Как правильно крепить якорь к лодке пвх


Как правильно заякорить надувную лодку пвх

  • Главная
  •  / 
  • Как правильно заякорить надувную лодку пвх

Необходимые приобретения.

Наш разговор следует начать с выбора и покупки необходимого якорного снаряжения для надувной лодки ПВХ. Будет достаточно купить два незаменимых элемента – это сам якорь и якорная веревка. Наши лодки могут эксплуатироваться в различных условиях и от этих условий, зависит выбор нашего снаряжения,  хочу предложить вам самое универсальное решение. Давайте рассмотрим вариант такелажа,  который мы сможем использовать в любых условиях, будь то спокойный пруд или река сильным течением и шквалистым ветром.

  1. Якорь. Многие считают, что самое главное в якоре это его вес. Часто можно видеть наших коллег, которые берут с собой на борт связку кирпичей или гири по 8-10-12кг. И при этом в сложных погодных условиях их груз срывает ветром или водяным потоком. Сегодня не будем долго говорить про разновидности якорей, скажу только, что способность якоря цепляться за грунт – важнейшая из всех его способностей. Когда якорная лапа на дне войдет  в песок, зацепится за камни или донную растительность, то практически не важно, сколько он весит. Для надувной лодки якоря, которых сейчас множество, должны иметь выступающие элементы – лапы, и тогда они будут удерживать ваше плавстедство лучше чем 10ти килограммовая гиря. Максимальный вес якорного груза в таком случае не должен превышать 4кг, а часто и 2кг. Если вы рыбачите в местах со сложным донным рельефом и возможны глухие зацепы, существуют специальные якоря способные выйти из таких зацепов.
  2. Якорная веревка. Существуют плавающие и тонущие якорные веревки, плавающая обычно дороже и толще, ее основное преимущество в том, что если вы случайно уронили конец  за борт, то сможете легко подобрать его с воды и спасти всю якорную оснастку. Но, не зависимо от того какую веревку вы выбрали, у нее должны быть 2 важных качества первое прочность - веревка должна выдержать такой вес который может поднять один взрослый человек, а это килограмм 50-70, тогда при любом зацепе у вас есть шанс достать якорь со дна. Второе, ее диаметр не должен быть тоньше 6-8мм иначе вы постоянно будете резать руки тонким шнуром, снимаясь с якоря.

Способы постановки лодки на якорь.

Сегодня рассмотрим два основных способа заякорить надувную лодку.

  • Первый способ. Хорош для рыбалки, связанной с частыми перемещениями по водоему, например ловля спиннингом или охота. В данном случае используется один якорь, который крепится на нос или корму судна, при этом, лодка сама разворачивается в одном направлении по ветру или течению и позволяет облавливать нужные участки. Длина веревки зависит от глубины и условий ловли, чем глубже и сложнее условия, тем веревка длиннее. Не следует крепить конец веревки на борт по середине лодки барк, это может привести к постоянному шатанию судна в разные стороны, ее неустойчивому положению, а при сильном ветре и течении, надувастик может опрокинуться или набрать воду через борт. 
  • Второй способ. Очень популярен при рыбалке, где важно строго находиться на одном месте долгое время. В этом случае лодка устанавливается на растяжки. Для этого якоря забрасываются как с кормы так и с носа, и веревки с усилием натягиваются.  Наиболее эффективный способ совершить подобную растяжку заключается в следующем. Берется одна длинная веревка метров 50 или больше, продевается в одну из проушин в лодке, чтобы в случае если вы упустили веревку, она не потерялась. Привязываете якоря на оба конца. Далее совершаете заброс первого якоря и отплываете от него, в нужную сторону вытягиваясь на веревке. Когда в лодке останется несколько метров веревки, а основная ее часть натянута за бортом, вы опускаете второй якорь. После чего осторожно как на пароме передвигаетесь в лодке по веревке, на середину растяжки, между двумя якорями и с усилием натягиваете концы выбирая несколько метров, хорошо натянутая веревка  будут прочно удерживать ваше судно на месте.

