Как крепить картину по номерам к стене


советы от экспертов сайта Po-nomeram.com.ua

Нарисовав одну картину по номерам трудно остановиться! Хочется еще раз окунуться в мир ярких красок, расслабляться и творить. И мы начинаем выбирать интересные сюжеты и раскрашиваем целые коллекции. А потом появляется вопрос, как повесить картину по номерам, чтобы шедевр привлекал внимание гостей и вдохновлял жителей дома? 

Большой плюс раскрасок для взрослых в том, что изначально схема закреплена на деревянный подрамник, и можно размещать готовые работы на стене предварительно не оформляя их рамки из багета. Вы можете закрасить боковую часть полотна, продолжив рисунок или просто используя понравившейся вам цвет акрила с набора. 

Большинство производителей добавляет в свои комплекты специальные металлические крепления. А ТМ Babylon Premium даже два вида вкладывает, одни с которых легко крепятся и нет нужны делать дырку гвоздем. Также можно без проблем зафиксировать холст с помощью клеевых гвоздей, которые продаются в хозяйственных магазинах. 

 

В последнее время модным трендом в оформлении интерьеров является использование модульных композиций. Предлагаем и вам поэкспериментировать и подобрать произведения. К примеру, можно взять картины по номерам любимого художника, одинаковые по цветовой гамме либо тематике. Эффектно смотрится и сочетание разных по размеру форматов. 

  

Свои идеи, как повесить картины по номерам присылайте нам в рамках акции фото-отзывов, и взамен мы еще подарим скидку 5%.

 

 

 

 

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник

Недавно ко мне обратились с проблемой: купили картину для раскраски по номерам, а она оказалась без подрамника. Просто холст в рулоне.

Чтобы приступить к раскраске картины, нужно было найти подрамник и натянуть на него холст.

Размер картины 40х50 см. Можно было изготовить новый подрамник, но потребовалось бы ждать несколько дней.
Так как просили сделать картину срочно, ждать изготовления подрамника не хотели, пришлось взять готовый промышленный холст на подрамнике, снять сам холст, а подрамник использовать для натяжки картины.

После снятия холста, оказалось, что модульный подрамник промышленного холста по углам скреплен двойными скобами. Вот одна из причин, почему у такого подрамника не получается использовать клинья для натяжки!

Подрамник с обратной стороны:

Теперь расскажу, как происходит натяжка холста на подрамник и что для этого нужно.

Из инструментов нам понадобятся:

  • степлер;
  • скобы к степлеру;
  • молоточек;
  • пульверизатор.

Сначала даем холсту немного вылежаться и распрямиться в развернутом виде:

Часто рекомендуют увлажнить холст с обратной стороны. При увлажнении и последующем высыхании холст сам натягивается. Но это стоит делать, если вы уверены, что натянете все быстро.

Иначе, при высыхании возможна неравномерная натяжка холста.

Следующий этап: располагаем подрамник на холсте, со стороны рисунка, по центру изображения картины:

С обратной стороны на холсте делаем отметки по краям подрамника.

Получается примерно вот так:

Метки, по которым расположим подрамник, на обратной стороне холста получились такими.

Теперь кладем холст на ровную поверхность лицевой стороной вниз. У меня под рукой оказался мебельный щит. Еще в полиэтиленовой упаковке. Его и использовал.

По полученной разметке разместим на холсте подрамник. Подрамник должен располагаться буртиками (выступами профиля) к холсту.

Теперь можно начать крепить холст к подрамнику.
Загибаем холст на подрамник и первую скобу ставим степлером по центру длинной стороны подрамника. Не натягивая холст!Если скоба вбивается не до конца — добиваем ее молоточком!

Целиком это выглядит так.

Затем холст загибаем на подрамник с противоположной стороны и ставим вторую скобу. При этом холст, что есть силы, натягиваем рукой! Только рукой! Инструмент не использовать! Чтобы натягивать холст специальным инструментом, нужен навык. Иначе можно холст просто порвать.

При натяжении на холсте должна появиться складка в виде натянутой полосы от одной скобы до другой:

Переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, что получилось.

Необходимо проверить:
- что рисунок расположен по центру подрамника,
- что нити холста перпендикулярны сторонам подрамника (для холстов без рисунка).

Если картинка куда-то сдвинулась, то вытаскиваем установленные скобы и повторяем предыдущие операции заново.
Если с рисунком все в порядке, то также устанавливаем по одной скобе на две другие стороны подрамника. Что есть силы, натягивая холст рукой.

Опять переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, не сдвинулся ли куда-нибудь рисунок.

По центру холста виден крест от натяжения холста между 4-мя скобами.

Дальше продолжаем поочередно устанавливать скобы. Каждый специалист ставит их в своей собственной привычной последовательности. Для нашего размера холста (близкого к квадрату) больше подходит такая:
- сначала по одной длинной стороне ставим по одной скобе слева и справа от начальной,
- потом так же ставим скобы на противоположной стороне подрамника,
- затем тоже делаем по коротким сторонам.

При этом не забываем руками продолжать сильно натягивать холст при установке скоб.

До самого угла скобами не доходим!
В результате должно получиться вот что.

Еще раз проверяем картину с лицевой стороны.

Проверили. Все в порядке.

Теперь переходим к оформлению углов нашей картины.
В углах скобы вбиваем по одной стороне подрамника (например, по короткой) почти до самого угла. А по другой стороне не доходя до угла 4-5 см.
Это нужно, чтобы можно было согнуть холст по углам картины и заправить его внутрь.

Холст на углах можно обрезать, но я обычно стараюсь заворачивать его целиком, без обрезки. Последовательно закрепляя складки холста степлером.

В конце холст на углах крепим дополнительными скобами степлера.

В результате получаем вот такой угол.

Работа почти закончена.

Но на холсте, особенно на внутренней стороне видны неровности натяжения. И натянут он не очень сильно.

