Как сжать пружину амортизатора без стяжек


Как сжать пружину амортизатора без стяжек

Собственно, вот и весь вопрос. Можно ли осуществить данную операцию без стяжек? Нараж есть, стяжек нету.

Комментарии 66

снять можно!разобрать нет!

Я уже нашёл способ как снять без стяжек, но я лучше подожду стяжки)))) Да и наконечник не выбился совсем…

лом тебе в помощь
и помощник (один ломом давит второй стучит)
только гайку открути полностью, а потом закрути

Лома нет, есть 70 см труба диам.12 и пара рук))))

ну трубой не подлезешь
между наконечником и кулаком

если в первый раз попроси того кто в курсе дела показать и помочь, намучишся, намаешся в итоге либо в сервис оттащишь либо всё равно помошника искать придется.

Как я снимал стойки:поднял донкратом, снял колесо, вместо колеса поставил колодку под опору, снял сдонкрата, посадил на капот пару человек машина опустилась, связал пружину и все снимай стойку и ставь новый амартизатор

Также делал, когда не было стяжек для пружин. Пружины связывал катанкой около 7 мм, из нее загнул 2 скобы так, чтобы не слетала с витков)

Как я снимал стойки:поднял донкратом, снял колесо, вместо колеса поставил колодку под опору, снял сдонкрата, посадил на капот пару человек машина опустилась, связал пружину и все снимай стойку и ставь новый амартизатор

А ты потом после того как снял стойку, открутив её от ступицы, развал делал?

Нет.когда наконечники менял и опоры тогда делал развал и схождение

брусок 1 м, который влезет внутрь пружины.

доска 50 мм толщиной 2 м длиной, в середине которой надо дрелью сделать квадратное отверстие в размер бруска.

2 друга весом под 100 кг сажаешь на доску, в которой снизу торчит брусок с пружиной.

Опции темы
Поиск по теме

съемник чтобы пружину сжать.

Внезапно напала жаба и стало жалко отдавать менять стойки на сервис. Да и погода хорошая, чего бы на даче не поковыряться.

подскажите сколько надо съемников чтобы пружину сжать? Два или три?

да и вообще чтобы стойку поменять ниче же сложного нет? Один болт внизу и три вверху, а дальше только пружину сжать. Все правильно?

Нужен один комплект съемника пружин.

помню провалками сжимали, но это колхоз нужен съёмник там всё правильно.

задние пружины можно и без стяжек снять а передние нужно стягивать двумя как минимум.

покурил я мануал. чета сложно там все(( к тому же вдруг отбойники разбиты, так их можно будет метнутся купить, а где я их возьму если сам разберу(((

Можно и одним съемником. если гидравлика. можно и четырьмя. если делать нех. )))

про отбойники не помню(дело было прошлым летом) а вот пыльники факт надо. посылал жену маг так она припёрла какие-то пыльник отбойник 2в одном.

Внезапно напала жаба и стало жалко отдавать менять стойки на сервис. Да и погода хорошая, чего бы на даче не поковыряться.

подскажите сколько надо съемников чтобы пружину сжать? Два или три?

да и вообще чтобы стойку поменять ниче же сложного нет? Один болт внизу и три вверху, а дальше только пружину сжать. Все правильно?

Про открутить стойку – все верно, три вверху, один снизу. Сжать пружину – нужен комплект стяжек (состоит из из 2 штуки). Сложного там ничего нет. А насчет пыльников – можно ине снимая определить -живые или нет – поддомкрать колесо и посмотри – все отлично видно.
в принципе я себе когда колхозил пружины от ВАЗа, то у меня нормально встали пыльники от восьмерки (это на случай если оригинальных не найдешь.), правда снижу – желательно их хомутом затянуть -чтоб вообще герметично было

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Часто задаваемые вопросы - Ironman 4x4

В чем уникальность листовых и винтовых рессор Ironman?

Уникальность листовых и винтовых рессор Ironman заключается в том, что они разработаны с учетом стиля вождения и использования транспортного средства. Как правило, большинство владельцев 4x4 полностью одержимы тем, какой подъемной силы они могут достичь.

Подвеска

Ironman 4 × 4, однако, сосредоточена на улучшении плавности хода, управляемости, комфорта и управляемости, а также обеспечивает подъемную силу. Эти конструктивные особенности сделаны без ущерба для безопасности и сделают вождение вашего автомобиля удовольствием.

Листовые и винтовые пружины

Ironman позволяют владельцам автомобилей 4 × 4 выбрать правильную конструкцию пружин, соответствующую их стилю вождения. Поэтому независимо от того, едете ли вы по дороге, бездорожью или с постоянной нагрузкой, вы можете найти пружину Ironman, которая вам подойдет. В некоторых моделях мы предлагаем четыре разных дизайна пружин для всех стилей вождения.

