Кондуктор для мебельных стяжек


Шаблон кондуктор для стяжек и шкантов.

Шаблон кондуктор  для разметки  и сверления отверстий под эксцентрик, минификс, стяжка-полкодержатель, так-же установлены втулки для сверления отверстий под шканты 8мм. Имеется удобная разметка которая позволяет производить установку шаблона без рулетки до центральной втулки на стандартные расстояния: 32мм, 37мм, 50мм . Растояние от центральной втулки Ø7мм до втулок Ø8мм равно 32мм.

Материал: гетинакс, втулка Ø7мм  для сверления под стяжки, втулки Ø8мм  для сверления и установки шкантов.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.

Мебельные кондукторы и шаблоны - Новые Мебельные Технологии

Мебельный кондуктор торцевой для стяжек-евровинтов (конфирмат) шаг 25/50
Длина: 587 мм. Шаг отверстий: до 150 мм -25 мм далее 50 мм. D отверстий: 5 мм

Мебельный кондуктор для плоскости под стяжки-евровинты (конфирмат) шаг 25/50. Длина: 587 мм. Шаг отверстий: до 150 мм -25 мм далее 50 мм. D отверстий: 7 мм

 
 

Мебельный кондуктор торцевой для стяжек-евровинтов (конфирмат) система "32" 
Длина: 587 мм. Шаг отверстий: 1ое - 37мм далее - 32 мм. D отверстий: 5 мм

 

Мебельный кондуктор для плоскости под стяжки-евровинты система "32". Длина: 587 мм. Шаг отверстий: 1ое - 37мм далее - 32 мм, D отверстий: 7 мм

Шаблон для разметки отверстий под мебельные ручки-кнопки и ручки-скобы (96 мм и 128 мм). Диаметр отверстий: 4 мм

 

Мебельный кондуктор для сверления отверстий в алюминиевых ручках дверей-купе. Длина: 140 мм. D отверстий: 6 мм

 

Мебельный кондуктор для сборки фасадов из рамочного фасадного алюминиевого 
профиля. D отверстий: 3.6 мм

 

Мебельный кондуктор для эксцентиковых стяжек (минификс) , стяжек-полкодержателей.  D отверстий: 7 мм и 4мм

Мебельный кондуктор укороченный торцевой для стяжек-евровинтов (конфирмат) шаг 25/50. Длина: 281 мм. Шаг отверстий: до 150 мм -25 мм далее 50 мм. D отверстий: 5 мм

 

Мебельный кондуктор укороченный для плоскости под стяжки-евровинты (конфирмат) шаг 25/50. Длина: 281 мм. Шаг отверстий: до 150 мм -25 мм далее 50 мм. D отверстий: 7 мм

Мебельный кондуктор  укороченный торцевой для стяжек-евровинтов (конфирмат) система "32". Длина: 296 мм. Шаг отверстий: 1ое - 37мм далее - 32 мм. D отверстий: 5 мм

Мебельный кондуктор укороченный для плоскости под стяжки-евровинты, система "32". Длина: 296 мм. Шаг отверстий: 1ое - 37мм далее - 32 мм. D отверстий: 7 мм

Мебельный кондуктор "угольник" для плоскости под стяжки-евровинты (конфирмат) шаг 25/50. Длина: 578 мм. Шаг отверстий: до 150 мм -25 мм далее 50 мм. D отверстий: 7 мм

 

Мебельный кондуктор "угольник" для плоскости под стяжки-евровинты , система "32". Длина: 578 мм. Шаг отверстий: 1ое - 37мм далее - 32 мм.  D отверстий: 7 мм

Мебельный кондуктор "угольник малый " для плоскости под стяжки-евровинты шаг 25/50.  Длина: 288 мм. Шаг отверстий: до 150 мм -25 мм далее 50 мм. D отверстий: 7 мм

Мебельный кондуктор "угольник малый "  для плоскости под стяжки-евровинты, система "32". Длина: 288 мм. Шаг отверстий: 1ое - 37мм далее - 32 мм. D отверстий: 7 мм

 

Мебельный кондуктор "угольник" для плоскости под полкодержатели и дюбели эксцентриковых стяжек шаг 25/50. Длина - 580 мм. Шаг отверстий до 150 мм -25 мм, далее - 50 мм. D отверстий - 5 мм

 

Мебельный кондуктор "угольник малый" для плоскости под полкодержатели и дюбели эксцентриковых стяжек шаг 25/50 малый.  Длина - 288 мм. Шаг отверстий до 150 мм -25 мм, далее - 50 мм. D отверстий - 5 мм.

