что обшивка панели осуществляется не цельным полотном, а выкроенными из него фрагментами. Нужно отметить, что если правильно подойти к этому процессу, можно увидеть, что его провести даже несколько проще, нежели «бороться» с целым полотном.

Иллюстрация Краткое описание выполняемой операции
Первым шагом проводится разметка фанерной панели – в соответствии с ранее составленным проектом.
Далее, в точки креплений забиваются гвозди. Их длина должна быть такой, чтобы они прошли насквозь фанеру и проткнули поролоновый слой.
Гвозди лучше брать тонкие, чтобы их проще было выкусывать впоследствии, при выполнении обивки.
Или же вовсе высверлить по точкам разметки несквозные отверстия небольшого диаметра, в которые вставить отрезки проволоки, так, чтобы они стояли вертикально и в достаточной степени плотно. Еще один вариант — с лицевой стороны фанеры просто забиваются (не насквозь) тонкие гвозди со скусанными шляпками.
Поверх фанеры укладывается поролон. Желательно конечно, зафиксировать его на клей.
Гвозди (проволочные штыри) должны проткнуть поролон и выйти выше его поверхности.
Далее, пока не высох клей, поролон плотно прижимается к фанере, а в точках выхода гвоздей – пристреливается к основанию скобой с помощью степлера.
В итоге получилась вот такая рельефная поверхность. Ее и предстоит облицевать кожей по технологии каретной стяжки.
Из полотна обивочного материала нарезаются квадратные фрагменты. Их размер должен превышать шаг между точками разметки в которых закреплен поролон, на 10÷15 мм с каждой из сторон. В данном случае при стороне квадратов разметки 140×140 мм, вырезанные фрагменты имеют размер 150×150 мм.
Каждый такой фрагмент будет закрывать один холмик рельефа и крепиться по углам
Перед закреплением фрагмента с нижней точки его монтажа с помощью кусачек удаляется торчащий конец гвоздя или проволоки.
Квадрат подгибается с двух нижних сторон на 10 мм и закрепляется к фанере через поролон скобами — сначала в нижнем углу, затем на боковых углах ромба.
Верхние стороны этого фрагмента — не подворачиваются.
Затем в нижний угол получившегося ромба забивается декоративный гвоздь.
Точно так же устанавливается соседний с ним квадрат, расположенный в одном ряду. Таким же образом заполняется весь ряд облицовки.
Кожаные квадраты следующего ряда также подворачиваются по нижним краям на 10 мм и укладываются внахлест на зафиксированные детали предыдущего ряда, на их не подвернутые края.
Так обивка ведется и далее – подворот краев квадрата, временное крепление по углам скобами и окончательное, мебельным декоративным гвоздем – в точке , где сошлись и аккуратно захлестнулись краями четыре соседних фрагмента.
Результатом работы по такой технологии становится безупречно ровная обивка, так как не приходится расправлять морщины и формировать из них аккуратные складки.
Тем более, что справиться с фрагментами небольшого размера — гораздо проще, чем с большим полотном.

* * * * * * *

Итак, познакомившись в общих чертах с технологией каретной стяжки, можно попробовать свои силы. Безусловно, всех нюансов тестом передать невозможно – скорее всего, на первых порах начинающего мастера будут подкарауливать ошибки и мелкие неудачи. Но опыт придет – и, наверняка, вскорости начнет получаться.

В помощь желающим освоить такую технологию обивки мебели – очень содержательный видеосюжет.

Видео: Каретная стяжка – рекомендации и демонстрация процесса специально для начинающих.

Стеновые панели с каретной стяжкой в Москве на заказ

ПОЧЕМУ НАША МЕБЕЛЬ ТАК ДОЛГО СЛУЖИТ? ПОКАЖЕМ НА ПРИМЕРЕ!

ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ

Набивка AIRON или пух-перо на ваш выбор!

Синтепон 200, а не какой-то там 100!

Пенополиуретан повышенной мягкости, для комфорта!

Усиленные звукопоглощающие крепления.

Змейка D=3.5 мм. (калёная, чтобы наверняка!)

Березовая фанера 18 мм. (можно даже прыгать)

Опора из массива дерева любой мыслимой формы!

