Крепление пеликан как крепить


Установка полок на "Пеликаны"

Давненько я ничего не писал для сайта, сегодня исправим это упущение. Поговорим об установке полок на зажимные полкодержатели типа «Пеликан». На самом деле, это настолько немудреное занятие, что справиться с ним способен даже ребенок, что мы наглядно и продемонстрируем чуть ниже.

Этот полкодержатель имеет разборную конструкцию и состоит из пары металлических деталей, входящих одна в другую, винта и пары пластиковых прокладок.

Для работы нам понадобится простой уровень, карандаш, перфоратор и отвертка (у меня электрическая). Штатные дюбель-пробки из комплекта я обычно заменяю на более толстые и надежные.

Размечаем линию крепления полки с помощью уровня.

НА этой линии прикладываются закрепляемые к стене части и по ним отмечаются крепежные отверстия  (вертикально, а не как на фото).)))

Должно получиться примерно так.

Затем берем в руки перфоратор и специально обученный человек начинает с удовольствием дырявить стены.

Получается две пары 6 мм-ых отверстий. Важно, чтобы не было погрешностей сверления и отверстия были на размеченных местах.

Молотком забиваем в стену дюбель-пробки.

Если по каким то причинам пробка не зашла в стену полностью, ее можно подрезать острым ножом.

Наживляем саморезы, приложив предварительно закрепляемую деталь к стене.

Закручиваем их до упора. Любой шуруповерт сильно упрощает задачу, но обязательным не является.

Все, деталь жестко закреплена, все манипуляции повторяются и со второй.

Теперь берем опорную подвижную деталь и надеваем ее на первую. Самое трудное в этом деле — наживить болт. Но мы справились.

Немного подтянув болтом зажим, можно ставить в него полку.

Затем закручивая оба винта, затягиваем полку. Если вам требуется более жесткая фиксация, чтобы нельзя было вытянуть полку вперед, я предложил вот такой способ.

На этом работа заканчивается. Остается воткнуть вилку в розетку 

и включить свет.  Получаем удовольствие.

Для большей наглядности сводное фото подсветки рабочей зоны.