 

Мебельный кондуктор “угольник” для плоскости под полкодержатели и дюбели эксцентриковых стяжек, система “32”. Длина - 580 мм. Шаг отверстий: первое  - 37 мм, далее - 32 мм. D отверстий - 5 мм

 

Мебельный кондуктор “угольник малый” для плоскости под полкодержатели, система “32”. Длина - 288 мм. Система 32. Шаг отверстий: первое - 37 мм, далее - 32 мм. D отверстий - 5 мм

Шаблон для разметки отверстий под мебельные ручки-кнопки и ручки-скобы (96, 128, 160, 192 мм )Диаметр отверстий - 4 м

Упор для кондуктора втулки 5 мм (для плиты 16 мм и 18 мм)

Мебельный кондуктор укороченный система "32" диаметр втулки 5 мм

 - Мебельный кондуктор укороченный МК-12 предназначен для сверления отверстий 5 мм в торце плиты 16 мм с шагом отверстий 32 мм. (можно сверлить плиты и другой толщины с использованием переходников)

 - Кондуктор применим для соединения плит на "евровинт"/"конфирмат" 

 - Сверление под стяжку "евровинт" производится двумя кондукторами на 5 мм в торец и на 7 мм в плоскость. Соответственно в пару к МК-12 нужно использовать угольник МК-17.

 - Для удобства рекомендуется так же использовать упоры

Как использовать:

1. Определитесь с типом присадки и количеством необходимых отверстий.

2. Приложите мебельный кондуктор к торцу изделия, совместив его края с краями заготовки.

3. Сверлом 4,8 мм или 5 мм произведите засверливание в торец изделия на необходимую глубину. 

4. Приложите кондуктор в бок изделия, совместив кондуктор и край изделия.

5. Произведите засверливание. 

6. Совместив 2 присаженные детали вкрутите конфирматы шуруповертом с шестигранной битой.

Материал корпуса: Пластик HPL

Материал втулки: Сталь 45. Твердость 50 HRC

Шаг отверстий: 32 мм

Толщина плиты: 16 мм

Диаметр втулки: 5 мм

Длина: 289 мм

Комплектация: Кондуктор - 1 шт.

Вес: 0.30 кг

Мебельный кондуктор укороченный шаг 25/50 диаметр втулки 5 мм

 - Мебельный кондуктор укороченный МК-10 предназначен для сверления отверстий 5 мм в торце плиты 16 мм с шагом отверстий 25/50 мм. (можно сверлить плиты и другой толщины с использованием переходников)

 - Кондуктор применим для соединения плит на "евровинт"/"конфирмат" 

 - Сверление под стяжку "евровинт" производится двумя кондукторами на 5 мм в торец и на 7 мм в плоскость. Соответственно в пару к МК-10 нужно использовать угольник МК-16.

 - Для удобства рекомендуется так же использовать упоры

Как использовать:

1. Определитесь с типом присадки и количеством необходимых отверстий.

2. Приложите мебельный кондуктор к торцу изделия, совместив его края с краями заготовки.

3. Сверлом 4,8 мм или 5 мм произведите засверливание в торец изделия на необходимую глубину. 

4. Приложите кондуктор в бок изделия, совместив кондуктор и край изделия.

5. Произведите засверливание. 

6. Совместив 2 присаженные детали вкрутите конфирматы шуруповертом с шестигранной битой.

Материал корпуса: Пластик HPL

Материал втулки: Сталь 45. Твердость 50 HRC

Шаг отверстий: 25/50 мм

Толщина плиты: 16 мм

Диаметр втулки: 5 мм

Длина: 279

Комплектация: Мебельный кондуктор 1 шт.

Вес: 0.20 кг

Изображения, фотографии и векторные изображения для стяжки мебели

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

стяжка для мебели

Сортировка от

Самые актуальные

.Бетонная стяжка

- Как использовать бетонную стяжку

Алюминий с прямой кромкой Wagman Metal Products

Прямоугольники используются для «зачистки» или «стяжки» бетона. Этот процесс удаляет излишки бетона и доводит верхнюю поверхность бетона до надлежащего качества.

