Как правильно крепить груз на трале


Способы крепления груза на трале при перевозке негабарита

Перевозка крупногабаритных грузов – ответственная работа, требующая специализированных знаний и навыков. Главная задача транспортной компании – доставить предоставленный товар целостным в чётко оговорённые сроки.

Поэтому при выборе контрагента, должны быть учтены даже малейшие факторы транспортировки: грамотность логистики, опыт сотрудников (грузчиков, водителей, инженеров и т. д.), качество крепёжных материалов. Только наличие всего вышеперечисленного обеспечит успешное выполнение заказа. А как следствие, положительную репутацию для фирмы-перевозчика.

Как правило, заказчик во избежание порчи транспортируемого груза, ответственно подходит к выбору компании для транспортировки. Представители интересуются не только её компетентностью, но и методами, особенностями работы. О них и пойдёт речь ниже.

 

Основные технические средства для фиксации негабарита на трале

Крепление производится с помощью нескольких средств:

  • Распорные: бруски, распорки деревянные, упоры.
  • Прижимные: тросы, ремни, цепи.
  • Фрикционные: воздушные пакеты, маты, устраняющие скольжение.
  • Растяжные: тросы, ремни.

Важно знать, что неприемлемо объединять вышеуказанные методы. К примеру, одновременно применять разные типы фиксации. А также категорически воспрещается привлекать подсобные механизмы (рычаги, монтировки, штанги). Их функциональные задачи иные. Наличие узлов на креплениях – грубое нарушение технических правил.

 

Особенности различных способов крепления грузов на трале

Получив заказ на транспортировку товара, представители, фирмы-перевозчика оценив все его характеристики должны чётко определить максимально приемлемый способ закрепления. К последним относятся:

  1. Крепление с применением деревянных распорок. Сфера применения – железнодорожная транспортировка. К преимуществам указанного вида относят: финансовая экономичная выгода, надёжность, минимальные риски. Недостатками являются: масса груза увеличивается, процесс трудоёмкий, детали крепления только высокого качества.

Для подготовленных специалистов алгоритм фиксации прост: к полу транспорта прибивается поддон (деревянные упоры), где размещён груз. В автомобильные же перевозчики применяют специальные распорные планки – лёгкие, прочные, практичные, регулируются по длине.

  1. Закрепление с использованием рэтчетов (стяжных ремней). Актуально для автоперевозок, контейнерных. Материал – гибкая текстильная лента, которая легко, прочно закрепляет. Однако, следует помнить – есть вероятность повреждения ею груза. Основываясь на характеристиках последнего, подбираются разновидности рэтчетов, крепёжные фитинги. Исключениями для эксплуатации ремней являются:
  • Недостатки полотна: порывы, расслоения, трещины. Большие площади ржавчины механизмов, изъяны зажимных, соединительных составляющих.
  • Различные повреждения маркировки крепёжного ремня, отсутствие последнего.
  • Недостатки основных швов.
  1. Фиксация грузов воздушными пакетами. Является популярной технологией, с которой справится даже один человек. Его суть состоит в том, что пакеты помещаются между грузами, затем они заполняются сжатым воздухом. Это исключит нежеланное перемещение перевозимого материала. Указанный метод помогает заполнить пустоты в самых сложных формах. К плюсам относят: минимизация время закрепления, не влияет на общий вес груза, оптимальный, надёжный.

Несмотря на выбранный способ транспортировки, перед выездом, каждый водитель обязан ещё раз тщательно проверить прочность, устойчивость груза.

 

Главные правила техники безопасности при перевозке негабаритных грузов

Соблюдение указанных правил главным образом лежит на водителе, который перевозит тот или иной груз. А именно:

  • Технические характеристики, заданные для перевозки – масса груза, распределения на оси, должны отвечать фактическим данным.
  • Как до выезда, так и во время транспортировки водитель постоянно должен следить за надёжностью закрепления груза, исключит его смещение. В случае если этого избежать не удалось, прекратит движение до полного устранения неполадок.
  • Скоростные ограничения: 60 км/ ч для движения по дороге, не превышать 15 км/ ч передвигаясь по мостам. В условиях гололёда, плохой видимости движение запрещено. Не допускается отклонение от утверждённого маршрута.
  • К обязательным условиям перемещения негабаритных грузов относятся: включённый оранжевый проблесковый маячок, ближний свет фар, габаритные задние фонари. Транспортное средство должно иметь опознавательный знак: «автопоезд» («длинномер»), «крупногабаритный груз».

Как крепят спецтехнику на трале

Транспортировка спецтехники на трале – очень ответственная работа. Сложность задачи состоит не только в доставке, а в погрузке, креплении и выборе маршрута движения. Обратите внимание, заказать грузоперевозки, в том числе и спецтехники, Вы можете по ссылке http://ifstroy.ru/, узнайте что предлагают спецы и сколько это стоит.

Какую спецтехнику можно перевозить на тралах?