Чтобы это исправить теперь необходимо холст смочить. Это помогает только для готовых загрунтованных холстов!
Для этого используем пульверизатор. Его я взял у жены. Она из него опрыскивает цветы.

Смачиваем холст из пульверизатора с обратной стороны. Несильно, так чтобы не было потеков воды!
Вот так:

При высыхании холст распрямляется и натягивается.

Все! Картина по номерам натянута на подрамник и готова к работе!

Такой вариант натяжки холста на подрамник называется "галерейной" натяжкой. Он позволяет раскрасить у картины боковые торцы холста. Поэтому уже готовую такую картину можно повесить на стену без офомления в раму. На ней не будет некрасивых неокрашенных торцов.
Так же как на этой:

Как оформить в раму картину по номерам и повесить ее на стену

На написание этой статьи нас вдохновила постоянная клиентка Татьяна из Киева. Она поделилась на станице Facebook фотографиями своих работ, где картины по номерам были в багетных рамках. Мы решили поделиться идеям, как приукрасить завершенные шедевры, чтобы добавить им изысканности и утонченности. Вы сможете применять рекомендации и для своих произведений.

Как оформить картину по номерам

Благодаря комплектации наборов готовую картину можно сразу повесить со специальными креплениями. При этом часть холста, завернутого на подрамник, тоже можно раскрасить. Можно сделать как продолжение сюжета, либо взять преобладающий на рисунке цвет. Такой продуманный вариант подойдет для любых помещений. Если вы хотите защитить края от повреждений и пыли, а также предать завершенный вид, то рекомендуем использовать:

Богатый ассортимент рам подскажет, как оформить картину по номерам. Сегодня для своей работы можно подобрать красивое деревянное или пластиковое обрамление. Модели различаются по расцветке, дизайну и фактуре. Размеры не являются преградой. Производители делают изделия любого формата. 

Стиль рамки подбирается в соответствии с изображением на полотне, а также учитывается интерьерные особенности. Для каждой картины можно купить отдельные или подобрать комплект одинаковых для 2-3 полотен. Если в доме есть резная мебель, предметы с изогнутыми ножками, то в интерьер легко впишутся багеты под дерево с резьбой. Яркие или насыщенные оттенки рамы могут перекликаться как с гаммой изображения, так и с общей обстановкой комнаты или офиса. Однотонное обрамление хорошо смотрятся в современных интерьерах.

Как вставить картину по номерам в раму

Подобранную по размеру конструкцию необходимо положить лицом на ровную поверхность. Затем приложить к ней вашу работу на подрамнике. Если на раме есть крепление, то следите, чтобы картина не была перевернутой. Закрепляется работа скобами. Акриловые изображения лучше сохраняются под стеклом, а тыльную сторону прикройте картоном. 

 


Небольшую живописную работу можно оформить в паспарту. Для этого подбирается однотонный картон большего размера, чем холст. Вырезается специальное окошко под изображение. Дизайнерская бумага позволяет элегантно оформить маленькую работу, вписав ее в интерьер. Цвет обрамления подбирается на тон светлее или темнее основной гаммы.

 


Как повесить картину на стену

Существует несколько способов, как повесить картину по номерам. Вы можете украсить стену одной работой или создать диптих, триптих из нескольких полотен. Сочетают рисунки по единой тематике или цветовому исполнению. Производители наборов создают подрамники с креплением, благодаря чему работу сразу вешают на стену. В премиум наборах есть крепления, которые не портят обои. 

 


Оригинально смотрится полотно, оставленное на мольберте. Такой прием подчеркнет ваш творческий подход и характер художника. Помните, как бы вы не украсили картину — она всегда поднимет настроение и подарит частичку вашей души каждому зрителю.


Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания

«Художником стать может каждый!» - сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях.

В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.

Рисуем по принципу «все включено»

Комплектация набора Paintboy Original

Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.

Картон vs холст

Холст

Картон

Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.

По правилам или без?

Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…

И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.

«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам

Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.

От светлого – к темному

Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.

От большего – к меньшему

Если раскрасить в самом начале все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.

От центра – к краям

Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.

Сверху вниз

Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.

Как держать кисточку и делать мазки?

Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.

Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.

Яркий микс: как правильно смешивать краски?

Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.

Эффективно и эффектно: размытие границ

Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.

Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки

Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.

Матовый лак

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Глянцевый лак

Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.

Кракелюрный лак

Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.

Вспомогательные материалы

Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.

Кисти для картин по номерам

Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.

Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.

Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму

Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)

Белоснежка, Арт. 303-AB, 40x50 см, Холст

Molly, Арт. KH0383, 30x30 см, Холст

Белоснежка, Арт. 122-AB, 40x50 см, Холст

Белоснежка, Арт. 933-AB, 40x50 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX7847, 40x50 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX5509, 40x50 см, Холст

Цветной (Standart), Арт. GX8253_Z, 40x50 см, Холст

Цветной (Standart), Арт. GX8555_Z, 40x50 см, Холст

Картины по номерам в нашем каталоге

Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания

«Художником стать может каждый!» - сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях.

В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.

Рисуем по принципу «все включено»

Комплектация набора Paintboy Original

Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.

Картон vs холст

Холст

Картон

Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.

По правилам или без?

Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…

И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.

«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам

Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.

От светлого – к темному

Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.

От большего – к меньшему

Если раскрасить в самом начале все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.

От центра – к краям

Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.

Сверху вниз

Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.

Как держать кисточку и делать мазки?

Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.

Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.

Яркий микс: как правильно смешивать краски?

Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.

Эффективно и эффектно: размытие границ

Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.

Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки

Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.

Матовый лак

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Глянцевый лак

Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.

Кракелюрный лак

Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.

Вспомогательные материалы

Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.

Кисти для картин по номерам

Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.

Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.

Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму

Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)

Белоснежка, Арт. 303-AB, 40x50 см, Холст

Molly, Арт. KH0383, 30x30 см, Холст

Белоснежка, Арт. 122-AB, 40x50 см, Холст

Белоснежка, Арт. 933-AB, 40x50 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX7847, 40x50 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX5509, 40x50 см, Холст

Цветной (Standart), Арт. GX8253_Z, 40x50 см, Холст

Цветной (Standart), Арт. GX8555_Z, 40x50 см, Холст

Картины по номерам в нашем каталоге

Как оформить картину по номерам в рамку

Мы работаем в обычном режиме. Доставка по Москве возможна завтра при заказе до 18:00.
Примерные сроки, способы и цену доставки по регионам можно узнать, добавив товары в корзину.
Чечня, Самарская, Челябинская области и Якутия - только по предоплате. Подробнее тут
Внимание. В связи со сложившейся ситуацией в стране, сроки доставки могут существенно отличаться от заявленных.

19.12.2018

Всегда наступает такой момент, когда вся работа сделана и остается сделать последний, завершающий, но самый эффектный штрих, который подчеркнет все достоинства картины и сделает ее еще более изящной и привлекательной. Обычно это приятные хлопоты, ведь основной творческий процесс завершен, осталось лишь выбрать достойное обрамление и поместить в нее раскраску.

Перед тем как закрепить картину по номерам в рамку ее нужно покрыть акриловым лаком. Для этого возьмите самую большую кисточку в наборе, нанося небольшое количество жидкости равномерными слоями на поверхность. Уже через 15 минут готовую работу можно вешать на стену.

Какие рамки бывают?

Есть два вида:

  • Багет – это рамка стандартных форматов из дерева или пластика. Правильно подобранный багет не только придаст картине законченности, но и отлично впишется в интерьер. Его можно попробовать сделать своими руками - но процесс довольно трудный и под силу не каждому.
  • Паспарту – это широкая рамка из картона и его часто используют в связке с багетом. Паспарту защищает от негативного воздействия влаги, попадания прямых солнечных лучей и различных механических повреждений. Также придает воздушности картине, ее восприятие становится легким и ненавязчивым. Если вы выберете темный – то он ограничит и сузит пространство картины визуально.

Как происходит оформление в багет?

Для этого процесса потребуются скобы. Первым делом натяните холст на подрамник. Если вы не умеете этого делать, то прочитайте статью до конца. Рама переворачивается и в нее ложится ваше творение, тоже лицом вниз. Все закрепляется.

А можно добавить стекло?

Конечно! Это совсем несложно. Положите рамку для картины лицом вниз и достаньте подложку. Холст укладывается на стекло и выравнивается. Далее накройте подложкой и зафиксируйте. Вуаля! Работа готова.

А как же быть с паспарту?

Действия аналогичны с оформлением в багет и ничем не сложнее.

Как натянуть холст на подрамник?

Для этого необходимо расположить раму по центру холста (он должен быть максимально ровным, поэтому в случае надобности разгладьте его). Первоначально закрепляется скобами длинная сторона – оберните рамку холстом и зафиксируйте. Процесс нужно проделывать от середины к краям, чтобы холст не перекосился или не провиснул. Далее натягиваются короткие стороны и подворачиваются. Последний этап – закрепление углов и натягивание краев. Для 100% прилегания полотна по всем скобам нужно пройтись молотком.

Как правильно подобрать рамку?

Ее главная задача – подчеркнуть красоту картины и гармонично сочетаться. Если рама сама по себе очень оригинальная и яркая, то все внимание будет приковано к ней, а не к картине. Ранее обрамление подбиралось исходя из стиля нарисованной картины. Сейчас же запросы изменились.

В современном мире появились такие требования:

  1. Сочетание с интерьером. К примеру, если у вас в интерьере преобладает дерево, то рамка должна быть деревянной.
  2. Сочетание со стилем картины. К примеру, авангардную картину не должна обрамлять рама в стиле барокко.
  3. Подчеркнуть благосостояние хозяина дома. Здесь выбирается обрамление из элитного сегмента, с инкрустациями драгоценных камней.

Существуют некоторые правила, которые надо помнить:

  1. Если в сюжете доминируют теплые тона, то обрамление должно быть таким же. Аналогична ситуация и с холодными оттенками. Цвет багета (паспарту) должен быть на пол тона светлее или темнее и никогда не совпадать по цвету с центральным образом.
  2. Простая картина – простая рама.
  3. Маленькая картина – широкая рама.
  4. Тщательно выбирайте глубину багета – чтобы подрамник не был заметен, смотрите на ассортимент с глубиной не меньше 1,5 сантиметра.
  5. Универсальный цвет, который подойдет к любому стилю – белый или бежевый.

Как вставить картину в рамку креативно?

Можно сочетать паспарту и багет! Но здесь тоже есть свои тонкости, которые надо учитывать.

По европейским стандартам нижний край всегда шире, чем стороны и верх. В случае, если картина квадратная, то верх паспарту и стороны должны быть одинаковыми, а низ шире.

Также есть четкое правило: ширина полей равна одной третьей или одной второй ширины узкой стороны.

Экспериментируйте, развивайтесь, пробуйте и у вас все получиться! Ведь последний этап это не просто повесить картину, это процесс придания ей шарма и еще большей привлекательности.

Как правильно рисовать картину по номерам

Добрый день!!! В этом блоке расскажу Вам, как правильно рисовать картину по номерам. С чего начать, как ухаживать за кисточками, секреты использование красок и многие другие советы. Надеюсь, что мои советы помогут Вам нарисовать шедевр, которым вы сможете гордится, а по окончанию раскрашивания едва ли можно будет догадается, что картина нарисована методом по номерам.

Выбираем освещенное рабочее место! Подготовьте краски, кисти, пронумерованный холст, стакан с водой, бумажные салфетки для просушивания кисти и зубочистки для перемешивания красок.

1. Подгатовка красок.

Акрил – быстросохнущая краска. Если вы не собираетесь сейчас рисовать – не открывайте банки. Заводская упаковка позволяет им храниться практически неограничено долго, но, после открытия срок их службы существенно уменьшается. Если вы никогда не пробовали этот вид творчества – купите небольшую картину, так как сначала вам потребуется определенное время для отработки навыка рисования по номерам.