Этот этап чистовой обработки является наиболее важным для получения истинно ровной поверхности и выполняется сразу после укладки бетона. Его необходимо выполнить до того, как на поверхности появится лишняя сточная вода.

Существует широкий выбор разравнивающих инструментов - как ручных инструментов (дерево и магний), так и механических инструментов (вибрационных, осциллирующих и роликовых). Для этого обсуждения важно то, чего они достигают и когда необходимо выполнять стяжку.

СТЯЖКИ И ПРЯМЫЕ

Назначение: Для удаления свежеуложенного бетона и выравнивания его перед отделкой.

Что есть в наличии: Вы можете использовать простую деревянную 2х4 или купить полые алюминиевые или магниевые линейки.Металлические линейки доступны различной длины (от 6 до 24 футов) и поперечного сечения.

Советы по покупке:

  • Деревянные линейки должны быть прямыми и не деформированными. В противном случае они могут оставить на поверхности бетона нежелательные борозды или короны.

  • Магниевые и алюминиевые линейки легче дерева, не деформируются и не деформируются. Их также легче чистить, потому что бетон не прилипает к ним.

  • Купите металлические линейки с закрытыми концами, чтобы не допустить попадания влаги в бетон.У некоторых инструментов на концах есть деревянные или пластиковые заглушки, но они могут выпасть и позволить бетону проникнуть внутрь. Лучше подойдут инструменты со сварными металлическими торцевыми крышками.

  • Для более удобного захвата ищите линейки с пропиленными краями, которые не будут впиваться в руки во время использования. Вы также можете найти линейки в форме замочной скважины с плоским дном и закругленным верхом для облегчения захвата.

  • Чтобы измерить уклон поверхности во время работы, подумайте о покупке линейки со встроенными пузырьковыми уровнями или накладными пузырьковыми уровнями.

  • Для больших работ, таких как промышленные плиты, рассмотрите возможность использования стяжки.

Средние затраты: Стоимость древесины 2x4 будет номинальной, и вы можете использовать кусок пиломатериала, который у вас уже есть на работе. Магниевая линейка 2x4 стоит от 75 долларов (длина 6 футов) до 300 долларов (длина 24 фута).

Рекомендуемые товары


СИЛОВЫЕ СТЯЖКИ

Простая плита 2x4 и фресно могут хорошо работать, когда дело доходит до выравнивания и отделки небольшой жилой плиты, такой как тротуар или патио, но для размещения больших проездов и широких коммерческих или промышленных плит, yo

.

Производители мебели для столов, офисов и стульев Компания Jasper | Современная, деревянная, офисная и офисная мебель | Эргономичное офисное кресло

Почувствуйте разницу в мебели Индианы

В Indiana Furniture мы обслуживаем наших клиентов качественной офисной мебелью с вековой приверженностью. Наша штаб-квартира находится в Джаспере, штат Индиана, и у нас есть глубокое чувство общности и этические ценности, которые вращаются вокруг защиты окружающей среды. Когда пришло время оборудовать ваш офис качественной мебелью, мы готовы удовлетворить ваши потребности.Стремясь удовлетворить ваши запросы, мы выходим за рамки концепций офисной мебели и воплощаем их в реальность, которую вы можете себе позволить. Наша миссия - сделать так, чтобы вы были на 100% довольны нашим дизайном мебели, созданным на заказ. Мы также не заставим вас долго ждать ваших заказов; наши сроки выполнения заказов одни из самых быстрых в отрасли.

Мы создаем ценность для наших клиентов

Нашим главным приоритетом является создание ценности для наших клиентов за счет основных ценностей, включая скорость, гибкость, целостность и надежность.Любая мебель, которую мы предлагаем, удобная, теплая и беззаботная. Наши дружелюбные и знающие сотрудники с уважением относятся к каждому клиенту, независимо от того, размещают ли они заказ или у них есть запрос. Мы готовы предоставить вам необходимую офисную мебель - будь то современный, современный или традиционный стиль. В конечном итоге мы понимаем, что наше позитивное обслуживание клиентов влияет на ваш бизнес. Вот почему мы стремимся предоставить каждому нашему клиенту беспрецедентный сервис.