Чаще всего это негабариты, которые нельзя перемещать на бортовых автомобилях, длинномерах или открытых прицепах, виду того, что размеры перевозимой спецтехники выходят за разрешенные пределы установки грузов. Это могут быть землеройные машины, буровые вышки, комбайны и косилки, легкие морские и речные суда (яхты, катера, лодки), нефтедобывающая техника, оросительные и строительные машины. Список может быть бесконечным. Неважно, что перевозят, а важно как это будет крепиться на платформе для безопасной транспортировки. Существует несколько видов тралов:

  • Низкорамные – идеальный вариант для транспортировки любых грузов по автомагистралям общего назначения. Их чаще всего используют для перемещения спецтехники на стройплощадки, сельскохозяйственные угодья или для прокладки нефте- и газопроводов. Высота погрузки составляет не более 85 см.
  • Высокорамные – с высотой платформы до 1 мм, имеют гидравлические, механические или приставные трапы.
  • Специализированные (наличие заниженной платформы) – с высотой загрузки не выше 50 см, используются для тяжёлой спецтехники, которою сложно устанавливать на поверхность для крепления и транспортировки.

Подъём спецтехники не является большой проблемой ввиду того, что для этих целей существует хороший ассортимент техники и приспособление. Самым сложным считается крепление будущего груза на основании платформы. В одном случаи оно должно быть жестким, в другом со свободным годом, а в третьем – с необходимой амортизацией.

Такелажные работы при установке спецтехники на трал

Чтобы груз был доставлен к месту транспортировки в первоначальном виде, производятся работы по его закреплению на трале. В зависимости от вида спецтехники используется разный крепёж. Если транспорт имеет собственный ход в виде колес, катков или гусениц, то в обязательном порядке производится их стопорение, которое не позволит самопроизвольно съехать перевозимой технике с трала в период движения, торможения или подъема вверх.

Для этих целей используются крепёжные цепи с талрепом-натяжителем. Они могут быть одноразового или многократного использования. Выбор крепления зависит от грузоподъёмности трала. Разовые цепи жёстко фиксируют перевозимый груз, и при достижении пункта назначения снимаются и больше не используются.

Крепления многократного использования могут регулироваться в пути следования, то есть имеется возможность подтягивать их для усиления фиксации спецтехники, которая находится на трале. Такой вариант удобен там, где нельзя делать жёсткое закрепление, ввиду возможного обрыва двигателей, подвижных механизмов или амортизаторов транспортируемых машин или оборудования.

Стоит понимать, что все цепи и талрепы для тросов разные. Сейчас для работы используют более 30 видов такелажного оборудования. Их конструкция и материал зависят от типа рамы для перевозки и ее грузоподъемности. Нельзя технику разной массы и конфигурации фиксировать одним и тем же крепежом. Это может привести к непоправимым последствиям:

  • Смещению центра тяжести на трале.
  • Заносу платформы при повороте.
  • Разрыву цепей.
  • Самопроизвольному сползанию груза с трала.

Кроме цепей используют деревянные упоры, которые устанавливаются под колеса, гусеницы или катки, но это выполняется, только во избежание коченея самоходной техники. Это только основные правила, без учета нюансов и форс-мажора.

Как осуществляется крепление груза на трале?

Негабаритные грузоперевозки являются одной из самых сложных разновидностей автомобильных перевозок. Связано это не только с тем, что для выполнения такого типа работ требуется специальное оборудование – низкорамные или большегрузные тралы и мощные тягачи, но и с необходимостью иметь персонал соответствующей квалификации.

Главная сложность в транспортировке негабарита – это его крепление. Учитывая то, что перевозятся самые разнообразные нестандартные объекты, к каждому проекту уделяется особое внимание, что обеспечивает сохранность груза при движении на любые расстояния. Любая крепежная система, используемая нашей компанией для обеспечения безопасности негабарита, отвечает таким требованиям:

  • высокая прочность и износоустойчивость;
  • возможность надежно фиксировать практически любой большой вес и нагрузки;
  • позволяет быстро и удобно закрепить негабаритный предмет на платформе автопоезда.

Сохранность ценного объекта – один из самых важных факторов

Крепление груза на трале осуществляется самыми различными способами – и каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, поскольку зачастую стандартные способы фиксации не дают необходимого результата. Учитывая специфику региона, транспортировка негабарита производится в самых сложных погодных условиях и часто при отсутствии нормальных дорог, поэтому системы фиксации должны предотвратить даже малейшее смещение объекта на платформе.

Схема крепления груза на трале, разрабатываемая для тяжелой техники, оборудования, других нестандартных предметов, учитывает не только размеры и массу объекта, но и смещение центра тяжести, а также наличие выступающих и несбалансированных частей  - например, у мощных экскаваторов выносного ковша. По возможности, такие элементы демонтируются на время транспортировки и перевозятся отдельно, если же демонтаж невозможен, обязательна фиксация выступающих и нестабильных элементов.

Наиболее часто применяются цепи для крепления груза на тралеони являются наиболее универсальным вариантом. Крепежная цепь имеет на своих концах  специальные крюки, которые обеспечивают зацепление за специальные проушины на самой платформе. Натяжение обеспечивается талрэпы – специальное оборудование, которое выбирает слабину и гарантирует надежность крепления. Кроме цепей, практически аналогичным способом является фиксация с помощью стяжных ремней из искусственных волокон – они обеспечивают практически такое же качество натяжения, однако являются более щадящими для достаточно хрупких объектов – например, для модульных зданий, используемых на стройках в качестве временного жилья.