Краски уже пронумерованы и готовы к работе, смешивать их не нужно. Номера на баночках с краской совпадают с номерами контуров на холсте. Открывайте флаконы с краской аккуратно, не применяя силу – это может повредить флакон. Чтобы предотвратить высыхание краски, открывайте всегда только те краски, которые действительно необходимы Вам в данный момент. Акриловые краски придадут картине особую яркость и сочность.Сначала обводим контур у крупных деталей, используя тонкую кисть. Затем закрашиваем кистью потолще. Если видны номера и линии, покройте их несколькими слоями красок. Темные цвета закрашивают лучше светлых.

Если в процессе раскрашивания краски немного загустели – можно добавить несколько капель воды, это не влияет на их свойства. Но если они полностью засохли – восстановить их невозможно!

Краски хранятся минимум 12 недель после открытия при соблюдении определенных правил.

- обязательно плотно и правильно закрывайте баночки, очищая края от засохшей краски (она может помешать плотному прилеганию крышки)

- в труднодоступных местах для очищения используете зубочистку

- в случае длительных перерывов в раскрашивании тщательно очищенные и плотно закрытые баночки заверните во влажную ткань и упакуйте в полиэтиленовый пакет или герметичный пластиковый контейнер. Это защитит их от высыхания.

2. Раскрашивание.

Перед началом раскрашивания приготовьте банку с водой (мыть кисточки), несколько тряпочек (вытирать кисти, руки, стол и т.д.), зубочистки – размешивать краски и использовать их для раскрашивания самых мелких деталей. Блюдечко, тарелку или палитру – для смешивания красок.

3. Кисти.

В наборах, в зависимости от производителя, величины и сложности картины входят от одной до 5 кисточек. Мы рекомендуем заранее приобрести дополнительные кисти разных размеров. Они стоят недорого, продаются в любом отделе канцтоваров, но существенно помогут вам при раскрашивании. И, самое главное, вы сможете разделить кисти – какие-то использовать только для светлых цветов, какие-то – только для темных, что полностью исключит смешивание красок при небрежном промывании кисти. Если вы часто рисуете по номерам, мы рекомендуем приобрести в художественных магазинах набор акриловых красок (базовые цвета), что позволит вам исключить проблему засыхания красок (конечно, на подбор оттенка уйдет какое-то время) и усиливать рельефность работы. Впрочем, в наборах красок достаточно для полного закрашивания в 2-3 слоя.

Как правильно держать кисточку.

Кисточку держите правильно, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте картину так, чтобы её расположение было для Вас удобным. Рисовать вам должно быть удобно!

Секреты ухода за кисточками

Чтобы кисточка прослужила Вам долго и качественно необходимо выполнять нижеследующие рекомендации.

Наиболее частые ошибки:

1. Не оставляйте кисточку в стакане с водой.

2. Никогда не чистите кисточку агрессивными химическими средствами.

3. Никогда не используйте кисточку для размешивания краски.

4. Ни счищайте засохшую краску ногтями.

Правильный уход:

Кисточка состоит из трех частей: ручки, металлического крепежа и ворсистой части.

1. После рисования сразу вытрите остатки краски с кисточки.

2. Промойте кисточку в чистой теплой воде.

3. Аккуратно намыльте кисточку, а затем промойте ее снова.

4. Вытрите воду с кисточки вращающими движениями. Краска не должна оставаться на конце металлического крепежа.

5. С помощью пальцев придайте ворсистой части кисточки первоначальную форму, образуя кончик.

6. Положите кисточку и дайте ей высохнуть самостоятельно. Не используйте обогреватель или фен!

4. Порядок рисования.

Набирайте краску только на самый кончик кисти. Лучше два раза макнуть кисточкой в банку, чем испортить рисунок, капнув на него. Если, все же, это случилось – используйте влажные ватные палочки для удаления излишка.

Не существует единого подхода к порядку рисования картин. Есть несколько техник рисования:

  • вы можете рисовать картину методом "линия за линией", от верхнего края картины к нижнему,чтобы исключить смазывание рукой
  • однако, вы можете достичь лучшего результата, если будете рисовать методом "от заднего плана к переднему", сначала закрашивая предметы на заднем плане, а затем на переднем. Например, вы рисуете ландшафт. В данном случае порядок рисования выглядит следующим образом: 1.небо, 2.облака, 3.луг, 4. деревья, 5. листья, 6. цветы.

Начинайте раскрашивание со светлых тонов, потом – более темные, смешанные части раскрашивайте в последнюю очередь. Это связано с тем, что при ошибке в раскрашивании, светлой краской закрасить темные сегменты намного сложнее, чем темной краской светлые сегменты. Иными словами, чтобы белой краской закрасить темный сегмент нужно больше слоев и наоборот: темной краской закрасить светлый сегмент можно в один слой, т.е. намного проще.

Для идеального изображения готовой картины закрасьте не закрашенные места и просвечивающиеся номера. Как и в художественных галереях, смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния 2-3 метров.

На заметку умелым художникам

Эффект рисования может быть усилен за счет нанесения разной толщины краски. Для этого нанесите оставшуюся краску толстым слоем на элементы картины, которые Вы бы хотели подчеркнуть. Это позволит предать картине эффект рельефности.

5. Покрытие лаком.

Покрытие лаком. Можно покрыть завершенную картину специальным лаком через несколько дней. Есть 2 вида художественных лаков – глянцевый и матовый. Глянцевый лак поможет сделать картину яркой, а матовый – уберет блики. Покрывать картину лаком лучше мягкой кистью широкими мазками. Лак можно приобрести в специальных магазинах для художников и мастеров.

6. Рамка.

Поместив картину в соответствующую красивую рамку, она станет настоящим шедевром! Чтобы сохранить эффект картины, не нужно размещать ее под стеклом. Вы можете украсить картину обычной рамкой, купив ее в магазинах самообслуживания, или изысканной рамкой, приобретя ее в специализированных магазинах или галереях. Картина будет отлично смотреться и без рамы, если дополнительно раскрасить торцевые части. Просто продолжите рисунок "за угол" холста, на торцевую часть подрамника и повесьте так как есть.