Какой подъемной силы можно ожидать от пружин Ironman 4x4?

Листовые рессоры Ironman поднимают автомобили примерно на 50 мм над дорожным просветом нового автомобиля.

Винтовые пружины Ironman поднимают автомобили на 40–50 мм от высоты дорожного просвета нового автомобиля.

Транспортные средства с независимой подвеской имеют ограниченную высоту подъема 25–50 мм (в зависимости от транспортного средства) из-за ограничений геометрии, присущих этой конструкции подвески.

Будет ли моя машина тверже после установки пружин Ironman 4x4?

Да, может. Однако никому не нужна жесткая и жесткая подвеска. Пружины Ironman сделают поездку более жесткой и выдержат нагрузку, но при использовании в сочетании с амортизаторами Ironman ходовая часть также станет заметно более плавной. Благодаря этой комбинации вы получаете мощный и маневренный автомобиль, но при этом желаемый комфорт и гибкость.

Могу ли я использовать пружины Ironman 4x4 с амортизаторами стандартной длины?

Да *.

Амортизаторы стандартной длины, устанавливаемые на новые автомобили, рассчитаны на то, чтобы они находились в середине их пути. Установка пружин Ironman заставит их сидеть выше в диапазоне их хода. Это не повлияет на характеристики амортизатора, и вы сможете насладиться улучшенными характеристиками пружин Ironman.

* За исключением подъемных комплектов для соревнований.

Могу ли я использовать амортизаторы Ironman 4x4 с пружинами стандартной высоты?

Да *.

Амортизаторы

Ironman будут сидеть немного ниже в своем ходу при установке на пружины стандартной длины. Это не повлияет на характеристики удара. Пружины и амортизаторы Ironman были «настроены» для совместной работы, чтобы обеспечить действительно гармоничный результат.

* За исключением подъемных комплектов для соревнований.

Могу ли я отрегулировать высоту сиденья стойки амортизатора?

Стойки

Ironman 4x4 оснащены регулируемым по высоте пружинным сиденьем. В стойках серий 12xxx и 24xxx используется система обрезного пакера, в стойках серии 45xxx используется корпус стойки с резьбой.

Невозможно отрегулировать высоту сиденья в транспортном средстве, для обеспечения возможности регулировки необходимо снять стойку с транспортного средства с разгрузкой пружины. Эта функция регулировки предназначена для повторной калибровки дорожного просвета после установки тяжелых принадлежностей или для компенсации усадки пружины.

Не использовать в качестве системы переменного дорожного просвета. Увеличение высоты сиденья сверх требований OEM может привести к чрезмерному подъему и несоответствию государственным или федеральным законам.

Минимальное отклонение подвески 60 мм должно быть доступно всегда.

Ячейка с нитрогазом или пеной. Что мне лучше? Какой тип амортизатора мне выбрать?

Амортизаторы

4 × 4, используемые в гладких дорожных условиях, оцениваются по их способности обеспечивать плавную управляемую езду и управляемость, это означает, что они должны обеспечивать более жесткие характеристики клапана, чтобы противодействовать крену кузова и погружению и т. Д. Амортизатор Ironman был тщательно спроектирован для создания правильного баланса между жесткостью и комфортом.

Амортизаторы

4 × 4, используемые на бездорожье, выделяют огромное количество тепла. По сути, амортизатор преобразует энергию движения пружины в тепло, поэтому для максимальной эффективности крайне важно сохранять амортизатор как можно более холодным. Слишком много тепла вызовет «затухание шока» и плохую езду и управляемость.

Ironman предлагает две различные концепции амортизаторов для удовлетворения потребностей современных автомобилей 4 × 4. Поршневые амортизаторы Nitro Gas диаметром 35 мм идеально подходят для пользователей общего назначения, с отличными характеристиками на любой местности, от гладкого асфальта до самых сложных гофров или скал.Лучше всего подходит для универсалов, которые в основном ездят по дорогам, а иногда и для приключенческих выходных и для путешествий.

41-миллиметровые поршневые амортизаторы из пенопласта сконструированы аналогично Nitro Gas, за исключением увеличения размера поршня и использования гильзы из ячеистой пены внутри. Компактная гильза из пенопласта заменяет заправку газа. Втулка из вспененного материала занимает меньше места внутри амортизатора, чем газовый заряд, поэтому внутрь амортизатора попадает больше масла. Масло - это охлаждающий агент, необходимый для вывода тепла из амортизатора через внешний кожух.Больше масла и большая площадь внешней поверхности приводят к более эффективному излучению тепла. Амортизаторы с пенопластом идеально подходят для использования в очень тяжелых условиях бездорожья. Амортизаторы Foam Cell также очень хорошо работают на гладких дорогах и обеспечивают более мягкую и гибкую езду.