Продолжая наше стремление быть постоянным поставщиком соответствующей офисной мебели, мы рады объявить о стратегическом партнерстве с Edge Design, британской компанией с более чем 50-летним опытом в разработке и производстве эргономичных, функциональных и мягкие сиденья. Вместе наши компании будут сотрудничать, чтобы предлагать решения для сидения, которые изменяют дизайн и функции рабочих пространств. Изучите продукты Edge Design.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших вариантах производства офисной мебели.Мы можем предоставить вам желаемую мебель по доступным ценам.

.

Инструменты для отделки бетона - Ручные инструменты для бетонных работ

Укладка и отделка бетона
Время: 6:03
Наблюдайте за заливкой бетона. Это видео содержит советы по готовой бетонной смеси с цельной окраской. Посмотрите процесс укладки, стяжки, затирки и отделки бетонной плиты.

Инструменты для бетона или цементные инструменты, используемые для укладки и отделки бетона, соотносятся с каждой частью операции отделки. Они перечислены в этом разделе по порядку.Вы узнаете о ключевых компонентах качества каждой операции и о том, что важно делать правильно.

РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОТДЕЛКИ БЕТОНА

Несмотря на наличие высокотехнологичных затирочных машин, стяжек, вибраторов и другого высокотехнологичного оборудования, доступного сегодня для облегчения укладки и отделки бетона, простые простые ручные инструменты для отделки далеко не устарели. Чтобы сгладить и выровнять небольшие жилые плиты, выполнить тонкую работу с деталями, смешать цвет поверхности или маневрировать в труднодоступных местах, таких как поверхности ступеней или рядом со стенами, нет замены надежной ручной терке или шпателю.

Хотя инструменты для отделки бетона не сильно различаются по конструкции от производителя к производителю, они могут различаться по качеству. Инструменты для отделки, которые вы выберете, также будут зависеть от типа укладываемого вами декоративного бетона (например, штампованный бетон или перекрытие), а также от характеристик бетона.

Essential Concrete Tools

Бетонная стяжка Используется для начального выравнивания свежеуложенного бетона. Бетонные поплавки Используется для устранения гребней, заполнения пустот и выравнивания поверхности. Канавки Используется для соединения бетона с целью предотвращения нежелательных трещин

В «Руководстве по штампованному бетону » Боба Харриса «» опытный профессионал в области декоративного бетона говорит, что очень важно подобрать инструмент для работы."Работа, которую вы выполняете немедленно, следует в

.

Экраны, проводники и состав · Caliburn.Micro

Действия, сопрограммы и соглашения

обычно привлекают наибольшее внимание к Caliburn.Micro, но часть Screens and Conductors, вероятно, наиболее важна для понимания, если вы хотите, чтобы ваш пользовательский интерфейс был хорошо спроектирован. Это особенно важно, если вы хотите использовать композицию. Термины Screen, Screen Conductor и Screen Collection были недавно систематизированы Джереми Миллером во время его работы над книгой «Шаблоны презентаций» для Аддисона Уэсли.Хотя эти шаблоны в основном используются в CM путем наследования моделей представления от определенных базовых классов, важно думать о них как о ролях, а не как о моделях представления. Фактически, в зависимости от вашей архитектуры, Screen может быть UserControl, Presenter или ViewModel. Но это забегает вперед. Во-первых, давайте поговорим о том, что это вообще такое.

Теория

Экран

Это самая простая для понимания конструкция. Вы можете думать об этом как о единице работы с отслеживанием состояния, существующей на уровне представления приложения.Он не зависит от оболочки приложения. Оболочка может отображать множество разных экранов, некоторые даже одновременно. Оболочка также может отображать множество виджетов, но они не являются частью какого-либо экрана. Некоторые примеры экранов могут быть модальным диалоговым окном для настроек приложения, окном редактора кода в Visual Studio или страницей в браузере. У вас, вероятно, есть довольно хорошее интуитивное представление об этом.