Как поставить лодку на якорь (и избежать этих распространенных ошибок при якорении)

Когда вы бросаете якорь, многое может пойти не так…

Ваша рука или нога может застрять в канате, и вас могут вытащить за борт…

Вы можете бросить якорь на свою палубу и оказаться перед дорогостоящим ремонтом…

Вы не сможете правильно привязать якорь на своей лодке и потерять якорь…

И это лишь некоторые из вещей, которые могут пойти неправильно!

Суть в том, что когда дело доходит до постановки лодки на якорь, вам нужно знать, что вы делаете.

Итак, у нас есть тренер по рыбной ловле Солт Стронг капитан Марк «Голливуд» Джонсон из Флорида Кис Фан-Фишинг, чтобы поделиться с нами некоторыми знаниями о якорях для лодок.

Из этого видео вы узнаете:

  • Зачем якорям лодки нужны цепи (и что происходит, если их нет)
  • Основные ошибки новичков при развертывании якорей
  • Два популярных типа якорей и какой из них капитан Джонсон использует для своего флота лодок)
  • Формула, позволяющая узнать, сколько веревки вам понадобится на любой глубине воды и в любых условиях
  • Основные ошибки, которые делают новички, когда поднимают якоря
  • И многое другое !

Посмотрите видео ниже.

Наслаждайтесь!

(PS хотите поймать больше рыбы, пока вы на воде? Посетите наш Insider Club здесь. )

Как поставить на якорь вашу лодку [ВИДЕО]

Видео по теме:

Два популярных типа анкеров

Двумя наиболее популярными типами анкеров являются анкеры Danforth и снегоочистители, или клешневые анкеры.

Якорь Danforth лучше всего подходит для твердого дна, но не так хорош для травянистого дна, потому что он часто забивается травой и не зацепляется.

С другой стороны, якорь снегоочистителя подходит для обоих днищ.

Однако нужно помнить одну вещь: со снегоочистителем важно использовать рифовый поход (см. Видео в 6:20 для получения дополнительной информации о рифовых поездках).

Как закрепить якорь

Источник изображения: https://www.clubmarine.com.au/exploreboating/articles/29-6-Safe-and-secure

Когда дело доходит до закрепления якоря, следует помнить о двух вещах:

  1. Всегда используйте цепь
  2. Достаточно прицела

Многие неопытные яхтсмены не имеют цепи на якорях и задаются вопросом, почему их якорь часто не цепляется.

Вес цепи уменьшает угол якоря по отношению к лодке.

Позволяет якорю лежать ближе ко дну, что и позволяет ему зацепиться.

Если он торчит прямо, ему будет сложнее поймать.

Еще одна вещь, которая уменьшает угол якоря относительно лодки, - это прицел или количество выпущенной веревки.

Хорошее практическое правило состоит в том, что в спокойных условиях вам нужно иметь три фута веревки на каждый фут глубины.

Итак, если вы находитесь на глубине 10 футов, вам понадобится 30 футов веревки.

Если вы находитесь в ветреных условиях или в местности с сильным течением, вам понадобится пять футов веревки на каждый фут глубины.

Итак, если вы находитесь на глубине 10 футов, вам понадобится 50 футов веревки.

Это поможет обеспечить прилипание анкера ко дну.

Падение якоря

Капитан Марк видит две большие ошибки, когда дело доходит до сброса якоря:

  1. Трос тянется снизу катушки или из гнезда для захвата
  2. Бросание якоря за борт

Если ваша анкерная линия не находится в хорошей катушке с веревкой, ближайшей к якорю наверху катушки, вы можете настроить себя на провал.

Вот как возникают узлы, что может привести к плохим новостям, если вы пытаетесь развязать узел, когда якорь пытается прилипнуть ко дну.

Другая ошибка состоит в том, что люди пытаются выбросить якоря за борт.

Если вы уроните его или не бросите якорь достаточно далеко и он приземлится на вашу лодку, вам может потребоваться дорогостоящий ремонт вашей лодки.

Вместо этого, когда вы бросаете якорь, вам нужно опустить якорь за борт, а затем выпустить леску, стараясь держать ее подальше от ваших ног.

Наконец, когда у вас будет достаточно прицела, обязательно привяжите лодку к шипу и не забывайте всегда заканчивать ее замком.

Подтягивание якоря

Последний шаг в правильной постановке лодки на якорь - это подтягивание якоря вверх.