Что такое НАТА?

NATA - Национальная ассоциация органов тестирования. Это национальный орган по аккредитации лабораторий Австралии, который признает и продвигает объекты, компетентные в конкретных типах испытаний, измерений, инспекций и калибровки.

Могу ли я повторно использовать оригинальные резиновые втулки рессоры?

Ironman 4x4 всегда рекомендует заменять втулки листовой рессоры полиуретаном при установке новых рессор.

Увеличенный диапазон хода, обеспечиваемый листовыми рессорами Ironman 4x4 и более длинными амортизаторами, может привести к чрезмерному вращению и повреждению резинового материала. Во всех случаях, когда используется запрессованная втулка сайлентблока, ее нельзя перенести на листовую рессору Ironman 4x4.

Оригинальные двухкомпонентные резиновые втулки подходят для листовых рессор Ironman 4x4, однако это не рекомендуется.При смазке полиуретан обеспечивает большую свободу вращения штифтов скобы по сравнению с резиной.

Требуется ли повторная смазка полиуретана?

Да, полиуретановые втулки следует повторно смазывать в рамках планового технического обслуживания.

Ironman 4x4 рекомендует смазку на основе дисульфида молибдена или другую смазку, рекомендованную для использования с полиуретаном.

Можно ли собрать стойки дома?

В большинстве случаев нет.

Ironman 4x4 рекомендует, чтобы сборка стойки амортизатора производилась только квалифицированным автомехаником с использованием специализированного компрессорного оборудования стойки.Собранные стойки накапливают большое количество подпружиненной энергии. Только механики с необходимыми инструментами и оборудованием должны пытаться разобрать или собрать стойку. Неправильное обращение со стойками в сборе может привести к серьезным травмам или смерти. Никогда не ослабляйте и не снимайте центральную верхнюю гайку стойки, пока вся энергия пружины не будет сохранена в высококачественном компрессоре стойки.

Амортизатор не расширяется автоматически под давлением газа?

Амортизаторы

Ironman 4x4 Nitro Gas будут самостоятельно расширяться из-за содержащегося внутри сжатого азота, скорость расширения газа не имеет большого значения для определения исправности или производительности амортизатора.

Амортизаторы из пеноматериала

Ironman 4x4 НЕ расширяются самостоятельно, как газовые амортизаторы, поскольку они не сдерживают давление газа - амортизаторы из пеноматериалов обычно кажутся более твердыми при растяжении, чем при сжатии.

Если газовый амортизатор не самораскладывается, это может не указывать на проблему, это может быть вызвано просто сухим или грязным штоком поршня, сильным сопротивлением клапана или конструкцией с низким давлением газа. Это не сказывается отрицательно на производительности.

Избегайте удаления тонкой масляной пленки со штока поршня, это необходимо для плавной работы уплотнения и смазки.Легкое масло можно использовать для омоложения уплотнения, если присутствует скрип.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Моя машина не поднялась так высоко, как я ожидал?

Возможные причины:

1. Доработанная подвеска. Подъемник, который обеспечивает комплект Ironman, находится над подвеской нового автомобиля. У старых автомобилей подвеска могла быть заменена / модифицирована предыдущими владельцами. 2-дюймовый подъемник Ironman не будет поднимать дальше транспортное средство, на котором уже установлен 2-дюймовый подъемник, если только это транспортное средство не провисло.

2. неверное заявление. Приобретая комплект комфортного типа «а» для рабочей лошади, перевозящей тяжелые грузы, пружины будут прогибаться под действием дополнительного веса. Перед покупкой комплекта Ironman настоятельно рекомендуется объяснить дистрибьютору, для чего вы используете свой автомобиль, чтобы они могли порекомендовать правильное применение для вашего автомобиля.

3. неправильная установка может привести к неправильному подъему.

Погибли втулки нижних стоек?

Скорее всего, это результат затяжки втулок без нейтрализации.

Никогда не затягивайте втулки амортизатора, пока автомобиль не будет опущен на землю. Оставляйте крепления кольца с проушиной ТОЛЬКО от руки, пока автомобиль не опустится на землю при нормальной высоте дорожного просвета. Невыполнение этого требования может привести к повреждению резинового соединения из-за скручивания, что приведет к преждевременному износу втулки. Это особенно важно для несущих втулки нижней стойки.

После того, как автомобиль опущен на землю, только затем затягивайте до заданного усилия.

Из какой стали изготавливаются листовые и винтовые пружины Ironman?