Законно и безопасно с ТК «Платформа»

Аренда трала в Екатеринбурге, осуществляемая нашей компанией, подразумевает не только собственно предоставление транспорта, но и полноценное документальное оформление  - без этого транспортировка любого негабарита считается незаконной и влечет за собой значительные штрафы. Оформить разрешение и полноценно спланировать любую поездку могут наши специалисты – за счет длительного опыт работы с государственными службами этот процесс будет максимально быстрым.

Крепление груза на трале при перевозке

Для осуществления грузоперевозок тралом, существует ряд определённых правил и норм. Одним из них является использование специальных креплений.

Для обеспечения безопасности при транспортировке негабаритного груза применяют цепные стяжные системы, в состав которых входит крепежная цепь и натяжитель (талреп, рэтчет или трещетка).

Система крепления груза на трале должна отвечать следующим требованиям:

  • прочность, надежность, устойчивость к износу;
  • возможность удерживать большой вес;
  • способствовать быстрому и удобному крепления груза.

Для крупногабаритного груза используют несколько комплектов крепежных цепей. Их количество зависит от веса груза. Он не должен превышать допустимую нагрузку цепей.

Крепеж груза на трале происходит двумя способами:

  • Стяжки зацепляют за точки крепления на технике и грузе.
  • Цепь вяжут «крестом» путем перебрасывания через груз. Этот способ подходит при отсутствии точек опор (на которых можно произвести крепеж).

Применяют крепежную цепь исключительно для перевозки на трале. Для подъема, такое оборудование не используют.

В нашем каталоге представлены как отдельные цепи и талрепы, так и комплекты. Правильно подобранные приспособления для крепления груза на трале – это не только обеспечении его целостности и сохранности, но и предотвращение возникновения аварийных ситуаций.

Видео про крепление груза на трале

 

Видео о натягивании крепежных цепей с помощью трещетки-натяжителя для крепления груза на трале

 

 

 

 

Видео-инструкция об увязке стяжными цепочками и рэтчетом катушки с тросом на низкорамном прицепе (трале)

 

 

 

Видео про увязку стальной катушки на низкорамнике (трале) с помощью найтовых цепей с использованием вантового натяжителя талрепа

 

Цепные стяжные системы для крепления груза на трале спецтехники

Цепные стяжные системы успешно используются для крепления перевозимого груза на трале — они повышают надежность сцепного усилия, улучшают фиксацию объекта. Очень часто данные приспособления выбирают для перевозки спецтехники, прочих крупногабаритных механизмов. Компания «ЗАВОД БСМ» выпускает множество грузоподъемных и грузозахватных устройств, среди которых нашлось место и для высокоэффективных стяжных систем.

 

Цепные стяжные системы для крепления груза на трале

 

Любая цепная стяжная система состоит из двух частей: талрепа с храповиком и одноветвевого цепного стропа с крюками по обеим сторонам. Некоторые модели снабжены специальной рукояткой, позволяющей управлять приспособлением одной рукой — очень удобно, если вторая рука нужна для осуществления манипуляций с рулем или иными рычагами управления.

Основные достоинства цепных систем, использующихся для крепления груза на трале в процессе транспортировки спецтехники, других объектов:

  • широкая сфера применения;

  • простая, надежная конструкция;

  • удобство эксплуатации;

  • высокая рабочая нагрузка.

Стяжные системы данного типа являются более практичными в сравнении с тканевыми лентами, особенно, когда стоит задача образовать максимально жесткое натяжение для стабилизации перевозимого груза (спецтехники, крупногабаритных объектов, строительных материалов). Цепной строп позволяет добиться высоконадежного крепления техники на трале, что особенно важно при перевозках на дальние расстояния — не редкость в нашей стране.

Дифференциация цепных стяжных систем для крепления спецтехники на трале, перевозки других грузов осуществляется по нескольким параметрам:

  • классу металла;

  • диаметру звеньев;

  • виду талрепов.

Калибр цепи напрямую определяет максимальную рабочую нагрузку приспособления. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам компании «ЗАВОД БСМ» и проконсультироваться на тему параметров стяжной системы перед тем, как приобрести устройство. Так вы будете 100%-но уверены, что получили продукцию, способную выдержать будущие нагрузки.

 

Надежные приспособления для перевозки спецтехники

 

Занимаетесь перевозками спецтехники и ищете недорогое приспособление для крепления груза на трале? Заказывайте цепные стяжные системы у компании, которая уже много лет специализируется на производстве оборудования для таких задач. ООО «ЗАВОД БСМ» — это команда профессионалов, знающих все о грузозахватных приспособлениях и выпускающих высококачественную продукцию по максимально доступной стоимости на российском рынке. Мы гарантируем надежность оборудования и полное соответствие заявленным характеристикам, а квалифицированные сотрудники компании всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Принимаем заказы в телефонном режиме либо через сайт. Возможны поставки в розницу и оптовыми партиями. Осуществляем доставку во все регионы России. Свяжитесь с нами и уточните условия сотрудничества!

Как правильно привязать / надежно закрепить груз в кузове грузовика?

Насколько далеко пиломатериалы могут выступать из кузова вашего грузовика?
Как вырезать резиновый коврик для кровати грузовика? - Полное руководство
Какой вес может выдержать кузов пикапа?
Как перевезти каяк на пикапе? Полное руководство
Как исправить ржавчину дыры в кузове грузовика без сварки? Простые шаги DIY.
Как открыть запертую крышку тонно?
.