Шкафы для монтажа в стойку | Пеликан

Classic Rack
60 размеров

SuperMAC
21 размер

Стойка MAC
54 размера

Classic-V Rack
5 типоразмеров

Стойка Super-V
7 типоразмеров

BlackBox
7 размеров

ProRack
5 размеров

Sway Space 2 " 1 " 0.85 " 1,4 " 1,4 " 1 " Н / Д "
Рама Усиленная алюминиевая рама с резьбой Стальная стойка со стандартным квадратным отверстием
(доступны зажимные гайки AE и M6)
Стойка с резьбой Алюминиевая рама с резьбовыми гайками
Размеры корпуса 3U, 4U, 5U, 6U, 7U, 9U,
10U, 11U, 14U, 21U, 26U
(вызовите удлинитель 1U для любого из этих стандартных размеров)
3U, 4U, 5U, 7U, 9U, 11U, 14U 3U, 4U, 5U, 6U, 7U, 9U, 11U, 12U, 14U 3U, 4U, 5U, 7U, 9U 3U, 4U, 5U, 7U, 9U, 11U, 14U 3U, 4U, 5U, 7U, 9U, 11U, 14U 4U, 6U, 8U, 10U, 14U
Полезная нагрузка 20 - 340 фунтов
(можно спроектировать более высокую полезную нагрузку)
25-200 фунтов 24 - 200 фунтов от 3U до 5U = от 80 до 100 фунтов
от 7U до 9U = от 100 до 170 фунтов
от 3U до 5U = от 80 до 100 фунтов
от 7U до 14U = от 100 до 170 фунтов
20 - 100 фунтов До 75 фунтов
G-Рейтинг 15-30 г 40 - 70 г 50 - 80 г НЕТ НЕТ 40 - 80 г 80–120 г
Защита от ударов Extreme Heavy Duty
Лучшая доступная защита от ударов и вибрации
Средний / тяжелый режим
Лучшая защита от ударов и вибрации
Средняя нагрузка
Хорошая защита от вибрации
Средняя нагрузка
Лучшая защита от ударов и вибрации (до 170 фунтов.)
Light Duty
Базовая транспортировка и защита от непогоды
Light Duty
Базовая транспортировка и защита от непогоды
Амортизаторы Цилиндрические амортизаторы изолируют оборудование
от вибрации и удары от ударных сил
Твердые резиновые амортизаторы изолируют оборудование
от вибрации и удары от ударных сил
Цилиндрические амортизаторы изоляционного оборудования от вибрации Цилиндрические амортизаторы крепятся непосредственно к стенке корпуса для изоляции оборудования от вибрации, а также от ударных сил. Цилиндрические амортизаторы изолируют оборудование
от вибрации, а также от ударных нагрузок.
Без системы крепления амортизаторов; алюминиевая стойка на корпусе корпуса
Защита от ударов и вибрации Обеспечивает максимальный уровень защиты от ударов и вибрации
в широком диапазоне размеров
и дополнительных принадлежностей.
Имеет корпус меньшей ширины для экономии места
, но при этом включает защиту от ударов и вибрации.
Поставляет корпус с хорошей защитой от вибрации с использованием ударных опор. Обеспечивает хорошую защиту от ударов в предварительно сконфигурированном корпусе
для готовых покупок 5 размеров
Предлагает хорошую защиту от ударов в предварительно сконфигурированном корпусе
для готовой покупки 7 размеров
Предлагает заранее сконфигурированный кейс из переработанных материалов 7 размеров. Имеет легкий и компактный чехол для защиты
от дождя, пыли и ударов по поверхности.
Использует Военное быстрое развертывание, устройства хранения памяти, прецизионное лабораторное оборудование
, откалиброванное диагностическое / испытательное оборудование,
аэрокосмическое оборудование
Военное быстрое развертывание, пульты / панели управления,
Антенны радара / СВЧ, твердотельная электроника,
Оборудование для телевизионной связи
Быстрое развертывание Miitary, приложения для развертывания в полевых условиях, консоли / панели управления
, вещательное оборудование
Промышленные и бытовые стойки с квадратными отверстиями.
Эти стойки поддерживают оборудование для стандартного монтажа (SAE или M6).
Радио и усилители, твердотельное оборудование,
Оборудование для полевых испытаний
Полухрупкое медицинское оборудование, радиоприемники и усилители,
Испытательное оборудование для полевых работ
Конфигурация Полностью настраиваемый
(изготавливается под заказ и настраивается)
В наличии
(В наличии, готов к отправке)
В наличии
(В наличии, готов к отправке)
В наличии
(На складе и готов к отправке)
Настраивается и изготавливается под заказ
.

Замена опоры трансмиссии BMW E36 3-й серии (1992–1999)

Одной из наиболее частых частей BMW, которые обычно выходят из строя, являются опоры двигателя и трансмиссии. Резина, содержащаяся в опорах, становится старой и хрупкой и не обеспечивает хорошую изоляцию трансмиссии от остальной части шасси. Старые, изношенные опоры двигателя и трансмиссии могут вызвать проблемы с переключением передач, потому что трансмиссия больше не удерживается на своем месте. Одним из признаков этого режима отказа является дергание ручки переключения передач назад при резком ускорении или трудности с переключением передач во время поворота.Заметным признаком необходимости замены опор мотора является появление трещин в резине опор. Резина со временем изнашивается, и ее необходимо заменять, даже если на машине пробег сравнительно мало.

Опоры трансмиссии заменить легче, чем опоры двигателя, и они очень похожи на BMW E30 и E36. Опора трансмиссии прикручена к задней части автомобиля и поддерживает трансмиссию. Начните с того, что поднимите машину и поставьте ее на опоры.Теперь поместите домкрат под трансмиссию, чтобы выдержать вес. Затем осторожно снимите монтажную планку трансмиссии с автомобиля (Рисунок 1 и Рисунок 2). Возможно, вам придется немного отогнуть тепловой экран в сторону, чтобы получить доступ к болтам, которыми штанга трансмиссии крепится к шасси. Крупные планы старых опор трансмиссии показаны на (Рисунок 3, Рисунок 4 и Рисунок 5).