Все пружины Ironman изготовлены из силикон-марганцевой пружинной стали высшего качества (SUP9), которая аналогична той, которая поставляется производителями пружин для большинства производителей легковых и грузовых автомобилей.

Спадут ли пружины Ironman через короткое время?

Все листовые и винтовые пружины Ironman прошли дробеструйную очистку и прошли тройную очистку, чтобы ограничить оседание и продлить срок службы.

Это нормально, что любая новая пружина опускается примерно на 6 мм вскоре после установки, так как пружины «прижимаются».

Есть вибрация после примерки подвески?

Это известная проблема в некоторых автомобилях после увеличения дорожного просвета. Это вызвано изменением угла в трансмиссии, чаще всего в автомобилях с двухсекционными карданными валами.Во многих случаях, когда вибрация является обычным фактором, Ironman 4x4 предлагает такое решение, как комплект проставок трансмиссии для регулировки углов карданного вала. Комплекты проставок используются для регулировки положения центрального подшипника с целью снижения вибрации до удовлетворительного уровня. Каждый автомобиль может отличаться по степени серьезности, некоторые из них могут не быть полностью устранены после повторной центровки. В таких случаях могут потребоваться клинья оси или уменьшение дорожного просвета.

Амортизатор кажется слишком мягким или неустойчивым при сжатии?

Заполните амортизатор, полностью покачав его в вертикальном положении 2-3 раза, убедившись, что напорные камеры полностью очищены от газа или пузырьков воздуха.
Амортизатор обычно кажется более твердым при растяжении, чем при сжатии.

Подвеска кажется ржавой?

Во многих случаях повреждение покрытия пружины или амортизатора неизбежно из-за ударов камнями и обломками.

В некоторых случаях при повреждении покрытия на открытой стали может появиться легкая ржавчина. Это не повлияет на работу продукта, однако может быть некрасивым.

Будьте осторожны при использовании мойки высокого давления или сильнодействующих химикатов во время очистки, так как это может еще больше повредить покрытие, что приведет к большему воздействию.Во время установки следует проявлять осторожность, чтобы не поцарапать и не повредить компоненты, которые могут привести к обнажению подлежащей стали.

Транспортные средства, эксплуатируемые в соленой среде, могут испытывать дальнейшее ускоренное ржавление поверхности.

Автомобиль наклоняется в сторону?

См. Заполненную форму установки, чтобы измерить и сравнить с новым дорожным просветом. Если автомобиль наклоняется в одном углу, сначала убедитесь, что он стоит на ровной поверхности, а затем оцените распределение веса, чтобы обеспечить равномерное размещение груза и аксессуаров.

Многие модели автомобилей демонстрируют неравномерное распределение веса на заводе, Ironman 4x4 регулирует высоту пружины соответственно для выравнивания автомобиля.
Проверьте, предназначены ли пружины для стороны водителя (D / S) или стороны пассажира (N / S), и убедитесь, что они установлены в правильном месте. Обычно более высокие катушки следует устанавливать на более тяжелую сторону автомобиля.

Автомобиль наклоняется вперед или назад?

См. Заполненную форму установки, чтобы измерить и сравнить с новым дорожным просветом.Обычно, если автомобиль расположен горизонтально из стороны в сторону, но опущен спереди или сзади, это указывает на неправильный выбор пружины. Проверьте, правильно ли указаны пружины для соответствия нагрузке и аксессуарам.

Транспортные средства с независимой подвеской обычно подвергаются соотношению движения 2: 1, что означает, что на каждый 1 мм движения пружины влияет 2 мм высоты дорожного просвета. Это особенно важно при оценке осадки или провисания пружины. Естественная установка 10 мм на пружине приведет к установке высоты дорожного просвета 20 мм.Следует также учитывать оседание новых резиновых деталей и втулок, поскольку они вносят дополнительный вклад в несколько миллиметров.

Высота посадки слишком высока или ударяется о неровности?

Независимая подвеска работает с ограниченным ходом колес. Пружины конструкции Ironman 4x4 для увеличения дорожного просвета на предписанную величину в безопасных пределах оригинальной конструкции автомобиля. Если установлены неправильно указанные пружины или дополнительные проставки, высота дорожного просвета может быть чрезмерной, в результате чего стойка достигает своего верхнего предела «наверх» во время движения.Как правило, Ironman 4x4 рекомендует МИНИМАЛЬНЫЙ ход подвески вниз 60 мм, иначе называемый «провисанием». Для определения высоты дорожного просвета относительно максимальной высоты потребуется измерение наклона.
ИЗМЕРЕНИЕ НАПАДА

  1. Измерьте и запишите вертикальный обод до защитного расстояния, когда автомобиль находится на ровной поверхности.
  2. Поднимите и поддержите автомобиль с подвешенными передними или задними колесами.
  3. Измерьте и запишите вертикальное расстояние обода до защитного расстояния при полностью свисающих колесах.