Правил хранения грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям с 1 января 2004 года. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся внутри или внутри, или падением с них, которые используются в межгосударственной торговле, а также в максимально возможной гармонизации практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и транспортируются в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g ускорение в обратном направлении; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основании проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и прогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из значений предельной рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовозы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, устройства также должны удовлетворять новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном направляющими рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, а также другие типы немаркированных привязок иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют тарификации и маркировки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения наиболее подходящих средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применяются ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. находятся в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Суммарная предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, так как грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным привязным ремнем для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одним ремнем на каждые 10 футов длины предмета , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом автомобиле или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к транспортировке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами этого раздела или общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонные трубы, которые плотно связаны в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонные трубы, загруженные в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не намеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от оборудования для подъема / откатывания и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393,136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытое транспортное средство или транспортное средство, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Справочник водителя по закреплению грузов

Drivers_Handbook_Cargo_Securement_508CLN.pdf

Содержание

Введение

  • Назначение справочника

  • Как пользоваться справочником

Глава 1: Основы обеспечения безопасности груза

Глава 2: Общие требования к обеспечению безопасности груза

  • Система

  • Компоненты системы обеспечения безопасности

  • Конструкция транспортного средства

  • Крепежные устройства

  • Сдерживание, иммобилизация и закрепление груза

  • Три способа транспортировки груза

  • надлежащим образом погрузка груза

  • Правильное удержание груза

  • Использование соответствующих крепежных устройств

  • Общий предел рабочей нагрузки

  • Требования к осмотру

Глава 3: Журналы

  • Что покрывает этот раздел?

  • Компоненты системы безопасности

  • Использование системы безопасности

  • Типы транспортных средств

  • Особые обстоятельства

  • Крепление коротких бревен, загружаемых поперек на раме, рельсе или платформе

  • Крепление бревен, загружаемых в продольном направлении на бортовых и рамных транспортных средствах

  • Крепление бревен, перевозимых на прицепах с шестом

Глава 4: Прессованные пиломатериалы и аналогичные строительные материалы

Глава 5: Металлические рулоны

  • Крепежные катушки

  • 0 Транспортируется с вертикальными глазами на транспортном средстве с точками крепления

  • Транспортируется с глазами крест-накрест на транспортном средстве с точками крепления

  • Транспортируется с глазами в продольном направлении на транспортном средстве с точками крепления

  • Транспортируется в двустороннем транспортном средстве или интермодальном контейнере Без chor Points

Глава 6: Бумажные рулоны

  • Особые обстоятельства

  • Загрузка и закрепление бумажных рулонов вертикальными глазами в боковом транспортном средстве

  • Загрузка и закрепление бумажных рулонов глазами горизонтально в боковом транспортном средстве

  • Загрузка и закрепление бумажных рулонов на бортовой платформе или в транспортном средстве с навесом

Глава 7: Бетонная труба, загружаемая крест-накрест

Глава 8: Интермодальные контейнеры

  • Особые обстоятельства

  • Интермодальное крепление при загрузке Контейнеры на шасси-контейнеровозах

  • Крепление загруженных интермодальных контейнеров на транспортных средствах без шасси

  • Крепление пустых интермодальных контейнеров на транспортных средствах без шасси

Глава 9: Автомобили, легкие грузовики и фургоны

    • Охватывает ли этот раздел?

    • Крепление автомобилей, легких грузовиков и фургонов

    Глава 10: Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы

    • Что охватывает этот раздел?

    • Подготовка транспортируемого оборудования

    • Крепление тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов

    Глава 11: Сплющенные или раздавленные транспортные средства

    Глава 12: Контейнеры на роликах / откатывании и крючки

    Глава 13 : Large Bolders

    • Что включает в себя этот раздел?

    • Позиционирование валунов

    • Требования к привязке

    • Особые обстоятельства

    • Крепление валуна кубической формы

    • Крепление основания

      0 не кубической формы
    • Валун кубической формы с неустойчивым основанием

    Приложение A: WLL по умолчанию для немаркированных привязок

    Приложение B: Глоссарий

    Последнее обновление: 14 марта 2014 г., пятница

    .

    Справочник водителя по креплению груза - Глава 2: Общие требования к креплению груза

    Общие требования к безопасности грузов

    • Система безопасности с. 9
    • Компоненты системы безопасности
    • Состав транспортного средства стр. 10
    • Фиксирующие устройства стр. 11
    • Сдерживание, фиксация и закрепление груза с. 15
    • Три способа перевозки груза стр. 16
    • Правильная загрузка груза стр.19
    • Правильная фиксация груза стр. 21
    • Использование соответствующих фиксаторов стр. 27
    • Предел совокупной рабочей нагрузки стр. 29
    • Требования к осмотру стр. 31


    Система безопасности

    Что такое система безопасности?

    Система защиты - это метод защиты, который использует один или комбинацию следующих элементов:

    • Конструкция транспортного средства.
    • Защитные устройства.
    • Blocking и бодрящее оборудование.

    Какую систему защиты выбрать? (Раздел 2.1.2)

    Выбранная система крепления должна соответствовать размеру, форме, прочности и характеристикам груза.