Когда вы поднимаете якорь, убедитесь, что партнер ведет лодку к тому месту, где находится якорь, пока вы натягиваете веревку и наматываете ее на палубу.

Как только вы доберетесь до якоря, начните поднимать якорь, используя руки и ноги (а не только спину).

Отлично, если он легко отрывается от дна!

Но если нет, привяжите якорь к шипу, включите передачу и используйте мотор лодки, чтобы оторвать его (ваша спина скажет вам спасибо).

Вытяните якорь вверх и, когда он выйдет на поверхность, поверните его наружу и перебросьте через борт лодки.

Заключение

Итак, поехали!

Вот как безопасно и правильно бросить якорь.

Есть вопросы по установке лодки на якорь?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

И если вы знаете кого-то, кому нужна помощь в закреплении лодки, обязательно сообщите TAG или ПОДЕЛИТЬСЯ с ним !

стр.S. Хотите еще таких советов от капитана Марка и тренеров Salt Strong, которые помогут вам поймать больше рыбы и найти лучшие места для рыбалки (и получить скидки на рыболовные снасти!)? Присоединяйтесь к нашему Insider Club здесь .

Хотите, чтобы быстро нашел новые места для рыбалки в вашем районе?

Тогда вам обязательно нужно посетить этот частный рыболовный клуб!

Вот что вы получите сегодня:

  • Еженедельные отчеты о рыбалке и ТЕНДЕНЦИИ , показывающие, где прибрежные рыбы кормятся круглый год
  • Еженедельные видеоролики «точечного вскрытия», которые проведут вас по всем лучшим местам в определенных областях
  • Эксклюзивные советы по рыбной ловле от PROS, которые вы не найдете больше нигде
  • Все, что вам нужно, чтобы начать более стабильную ловлю рыбы (независимо от того, ловите ли вы рыбу с лодки, каяка или с суши).

Нажмите здесь, чтобы присоединиться сегодня.

Статьи по теме:

.

Какая длина якорной цепи необходима для безопасности вашей лодки?

Какую длину якорной цепи следует задействовать при опускании крюка? Это то, что вы должны сделать правильно, так как слишком мало, и ваша лодка может потащить; слишком много, и вы рискуете заскочить на другие стоящие на якоре лодки.

Основным фактором при принятии решения о длине якорной цепи для развертывания является глубина воды, на которой вы собираетесь бросить якорь. И, конечно, если вы находитесь в приливных водах, необходимо учитывать диапазон.

Например, если вы уроните крюк на глубине 3 м (10 футов) при маловодье в одном из портов Бристольского канала в Великобритании, вы обнаружите, что через 6 часов под вашей лодкой будет 18 м (60 футов) воды. Да, это действительно диапазон 15 м (50 футов).

Так что, если вы не приняли во внимание подъем прилива при выборе длины якорной цепи для развертывания, теперь вы окажетесь в зоне беспокойства.

Морякам Бристольского пролива приходится иметь дело со второй по величине амплитудой приливов в мире - только залив Фанди в Канаде может побить приливы Бристольского пролива!

И наоборот, в водах Карибского моря, которые могут похвастаться не более полуметра (2 фута) или около того, вы можете в значительной степени игнорировать диапазон приливов при расчетах прицела.


Эффективная глубина

Ваш электронный эхолот отображает глубину между датчиком и морским дном, если только вы не ввели такие значения смещения, которые показывают либо глубину под килем, либо полную глубину от поверхности.

Отображает ли дисплей вашего эхолота глубину ниже датчика, киль или фактическую глубину?

К этой последней глубине вам нужно добавить высоту носового ролика над поверхностью, чтобы получить эффективную глубину. Зачем? Ну, именно с носового ролика вы будете измерять длину развернутой якорной цепи.



Что происходит на якоре?

Якорь Брюса, хорошо окопанный

Чтобы якорь выполнял то, что от него ожидается, сила тяги, прилагаемая к нему цепью, должна быть горизонтальной, как показано здесь.

Обратите внимание, что лопастная часть анкера наклонена вниз, стремясь втягивать анкер глубже, когда к нему прилагается нагрузка.

