Как в террарии сделать стены


Стены | Террария вики | Fandom

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

    Естественные стены

    Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.

    Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.

    Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

    Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.

    terraria.fandom.com

    Стены — Официальная Terraria Wiki

    Эта статья или раздел нуждается в переработке.

    Стены представляют из себя задний фон зданий.

    Стены предотвращают появление врагов. Стены должны быть установлены в доме для привлечения НП и использования кровати как точки "возрождения" игрока. Обратите внимание, что "природные" стены не оказывают вышеперечисленных эффектов, для этого они должны быть установлены игроком (единственное исключение - стены темницы, которые никогда не останавливают спаун монстров и не могут быть стенами "жилого" дома).

    Стены можно удалить с помощью молота.

    Если вы хотите построить дом на месте "природной" земляной стены, то вам придеться удалить её для постройки жилища. На глубине ниже нуля вы можете строить стены поверх фона.

    Земляная стена
    Каменная стена
    Деревянная стена
    Дощатая стена
    Карамельная стена
    Зеленая карамельная стена
    Стена из серого кирпича
    Стена из красного кирпича Стена из красного кирпича
    Стена из радужного кирпича
    Аргиллитовая кирпичная стена
    Стеклянная стена
    Жемчужная стена
    Медная кирпичная стена
    Стена из серебряного кирпича
    Золотая кирпичная стена
    Стена из кобальтового кирпича
    Стена из мифрилового кирпича
    Стена из обсидианового кирпича
    Стена из розового кирпича
    Стена из синего кирпича
    Стена из зеленого кирпича
    Стена из снежного кирпича

    terraria-ru.gamepedia.com

    Дощатая стена — Официальная Terraria Wiki

    Дощатая стена
    Planked Wall
    Характеристики
    Тип Стена
    Время использования 14 (очень быстро)
    Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её.

    Дощатые стены встречаются в подземных хранилищах. Делаются из камня и дерева на Лесопилке. Разбить их можно молотом , как и все другие стены.

    Рабочее место

    Лесопилка
    Компоненты Кол‑во
    Древесина 1
    Камень 1
    Результат
    Дощатая стена 4
    • 1.1: Добавлено в игру

    terraria-ru.gamepedia.com

    Деревянная стена — Официальная Terraria Wiki

    Деревянная стена
    Wood Wall
    Характеристики
    Тип Стена
    Время использования 10 (очень быстро)

    Задняя стена сделанная из Древесины.

    Если размещена, останавливает появление монстров.

    Рабочее место

    Верстак
    Компонент Кол‑во
    Древесина 1
    Результат
    Деревянная стена 4
    • Земляная стена
    • Каменная стена

    terraria-ru.gamepedia.com

    Строительство — Официальная Terraria Wiki

    Стандартный дом (9х7 блоков)

    Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.

    Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.

    Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

    Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

    Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

    Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.

    Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на "?" в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.

    После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.

    Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

    Дом должен быть полностью закрыт:

    • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
    • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
    • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

    Вход[править | править код]

    Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

    Размер[править | править код]

    Миниатюрный дом(3 х 10 блоков)

    Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

    Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

    За исключением потолка, пола и стен В том числе потолок, пол и стены
    4 х 8 6 х 10
    5 х 7 7 х 9
    6 х 6 8 х 8
    7 х 5 9 х 7
    8 х 4 10 х 6
    10 х 3 12 х 5
    13 х 2 15х 4
    1. Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка

    Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

    Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

    Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

    Дом считается поврежденными на основании "показатель порчи / кримзона", который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

    • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
    • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
    • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.

    Простой доступный для размещения дом[править | править код]

    Простой доступный для размещения дом

    Необходимые материалы:

    • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
    • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
    • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
    • Деревянный стул (4 древесины).
    • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
    • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

    Всего материала:

    • 33 блока земли
    • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
    • 1 Гель

    Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

    • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
    • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
    • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
    • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
    • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

    Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

    Бесконечный дом. Больше не работает в версии 1.3.1, но должен по-прежнему работать консольной и мобильной версии.
    • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
    • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1

    В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.

    • 1.3.1: Удалён глюк "Бесконечного дома".
    • 1.3.0.5: Стены из живых листьев теперь могут быть использованы в качестве фона для домов.
    • 1.3.0.1: Синий стены из данжа теперь обнаруживаются как действительные для дома.
    • 1.2.4.1: Открытие дверей снова делает помещение непригодным, но только тогда, когда две двери открываются в ту же комнату. (В зависимости от размера комнаты)
    • 1.2: Исправлена ошибка, которая будет делать подходящий дом непригодным.
    • 1.1: Создано меню жилища (встроено в интерфейс) для проверки, если дом разрешён для заселения в определённый дом для конкретного НИПа.
    • 1.0.6: Изменено. Теперь можно использовать кровать, унитаз, трон или скамью вместо стула, а также можно использовать раковину, ванну или книжный шкаф вместо стола или верстака.

    terraria-ru.gamepedia.com

    Пособие для новичков | Террария вики

    Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, качественно сделанной графикой, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

    В игре имеется многопользовательский режим.

    Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матёрым» игрокам. Итак, начнём:

      Ваши первые минуты в игре

      При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Вам высветится посередине несколько надписей, нажимаем на надпись «Single player» (Одиночная игра). Первым делом нажимаем там на кнопку «Создать персонажа» и делаем его. При создании персонажа можно выбрать цвет причёски, саму причёску, цвет глаз, одежды и прочие параметры, а также его сложность, и рекомендуется поставить низкую, т. к. это облегчает игру для новичков (низкая — при смерти выпадают только деньги, средняя — при смерти выпадают вещи, хардкор — после смерти персонаж не возрождается). Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от вас потребуется, — это подобрать ему имя и размер. С версии 1.3 можно выбрать сложность: обычную или режим эксперта. Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Далее при создании мира можно выбрать мировое зло (только если персонаж хоть раз переходил в хардмод): искажение или кримзон. Искажение немного облегчит развитие в начале игры, тогда как кримзон немного упростит поздние этапы игры. Если персонаж не переходил в хардмод в каком-нибудь другом мире, то выбрать мировое зло невозможно. Дайте миру уникальное имя, потому что, скорее всего, эта

      terraria.fandom.com

      Мастерская инженера | Террария вики

      Мастерская инженера398

      Характеристики

      Тип

      Рабочее место

      Можно поставить

      Да

      Макс. в ячейке

      99

      Описание

      Комбинация аксессуаров

      Покупка

      10 

      Продажа

      Мастерская инженера (Tinkerer's Workshop) — рабочее место, на котором можно объединять некоторые аксессуары. Продаётся у

      terraria.fandom.com

      Баги и хинты | Террария вики

      Перечень разнообразных багов и хинтов.

      Внимание! ВСЕ баги на вещи больше не работают!

        Дюп всех вещей(проверено на мобильной версии на версии 1.3.0.7.7)

        Ложим вещь в сундук.Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть.Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире.Быстро Выходим из игры(не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!

        Дёргание вверх-вниз

        • Строим конструкцию, как на скрине:
        • Цепляемся любым крюком за центральные два блока.
        • Примечание: если у вас был глубинометр или его производные, то он будет также дёргатся от Y до Y+2, где Y - высота, на которой вы построили эту конструкцию.

        Хойк

        Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

        Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество

        Terraria Updated Hoik Tutorial - Part 1 Beginner Friendly

        Гайд на английском языке

        Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим

        terraria.fandom.com

        Платформа | Террария вики | Fandom

        Платформа94

        Можно поставить

        Да

        Макс. в ячейке

        999

        Инструмент

        Кирка

        Продажа

        Не имеет ценности

        Платформа (Platform) представляет собой довольно тонкую полосу, по которой можно передвигаться и, что важнее, с которой можно спрыгнуть вниз (по умолчанию кнопка S на клавиатуре). Таким образом, из платформ можно делать полки, мосты и вертикальные лестницы, использовать для создания алхимического столика.

        Платформы нельзя размещать "в воздухе" — они должны присоединяться либо к существующим блокам, либо к другим платформам, либо к задним стенам (если блоки/стены убрать, платформа продолжит "парить" в воздухе). Естественный задний фон стенами не считается.

        Крюки зацепляются за платформы, позволяя быстро оказаться сверху на платформе. Стрелы, бомбы и т.п., напротив, проходят через платформы беспрепятственно.

        Платформы нельзя ставить поперёк дерева - через его ствол. Однако их можно расположить через его крону:

        Слизни (не считая королевского слизня) не могут спрыгивать с платформ, в отличие от зомби и скелетов.

        Платформы при соприкосновении с лавой уничтожаются (кроме обсидиановой) и выпадают как лут.

        С версии 1.2.3 с помощью молота можно из платформ сделать лестницу.

        С версии 1.3 могут стакаться до 999 и на них можно ставить факелы.

        Список

        terraria.fandom.com

        Кровать — Официальная Terraria Wiki

        Кровать является элементом мебели, который позволяет игроку установить новую точку спавна. Как только кровать была помещена, нажмите на нее правой кнопкой, чтобы активировать ее. Чтобы установить точку спавна, следует соблюсти несколько условий для комнаты, где находится кровать. Если условия были выполнены успешно, то щелкнув правой кнопкой мыши на нее вы увидите сообщение, которое будет отбражаться в нижнем левом углу экрана: «Spawn point set!».