    Есть ли требования к грузу? (Раздел 2.1.2)

    Элементы груза должны иметь достаточную конструктивную целостность, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с нагрузкой, креплением и транспортировкой.

    Сюда входят упакованные изделия, единичные изделия и изделия, уложенные друг на друга.

    Компоненты системы безопасности

    Конструкция транспортного средства (раздел 2.1.1)

    Что входит?

    • Этажи
    • Стены
    • Палубы
    • Точки привязки
    • Изголовья
    • Переборки
    • Столбы
    • Столбы
    • Точки привязки.

    Примечание: Как правило, щиток кабины не является частью системы крепления груза.Тем не менее, передняя конструкция может использоваться для обеспечения некоторого ограничения против движения вперед, если груз соприкасается с ней.

    Насколько прочными должны быть конструкция автомобиля и точки крепления?

    Все элементы конструкции транспортного средства и точки крепления должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать силы, описанные на стр. 7.

    • Передняя сила: 0,8 г (80%)
    • Сила назад: 0,5 g (50%)
    • Боковое усилие: 0,5 г (50%)
    • Боковое усилие: 0.2 г (20%)

    Все элементы конструкции автомобиля и точки крепления должны быть в хорошем рабочем состоянии:

    • Без явных повреждений.
    • Никаких бедствий.
    • Без ослабленных частей.
    • Без ослабленных участков.

    Крепежные устройства (раздел 2.1.3)

    Что такое защитное устройство?

    Любое устройство, специально изготовленное для крепления или крепления груза к транспортному средству или прицепу.

    • Синтетическая тесьма
    • Цепь
    • Трос
    • Манильский трос
    • Синтетический трос
    • Стальная обвязка
    • Зажимы и защелки
    • Блокировка
    • Конструкция передней части
    • Крюки
    • B
    • Захваты Лебедки
    • Карманы для столбов
    • D-образные кольца
    • Карман
    • Трещотка для ремня
    • Стяжка
    • Фрикционный коврик

    Что такое привязка?

    Комбинация крепежных устройств, образующая узел, который:

    • Прикрепляет груз к транспортному средству или удерживает его.
    • Крепится к анкерной точке (точкам).

    Некоторые привязные ремни прикреплены к грузу и оказывают прямое сопротивление, удерживая груз от движения.

    Некоторые привязные устройства проходят над грузом или сквозь него. Они создают направленную вниз силу, которая увеличивает эффект трения между грузом и палубой. Это трение удерживает груз.

    Швартовка проходит над грузом

    Строительство и обслуживание швартовки

    Швартовка должна быть спроектирована, изготовлена ​​и обслуживаться так, чтобы водитель мог ее затянуть (исключение: стальная обвязка).

    Все компоненты привязного ремня должны быть в надлежащем рабочем состоянии.

    • Нет узлов или явных повреждений
    • Нет повреждений
    • Нет ослабленных частей
    • Нет ослабленных секций

    Использование привязных узлов или отпустить во время транспортировки.

    Все швартовки и другие компоненты системы крепления груза должны быть расположены внутри ограждений (если они есть).

    Примечание: Это требование не применяется, когда ширина груза простирается до или за пределы перил.

    Привязка в ограждении

    Защита кромок

    Защита кромок должна использоваться, если привязь может быть порезана или порвана при прикосновении к предмету груза. Сама защита кромок также должна противостоять раздавливанию, порезам и истиранию.

    Слева: Использование защиты кромок Справа: Защита кромок

    Блокировка и распорка (Раздел 2.1.4)

    Используемый материал

    Материал, используемый для блокировки или распорки, а также в качестве подушек и опор, должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать раскол или раздавливание грузом или привязными устройствами.

    Это требование также распространяется на любой материал, используемый для крепежа.

    Если используется древесина:

    • Рекомендуется древесина твердых пород.
    • Следует как следует приправить.
    • На нем не должно быть гнили или гнили, сучков, сучков и трещин.

    При использовании древесины для блокировки или распорки волокна должны идти вдоль.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза

    Чтобы правильно удерживать, фиксировать или закреплять груз, вам необходимо знать следующее:

    • Три способа транспортировки груза ............. .............п. 16
    • Правильная загрузка груза .............................. стр. 19
    • Правильное закрепление груза ......................... стр. 21
    • Использование соответствующих крепежных устройств ...................... стр. 27
    • Суммарный предел рабочей нагрузки........................п. 29

    Примечание: Эти требования распространяются на все типы грузов, за исключением:

    • Насыпные товары, не имеющие структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, песок, гравий, заполнители, жидкий бетон) . Товары, которые перевозятся в составе коммерческого автомобиля, например цистерна, бункер или ящик.

    Примечание: Стандарт устанавливает особые требования к креплению определенных грузов.При транспортировке этих товаров вы должны учитывать особые требования к этому товару.