Часто экран имеет связанный с ним жизненный цикл, который позволяет экрану выполнять настраиваемую логику активации и деактивации.Это то, что Джереми называет ScreenActivator. Например, возьмите окно редактора кода Visual Studio. Если вы редактируете файл кода C # на одной вкладке, а затем переключаетесь на вкладку, содержащую XML-документ, вы заметите, что значки панели инструментов меняются. Каждый из этих экранов имеет настраиваемую логику активации / деактивации, которая позволяет ему настраивать / демонтировать панели инструментов приложения, чтобы они отображали соответствующие значки в зависимости от активного экрана. В простых сценариях ScreenActivator часто бывает того же класса, что и Screen.Однако вы должны помнить, что это две разные роли. Если конкретный экран имеет сложную логику активации, может потребоваться разделить ScreenActivator на отдельный класс, чтобы уменьшить сложность экрана. Это особенно важно, если у вас есть приложение с множеством разных экранов, но все с одинаковой логикой активации / деактивации.

Проводник экрана

После того, как вы введете понятие жизненного цикла активации экрана в свое приложение, вам понадобится какой-то способ его принудительного применения.Это роль проводника экрана. Когда вы показываете экран, проводник проверяет, правильно ли он активирован. Если вы уходите от экрана, он обязательно деактивируется. Есть и другой сценарий, который тоже важен. Предположим, у вас есть экран, содержащий несохраненные данные, и кто-то пытается закрыть этот экран или даже приложение. ScreenConductor, который уже выполняет деактивацию, может помочь, реализовав Graceful Shutdown. Точно так же, как ваш экран может реализовывать интерфейс для активации / деактивации, он может также реализовывать некоторый интерфейс, который позволяет проводнику спрашивать его: «Можете ли вы закрыть?» Это поднимает важный момент: в некоторых сценариях отключение экрана аналогично закрытию экрана, а в других - другое.Например, в Visual Studio документы не закрываются при переключении с вкладки на вкладку. Он просто активирует / деактивирует их. Вы должны явно закрыть вкладку. Это то, что запускает логику плавного выключения. Однако в приложении, основанном на навигации, переход со страницы определенно вызовет деактивацию, но также может привести к закрытию этой страницы. Все зависит от архитектуры вашего конкретного приложения, и вы должны хорошо об этом подумать.

Коллекция экранов

В таком приложении, как Visual Studio, у вас будет не только ScreenConductor, управляющий активацией, деактивацией и т. Д., но также будет иметь ScreenCollection, поддерживающий список открытых в данный момент экранов или документов. Добавляя этот кусок головоломки, мы также можем решить проблему деактивации по сравнению с закрытием. Все, что находится в коллекции ScreenCollection, остается открытым, но одновременно активен только один из этих элементов. В приложении в стиле MDI, таком как VS, проводник будет управлять переключением активного экрана между членами ScreenCollection. Открытие нового документа добавит его в коллекцию ScreenCollection и переключит на активный экран.При закрытии документа он не только деактивируется, но и удаляется из коллекции ScreenCollection. Все это будет зависеть от того, ответит ли он на вопрос «Сможете ли вы закрыть?» положительно. Конечно, после закрытия документа проводнику необходимо решить, какой из других элементов коллекции ScreenCollection должен стать следующим активным документом.

Реализации

Есть много разных способов реализовать эти идеи. Вы можете унаследовать от TabControl, реализовать интерфейс IScreenConductor и построить всю логику непосредственно в элементе управления.Добавьте это в свой контейнер IoC, и все готово. Вы можете реализовать интерфейс IScreen в настраиваемом UserControl или реализовать его как POCO, используемый в качестве основы для контролирующих контроллеров. ScreenCollection может быть настраиваемой коллекцией со специальной логикой для поддержания активного экрана, или это может быть простой список IList.

Реализации Caliburn.Micro

Эти концепции реализованы в CM через различные интерфейсы и базовые классы, которые в основном могут использоваться для построения ViewModels.Посмотрим на них:

Экраны

В Caliburn.Micro мы разделили понятие активации экрана на несколько интерфейсов:

  • IActivate - Указывает, что исполнителю требуется активация. Этот интерфейс предоставляет метод Activate, свойство IsActive и событие Activated, которое должно возникать при активации.
  • IDeactivate - указывает, что исполнителю требуется деактивация. В этом интерфейсе есть метод Deactivate, который принимает свойство типа bool, указывающее, нужно ли закрывать экран в дополнение к его деактивации.У него также есть два события: AttemptingDeactivation, которое должно вызываться перед деактивацией, и Deactivated, которое должно вызываться после деактивации.
  • IGuardClose - указывает, что разработчику может потребоваться отменить операцию закрытия. У него есть один метод: CanClose. Этот метод разработан с использованием асинхронного шаблона, позволяющего выполнять сложную логику, такую ​​как асинхронное взаимодействие с пользователем, при принятии окончательного решения. Вызывающий передаст Action методу CanClose. Разработчик должен вызвать действие, когда логика защиты завершена.Передайте true, чтобы указать, что разработчик может закрыть, иначе false.