У многих возникает вопрос на какой основе покупать картину по номерам.

Холст или картон??

Нельзя сказать, что холст – лучше. Или, что лучше – картон. Расскажем о преимуществах и недостатках того, и другого. Картон – на нем проще рисовать, если это ваша первая картина – выбирайте картон. Краски лучше ложатся, картины на картоне стоят дешевле. Но, если эта картина будет висеть в доме с перепадами температуры (например, на даче, где вы бываете только летом, да на новый год) – картон может начать деформироваться. Правда, если поместить его в рамку – этого не произойдет. Холст на подрамнике – не боится влажности, смотрится более «настоящей», можно вешать на стену без рамки, будет отлично смотреться. Но. Рисовать тяжелее, лучше это делать в вертикальном положении холста (используйте мольберт или соорудите подставку из подручных материалов, например, книг), краска ложится тяжелее. Если решите, все-таки, использовать рамку – придется ее заказывать в багетной мастерской из-за толщины.

Надеюсь моя статья будет вам полезна Раскрашивайте в удовольствие у вас все получится! Удачных вам покупок в моем магазинчике!http://www.livemaster.ru/tvori-c-nami

Картины по номерам - как правильно рисовать, советы начинающим

Владение техниками рисования, фантазия и вдохновение – это необходимые для любого художника качества. Так было до недавнего времени. Теперь вам понадобится только вдохновение! И немного свободного времени, которое можно с удовольствием потратить на рисование картин своими руками. Больше не нужны годы обучения в художественных школах и знание техник, достаточно лишь приобрести набор для раскрашивания. Абстракционизм, модернизм или ренессанс – вам доступен любой стиль и направление живописи.

Если у вас уже есть готовый набор, то давайте начнем. Если же нет, то выбирайте его в каталоге нашего магазина и начинайте писать.

 

Готовим свое рабочее место

Оно должно быть хорошо освещено либо естественным освещением от окна, либо лампой. Старайтесь избегать попадания на холст прямых солнечных лучей. Лучше всего, если свет будет рассеянным. Так же следите за тем, чтобы тень от руки не падала на закрашиваемые участки.  Если работаете на столе, то нелишним будет застелить его любым покрывным материалом.

 

Что входит в набор для рисования ?

Производители наборов комплектуют их всем необходимым для начала работы:

- Пронумерованный холст на подрамнике, картон или деревянное панно,

- Набор всех необходимых красок в пронумерованных емкостях,

- Набор кисточек,

- Контрольный лист для сверки,

- Набор креплений на стену.

Отдельные наборы некоторых производителей могут дополнительно содержать лак для картин, цветную книжку-инструкцию по рисованию и нивелир, для выравнивания картины на стене по горизонтали.

Дополнительно вам понадобятся:


- Стаканчик с водой – для промывки кисточек,

- Ватные палочки – для корректировки лишних штрихов,

- Зубочистки – помогают зарисовать самые мелкие участки на холсте,

- Пластиковая одноразовая тарелочка – для смешивания на ней красок,

- Салфетки.

В закрашивании особо мелких деталей  может помочь увеличительное стекло.


Основные методы и техники раскрашивания картин по номерам

Не существует какой-то одной правильной техники. Вы можете выбрать и попробовать для себя любую, которая покажется вам наиболее удобной, или совместить их, а мы расскажем вам подробнее о каждой.

По цветам или от светлого к темному

Этим методом поочередно закрашиваются все области одного цвета на полотне. Лучше всего начиная закрашивать области светлых тонов постепенно двигаясь к темным участкам.  При ошибке куда как проще закрасить помарку следующим, более темным тоном, чем наоборот. К плюсам данной техники закрашивания можно отнести удобство работы с красками. В один момент времени открыта только одна баночка. Не надо постоянно мыть кисти. К минусам – вам придется искать все участки с одним номером по всему холсту и стараться не смазать рукой уже закрашенные участки.

От большего к меньшему

На холсте выделяются самые крупные участки одного цвета и закрашиваются в первую очередь. Далее постепенно закрашиваются участки поменьше постепенно доходя до самых мелких. Данная техника позволяет практически не допускать погрешностей в закрашивании и исправлять их минимальными усилиями. Но кисточки придется мыть гораздо чаще.

По направлению:

Классический метод – Сверху вниз

Картина постепенно закрашивается линия за линией вниз. Смазывание красок исключено, так как рука всегда будет лежать на незакрашенных участках.  По окончании последнего нижнего слоя, верхние слои уже будут практически сухими. Из минусов можно отметить частую смену баночек с красками и необходимость мыть кисточки.

От правого или левого края

Метод может оказать немного более удобным, чем обычный сверху вниз.  Выбор направления от правого или левого края зависит от того, левша вы, или правша. Картина рисуется по диагонали. Смазывание уже раскрашенных участков практически исключено. Минусы данного метода аналогичны классическому методу – сверху вниз.

От центра – к краям

Раскрашивание картины начинается в центре и идет к ее краям. Для удобства можно немного  поворачивать картину. Смазывания закрашенных областей исключены, но частую смену красок и промывку кисточек можно считать минусом метода.

От заднего плана к переднему

Метод больше подходит более опытным художникам. Вы сами определяете на полотне объекты заднего плана картины и раскрашиваете их в первую очередь.  И постепенно переходите на объекты переднего плана. Данная техника позволяет придать картине глубину.  Минусы данной техники очевидны – частая смена красок, промывка кисточек и вероятность задеть рукой и смазать уже закрашенные области.

 


Держим кисть правильно

Раскрашивание по номерам отличается от классического письма тем, что вы закрашиваете четко обозначенные и пронумерованные участки. Не так-то много возможностей для небрежных и размашистых мазков.