    • Бревна
    • Прессованные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
    • Металлические рулоны
    • Рулоны бумаги
    • Бетонные трубы, загружаемые поперечно на платформе транспортного средства
    • Интермодальные контейнеры
    • Автомобили, легковые автомобили, оборудование и фургоны
    • , и машинное оборудование
    • Разбитые или раздробленные транспортные средства
    • Контейнеры на роликах / скатывании и подъемные крюки
    • Большие валуны

    Три способа транспортировки груза (Раздел 2.2.1)

    Все типы грузов должны соответствовать одному из трех условий:

    • Условие 1: Груз полностью удерживается конструкциями соответствующей прочности.
      • Груз не может сместиться или опрокинуться
      • Груз удерживается от горизонтального перемещения конструкцией транспортного средства или другим грузом. Горизонтальное движение включает в себя вперед, назад и из стороны в сторону.
        Примечание: Если груз находится в транспортном средстве с бортами, конструкция транспортного средства ДОЛЖНА быть достаточно прочной, чтобы выдерживать силы, описанные на стр. 7.
        • Переднее усилие: 0,8 г (80%)
        • Усилие назад: 0,5 г (50%)
        • Боковое усилие: 0,5 г (50%)

    Полностью удерживается

    • Условие 2: Груз обездвижен конструкциями достаточной прочности или комбинацией конструкции, блокировки и распорок для предотвращения смещения или опрокидывания.

    Обездвижен

    • Условие 3 : Чтобы предотвратить смещение или опрокидывание, груз иммобилизирован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью привязных ремней вместе с:
      • Блокировка.
      • Распорка.
      • Коврики фрикционные.
      • Прочие грузы.
      • Заполнители пустот.
      • Комбинация из них.

    Закреплено на транспортном средстве

    Для предметов груза, размещенных рядом друг с другом и закрепленных поперечными привязными ремнями:

    • Либо поместите их в прямой контакт друг с другом
    • , либо предотвратите их от смещения друг к другу в пути за счет блокировки или заполнения пространства другим грузом.

    Некоторые предметы имеют склонность к перекатыванию. Чтобы предотвратить скатывание, обеспечьте более одной точки контакта:

    • Поднимите груз с палубы И / ИЛИ
    • Установите подкладки, клинья, опору или другие аналогичные средства, предотвращающие скатывание. Они должны быть прикреплены к палубе.

    Метод, используемый для предотвращения скатывания, не должен расшатывать или расшатывать во время транспортировки.

    Для изделий, которые склонны к опрокидыванию:

    • Предотвратите опрокидывание или смещение, закрепив груз.

    Иммобилизация и крепление груза: правильное удержание груза (раздел 2.2.3.1)

    Сколько требуется привязных ремней?

    Если движение груза вперед не препятствует (например, из-за изголовья, переборки, другого груза или привязного крепления, прикрепленного к грузу), закрепите груз в соответствии со следующими требованиями:

    Описание изделия Минимальное количество привязок
    • 1.52 м (5 футов) или меньше
    • 500 кг (1100 фунтов) или меньше
    1



    Артикул Описание Минимальное количество креплений 9446
      1,52 м (5 футов) или меньше
    • Более 500 кг (1100 фунтов)
    2



    .52 м (5 футов), но не более 3,02 м (10 футов)
    Артикул Описание Минимальное количество креплений Более 1
    2

    Когда груз не может двигаться вперед (например, из-за изголовья, переборки, другого груза или швартовки) закрепите груз в соответствии со следующими требованиями:

    Описание изделия Минимальное количество привязок
    Весь груз 1 привязка на каждые 3,04 м (10 футов) или их часть

    Примечание: Транспортное средство, перевозящее одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или готовые конструкционные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами.

    Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надежно и надлежащим образом прикреплен к транспортному средству.

    Как крепить привязные части?

    • Швартовки можно использовать двумя способами:
      • Прикрепить к грузу
      • Швартовки прикрепить к транспортному средству и прикрепить к грузу.
      • Швартовки, прикрепленные к транспортному средству, проходят через или вокруг предмета груза, а затем снова прикрепляются к транспортному средству.
    • Пропустить груз
      • Швартовки, прикрепленные к транспортному средству, прошли над грузом, а затем снова прикреплены к транспортному средству.

    Размещение привязки

    • Поместите привязку как можно ближе к распорке.
    • Расположите завязки как можно более симметрично по длине изделия.

    • Расположите крепления, чтобы сохранить целостность изделия.

    Швартовки, прикрепленные к грузу

    Швартовки, прикрепленные к грузу, работают за счет противодействия силам, действующим на груз.

    Угол, под которым привязное устройство крепится к транспортному средству, должен быть неглубоким, а не глубоким (в идеале менее 45).

    Чтобы противодействовать движению вперед, прикрепите привязное устройство так, чтобы оно тянуло груз к задней части автомобиля.

    Чтобы противодействовать движению назад, прикрепите ремень безопасности так, чтобы он тянул груз к передней части автомобиля.

    Чтобы противодействовать перемещению в одну сторону, прикрепите привязную веревку так, чтобы она тянула груз к противоположной стороне транспортного средства.

    Чтобы противодействовать восходящему движению, прикрепите привязные ремни к противоположным сторонам груза, чтобы они тянули груз вниз.

    Швартовки, проходящие через груз

    Швартовки, проходящие через груз, работают за счет увеличения полезного веса груза (делают груз более тяжелым).Это увеличивает давление груза на палубу и предотвращает смещение груза.

    Натяните эти стяжки до максимально возможного начального натяжения.

    Чем круче угол привязки, тем меньше смещение (в идеале больше 45).

    Что следует использовать в ситуациях с низким трением?