Снимите старое крепление, сняв гайку с нижней стороны монтажной планки (Рисунок 6). Новые крепления показаны на (Рисунок 7), и их просто прикручивают вместо старых.Внизу крепления есть выступ, который должен совпадать с выемкой на стержне крепления трансмиссии. Эта комбинация выступ / паз предотвращает вращение опоры трансмиссии.

Стандартные опоры трансмиссии BMW не известны своей производительностью или надежностью. Целью крепления трансмиссии является изоляция шасси автомобиля от вибрации, которую трансмиссия будет передавать при нормальном движении. Трансмиссия соединена с двигателем и имеет тенденцию скручиваться и поворачиваться, когда автомобиль ускоряется или замедляется при резком торможении.Если опоры трансмиссии гибкие и неаккуратные, то может быть несоосность трансмиссии относительно шасси автомобиля. Это может вызвать то, что обычно называют ошибочной сменой или, говоря неспециалистами, «денежной сменой». Неправильное переключение передач иногда приводит к тому, что водитель случайно переключает с высокой передачи на гораздо более низкую передачу и увеличивает обороты двигателя. Повышенное число оборотов очень опасно для двигателя и обычно приводит к тому, что клапаны ударяются о верхнюю часть поршней и изгибаются.

Одним из решений является использование опор коробки передач BMW 320i раннего образца.Они толще, имеют тенденцию гнуться меньше, чем стандартные, и по большей части предназначены для установки на болтах. Другое решение - использовать более качественные крепления и кронштейны трансмиссии. Я рекомендую те, что произведены UUC Motorwerks. Стандартное крепление показано рядом с креплением UUC на рис. 8. Эти новые и улучшенные крепления изолируют вибрацию, но лучше справляются с задачей сохранения правильного выравнивания трансмиссии с шасси. В дополнение к опорам трансмиссии UUC я также рекомендую усилители крепления UUC Tranny Mount Enforcers (TME, показанные на Рисунке 9).TME обнимают и ограничивают опору трансмиссии и уменьшают отклонение на величину при интенсивном вождении. Добавление креплений UUC и TME, вероятно, является лучшей страховкой, которую вы можете предоставить, чтобы предотвратить дорогостоящие неправильные переключения.

Модернизированные опоры трансмиссии UUC доступны в черном или красном цвете. Черные версии предназначены для уличного вождения, а красные - для трека или автокросса. (Рисунок 10 и Рисунок 11) показывает, что красные крепления передачи UUC, установленные на опоры коробки передач бар.Смажьте внутреннюю часть TME перед установкой, чтобы свести к минимуму истирание крепления (Рисунок 12). TME устанавливаются на верхней части опор трансмиссии под монтажным фланцем трансмиссии (Рисунок 13 и Рисунок 14). Фланец от опоры трансмиссии должен полностью выступать через TME, как показано на (Рисунок 15).

Готовый узел крепления показан прикрепленным к трансмиссии на (Рисунок 16 и Рисунок 17). Трансмиссия, показанная на этих фотографиях, была снята с работы сцепления.При установке креплений обратно в автомобиль сначала затяните кронштейн на болтах шасси. Затем опустите трансмиссию на втулки и затяните верхние гайки, закрепив трансмиссию на штанге.