Однако по мере приложения большей нагрузки, когда цепь перестает лежать ровно, стержень якоря поднимется над морским дном, как показано здесь.

В конце концов, он достигнет точки, когда лезвия потеряют способность «втыкаться».

Тот же якорь, вот-вот выйдет из строя из-за недостаточной длины развернутой якорной цепи


Критический угол и минимальный объем

Угол, под которым достигается эта точка, известен как критический угол, который для большинства современных анкеров составляет от 15 до 20 градусов.

Следовательно, минимальный объем, который необходимо разложить, чтобы избежать превышения критического угла , составляет [(эффективная глубина) / sin 15], что очень близко к 4 x эффективная глубина .

Следовательно, Объем: Эффективная глубина = 4: 1 , что является теоретическим минимальным соотношением, чтобы избежать выдергивания якоря при натяжении цепи, но обратите внимание на слова «теоретический» и «минимальный» .

Если после размещения соответствующего прицела другое стоящее на якоре судно окажется в пределах вашего круга поворота - вы слишком близко.

Для большинства условий прицел 4: 1 подходит, цепь не будет натянута, и лодка будет стоять на якоре, как показано справа на рисунке ниже.

В этом состоянии влияние любых порывов ветра будет поглощаться цепной линией цепи, так что нагрузка на якорь не будет увеличиваться.

В какой ситуации вы бы расслабились больше всего?

Работа Эндрю Симпсон

Но при сильном ветре лодка может занять положение, показанное выше, где соотношение 4: 1 является только достаточным, и нет резервной цепи связи, чтобы поглотить влияние дальнейших порывов ветра.

Примечание: Чем тяжелее якорная цепь, тем больше нагрузка, необходимая для выпрямления контактной цепи.Таким образом, чем тяжелее цепь, тем лучше ...

Теперь порыв ветра создаст ударную нагрузку прямо на якорь, который в лучшем случае может затянуться или, в худшем случае, полностью вырваться. Ясно, что это не такая перспектива, которая устраивала бы большинство из нас.

Итак, что делать?


Длина якорной цепи для «нормальных» условий

Вот что я обычно делаю:

Разверните прицел 4: 1, затем прикрепите эластичный 10-метровый демпферный шнур с цепным крюком, чтобы поглотить ударные нагрузки, которые в противном случае были бы приложены к якорю при порывах ветра.3-х прядная нейлоновая веревка подходит для этого, но 8-прядная мультиплетеная еще лучше - а длина менее 10 м вряд ли обеспечит достаточное натяжение, чтобы принести большую пользу. Эти изящные короткие короткие, которые свисают на петле с лука, вообще бесполезны.

Кстати, если у вас нет цепного крюка, используйте роликовую сцепку, чтобы прикрепить демпфер к цепи. Таким образом, он не упадет, когда ветер стихнет, как это обычно бывает с цепным крюком.


Длина якорной цепи для максимальной безопасности...

Вот что я рекомендую:

Разложите прицел 4: 1 плюс вдвое большую длину лодки - при условии, конечно, что для этого есть место, и у вас достаточно цепи в вашем якорном ящике.

Теперь вы можете спокойно отдохнуть на своей койке или отправиться на берег, зная, что вы сделали все возможное для безопасности стоящего на якоре судна.


Пример ...

Для лодки длиной 12 м с высотой носа 1 м над ватерлинией рекомендуемая длина развертываемой якорной цепи составляет...

Вода
Глубина
Эффективная глубина
4: 1 Объем
(минимум)
Plus LOA
x 2
Развернутая цепь
(идеальная)

3 мес.

4 мес.

16 кв.м

24 мес.

40 кв.м

6 мес.

24м

24 мес.

48 кв.м

10 м

11м

44м

24 мес.

68 кв.м

Для 12-метровой лодки, несущей якорь 20 кг, 70 м 10-миллиметровой цепи, вероятно, будет таким весом, какой вы бы хотели в своем якорном ящике, но это все равно даст вам прицел 4: 1 на глубине 15 м (50 футов).

Вот почему на Alacazam (11,5 м loa) у нас есть якорь Rocna 20 кг, 70 м цепи HT 10 мм и еще 30 м многопроволочной анкерной основы, готовой прицепиться к концу якорной цепи, если того потребуют условия - и электрический трос / брашпиль цепи!