    При низком трении между грузом и палубой (например, со снегом, льдом, песком, гравием и маслом):

    • Используйте привязные ремни, прикрепленные к грузу.
    • Используйте средства для улучшения трения, такие как фрикционные коврики или привязные ремни, которые проходят по грузу.
    • Используйте блокировки и привязи.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза: использование соответствующих крепежных устройств

    Что такое предел рабочей нагрузки (WLL)?

    Предел рабочей нагрузки - это максимальная нагрузка, которая может быть приложена к компоненту системы крепления груза во время нормальной эксплуатации.

    WLL обычно присваивается производителем компонентов.


    Индикатор предела рабочей нагрузки

    WLL для привязки (Раздел 2.1.6)

    WLL для привязки - это самая низкая WLL для любой из его частей или WLL точек крепления, к которым она прикреплена , в зависимости от того, что меньше. Каждое устройство вносит свой вклад в WLL системы безопасности.

    Для синтетической привязной ленты WLL - это предел рабочей нагрузки узла привязки или точки крепления, к которой он прикреплен, в зависимости от того, что меньше.

    Примечание. Минимальное требование WLL для системы безопасности составляет 50%.Если вам нужно обезопасить изделие от любого движения, следует использовать больше возможностей для закрепления.

    WLL для систем блокировки (Раздел 2.1.5)

    WLL всех компонентов, используемых для блокировки движения груза вперед, должен составлять 50% (или более) веса блокируемого предмета.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза
    Использование соответствующих крепежных устройств (продолжение)

    Пределы рабочей нагрузки: отмеченные компоненты (Раздел 2.1.6)

    Некоторые производители маркируют свои изготовленные крепежные устройства числовым значением WLL.WLL для этих устройств равен числовому значению, присвоенному производителем.

    Другие производители маркируют компоненты, используя код или символ, определенный в признанном стандарте. Например:

    Отрезок цепи класса 7 может иметь маркировку 70 или 700 в соответствии со стандартом Национальной ассоциации производителей цепей. Затем стандарт дает WLL для этого отрезка цепи в зависимости от его размера.

    Пределы рабочей нагрузки: немаркированные компоненты (Раздел 2.1.7)

    Любое фиксирующее устройство, не отмеченное производителем, считается имеющим WLL, как указано в Приложении A: Стандартные WLL для немаркированных привязок.

    Перевозчикам рекомендуется приобретать и использовать компоненты, сертифицированные и маркированные их производителем. Таким образом, перевозчик, водитель, грузоотправитель и инспектор могут убедиться, что для работы используется надлежащее оборудование.

    Примечание. Предполагается, что фрикционные маты, не маркированные производителем, обеспечивают сопротивление горизонтальному перемещению, равное 50% веса груза, лежащего на коврике.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза

    Общий предел рабочей нагрузки (раздел 2.2.3)

    Каков совокупный предел рабочей нагрузки?

    Сумма пределов рабочей нагрузки каждого устройства, используемого для закрепления предмета на транспортном средстве, называется совокупным пределом рабочей нагрузки.

    Как рассчитать совокупную предельную рабочую нагрузку для швартовки?

    Чтобы рассчитать предельную совокупную рабочую нагрузку, сложите:

    50% WLL каждой конечной секции привязи, которая прикреплена к точке привязки.
    50% WLL каждой концевой секции, прикрепленной к грузу.

    Пример:
    50% A
    + 50% B
    + 50% C
    + 50% D
    + 50% E
    + 50% F
    + 50% G
    + 50% H
    = Общий предел рабочей нагрузки

    [Диаграмма привязанного грузового автомобиля с указанием 8 точек, используемых для измерения предела рабочей нагрузки]

    Пример:
    50% от A
    + 50% от B
    + 50% от C
    + 50% от D
    = совокупный предел рабочей нагрузки

    [Диаграмма привязанного грузового автомобиля, на которой указаны 4 точки, используемые для измерения предела рабочей нагрузки]

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза

    Общая рабочая нагрузка Предел (Раздел 2.2.3) (продолжение)

    Пример:
    50% A
    + 50% B
    + 50% C
    + 50% D
    = Суммарный предел рабочей нагрузки

    [Диаграмма привязанного грузового автомобиля, на которой 4 точки, используемые для измерения предела рабочей нагрузки]

    Каким должен быть совокупный предел рабочей нагрузки?

    Суммарная предельная рабочая нагрузка любой системы крепления должна составлять не менее 50% веса закрепляемого груза.

    [Изображение груза, привязанного к грузовику]

    Требования к осмотру (Раздел 2.3.2)

    Водитель несет ответственность за следующие действия по проверке крепления груза.

    Требуется действие водителя перед поездкой В пределах первых 80 км (50 миль) При изменении служебного статуса водителя С интервалом в 3 часа или каждые 240 км (150 миль), в зависимости от того, что наступит раньше
    Осмотрите груз и устройства крепления [Галочка] [Проверить Отметить] [Галочка] [Галочка]
    Сообщите перевозчику, если упаковка не соответствует требованиям [Галочка]
    Отрегулируйте груз и / или предохранительные устройства При необходимости При необходимости При необходимости При необходимости
    Добавьте дополнительные предохранительные устройства При необходимости При необходимости При необходимости Как необходимые

    Требования к осмотру (Раздел 2.3.2) (продолжение)

    Примечание: (Раздел 2.3.3) Правила проверки в 2.3.2 не применяются к водителю опломбированного коммерческого автомобиля, которому было приказано не открывать его для осмотра груза, или к водителю. коммерческого автомобиля, загруженного таким образом, что досмотр его груза неосуществим.