В дополнение к этим основным интерфейсам жизненного цикла у нас есть несколько других, которые помогают в создании согласованности между классами уровня представления:

  • IHaveDisplayName - имеет единственное свойство с именем DisplayName
  • INotifyPropertyChangedEx - этот интерфейс наследуется от стандартного INotifyPropertyChanged и дополняет его дополнительными поведениями. Он добавляет свойство IsNotifying, которое можно использовать для выключения / включения всех уведомлений об изменениях, метод NotifyOfPropertyChange, который можно вызвать для изменения свойства, и метод Refresh, который можно использовать для обновления всех привязок к объекту.
  • IObservableCollection - Составляет следующие интерфейсы: IList, INotifyPropertyChangedEx и INotifyCollectionChanged
  • IChild - Реализуется элементами, которые являются частью иерархии или нуждаются в ссылке на владельца. У него есть одно свойство Parent.
  • IViewAware - Реализуется классами, которым необходимо знать о представлении, к которому они привязаны. У него есть метод AttachView, который вызывается фреймворком, когда он привязывает представление к экземпляру.У него есть метод GetView, который платформа вызывает перед созданием представления для экземпляра. Это позволяет кэшировать сложные представления или даже сложную логику разрешения представлений. Наконец, у него есть событие, которое должно возникать, когда представление прикреплено к экземпляру с именем ViewAttached.

Поскольку определенные комбинации настолько распространены, у нас есть несколько удобных интерфейсов и базовых классов:

  • PropertyChangedBase - реализует INotifyPropertyChangedEx (и, следовательно, INotifyPropertyChanged).В дополнение к стандартному строковому механизму он предоставляет метод NotifyOfPropertyChange на основе лямбда-выражений, позволяющий получать строго типизированные уведомления об изменениях. Кроме того, все события изменения свойств автоматически маршалируются в поток пользовательского интерфейса.
  • BindableCollection - реализует IObservableCollection путем наследования от стандартной ObservableCollection и добавления дополнительного поведения, указанного в INotifyPropertyChangedEx. Кроме того, этот класс гарантирует, что все события изменения свойств и изменения коллекции происходят в потоке пользовательского интерфейса.
  • IScreen - этот интерфейс состоит из нескольких других интерфейсов: IHaveDisplayName, IActivate, IDeactivate, IGuardClose и INotifyPropertyChangedEx.
  • Screen - наследуется от PropertyChangedBase и реализует интерфейс IScreen. Дополнительно реализованы IChild и IViewAware.

Все это означает, что вы, вероятно, унаследуете большую часть своих моделей представления от PropertyChangedBase или Screen. Вообще говоря, вы должны использовать Screen, если вам нужны какие-либо функции активации, и PropertyChangedBase для всего остального.Реализация экрана CM по умолчанию также имеет несколько дополнительных функций и упрощает подключение к соответствующим частям жизненного цикла:

  • OnInitialize - переопределите этот метод, чтобы добавить логику, которая должна выполняться только при первой активации экрана. После завершения инициализации IsInitialized будет истинным.
  • OnActivate - Переопределите этот метод, чтобы добавить логику, которая должна выполняться каждый раз при активации экрана. После завершения активации IsActive станет истинным.
  • OnDeactivate - переопределите этот метод, чтобы добавить настраиваемую логику, которая должна выполняться всякий раз, когда экран деактивируется или закрывается. Свойство bool будет указывать, действительно ли деактивация завершена. После завершения деактивации IsActive станет ложным.
  • CanClose - реализация по умолчанию всегда разрешает закрытие. Переопределите этот метод, чтобы добавить настраиваемую логику защиты.
  • OnViewLoaded - поскольку Screen реализует IViewAware, он использует это как возможность сообщить вам, когда запускается событие Loaded вашего представления.Используйте это, если вы следуете стилю SupervisingController или PassiveView и вам нужно работать с представлением. Это также место для размещения логики модели представления, которая может зависеть от наличия представления, даже если вы не работаете с представлением напрямую.
  • TryClose - вызовите этот метод, чтобы закрыть экран. Если экраном управляет проводник, он просит проводника инициировать процесс выключения экрана. Если Screen не управляется Conductor, но существует независимо (возможно, потому, что он был показан с помощью WindowManager), этот метод пытается закрыть представление.В обоих сценариях будет вызвана логика CanClose, и если разрешено, OnDeactivate будет вызываться со значением true.