Крепление кормы к крутому склону стеллажа

Став на якорь кормой в заливе Камберленд, Сент-Винсент, Вест-Индия

Здесь мы сбросили крюк примерно на 30 м (100 футов) на якорную цепь длиной около 70 м (215 футов) на крутом берегу.Но с кормой, привязанной к пальме на берегу, мы в полной безопасности.

С северо-восточными пассатами, дующими в сторону от берега, якорь совсем не нагружен - просто наш нос держит линию.

В том маловероятном случае, если это станет подветренным берегом, мы все равно будем в порядке, так как якорь будет тянуть «в гору». А поскольку морское дно имеет уклон более 20 градусов, критический угол на якоре никогда не может быть достигнут.

Подробнее о якорях и анкеровке...

  • Способы соединения якорной цепи

    Вот как можно присоединить якорную цепь либо к другой длине цепи, либо с помощью соединения троса / цепи с основой, а также с помощью поворотного соединителя с якорем.


Вы здесь: ~ Парусная лодка Крейсерская> Якорная стоянка> Длина якорной цепи



  1. 'Amigo' , значительно улучшенный катер / шлюп Contessa 26

    01 ноября, 20 04:11

    Contessa 26, построенная в 1978 году в Канаде, была значительно изменена мной, профессиональным судостроителем и жизнью -длинный водный человек, способный выжить при любых обстоятельствах

    Подробнее

  2. Продажа бывшего в употреблении парусного оборудования

    28 окт., 20 04:38

    Здесь люди, продающие парусное оборудование, рекламируют свои вещи совершенно бесплатно.Если вы ищете подержанное парусное снаряжение или другие подержанные лодочные аксессуары, вот где это найти!

    Подробнее

  3. «Windsmith II» , парусник Niagara 42 на продажу

    28 октября, 20 03:33

    «Windsmith II» - это полностью оборудованная парусная лодка для дальних круизов. Она пересекла Атлантику, исследовала Внешние Гебриды, Ла-Манш и

    Подробнее


.

Как поставить на якорь парусную лодку - полученные уроки

Вернувшись в Англию, когда у нас была наша 35-дюймовая парусная лодка Moody (на фото выше), я никогда не думал использовать якорь. Фактически, я никогда не смотрел на него и не знал, где находятся безветренные (якорные) средства управления. Я даже не хотел знать, как ставить на якорь яхту.

Когда наш паровоз остановился посреди Портсмутской гавани - одной из самых загруженных гаваней в мире - ни разу меня не осенило бросить якорь. Это даже не было у меня в голове как вариант, и, оглядываясь назад, он должен был быть.(Прочтите «Переживание отказа двигателя и жизнь, чтобы рассказать сказку»)

Что плохого в использовании якоря?

Ну ... ты не знаешь того, чего не знаешь. А я просто не умел ставить яхту на якорь. Когда мы купили нашу первую лодку, Selene (на фото выше), мы брали ее в плавание на 3-5 часов и направлялись к другой пристани. В течение двух лет мы провели время в 5 других пристанях для яхт - ни разу не задумываясь найти тихую бухту или бухту, где можно было бы бросить крючок.

Оглядываясь назад, мы могли бы бросить якорь в бухте на обед, но старый, в основном наземный Ким, всегда хотел добраться до конечного пункта назначения.Может быть, я нервничал из-за того, что связал, и просто хотел покончить с этим? Или, может быть, это произошло из-за моей повторяющейся морской болезни? Или - мог ли это быть бокал вина, которого я ждал после долгого плавания?

По крайней мере, новая, полностью морская Ким, теперь счастлива плавать ради плавания.

Однако при упоминании о якорной стоянке на ночь я вздрогнул и сказал: «Я ни за что не смогу спать, стоя на якоре! Что произойдет, если его откопают? »Я, честно говоря, не мог понять, как можно хорошо выспаться, когда открытое море или того хуже, камни и земля могут поглотить лодку.

Перенесемся в нашу новую лодку и в нашу новую жизнь.

Когда мы впервые отправились в кругосветное путешествие на борту 56 'Britcan (на фото выше) в апреле 2014 года, мы отправились от пристани к пристани для яхт. Фактически, вплоть до второго месяца нашего кругосветного путешествия под парусами я даже не смотрел на наш якорь.