По нашему мнению, самым подходящим хватом кисточки будет классический способ подобный тому, как вы держите в руке ручку или карандаш. Он обеспечивает максимальный контроль над кистью и позволяет сделать четкие и точные мазки в пределах границ закрашиваемого участка. Если вы закрашиваете картину в первый раз, то не спешите сразу наносить краску на полотно. Возьмите кисть и попробуйте нанести несколько мазков на бумаге или картоне. Проверьте - удобно ли вам, как ложатся мазки. Посмотрите, с каким нажимом вам удобно наносить краску. После этого уже можете переходить к рабочему полотну.


Слегка перемешать, но не взбалтывать!

Если на холсте вы видите сразу несколько номеров на одном участке картины – значит это номера цветов, требующие смешивания. Выберите указанные цвета и смешайте их в равных пропорциях. Совсем немного, чтобы только хватило на указанный участок. Смешивание позволяет расширить предлагаемую производителем палитру цветов. 

Делать это лучше всего на пластиковой тарелочке или палитре, но не на холсте. Пусть вас не беспокоит, что большинство наборов для рисования идет без смешивания красок. Производитель вкладывает в каждый набор более чем достаточное количество красок, для создания готового произведения.

И в конце концов – вы же художник! Вы можете смешать краски там, где вам это покажется нужным и получить те тона, которые вы хотите видеть на картине.


Растушевка контуров – границы не помеха

На любой картине есть объекты, которые будут смотреться лучше, если участки их границ будут немного размыты или растушеваны. Голубой небосвод с облаками выглядит естественней, когда не видно явных цветовых границ.  Существует несколько методик растушевки контуров, которые мы детально рассмотрим в других материалах нашего блога.


Оформление готовой картины – последние штрихи

Итак, ваш рукотворный шедевр завершен. Теперь немаловажно оформить картину и сохранить ее.

Акриловые лаки отлично подходят для завершения работы.

Глянцевый лак добавит вашей работе блеска и сгладит неровности.  Но он не очень подойдет тем, кто хочет оставить картину с эффектом мазков маслом.

С этой задачей лучше справится матовый лак, который сделает краски ярче и подчеркнет эффект масла на холсте.

Если вы преследуете задачу создать копию картины известного живописца, то лучше всего вам подойдет кракелюрный лак. Он создаст благородный эффект слегка растрескавшегося лака на старом полотне.

В некоторых наборах лак входит в комплект, но вы всегда можете приобрести его отдельно.

Акриловые краски являются очень стойким материалом, поэтому покрытие картины лаком необязательно.  Но оно оберегает цвета полотна от внешнего воздействия и упрощает уход за картиной.

 

Выбираем багет или рамку для картин

Раскраски на холсте, натянутом на подрамник, сами по себе являются уже готовым произведением и их можно вешать на стену без оформления в багет.  Для этого, всего лишь, необходимо закрасить оставшимися красками ее торцы. Это особенно подойдет для современных интерьеров и сюжетов. Если же сюжет картины или ваш вкус требует оформления в рамку, то стоит обратить внимание на толщину багета, достаточную для подрамника картины.

Для картин на картоне подойдет рамка с минимальной толщиной.

Картины на дереве самодостаточны и не требуют оформления. Они прекрасно смотрятся в любом интерьере и придают помещению особый шарм.


Самый главный совет

Теперь, когда вы готовы выбрать и приобрести готовый набор для рисования с потрясающим сюжетом и приступить к раскрашиванию. Но помните, рисование – это расслабляющее и успокаивающее занятие. Почти что медитативное. Поэтому – не спешите и получайте от процесса удовольствие.

Ведь именно для этого и созданы картины по номерам.


Рисование по номерам на холсте и картоне: полное руководство новичкам

Как и другие виды творчества, рисование по номерам — это увлекательный процесс, помогающий отключиться от внешней суеты, ощутить душевное равновесие и наполниться энергией созидания.
Пройдёт немного времени и на холсте появятся море или берега реки, соединённые красивыми мостами, утонченно-элегантная девушка или золотистый вечерний закат. Засверкают блики на воде, изумрудные травы склонятся от ветра, волшебной магией цветов поманят далекие страны и города…

Непередаваемое удовольствие почувствовать себя Леонардо да Винчи, Климтом, Моне или Ван Гогом… А ведь это возможно!

В чем тайна этого колдовского очарования раскрасок? Здесь нет тайн. Полотно вашего холста содержит пронумерованные области. Внимательно и аккуратно вы закрашиваете эти области красками в точном соответствии с номерами на баночке — терпеливо ждете чуда…

Производители раскрасок по номерам

Какого производителя наборов для рисования выбрать? Однозначного ответа вы не найдете в этой статье. Советовать вам было бы неправильно. Выбирайте себе раскраску по сюжету (пейзаж, портрет или натюрморт). Выбирайте то, что вы хотите нарисовать в итоге. А что вам понравится больше —
раскрашивать на картоне или на холсте, со смешиванием или без — вы узнаете только в процессе раскрашивания. Выполняя работы на разных материалах, вы обогащаете свой творческий опыт и получаете новые впечатления.

Раскраски по номерам можно купить на различных основах — на картоне и на холсте.

Ведущими производителями раскрасок на картоне принято считать такие компании, как SСHIPPER (Германия), PLAID (США) и DIMENSIONS (США).

В наборах SСHIPPER вы найдете яркие, оригинальные сюжеты c красками отличного глянцевого эффекта — вам даже не понадобится финишный лак.

Наборы PLAID отличаются мелкими деталями и сложны для новичков, требуют кропотливой и терпеливой работы.

Наборы DIMENSIONS характерны смешиванием красок и тщательной прорисовкой деталей, что придает готовой работе эффект фотографии.

Раскраска по номерам компании DIMENSIONS

Кто же производит раскраски по номерам на холсте?

В основном это китайские фирмы такие, как HOBBART, MENGLEI, ITESO, COLOR-KIT, PAINTBOY, БЕЛОСНЕЖКА.