Когда вы закончите, вы должны почувствовать улучшение переключения передач, а вибрация трансмиссии должна стать немного более жесткой и менее неровной. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

Шкафы для монтажа в стойку | Пеликан

Classic Rack
60 размеров

SuperMAC
21 размер

Стойка MAC
54 размера

Classic-V Rack
5 типоразмеров

Стойка Super-V
7 типоразмеров

BlackBox
7 размеров

ProRack
5 размеров

Sway Space 50 - 75 мм 25 мм 25 мм 25-50 мм 25-50 мм 50 мм НЕТ
Рама Усиленная алюминиевая рама с резьбой Стальная стойка со стандартным квадратным отверстием
(доступны зажимные гайки AE и M6)
Стойка с резьбой Алюминиевая рама с резьбовыми гайками
Размеры корпуса 3U, 4U, 5U, 6U, 7U, 9U,
10U, 11U, 14U, 21U, 26U
(вызовите удлинитель 1U для любого из этих стандартных размеров)
3U, 4U, 5U, 7U, 9U, 11U, 14U 3U, 4U, 5U, 6U, 7U, 9U, 11U, 12U, 14U 3U, 4U, 5U, 7U, 9U 3U, 4U, 5U, 7U, 9U, 11U, 14U 3U, 4U, 5U, 7U, 9U, 11U, 14U 4U, 6U, 8U, 10U, 14U
Полезная нагрузка (можно спроектировать более высокую полезную нагрузку) 35 - 75 кг 35 - 75 кг
G-Рейтинг 15-30 г 40 - 70 г 50 - 80 г НЕТ НЕТ 40 - 80 г 80–120 г
Защита от ударов Extreme Heavy Duty
Лучшая доступная защита от ударов и вибрации
Средний / тяжелый режим
Лучшая защита от ударов и вибрации
Средняя нагрузка
Хорошая защита от вибрации
Средняя нагрузка
Лучшая защита от ударов и вибрации (до 170 фунтов.)
Light Duty
Базовая транспортировка и защита от непогоды
Light Duty
Базовая транспортировка и защита от непогоды
Амортизаторы Цилиндрические амортизаторы изолируют оборудование
от вибрации и удары от ударных сил
Твердые резиновые амортизаторы изолируют оборудование
от вибрации и удары от ударных сил
Цилиндрические амортизаторы изоляционного оборудования от вибрации Цилиндрические амортизаторы крепятся непосредственно к стенке корпуса для изоляции оборудования от вибрации, а также от ударных сил. Цилиндрические амортизаторы изолируют оборудование
от вибрации, а также от ударных нагрузок.
Без системы крепления амортизаторов; алюминиевая стойка на корпусе корпуса
Защита от ударов и вибрации Обеспечивает максимальный уровень защиты от ударов и вибрации
в широком диапазоне размеров
и дополнительных принадлежностей.
Имеет корпус меньшей ширины для экономии места
, но при этом включает защиту от ударов и вибрации.
Поставляет корпус с хорошей защитой от вибрации с использованием ударных опор. Обеспечивает хорошую защиту от ударов в предварительно сконфигурированном корпусе
для готовых покупок 5 размеров
Предлагает хорошую защиту от ударов в предварительно сконфигурированном корпусе
для готовой покупки 7 размеров
Предлагает заранее сконфигурированный кейс из переработанных материалов 7 размеров. Имеет легкий и компактный чехол для защиты
от дождя, пыли и ударов по поверхности.
Использует Военное быстрое развертывание, устройства хранения памяти, прецизионное лабораторное оборудование
, откалиброванное диагностическое / испытательное оборудование,
аэрокосмическое оборудование
Военное быстрое развертывание, пульты / панели управления,
Антенны радара / СВЧ, твердотельная электроника,
Оборудование для телевизионной связи
Быстрое развертывание Miitary, приложения для развертывания в полевых условиях, консоли / панели управления
, вещательное оборудование
Промышленные и бытовые стойки с квадратными отверстиями.
Эти стойки поддерживают оборудование для стандартного монтажа (SAE или M6).
Радио и усилители, твердотельное оборудование,
Оборудование для полевых испытаний
Полухрупкое медицинское оборудование, радиоприемники и усилители,
Испытательное оборудование для полевых работ
Конфигурация Полностью настраиваемый
(изготавливается под заказ и настраивается)
В наличии
(На складе и готов к отправке)
В наличии
(На складе и готов к отправке)
В наличии
(На складе и готов к отправке)
Настраивается и изготавливается под заказ
.

Смотрите также