15 мм. березовая фанера. Несем экологию в дома!

Змейка D=3.8 мм. (даже батут не такой прочный)

Формованный пенополиуретан. Служит долго, сидеть мягко!

Пенополиуретан повышенной жесткости, для надежности!

Более 4000 видов ткани на выбор! Позволяет вписаться в любой интерьер.

Возврат каретки | Практическая типография Баттерика

возврат каретки Только когда вам нужен новый абзац

На ручных пишущих машинках каретка была той частью, которая держала бумагу и двигалась влево по мере набора. В конце каждой строки вы нажимаете рычаг, чтобы переместить каретку в начало следующей строки. На электрических пишущих машинках этот рычаг стал клавишей возврата каретки, которую нужно нажимать в конце каждой строки.

Терминология осталась с нами, но в текстовом редакторе вы используете только возврат каретки для начала нового абзаца.(В HTML вы используете тег форматирования для обозначения абзаца - возврат каретки не имеет видимого эффекта.)

Word Pages HTML
возврат каретки возврат возврат

Можно использовать несколько символов возврата каретки для добавления вертикального пробела в сообщениях электронной почты, потому что
другого способа сделать это нормально.

Как и в случае слова пробел, используйте только один возврат каретки за раз.Часто можно увидеть несколько символов возврата каретки, используемых для добавления вертикального интервала между абзацами. Плохая идея. Если вам нужен вертикальный интервал после абзаца, используйте интервал между абзацами.

«Но гораздо проще ввести два возврата каретки». Я знаю. Но в длинных структурированных документах лишние символы возврата каретки создают непредсказуемые последствия при редактировании документа. Время, которое вы сэкономите с помощью ярлыка, будет стоить вам позже.

Что делать, если вы получаете документ, уже заваленный двойным возвратом каретки? Функция поиска и замены работает также с пробелами.

Если в документе есть тройной возврат каретки или что-то еще хуже, вам придется выполнить эту процедуру замены несколько раз
, чтобы удалить их все.

Как заменить двойной возврат каретки

WordFind and Replace → Replace → More. Используйте меню «Специальное», чтобы поместить две метки абзаца в поле «Найти» и одну метку абзаца в поле «Заменить на». (Осторожно: вам не нужен символ абзаца, который обозначает буквальный символ ¶.) Нажмите «Заменить все».

Mac OS WordEdit → Найти → Расширенный поиск и замена → Заменить → щелкните треугольник в левом нижнем углу, чтобы открыть меню «Специальное», а затем продолжите, как описано выше.

Страницы Откройте панель поиска (Правка → Найти → Найти ... или ⌘ + f). В первом поле введите \ n \ n , а во втором введите \ n . ( \ n - это специальный код, представляющий один возврат каретки; \ n \ n представляет два.) Щелкните стрелку, указывающую вправо, в правом нижнем углу панели поиска. Щелкните "Заменить все".

между прочим

  • Распространенное бессмысленное возражение против использования одного пробела между предложениями - это оправдание «мышечной памяти»: примерно я научился печатать на пишущей машинке с двумя пробелами, и моя привычка слишком сильна, чтобы изменить .Конечно, те же самые люди успешно изменили свою привычку печатать возврат каретки после каждой строки, как того требует пишущая машинка, на ввод только одной строки после абзаца. Без разницы.

.

Доступные типы панелей - документация Wagtail 2.0

Эта панель создает столбчатый макет в интерфейсе редактирования, где каждая из дочерних панелей отображается рядом друг с другом, а не ниже.

Использование FieldRowPanel особенно помогает уменьшить эффект «снежной слепоты» при просмотре большого количества полей на странице для сложных моделей. Это также улучшает воспринимаемую связь между полями схожего характера. Например, если вы создали модель, представляющую «Событие», которое имеет дату начала и дату окончания, может быть интуитивно понятно найти дату начала и дату окончания в одной и той же «строке».

По умолчанию панель разделена на столбцы равной ширины, но это можно изменить, добавив имен классов * к каждой из дочерних панелей FieldRowPanel. Интерфейс редактирования трясогузки построен с использованием системы сеток, в которой максимальная ширина редактора составляет 12 столбцов. Классы col1 - col12 могут применяться к каждому дочернему элементу FieldRowPanel. Класс col3 гарантирует, что поле будет отображаться шириной в 3 столбца или четверть ширины. col4 приведет к тому, что поле будет иметь ширину 4 столбца или треть ширины.