Набор для рисования по номерам на холсте производства HOBBART

Набор для рисования компании MENGLEI

Раскраска по номерам компании БЕЛОСНЕЖКА

Особых отличий у китайских производителей нет. Выбирайте понравившийся Вам сюжет и раскрашивайте. Все китайские наборы комплектуются красками в баночках в вакуумной упаковке, кроме наборов фирмы HOBBART. В последних краски помещаются в герметичные тюбики, благодаря которым удалось решить проблему с засыханием краски! Иногда у разных производителей встречаются одни и те же сюжеты для рисования. В таком случае сделать выбор в пользу одного или другого производителя вам помогут сведения о количестве красок в наборе (чем больше красок, тем тщательнее будет прорисован сюжет картины).

Какую картину выбрать — на холсте или картоне?

Извечный вопрос начинающих. Различные производители предлагают раскраски или на картоне, или на холсте, с подрамником или без.

Раскраски на картоне

На картоне рисовать очень удобно, поэтому учиться проще будет именно на наборах на картонной основе, т. к. границы и номера цветов прекрасно видны. Краска на картон ложится ровно и прекрасно впитывается, рисунок получается ярким и свежим. Чтобы придать объем вашему произведению, некоторые сегменты нужно закрашивать несколькими слоями.

К раскраскам на картонной основе легко подобрать готовые рамочки для фото.

Раскраски на холсте

Рисование по номерам на холсте, на первый взгляд, представляется более сложным процессом. Так как холст — это ткань, то мазки будут ложиться не так ровно, как на картон, и краска будет впитываться неоднородно. Возможно понадобится нанести несколько слоев краски, что придаст некую объемность картине, а цвет на холсте получится более глубоким и насыщенным. Но при работе с холстом вы получите непередаваемое удовольствие, чем дальше будете рисовать, тем более увлекательным вам покажется этот процесс. И результат получится превосходным, как картина настоящего художника. Попробуйте и вы навсегда останетесь поклонником этого жанра!

Холст в наборах для рисования свёрнут в рулон или уже закреплен на подрамнике. Это очень важный момент, ведь подрамник — основа для натяжки холста. Толщина картин на холсте значительно больше именно за счет подрамника.

У некоторых производителей — таких, как MENGLEI и HOBBART, подрамник в наборе бывает разобранный или не всегда предоставляется в комплекте (в этом случае его можно подобрать в багетной мастерской или художественном магазине). В том случае, если подрамник разобран, отдельно в комплекте поставляются гвоздики, с помощью которых холст закрепляется на подрамнике.

Расскажем вкратце, как собрать подрамник. Рейки подрамника необходимо вставить в пазлы друг друга, а затем наметить расположение холста. Для этого положите холст на ровную поверхность рисунком вверх, а сверху положите на него подрамник. Затем отметьте карандашом (на обратной стороне холста!) все 4 его угла.

Чтобы холст лучше натянулся на подрамник можно смочить его влажной тряпочкой, затем перевернуть рисунком вниз, а сверху положить подрамник.

После этого можно прикреплять холст к подрамнику гвоздиками, поставляемыми в наборе. И этот этап следует делать правильно. Сначала проще обернуть холстом одну сторону подрамника и вбить гвоздики по краям и в центре. Затем следует натянуть холст на противоположную сторону подрамника и снова закрепить его гвоздиками. С оставшимися двумя сторонами подрамника следует проделать то же самое.

Не забудьте отложить 4 гвоздика для закрепления углов! Углы лучше закреплять в самом конце.

Картину на холсте можно будет сразу повесить на стену, потому что она великолепно выглядит и без рамы. Вы можете просто раскрасить холст с торцов, чтобы картина смотрелась завершенной — раскрашивайте, продолжая основной рисунок. При желании можно оформить картину в багет.

Что входит в наборы для рисования?

Итак, Вы выбрали сюжет для раскрашивания. Посмотрим, из чего же состоит набор для рисования по номерам.

Во все наборы без исключения входят:

  1. Холст или картон с нанесенным на него шаблоном и номерами.
  2. Пронумерованные баночки с красками.
  3. От одной до трех кисточек, в зависимости от набора.
  4. Инструкция.
  5. Контрольный лист для проверки.
  6. В комплект раскрасок на холсте входит крепление.

Пример упаковки одного из наборов PAINTBOY

Обратная сторона упаковки с инструкциями на русском и английском языке

Открываем набор для рисования и начинаем творить. Что, так просто? Да, так просто. На баночках с красками написаны номера, они соответствуют номерам нанесенных контуров на картине.

Сноски с номерами показывают цвета раскрашивания мелких деталей.

Основные материалы и инструменты для рисования

О красках

Большинство раскрасок по номерам как на холсте, так и на картоне комплектуются акриловыми красками. Нельзя забывать, что такие краски очень быстро засыхают. Обязательно плотно закрывайте баночки с красками после рисования! Если краска засохнет, смыть и разбавить ее в баночке не удастся.

Акриловые краски не токсичны, устойчивы к свету, очень яркие, полностью готовы к применению. Краски в баночке перед окрашиванием необходимо перемешать. Если краска выглядит густоватой, то ее всегда можно разбавить капелькой воды и чуть перемешать или воспользоваться специальным разбавителем для акриловых красок, который приобретается отдельно.

Ранее было отмечено, что в наборах HOBBART краски разлиты по тюбикам. В комплекте к ним идут пустые баночки с плотными крышками и наклейки с номером цвета каждой краски.

Перед началом рисования промаркируйте баночку наклейкой, затем открывайте тюбик и выдавливайте небольшое количество краски в баночку. Вы всегда можете долить краски в баночку по мере необходимости. Краски в тюбиках хранятся гораздо лучше и дольше.

Следите за тем, чтобы маркировка на тюбике и баночке совпадали! Это поможет вам не перепутать краски в процессе рисования!