Итак, повторим еще раз: если вам нужен жизненный цикл, наследуйте от Screen; в противном случае наследовать от PropertyChangedBase.

Проводников

Как я уже упоминал выше, как только вы вводите жизненный цикл, вам нужно что-то для его обеспечения. В Caliburn.Micro эта роль представлена ​​интерфейсом IConductor, который имеет следующие члены:

  • ActivateItem - вызовите этот метод, чтобы активировать определенный элемент.Он также добавит его к текущим проводимым объектам, если проводник использует «коллекцию экранов».
  • DeactivateItem - вызовите этот метод, чтобы деактивировать определенный элемент. Второй параметр указывает, следует ли также закрыть элемент. Если это так, он также удалит его из проводимых в данный момент элементов, если проводник использует «сбор экрана».
  • ActivationProcessed - возникает, когда проводник обработал активацию объекта. Он указывает, была ли активация успешной.
  • GetChildren– вызовите этот метод, чтобы получить список всех элементов, отслеживаемых проводником. Если проводник использует «коллекцию экранов», он возвращает все «экраны», в противном случае возвращается только ActiveItem. (Из интерфейса IParent)
  • INotifyPropertyChangedEx - этот интерфейс входит в состав IConductor.

У нас также есть интерфейс под названием IConductActiveItem, который составляет IConductor и IHaveActiveItem для добавления следующего члена:

  • ActiveItem - свойство, указывающее, какой элемент проводник в настоящее время отслеживает как активный.

Вы могли заметить, что в интерфейсе CM IConductor используется термин «элемент», а не «экран», и что я заключил термин «набор экранов» в кавычки. Причина этого в том, что реализации проводника CM не требуют, чтобы проводимый элемент реализовывал IScreen или какой-либо конкретный интерфейс. Проводимые предметы могут быть POCO. Вместо того, чтобы принудительно использовать IScreen, каждая из реализаций проводника является универсальной, без ограничений по типу. Поскольку проводнику предлагается активировать / деактивировать / закрыть / и т. Д. Каждый из элементов, которые он проводит, он проверяет их индивидуально для следующих детализированных интерфейсов: IActivate, IDeactivate, IGuardClose и IChild.На практике я обычно наследую управляемые элементы от Screen, но это дает вам гибкость в использовании собственного базового класса или реализации интерфейсов только для событий жизненного цикла, о которых вы заботитесь, для каждого класса. У вас даже может быть проводник, отслеживающий разнородные элементы, некоторые из которых наследуются от Screen, а другие реализуют определенные интерфейсы или вообще не реализуют.

Из коробки CM имеет три реализации IConductor, две из которых работают с «набором экранов», а одна - нет.Посмотрим сначала на дирижера без коллекции.

Проводник

Этот простой проводник реализует большинство членов IConductor через явные механизмы интерфейса и добавляет строго типизированные версии тех же методов, которые доступны публично. Это позволяет работать с проводниками в целом через интерфейс, а также строго типизированным способом на основе элементов, которые они проводят. Conductor рассматривает деактивацию и закрытие как синонимы. Поскольку Conductor не поддерживает «коллекцию экранов», активация каждого нового элемента вызывает как деактивацию, так и закрытие ранее активного элемента.Фактическая логика для определения того, может ли проводимый элемент закрываться, может быть сложной из-за асинхронной природы IGuardClose и того факта, что проводимый элемент может или не может реализовывать этот интерфейс. Таким образом, проводник передает это ICloseStrategy, которая обрабатывает это и сообщает проводнику результаты запроса. В большинстве случаев вы будете в порядке с DefaultCloseStrategy, которая предоставляется автоматически, но должна быть

.

рабочих листов по мебели и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) Сардинские

.

Смотрите также