        Если кровать была уничтожена, или условия для нормального функционирования кровати не были выполнены или нарушены, ваша точка спавна вернется в точку в мире по умолчанию.

        В настоящее время есть 22 кроватей, получаемые путем крафта, и 5, которые могут быть только добыты. Они функционально идентичны и отличаются только внешне.

        Чтобы кровать функционировала должным образом и позволяла установить точку спавна, должны быть соблюдены следующие условия:

        • В комнате должно быть достаточно места. Комната не обязана быть какой-то определенной формы, но общая ее площадь должна составлять (включая стены, пол и потолок) не менее, чем 60 блоков, но и не более 750.
        • У врагов не должно быть возможности спавна в этой комнате, поэтому комната должна иметь задние стены, поставленные игроком.
        • Отверстия в задней стене могут составлять не более 4 плитки в ширину или в высоту. (Например, комната, шириной в 9 клеток и высотой в 4 клетки может содержать отверстие посередине, высотой в 4 плитки, и ее можно будет использовать как спальню).
        • Деревянные платформы могут использоваться в качестве пола или потолка в комнате.
        • Кровать может быть расположена и не в прямоугольной комнате, при условии, что блоки будут находится непосредственно над ней.

        Если требования будут выполнены, то при нажатии на кровать правой кнопкой мыши, она должна установить точку спавна и появится сообщение: «Spawn point set!»
        .

        • Многие кровати могут визуально показаться в один блок высотой, но они всё равно высотой в два блока, ибо у всех кроватей различия только визуальные.
        • Розовая кровать темницы раньше называлась как Красная кровать темницы.
        • 1.2.4: Добавлены кровати Palm Wood, Mushroom, Boreal Wood, Slime и Pumpkin.
        • 1.2.3: Добавлены различные виды кроватей.
        • 1.2.0.2: Если вы размещаете кровать где-то, при этом не разрушая не созданную игроком стену, то теперь вы получите сообщение при попытке установить точку спавна, давая вам знать о том, что вы ставите кровать не в подходящем месте.
        • 1.2: Добавлены различные виды кроватей.
        • 1.0.6.1: Для крафта стала использоваться Лесопилка.
        • Предварительная дата релиза: Добавлена.

        terraria-ru.gamepedia.com

        Темница — Официальная Terraria Wiki

        Это заготовка статьи

        Темница или Данж (от англ. Dungeon) — огромный кирпичный лабиринт, один который генерируется в каждом мире на левой или правой части карты. Имеет три вида – розовый, синий и зелёный. В ней спаунятся уникальные враги. Частота появления врагов зависит от глубины. Она начинается на поверхности, где её вход похож на крепость и заканчивается почти на уровне Преисподней. Чтобы войти в темницу нужно победить Скелетрона. Кирпичи темницы бывают трех цветов, которые случайным образом выбираются при генерации мира. У каждого цвета свои узоры. Цвет кирпичей всегда соответствует цвету стен.

        В темнице множество различной мебели и механизмов. Игрок может добыть их киркой для дальнейшего использования. В темнице есть также ловушки с дротиками которые могут наносить вред игроку. Иногда одна может быть на входе в темницу. В темнице можно встретить связанного механика.

        Здесь встречаются золотые сундуки которые можно открыть золотыми ключами. В них можно найти уникальные вещи, среди которых будут менее ценные, такие как золотые слитки. Ключи можно получить, разбивая горшки и убивая слизней темницы. Кроме того, ключи редко падают с врагов. Редко там можно встретить сундуки биомов. Они открываются ключами, которые можно сделать после победы над Плантерой.

        После победы над Плантерой в темнице появляются более опасные враги, при убийстве которых игрок может получить ценные вещи. Не все враги спаунятся во всех темницах. На каждой стене спаунятся уникальные противники. По стене и знаменам можно определить, какие противники будут появляться. До победы над Плантерой на стене ржавой компании кроме стандартных врагов появляется Шипастый шар, а на стене литого легиона огненное колесо.

        Около темницы стоит Старик. Если вы побеседуете с ним ночью и нажмете на опцию "Проклятье", то он погибнет, а на его месте появится Скелетрон. Не стоит заходить внутрь, пока Скелетрон не будет побежден. Если пойти в Темницу не убив Скелетона, пройдя не большой отрывок времени в глубь вы увидите Стража Темницы (иногда нескольких) и умрете, коснувшись его. Если вы убьете Стража то получите костяной ключ. Учтите, что это не откроет доступ в темницу.

        terraria-ru.gamepedia.com


        Смотрите также