Мне нужно было многому научиться, и, с моей точки зрения, я все еще не мог понять концепцию привязки.

Однако однажды вечером, в самом начале нашего путешествия, когда мы впервые прибыли на Мальту, нам понадобился якорь.Несмотря на то, что мы могли видеть обрыв, к которому нам суждено было привязать, пристань была закрыта, и нам пришлось бросить якорь буквально посреди пристани.

Представьте себе, что вы пролетели более 850 морских миль и вам нужно было встать на якорь, а не привязать к берегу? К счастью, в нашу первую поездку с нами был наемный шкипер (на фото между мной и моим двоюродным братом), и он поставил якорь. Шкипер Майк также привязал плавучий буй к вершине якоря, чтобы другие знали, где он находится.Я подумал: «Вау, как профессионально».

Оглядываясь вокруг, я сомневался в нашем радиусе вращения.

Я посмотрел на шкипера Майка и сказал: «Но если ветер дует с другого направления, мы будем вращаться и во что-нибудь удариться?» Тогда я, кажется, задал еще несколько вопросов и к тому времени, когда сказал: «А что, если это не так?» - Держи нас, - рявкнул мне шкипер Майк, - Ким - ЯКОРЬ В ПРЕПЯТСТВИИ. МЫ В ОТЛИЧИИ »

Его мех казался настолько убедительным, что я подумал: «Хорошо, я думаю, мы будем ПРЕКРАСНЫМ.Как вы понимаете, я видел пристань, к которой мы скоро будем привязаны. Это было все равно, что положить конфеты перед ребенком и сказать ей, что она не может их получить. Кроме того, мы прошли более 850 миль - я хотел сойти.

Несмотря на то, что это была моя первая ночная якорная стоянка на Бритикане, я спал очень хорошо.

Но я плохо спал, потому что мы стояли на якоре, и я чувствовал себя в безопасности в решении шкипера Майка. Я хорошо спал, потому что был истощен. К счастью, мы пережили ночь, подняли якорь и к 9 часам утра следующего дня пришвартовались к причалу.Как вы можете видеть на картинке выше, у нас не было проблем с привязкой. Шкипер Майк помог мне подняться на якорь, привязать трос к носу, и муженек загнал нас в стапель, который всю ночь был рядом с нами.

После Мальты мы отправились на Сицилию. Перенесемся на несколько недель на Сицилию, и нам повезло, что с нами плыл итальянский адмирал. Прекрасно зная воды, адмирал помог нам поставить на якорь парусник в нескольких местах.

Мой муж все время говорил мне, что мне придется привыкнуть к якорению, поэтому я изо всех сил старалась плыть по течению.

Когда я проснулся и нашел нас стоящими на якоре в 20 футах от вулкана Стромболи, я подумал, что умру.

К счастью для меня и, вероятно, всех остальных на лодке, я лег спать до того, как мы бросили якорь, но это было после того, как в 3 часа ночи я увидел, как лава извергается на 300 метров в небо. (Прочтите «Плавание вокруг вулкана Стромболи» должно быть в списке каждого моряка!). Наша корма была обращена к острову, и я мог почти спрыгнуть с кормы лодки, чтобы приземлиться (см. Картинку выше - включая моего мужа).Судя по всему, что я прочитал, я не думал, что вам когда-либо следует бросать якорь на подветренном берегу (берег, обращенный к встречным ветрам и волнам).

Черт возьми, если бы мы хоть немного потащили, наш киль наверняка упал бы на дно! Это было бы не то, как поставить на якорь яхту!

Адмирал спал на кормовой палубе - он всегда спит снаружи (на фото выше). Может, он тоже спит с одним открытым глазом ?! Конечно, я не мог усомниться в его решении бросить якорь на подветренном берегу - он не только адмирал, но и местный! Я просто подумал про себя: «Саймону лучше не пробовать такую ​​якорь, когда я бодрствую».’

На Сицилии мне стало немного удобнее ставить парусную лодку на якорь.

Каждые полчаса я высовывала голову и проверяла, как мы ориентируемся. Я все время говорил себе: «Ким, тебе нужно привыкнуть к якорению. Это теперь твоя жизнь ».