детей

Список или кортеж дочерних панелей для отображения в строке

название класса

Класс, применяемый к FieldRowPanel в целом

.

Доступные типы панелей - документация Wagtail 2.1.1

Эта панель создает столбчатый макет в интерфейсе редактирования, где каждая из дочерних панелей отображается рядом друг с другом, а не внизу.

Использование FieldRowPanel особенно помогает уменьшить эффект «снежной слепоты» при просмотре большого количества полей на странице для сложных моделей. Это также улучшает воспринимаемую связь между полями схожего характера. Например, если вы создали модель, представляющую «Событие», которое имеет дату начала и дату окончания, может быть интуитивно понятно найти дату начала и дату окончания в одной и той же «строке».

По умолчанию панель разделена на столбцы равной ширины, но это можно изменить, добавив имен классов * к каждой из дочерних панелей FieldRowPanel. Интерфейс редактирования трясогузки построен с использованием системы сеток, в которой максимальная ширина редактора составляет 12 столбцов. Классы col1 - col12 могут применяться к каждому дочернему элементу FieldRowPanel. Класс col3 гарантирует, что поле будет отображаться шириной в 3 столбца или четверть ширины. col4 приведет к тому, что поле будет иметь ширину 4 столбца или треть ширины.

детей

Список или кортеж дочерних панелей для отображения в строке

название класса

Класс, применяемый к FieldRowPanel в целом

.

определение h_type_carriage и синонимы h_type_carriage (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

900
H type car

H type carriage set, во главе с локомотивом класса A и фургоном.
Интерьер вагона, отремонтированный в 2007 г.
Производитель Victorian Railways
Построен в Мастерские Ньюпорта
Заменен Деревянный кузов
Построен как Harris 18 Построен как Harris пригородные электрички.В 1984–1990 годах переоборудован в вагоны локомотивной тяги.
Ремонт 2007
Формация Зависит от набора, но обычно содержит 3-5 автомобилей.
Оператор V / Line
Технические характеристики
Двери Открываются вручную, но дистанционно закрываются и запираются, 2 с каждой стороны
Шарнирно-сочлененные секции Открытые проходы
115 км / ч (71 миля в час)
Электропитание Мощность на головке
Калибр Только 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Вагоны типа H предназначены для междугородных пассажирских перевозок вагон, используемый на железных дорогах Виктории, Австралия.Оснащенные только эконом-классом с высокой плотностью сидения 2 + 3, они используются исключительно на междугородних сообщениях на короткие расстояния с V / Line.

История

В период с 1983 по 1992 год Clyde Engineering переоборудовала 61 автомобиль из ранних пригородных электрических многоцелевых единиц Harris, чтобы заменить последний из старых деревянных вагонов [1] Они были заказаны после успеха Нового курса 1981 года по увеличению покровительство.

Четыре варианта «MTH» были первоначально переоборудованы для использования с железнодорожными вагонами DRC до начала 1990-х годов, и были оснащены подпольными генераторами.Затем они использовались в качестве локомотивных вагонов на неэлектрифицированной пригородной линии Stony Point, эксплуатируемой Connex Melbourne, до 26 апреля 2008 года, когда вместо этого на маршруте были введены поезда Sprinter. Две машины H, БИх281 и БИх287, были сняты с их первоначальных комплектов (ФШ31 и ФШ37) в октябре 2006 г. и хранятся в мастерских Ньюпорта. В основном их можно увидеть на дизельном поезде, идущем до болота Бахус, и они использовались на линии Леонгата.