Разница между этими двумя измерениями заключается в величине падения подвески вниз. Минимальное расстояние падения должно быть не менее 60 мм при полной установке. Если наклон составляет менее 60 мм, будет наблюдаться снижение управляемости, что может быть фактором повреждения подвески, трансмиссии и износа шин. В этом случае необходимо уменьшить дорожный просвет.

Погибли втулки нижних подкосов?

Скорее всего, это результат затяжки втулок без нейтрализации.

Никогда не затягивайте втулки амортизатора, пока автомобиль не будет опущен на землю. Оставляйте крепления кольца с проушиной ТОЛЬКО от руки, пока автомобиль не опустится на землю при нормальной высоте дорожного просвета. Невыполнение этого требования может привести к повреждению резинового соединения из-за скручивания, что приведет к преждевременному износу втулки. Это особенно важно для несущих втулки нижней стойки. После того, как автомобиль опущен на землю, только затем затягивайте до указанного напряжения.

Амортизатор протекает?

При первоначальном использовании могут быть маслянистые остатки или небольшое количество масла, исходящие из уплотнения штока и окружающих деталей, это называется производственным переполнением.

Масло может задерживаться в уплотнении во время сборки и высвобождаться во время транспортировки или ввода в эксплуатацию.

Это считается нормальным явлением, и перед установкой или после первого использования ее следует протереть. Если масло продолжает появляться, возможно, амортизатор протекает и его необходимо заменить.

Пружины провисают?

См. Заполненную форму установки, чтобы измерить и сравнить с новым дорожным просветом.

Ironman 4x4 предлагает набор различных пружин для различных нагрузок.

Крайне важно выбрать правильную пружину для ожидаемых нагрузок. Установка слишком мягкой для нагрузки пружины приведет к потере ожидаемого дорожного просвета. Установка слишком сильной для нагрузки пружины приведет к чрезмерному дорожному просвету.

Чтобы правильно определить, провисла ли пружина или недостаточно, пружина должна быть снята с автомобиля и проверена свободная высота по исходной спецификации, указанной в каталоге подвески.

В зависимости от размера и жесткости пружины потеря до 10 мм из-за релаксации из натуральной стали
считается нормальной.

Естественное осаждение ожидается в течение первых 2-3 месяцев, после чего ожидается сохранение высоты источников.

Если пружина потеряла более 10 мм свободной высоты по сравнению с новой, ее может потребовать замена.

Пищет подвеска?

Писк может возникать из любого количества источников или по многим причинам.

Самый эффективный метод диагностики и устранения писка - это систематический подход к поиску источника.Отметьте, какие условия вызывают скрип, т.е. большие неровности, небольшие неровности, влажная погода, прохождение поворотов и т. д. Также обратите внимание на тип шума, будь то источник шума из мягкой резины / пластика или из твердой стали.

Следует попытаться смоделировать состояние, например, подпрыгивание транспортного средства во время прослушивания, чтобы определить местонахождение источника; может потребоваться привлечь второго человека, чтобы оттолкнуть транспортное средство, в то время как другой будет приближаться к днищу транспортного средства близко, чтобы указать точное местоположение .

Типичные источники шума:

  • Сухие или сломанные кусты
  • Незакрепленные или смещенные компоненты
  • Погнутые или поврежденные детали
  • Трение между сталью
  • Болты с недостаточным натяжением

Что означают N / S и D / S в программе пружин Ironman и почему разница?

N / S обозначает ближнюю сторону или сторону пассажира, а D / S обозначает сторону водителя. Довольно часто пружины со стороны водителя делают выше, чтобы компенсировать крутящий момент двигателя и неравномерность веса, например, водителя, топливного бака, аккумулятора, запасного колеса и т. Д.В пружинах Ironman эта разница может достигать 20 мм.

Если ваше транспортное средство наклоняется после установки, проверьте, правильно ли установлены пружины, а также учтите, что если распределение веса в вашем автомобиле нарушается весом дополнительных принадлежностей, более высокую пружину следует установить на более тяжелую сторону. В некоторых случаях для точной регулировки дорожного просвета могут потребоваться обрезные катки.

* При отправке электронного письма Ironman 4 × 4 укажите: имя, местонахождение, марку и модель автомобиля

Продажи и общие запросы: веб-продажи @ ironman4x4.com
Технические вопросы по подвеске: [email protected]
Аксессуары Технические запросы: [email protected]

.