После Сицилии мы плыли по сапогу Италии до пят, а затем до Корфу. Нашим первым портом захода была маленькая бухта Палеокастрита на западной стороне. Мы бросили якорь перед гостиницей между скалой и обрывом.Там было достаточно места для качелей, и через несколько часов я решил, что лодка не двинется с места. Однако был всплеск, и мы раскачивались взад и вперед самым неудобным образом!

Я не спал той ночью.

После того, как я бросился еще несколько раз, я начал немного расслабляться. А потом я стал самоуверенным. Я начал называть себя ведущей телеведущей и вёл себя так, будто действительно знал, что делаю. В прошлом, когда я становился дерзким, меня обычно сбивали с пьедестала.

И вот моя катастрофическая история привязки…

Мы и еще 30 лодок стояли на якоре в прекрасной бухте Лакка на острове Паксос, Греция - обратите внимание на все лодки на заднем плане, изображенном выше. На фото моя дочь Сиенна и моя двоюродная сестра Лорин. Мы пробыли два дня. В наш первый день мы бросили якорь довольно далеко, так как не очень хорошо знали залив. Ко второму дню мы решили снять якорь и приблизиться к городу. Была надежда, что мы будем достаточно близко, чтобы получить Wi-Fi в одном из баров.

И у меня есть скрытое подозрение, что муженек хотел похвастаться нашей новой лодкой.

Теперь, зная, чего я не делал тогда, мы никогда не должны были становиться на якорь так близко от многих других лодок. Но тогда я не смог бы рассказать эту историю…

Из-за большого количества лодок мы не могли выпустить очень много цепи. Лучшее, что мы могли сделать, это пойти против ветра, подъехать к самой задней части другой лодки, бросить якорь и уйти как можно дальше, учитывая, что у нас очень мало места для качелей.У нас 56-футовая лодка - она ​​слишком велика, чтобы попасть в нее среди множества других лодок. Мы не могли выпустить достаточно цепи, чтобы обеспечить безопасность.

Если бы ветер был устойчивым, все было бы хорошо.

Но это не всегда то, что происходит, когда вы стоите на якоре. На самом деле, слишком слабый ветер - плохо, а слишком сильный - плохо.

Небольшое отступление: Недавно, находясь на швартовном буе при безветренной погоде, я услышал «лязг, лязг». Я посмотрел вверх, и наши шлюпбалки (то, что удерживает наш тендер в задней части лодки) были заперты на носу соседнего катамарана.Поскольку ветра не было, мы повернули в одну сторону, а они повернули в нашу сторону! К счастью, мы знали наших соседей, и я просто спал в кабине всю ночь, чтобы оттолкнуть их, когда это необходимо. Но я отвлекся. Позвольте мне вернуться в переполненную бухту.

Итак ... мы в бухте, и люди плывут из лодок. Некоторые палубы лодок пусты - люди либо спят внизу, либо на берегу обедают. Мой муж просто оставляет меня, моего двоюродного брата и мою дочь на борту, а он отправляется выносить мусор на берег на лодке.

И внезапно порыв ветра на скорости 60 миль в час обрушился на все лодки.

Мы боролись с порывом ветра, поэтому наша лодка приняла на себя всю тяжесть ветра. Я чувствовал, как мы опрокидываемся, и видел нагрузку на якорь. Я быстро крикнул Саймону, чтобы тот вернулся к лодке, завел двигатель и, прежде чем я сделал еще один вдох, я побежал на нос, чтобы отбиваться от незанятого дрейфующего катера.

Не буду преувеличивать, если скажу, что по крайней мере 75% лодок тянули якорь.Как будто мы все фигуры на шахматной доске, которую разнесло в угол.

После того, как я отбился от одной лодки, мне пришлось отделить наш трап от якорной цепи другой лодки.

Это был абсолютный хаос. Сначала мы не хотели признавать, что могли перетащить, но мы просто не знали, установлена ​​ли наша привязка или нет.

Мой муж отвез нас к входу в залив, и мы бросили якорь подальше от всех остальных. Дул сильный ветер, поэтому Саймон не спал на палубе всю ночь, следя за тем, чтобы мы остались на месте.К несчастью для него, это был его день рождения! Пива ему нет, но мы отпраздновали пару дней спустя.