Комплект FSh35 был первым комплектом, который был отремонтирован и перекрашен в новую ливрею V / Line, вернувшись в эксплуатацию в сентябре 2007 года. [2] ФШ33, за которым последовал в мае 2008 года, [3] с ремонтом остальных комплектов должен быть завершен к середине 2009 года. [4]

Использование

Вагоны перевозятся классом N, Дизельные локомотивы класса A или P с сквозной разводкой кабелей, обеспечивающей управление поездом из нескольких единиц и обеспечивающие работу двухтактного поезда. Вагонам требуется источник питания головной части для работы освещения и кондиционирования воздуха, обеспечиваемый либо соответствующим локомотивом, либо отдельным фургоном.Каждый вагон имеет две двери с каждой стороны, которые открываются вручную пассажирами, но дистанционно закрываются и запираются проводником поезда. Туалеты, питьевые фонтанчики и багажные отделения предусмотрены во всех вагонах.

Вагоны MTH ранее курсировали по линии Stony Point с классом A, пока не перешли к Sprinters. Эти автомобили сейчас находятся на хранении.

Кодирование

Тележки типа H пронумерованы в серии 121 - 194. Комплекты выпускались для движения с тремя типами вагонов:

  • BCH эконом-класс с кондукторами фургон
  • BH эконом-класс
  • BTH эконом-класс с оконечными подключениями
  • MTH столичный (пригородный) класс с оконечными подключениями.

Позже были построены дополнительные вагоны для увеличения вместимости. В этих вагонах не было туалетов:

  • BIH промежуточный эконом-класс

Комплекты тележек

Тележки типа H закреплены в полупостоянных комплектациях, обозначенных следующими кодами в сочетании с уникальным номером:

  • SH - 3 каретки
  • FSH - из-за буквы F это означает, что набор содержит 4 каретки.
  • VSH - V означает, что набор содержит 5 вагонов

Два набора были созданы из прицепов Harris длиной 75 футов (23 м), первоначально составленных из вагонов BCH-BH-BTH, известных как «длинные». наборы.Наборы H с вагонами только обычной длины известны как «короткие».

  • SH - буква S означает короткое.
  • VLH - буква L означает длинная.

Комплекты первоначально поступили на вооружение как комплекты из 3 машин, позже к ним были добавлены дополнительные машины, которые теперь могут включать до четырех машин. После разделения некоторых комплектов и перераспределения вагонов были сформированы более длинные комплекты вагонов.

Галерея

Stony Point Railway.jpg

2 MTH вагона на станции Stony Point

Aussouthgeelong.jpg

H в оригинальной оранжево-серой ливрее V / Line

Каталожные номера

.