Опасности изношенных амортизаторов

Когда вы в последний раз их проверяли? Вы вообще знаете, где они находятся в вашем автомобиле и что они на самом деле делают? Не расстраивайтесь, очень немногие люди знают толк в амортизаторах или амортизаторах, как их следует называть, поскольку они гасят чрезмерное движение пружины. Без толчков вы не смогли бы удержать свою машину на дороге и потратили бы много времени на умиротворение тошущих по дороге пассажиров.

Основная функция амортизаторов - предотвращать чрезмерное движение пружины и, таким образом, поддерживать контакт шин автомобиля с дорогой, позволяя вам сохранять контроль над ней.Из-за этого это критически важный для безопасности элемент, но большинство людей не знают об этом.

Поскольку амортизаторы обычно незаметны и изнашиваются так медленно, что водители привыкают к поездке и корректируют свой стиль вождения, чтобы компенсировать это, амортизаторы не заменяются, когда они должны быть, и каждый четвертый автомобиль на наших дорогах ездит с изношенные шоки! Изношенные амортизаторы не только опасны для жизни, но и могут стать причиной дорогостоящего ремонта и технического обслуживания ваших автомобилей.

Если вы управляете автомобилем с довольно большим пробегом, отказ от замены изношенных амортизаторов будет стоить вам гораздо больше денег, поскольку придется заменять изношенные шины, которые прослужили всего 25000 км, или крепления, наконечники рулевых тяг и шаровые шарниры, которые все были повреждены из-за чрезмерного движения пружины.

ОПАСНОСТЬ:

  • Плохое сцепление с дорогой : Изношенные амортизаторы не могут удерживать шину в контакте с дорогой или даже из-за чрезмерного движения пружины, и управлять автомобилем на дороге становится труднее, и это представляет опасность для водителя, пассажира и других участников дорожного движения .
  • Изношенные шины : Поскольку изношенный амортизатор не может удерживать шину в контакте с дорогой, он отскакивает от дороги, вызывая изношенные плоские пятна на шине, что значительно сокращает срок службы шины - дорого.
  • Плохое торможение : Когда автомобиль тормозит из-за изношенных амортизаторов, шины имеют тенденцию отскакивать, в результате чего шина теряет контакт с дорогой и увеличивает тормозной путь на 2,6 м с 80 км / ч на сухой дороге! В этом может быть разница между ударами кого-то или нет. Еще больше пострадали тормозные системы с АБС.
  • Аквапланирование : Обычно это происходит, когда на дороге есть вода и шины вашего автомобиля изношены, когда вы двигаетесь по водной пленке, которую шина поднимает с дороги, и вы полностью теряете контроль.То же самое может произойти, если у вас изношены амортизаторы - даже если ваши шины в хорошем состоянии!
  • Износ компонентов : из-за дополнительного движения подвески с изношенными амортизаторами это приводит к более быстрому износу других компонентов подвески и рулевого управления - дорогостоящему.
  • Headlight Dazzle : Ваш автомобиль будет сильнее подпрыгивать, из-за чего фары будут слепить встречный транспорт - опасно.
  • Усталость : Из-за больших расстояний, которые нам приходится преодолевать в Южной Африке, очень легко утомлять в длительных поездках, это усугубляется, когда амортизаторы вашего автомобиля изнашиваются, поскольку теперь вам нужно больше сосредоточиться на том, чтобы держать автомобиль на дороге (даже если вы не осознаете, что делаете это), это утомляет вас быстрее - опасно.

Когда мне нужно менять амортизаторы? 8 признаков износа амортизаторов:

Путешествуйте безопасно, получайте удары каждые 20 000 км.

Также посетите следующие разделы:

.

Диагностика амортизатора и стойки

Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошей управляемости от ударов и стоек под их легковыми, грузовыми и внедорожниками. Когда управление плавностью хода не оправдывает ожиданий, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт необходим, если детали сломаны, погнуты, изношены или не соответствуют спецификациям. С другой стороны, обновления можно производить в любое время, когда вы чувствуете, что амортизаторы, стойки или пружины оригинального оборудования не соответствуют вашим ожиданиям.

Некоторые автомобили просто плохо ездят, даже если оригинальные амортизаторы и стойки находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, подобной грузовику. Комбинация относительно жестких пружин, сверхмощных амортизаторов и больших колес и шин не обеспечивает комфортной езды, как в автомобиле. Это особенно верно в отношении внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, неровную езду.

Многие малолитражные автомобили также не обладают хорошими ходовыми качествами и управляемостью.Малая масса автомобиля в сочетании с легкой амортизационной подвеской и реечным рулевым управлением означает, что почти не улавливается обратная связь с дорогой и резкость. Многие маленькие автомобили также не могут изящно справляться с лишним весом и валяются на дне, когда загружены дополнительными пассажирами или грузом. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей - это неспособность тащить много лишнего веса.