После этого опыта я стал более серьезно относиться к привязке.

Я прочитал несколько книг, поговорил с Джимом и Кэрол (читайте: пара отправляется в трехлетнее кругосветное плавание - 15 лет спустя они все еще отправляются!) И на самом деле применил свой ум к якорению немного больше, чем раньше.

Волею судьбы мы встретили людей, которые владели той же лодкой, что и мы, - 56-футовой Oyster.Нас пригласили на борт выпить, и я спросил капитана, какой совет он может дать.

Его комментарий номер один был: «Независимо от того, где вы находитесь, выпустите как можно больше цепи, когда вы встанете на якорь».

Лодка у нас очень тяжелая - я думаю, около 33 тонн. Когда ветер обдувает лодку наших размеров и веса, она начинает двигаться и не хочет останавливаться!

И это подводит меня к моей последней истории привязки…

Что значит у нас есть якорная тревога? !! ??!

Несколько недель назад я был на катамаране наших друзей под названием «Почему узел.Мы говорили о якорной стоянке, и прекрасная первая помощница Элейн сказала, что ей легче спать, зная, что включена сигнализация якоря.

Я немедленно отвечаю: «Есть такая вещь, как якорная тревога? Как это работает? Мы с Элейн поставили бокал вина, и она проводила меня к навигационной станции. Затем она нажала пару кнопок и объяснила: «Хорошо, я только что послала сигнал тревоги, который сработает, если мы отойдем на 0,01 морскую милю от нашей позиции».

Вскоре после установки будильника он сработал.

Затем Элейн объяснила, что будет увеличивать расстояние в морских милях, пока оно не перестанет уходить. Если вы качаетесь, то можете легко пройти 0,04 морских мили. Элейн объяснила, что сначала она устанавливает будильник на 0,01 и продолжает повышать его, пока он не перестанет срабатывать при естественном раскачивании. Я пропустил весь раздел, посвященный якорной тревоге, в нашем обучении, как ставить якорь на яхте.

Как вы понимаете, первое, что я сделал, вернувшись в нашу лодку, - это выяснил, где находится наша якорная тревога!

Невероятно, но я нашел его на одном из наших 14 компьютерных дисплеев.Нам есть на что посмотреть! Прямо на передней панели навигационной станции я заметил кнопку с надписью «Сигналы тревоги». Я нажал на кнопку, и это позволило мне установить будильник для трека и якоря. Я подумал: «Боже, все это время это было прямо передо мной». (Я прощаю вас, если вы думаете: «Эта девушка действительно ничего не понимает - не так ли ?!»)

С момента обнаружения якорной сигнализации мы ни одной ночи не использовали ее.

Итак, на данный момент это мои анкерные истории.Я уверен, что у меня будет больше. Но что я узнал? Какие советы я могу предложить? Какую мудрость я черпал так рано в своих путешествиях?

Парусный британский путеводитель о том, как поставить на якорь парусник

С тех пор, как мы написали эту статью, мы с мужем продолжали делать якорь снова и снова. Мы узнали, что делать и чего не делать. Результат?! Я создал легко усваиваемое руководство Boat Basics: How to Anchor . Я не могу обещать, что руководство на 100% предотвратит перетаскивание, но могу заверить вас, что оно позволит вам выполнить правильные шаги для правильной привязки.Избегайте смеха при входе в залив. Возьмите копию этого руководства прямо сейчас…

*** ОБЗОР ЧИТАТЕЛЯ ***
"Это было идеальное руководство для меня! Мы собираемся плыть по Средиземному морю на сезон, и я просыпался ночь за ночью беспокоишься о привязке. Ваши советы о том, как закрепить якорь, точны. Никто никогда не объяснял это так просто, но лаконично. И мне нравится совет о спасителях брака. Я заказал некоторые. Спасибо за написание этого руководства, Ким.Как и все ваши руководства, они легко читаются, но обладают отличным качеством ". С. Манн

Другие статьи по теме о том, как поставить на якорь парусную лодку

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши статьи и видео о парусном спорте, маневрировании и швартовке, а также:

.

Смотрите также