Настройка Marlin | Прошивка Marlin

  • О Marlin
  • Скачать
  • Настроить
  • Установить
  • Инструменты
    • Bitmap Converter
    • Калибровочный шаблон K-фактора
    • Bugtracker
    • Справка об ошибках
    • 000
    • Справка об ошибках
    • Конфигурация
      • Все документы
      • Конфигурация Marlin
      • Конфигурация лазера / шпинделя
      • Конфигурация зонда
    • Разработка
      • Все документы
      • Платы
      • Стандарты кодирования
      • Contributing Code Скрипты
      • Участие в Marlin
      • Запросы функций
      • Добавление новых шрифтов
      • Языковая система ЖК-дисплея
    • Функции
      • Все документы
      • 90 017
      • Автоматическое выравнивание станины
      • Унифицированное выравнивание станины
      • Автозапуск
      • EEPROM
      • Отвод микропрограммы
      • Linear Advance
      • Температурная компенсация датчика
      • 900 -17
      • Документы
        • Дерево меню ЖК-дисплея
        • G0003
        • G0-G1 : линейное перемещение
        • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
        • G4 : Dwell
        • G5 : кубический шлиц Безье
        • шаговый шаг G6 G10 : Убрать
        • G11 : Восстановить
        • G12 : Очистить сопло
        • G17-G19 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
        • G20 : Дюймы
        • : дюймы
        • G26 : шаблон проверки сетки
        • G27 : закрепить инструментальную головку
        • G28 : Auto Home
        • G29 : Выравнивание станины
        • G29 : Выравнивание станины (3-точечное)
        • G29 : выравнивание станины (линейное)
        • G29 : выравнивание станины (ручное)
        • G29 : Выравнивание станины (билинейное)
        • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
        • G30 : Одиночный Z-зонд
        • G31 : Салазки для стыковки
        • G32 G33 : Delta Auto Calibration
        • G34 : Z Steppers Auto-Alignment
        • G35 : Tramming Assistant
        • G38.2-G38.5 : цель датчика
        • G42 : переход к координатам сетки
        • G53 : перемещение в координатах станка
        • G54-G59.3 : система координат рабочего пространства
        • G60 : сохранение текущего Положение
        • G61 : Возврат в сохраненное положение
        • G76 : Калибровка температуры датчика
        • G80 : Отмена текущего режима движения
        • G90 : Абсолютное позиционирование
        • G91 : Относительное положение
        • : Установить положение
        • G425 : Калибровка люфта
        • G800-M800 : Отладить анализатор Gcode
        • M0-M1 : Безусловный останов
        • M3 : Spindle 9104 9104 9/10 Laser On Шпиндель против часовой стрелки / лазер включен
        • M5 : шпиндель / лазер выключен
        • M7-M9 : регуляторы охлаждающей жидкости
        • 9 0101 M16 : Ожидается проверка принтера
        • M17 : Включить шаговые двигатели
        • M18, M84 : Отключить шаговые двигатели
        • M20 : Список SD-карт
        • M21 : Инициализация SD-карты 9100004 M0003
        • SD-карта
        • M23 : Выбрать SD-файл
        • M24 : Начать или возобновить печать SD
        • M25 : Приостановить печать SD
        • M26 : Установить положение SD
        • M27 : Отчет о состоянии печати SD
        • M28 : Начать запись SD
        • M29 : Остановить запись SD
        • M30 : Удалить файл SD
        • M31 : Время печати
        • M32 : Выбрать и запустить 9101 M0003
        • Получить длинный путь
        • M34 : Сортировка SDCard
        • M42 : Установить состояние вывода
        • M43 : Отладочные выводы
        • M43 T : Тумблер
        • M48 : Проверка точности датчика
        • M73 : Установить ход печати
        • M75 : Таймер запуска задания печати
        • M76 : Пауза задания печати
        • M76 : Остановить задание печати
        • M
        • M78 : Статистика задания печати
        • M80 : Power On
        • M81 : Power Off
        • M82 : E Absolute
        • M83 : E Относительное отключение
        • Относительное отключение
        • M92 : Установить шаги оси на единицу
        • M100 : Свободная память
        • M104 : Установить температуру Hotend
        • M105 : Отчет о температурах
        • M106 9107: Установить скорость вентилятора : Вентилятор выключен
        • M108 : Прервать и продолжить
        • M109 : Дождаться температуры нагрева
        • M110 901 02: Установить номер строки
        • M111 : Уровень отладки
        • M112 : Аварийный останов
        • M113 : Host Keepalive
        • M114 : Получить текущее положение
        • M115 M115 : Установить сообщение на ЖК-дисплее
        • M118 : Последовательная печать
        • M119 : Концевые упоры
        • M120 : Включить концевые упоры
        • M121 : Отключить концевые упоры 22
        • : Отключить концевые упоры 22
        • : Park Head
        • M126 : Baricuda 1 Open
        • M127 : Baricuda 1 Close
        • M128 : Baricuda 2 Open
        • M129 : Baricuda 2
        • Температура закрытия Температура M141 : установка температуры камеры
        • M145 : установка предустановки материала
        • M149 : установка единиц температуры
        • M150 : установка цвета RGB (W)
        • M155 : автоматический отчет температуры
        • M163 : установка коэффициента смешивания
        • M164 : сохранение смешивания
        • : сохранение смеси
        • Set Mix
        • M166 : Gradient Mix
        • M190 : Дождитесь температуры слоя
        • M191 : Дождитесь температуры в камере
        • M192 : Дождитесь температуры зонда
        • Диаметр M200 9010
        • M201 : установка максимального ускорения печати
        • M203 : установка максимальной скорости подачи
        • M204 : установка начального ускорения
        • M205 : установка дополнительных настроек
        • M206 : установка смещения исходного положения
        • M206 : Установить возврат прошивки
        • M208 : Восстановить прошивку
        • M209 : Установить автоматический возврат 9 0004
        • M211 : программные ограничители
        • M217 : параметры замены нити
        • M218 : установить смещение узла подачи
        • M220 : установить процент подачи
        • 2
        • 9254 .

          Смотрите также