    Контрольный список для осмотра водителем

    Предварительная поездка

    Убедитесь, что груз правильно распределен и надежно закреплен (другими словами, согласно Стандарту).
    Убедитесь, что все крепежное оборудование и конструкции транспортного средства находятся в хорошем рабочем состоянии и используются в соответствии с их возможностями.
    Оборудование для размещения транспортных средств.
    Убедитесь, что ничто не закрывает вид спереди и сбоку и не мешает управлению автомобилем или реагированию в чрезвычайной ситуации.
    Сообщите перевозчику, если упаковка не соответствует требованиям. Например:

    Полоса на упаковке неплотная или несимметричная.
    Бандажное крепление неэффективно.
    Упаковка сломана или неэффективна.
    Поддон сломан.

    Периодические проверки во время транспортировки

    Осмотреть груз и устройства крепления.
    Отрегулируйте груз или устройства крепления груза, если необходимо, чтобы груз не мог переместиться на грузовой автомобиль, внутрь или упасть с него.
    При необходимости добавьте дополнительные фиксаторы.

    Проверки правоохранительных органов

    Правоохранительные органы отвечают за проверки на дорогах в соответствии с федеральными законами, законами штата или провинции.

    .

    Что такое Руководство по креплению груза или CSM, его цель и содержание? |

    • Дом
    • Решения
      • Принцип навигации
        • Глава 1: Земля
        • Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
        • Глава 4: Парусный спорт
        • Глава 5. Морская астрономия
        • Глава 8: Время
        • Глава 9: Высота
        • Глава 11: Линии позиций
        • Глава 12: Восход и заход небесных тел
        • Глава 13: Плавание по Великому Кругу
      • Практическая навигация (новое издание)
        • УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
        • УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
        • УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
        • УПРАЖНЕНИЕ 29 - ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА - ВС
        • УПРАЖНЕНИЕ 30 - ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
        • УПРАЖНЕНИЕ 31 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
        • УПРАЖНЕНИЕ 32 - ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
        • УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
        • УПРАЖНЕНИЕ 35 - ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
        • УПРАЖНЕНИЕ 36 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
        • УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
      • Практическая навигация (старое издание)
        • УПРАЖНЕНИЕ - 5
        • УПРАЖНЕНИЕ - 6
        • УПРАЖНЕНИЕ - 7
        • УПРАЖНЕНИЕ - 8
        • Задание - 9
        • Упражнение - 10
        • УПРАЖНЕНИЕ-11
        • УПРАЖНЕНИЕ-12
        • Упражнение-13
        • Упражнение 14
        • УПРАЖНЕНИЕ-15
        • УПРАЖНЕНИЕ-16
        • УПРАЖНЕНИЕ-17
        • УПРАЖНЕНИЕ-18
        • УПРАЖНЕНИЕ-19
        • УПРАЖНЕНИЕ-20
        • УПРАЖНЕНИЕ-21
        • УПРАЖНЕНИЕ-22
        • УПРАЖНЕНИЕ-23
        • УПРАЖНЕНИЕ-24
        • УПРАЖНЕНИЕ-25
        • УПРАЖНЕНИЕ-26
      • Стабильность I
        • Стабильность -I: Глава 1
        • Staility - I: Глава 2
        • Стабильность - I: Глава 3
        • Стабильность - I: Глава 4
        • Стабильность - I: Глава 5
        • Стабильность - I: Глава 6
        • Стабильность - I: Глава 7
        • Стабильность - Глава 8
        • Стабильность - I: Глава 9
        • Стабильность - I: Глава 10
        • Стабильность - I: Глава 11
      • Стабильность II
      • ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
        • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD PAPER
        • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
        • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
    • MEO Class 4 - Письменный
      • Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
        • Функция 3
          • Военно-морская архитектура - ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
          • Безопасность - ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
        • Функция 4
          • ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ - ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
          • Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
        • ФУНКЦИЯ-5
        • Функция - 6
    • MMD оральные
      • Deck MMD Устные вопросы
        • 2-й помощник
          • Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
          • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
          • Безопасный оральный (FUNCTION - 3)
        • Старший помощник
          • Навигационный устный (FUNCTION - 01)
          • Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
          • Безопасный оральный (FUNCTION - 03)
      • Engine MMD Устные вопросы
        • Безопасный орал (ФУНКЦИЯ - 3)
        • Мотор орально (ФУНКЦИЯ - 4)
        • Электрический оральный (ФУНКЦИЯ - 5)
        • MEP Oral (ФУНКЦИЯ - 6)
      • Общие запросы
        • 2-й помощник
          • Контрольный список для оценки
          • ГМССБ Контрольный список ГОК
          • Контрольный список для подачи заявки на COC
        • Старший помощник
          • Контрольный список для оценки
          • Контрольный список для подачи заявки на COC
        • ASM
          • Контрольный список для оценки
          • Контрольный список для подачи заявки на COC
    • Подробнее
      • Форум
      • Сокращения
        • Морское сокращение (от A до D)
        • Морское сокращение (от E до K)
        • Морское сокращение (от L до Q)
        • Морское сокращение (от R до Z)
    • О нас
    • Свяжитесь с нами