Высокопроизводительные автомобили со спортивной подвеской также могут быть источником жалоб на управляемость.Жесткая подвеска может подойти для крутых поворотов на высоких скоростях и создания впечатляющих значений бокового ускорения на скользящей подушке, но чрезмерно жесткая подвеска не может справиться с суровыми полосами смолы и выбоинами для повседневной езды. Некоторые автовладельцы устают от суровой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут захотеть еще более жесткую подвеску. Возможно, они захотят еще лучше справиться с задачей и при этом не прочь пожертвовать своими почками.

Диагностика жалоб на управление плавностью хода требует понимания проблемы и поиска решения.Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и отремонтировать. Но некоторые жалобы на управление плавностью хода выявить нелегко. Когда вы впервые заметили плохую езду, неаккуратное управление или шум подвески? При каких условиях вождения проявляются симптомы? Ваш автомобиль когда-нибудь попадал в аварию?


КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИВОД ИСПЫТАНИЯ

Тест-драйв, вероятно, лучший способ проанализировать проблему управления плавностью хода. То, что некоторые люди называют шимми, вибрацией или упругой ездой, может не иметь никакого отношения к амортизаторам или стойкам.Настоящая проблема может заключаться в разбалансировке колеса, погнутом ободе или слишком большом биении шины.

Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление - это взаимосвязанные системы. Проблемы с одним часто могут повлиять на другой. Например, слабый амортизатор мало что может сделать для гашения неровностей, обеспечивая чрезмерную обратную связь с водителем через рулевую тягу. У транспортного средства может возникать ощущение проблемы с рулевым управлением, хотя на самом деле проблема заключается в плохой управляемости. Точно так же рулевое управление может казаться жестким и медленно возвращаться в исходное положение, но настоящая проблема может заключаться не в рулевом управлении, а в плохом верхнем подшипнике на передних стойках.

Во время дорожных испытаний автомобиля обратите внимание на следующее:

Как он едет по неровной дороге?

Как подвеска принимает гудроны и неровности?

Усилие рулевого управления и отдача кажутся нормальными или они липкие, резкие или резкие?

Как ощущается рулевое управление после наезда на кочку?

Кузов наклоняется или качается на поворотах?

Носовая часть транспортного средства кренится при нажатии на тормоз?

Приседает при разгоне?

Есть ли необычные звуки, такие как скрип, грохот или лязг?

Проверка посадки на слабые пружины

До или после тест-драйва измерьте и сравните высоту дорожного просвета на всех четырех углах.Разница более чем на полдюйма из стороны в сторону указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. Еще лучше, сравните измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета меньше указанного минимума, пружины могут провисать.


При качании подвески вверх и вниз обнаруживаются слабые амортизаторы и стойки.

АМОРТИЗАТОР И ИСПЫТАНИЕ НА ПУСК

Прежде чем визуально осмотреть подвеску, проведите простой тест на отскок, чтобы определить, слабые ли амортизаторы или стойки.Отскок - не очень научный тест, потому что он требует определенного суждения. Изношенные амортизаторы и стойки, которые допускают более одного или двух вращений после раскачивания бампера вверх и вниз и отпускания, достигли конца дороги и должны быть заменены. Но как насчет «предельных» амортизаторов, которые все еще поглощают часть отскока, но не так хорошо, как новые? Их, вероятно, тоже следует заменить, чтобы восстановить управляемость и управляемость, как новые.

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ ШТАНГИ?

Это зависит от их состояния.Если из ваших амортизаторов или амортизаторов течет жидкость или они явно слабые (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше миль у них на пробеге, тем больше вероятность их износа. Частая езда по неровной дороге, безусловно, сократит срок службы амортизатора или стойки.

Программа страхования автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу о замене амортизаторов и стоек. В едином руководстве по осмотрам MAP говорится, что замена амортизатора и стойки не должна зависеть от пробега.В инструкциях говорится, что замена требуется только в том случае, если шток поршня амортизатора или стойки амортизатора изогнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует монтажное оборудование, заедает или заедает, сильно корродирован до точки, в которой он ослаблен (только стойки), отсутствует или масло «стекает по телу».

Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются как продукты UPGRADE для системы управления ходом, а не как запчасти для ремонта или замены. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как его автомобиль едет или управляется, покупать новые амортизаторы или стойки, не чувствуя, что ему продали то, что им действительно не нужно.

Поскольку характеристики амортизации ударов постепенно ухудшаются со временем, снижение управляемости может остаться незамеченным. Вот почему амортизаторы и стойки необходимо периодически проверять и, если возможно, подвергать дорожным испытаниям, чтобы убедиться, что они по-прежнему способны выполнять надлежащую работу.


ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРУИ

Согласно опросу потребителей, проведенному Monroe, 70 процентов людей считают, что основная функция амортизаторов и стоек - обеспечение комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как низкий приоритет. Только 21 процент опрошенных признали тот факт, что новые амортизаторы и стойки могут улучшить управляемость и управляемость.

Однако 56 процентов респондентов заявили, что наиболее веской причиной замены амортизаторов и стоек является повышение безопасности, управляемости и управляемости транспортного средства. Аспект безопасности при управлении поездкой обычно не получает особого внимания, потому что мало кто осознает его важность. Но состояние амортизаторов и стоек влияет на безопасность вождения.

Испытания, проведенные Кельнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные удары (амортизирующая способность на 50 процентов меньше, чем у новых амортизаторов) увеличивают расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на 21 фут на скорости 31 миль в час, то есть на 23 процента! Это произошло потому, что изношенные амортизаторы позволяли колесам подпрыгивать, а не поддерживать хороший контакт с дорожным покрытием. В других тестах они обнаружили, что торможение при прохождении поворотов по скользкой дороге с изношенными амортизаторами может привести к потере управления автомобилем.

Еще одна причина для замены слабых амортизаторов и стоек - продление срока службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые повороты подвески вызывают постоянные изменения развала колес и схождения. Это соскабливает резину с шин и ускоряет их износ. Он также увеличивает подвижность и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках поперечного рычага, что со временем приводит к износу.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Изношенные амортизаторы и стойки можно заменить на различные стандартные или дополнительные.Амортизаторы и стойки для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют больший диаметр поршневого отверстия и являются хорошим вариантом модернизации для грузовиков и внедорожников, используемых для буксировки. Амортизаторы и стойки с газовым наполнением премиум-класса могут значительно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, которые изначально не были оснащены такими агрегатами. По этой причине для всех применений следует рекомендовать газовые заслонки. Специальные газовые амортизаторы высокого давления, а также однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которые хотят максимальной управляемости.Регулируемые амортизаторы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для применений, в которых требуются такие типы устройств.

АМОРТИЗАТОР И СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРА

Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут оказаться непростыми. На старых импортных автомобилях, которые имеют стойки типа картриджа, не всегда необходимо полностью снимать стойки для замены картриджей. В большинстве таких применений имеется достаточный зазор, чтобы верхняя часть стойки могла быть повернута из-под крыла после того, как верхнее крепление откреплено.Однако на некоторых вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять гайку корпуса со стойки. На других, вы можете заменить картридж сверху стойки на месте после того, как верхняя пластина подшипника была удалена.

При установке нового картриджа в восстанавливаемую стойку старого образца необходимо залить около трех унций ATF в корпус стойки, чтобы улучшить отвод тепла от картриджа. Кроме того, следуйте инструкциям по установке относительно использования проставок или шайб под гайкой корпуса на восстанавливаемых стойках.Разница в высоте сменных картриджей делает необходимым использование таких прокладок.

Замена стоек обычно требует повторной регулировки колес после установки новых стоек. Вы можете сэкономить немного времени, отметив положение болтов развала колес и верхних опор стойки перед тем, как что-либо ослаблять. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить объем необходимой регулировки.

Если тормозные магистрали необходимо открыть, чтобы отсоединить их от стоек во время замены стойки (иногда это может потребоваться при разрезании монтажной проушины тормозной магистрали), вам придется впоследствии прокачать тормоза.

Всегда соблюдайте стандартные меры предосторожности при использовании пружинного компрессора (используйте компрессор правильного типа для данного применения, убедившись, что пружина надежно удерживается и что пружина не подвергается чрезмерному сжатию). Кроме того, перед отпусканием компрессора убедитесь, что пружина правильно расположена и сидит. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать для вас оригинальные стойки, если у вас нет подходящего пружинного компрессора. Другой вариант - купить «Quick Strut», предварительно собранный и готовый к установке.

При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин. Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу рулевого управления (управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника, если она не в идеальном состоянии.



Интересные связанные с ним объекты:

Alignment Guide - это краткая справочная компьютерная программа для настольных или портативных компьютеров с Windows, которая охватывает все основы регулировки углов установки колес и проверки рулевого управления / подвески.
Темы включают в себя базовое выравнивание схождения, развала и кастера, причины различных видов проблем с рулевым управлением и износа шин, а также инструкции по исправлению этих условий.


Другие статьи о подвеске:

Стойка подвески

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Напольные домкраты и опоры (как безопасно поднять автомобиль)

Обслуживание пневмоподвески

Проверка дорожной высоты шасси

Проверка рулевого управления и подвески

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Car Автомобильные технические статьи

Ресурсы управления поездкой:

MyShocks.com.

Смотрите также