Если все области работы, обозначенные одним номером, закрашивать последовательно, то краска не засохнет раньше времени. Иногда бывает, что сквозь светлые тона красок просвечивают номера и контуры. Вы можете прокрасить эти участки вторым слоем, чтобы закрасить их.

Запомните, cветлые и прозрачные блестящие цвета наносят в несколько слоёв.

Можно предварительно закрасить цифры и контуры белой краской и только потом нужным цветом. Таким способом просвечивающие номера и контуры также скроются.

Кисти

В наборы на картоне входит одна кисточка. В наборы на холсте — две, три и более в зависимости от размера картины (несколько тонких круглых кисточек разного размера и небольшая плоская кисточка). Кисточки всегда синтетические. Круглыми тонкими кистями удобно прорисовывать мелкие детали, а плоскими — крупные участки фона.

Кисточки после работы приходится промывать очень тщательно, потому что если акриловая краска засохла — кисточку уже не отмыть никаким растворителем.

Чтобы кисточка прослужила дольше, как можно чаще ополаскивайте ее в воде, даже если раскрашиваете одним и тем же цветом. Хорошо промывайте ворс кисточки и удаляйте засохшую краску у основания ворса. Эти простые приемы помогут вам сохранить кисточку в хорошем качестве в течение всего процесса рисования.

Нужен ли лак?

Лак предохранит яркость красок вашей картины от воздействия солнечных лучей, придаст законченность и профессионализм вашей работе.

Лак для финального оформления картины, матовый или глянцевый, приобретается отдельно.

Картину, написанную красками из акрила, лаком покрывать не обязательно. Тем не менее, если вы собираетесь поместить картину на сильно освещенной стене, матовый акриловый лак долгое время позволит сохранить яркость цветов картины. Для того, чтобы добавить раскрашенной картине завершенность, лучше покрыть ее глянцевым лаком.

Все тонкости процесса раскрашивания

Далее мы рассмотрим технику рисования картин по номерам, как раскраски отличаются по уровню сложности, зачем нужно смешивание красок и многие другие важные моменты, относящиеся к творческому процессу.

Положительные эмоции от раскрашивания, сравнимые только с посещением картинной галереи и радостью от общения с шедеврами живописи, были бы невозможны без знания некоторых моментов, сопровождающих создание картин по номерам.

Смешивание красок

Если в вашем наборе краски смешивать не нужно, вы раскрашиваете картину готовыми красками нужного цвета, сверяя их номера с деталями картины. Но некоторые производители предлагают вам смешивать краски для получения тонких оттенков. Это компании Dimensions (США), KSG (Великобритания), Royal & Langnickel (Великобритания) и многие другие.

Определенно, при смешивании цветов у каждого художника получаются свои, неповторимые оттенки. Это прекрасный пример индивидуализации картин, огромные возможности для творческих экспериментов!

Уровень сложности

Если же внутренне вы пока не готовы к экспериментам с оттенками, стоит обратить внимание на сложность исполнения полотна. Сложность обозначается на коробке звездочками: чем больше звездочек, тем сложнее работа, тем больше мелких деталей, и тем больше времени вам придется затратить на раскрашивание.

Пять звезд, например, это полотно высокой сложности. Четыре звезды означают, что на полотне множество мелких сегментов и т. д.

Начинающим и людям со слабым зрением стоит, для начала, выбирать наборы с двумя или тремя звездочками.

Набор HOBBART с тремя звездочками

Для детей более подойдут раскраски с одной-двумя звездочками и маленького размера, чтобы ребенок успел закончить раскрашивание до того, как устал.

Начинаем рисовать!

Специальное рабочее место для работы не обязательно. Вы можете использовать напольный или настольный мольберт, гладкую поверхность стола или просто раскрашивать свой набор в руках, главное, чтобы Вам было удобно.

В наборы для раскрашивания входит все необходимое, единственное, что Вам понадобится — это газета или скатерть для защиты поверхности, стаканчик с водой, палитра для смешивания красок (если ваш выбор раскраски со смешиванием) и терпение.

Инструкция для набора раскрашивания без смешивания красок не нужна. Вы просто берете баночку с краской любого номера, находите этот цвет на картине и начинаете раскрашивать любыми мазками, с любой скоростью, как вам кажется наиболее удобным. Главное — не давайте краскам в баночке засохнуть!

Со временем у Вас появится свой стиль раскрашивания. Картины можно раскрашивать любым способом:

  • по номерам, начиная с краски № 1, 2 и далее;
  • по цветам, начиная со светлого и далее к более темным;
  • с верхнего левого угла;
  • с любого места в картине.

Сверяйте свои действия с прилагаемым контрольным листом и образцом готовый работы, который вы найдете на коробке вашего набора.

Конечно, картина, которую вы сделаете, может отличаться от оригинала на фотографии производителя. Но, может быть, в этом и заключается творчество. Ведь вы всегда сможете добавить что-то свое в раскраску — и результат в любом случае будет прекрасен!

Хранение работы

Особого хранения работы в процессе раскрашивания не требуется. Если вы пока не можете закончить Вашу работу, просто уберите все составляющие набора в коробку, предварительно капнув немного воды на поверхность каждой краски (не перемешивая её!!!) и плотно закрыв баночки. Акриловые краски могут храниться до нескольких месяцев, если будут защищены от влажности и перепадов температуры. Но не откладывайте завершение работы на годы, если акриловые краски окончательно засохнут, то восстановить их уже не удастся. Придется завершать картины простым подбором красок в художественном магазине.

Не бойтесь совершить ошибку в процессе раскрашивания. Для предотвращения этого в наборы всегда входит контрольный лист, с которым вы всегда сможете свериться, какую краску использовать. Если вы все-таки покрасили не той краской, просто дождитесь ее полного засыхания и густо нанесите другой цвет краски сверху неё.

И, конечно, заранее подумайте о месте, где расположится ваша картина по окончании работы. Как произведение будет гармонировать с вашим интерьером и его элементами?

Картина готова и ее можно оформлять подходящей рамкой или, если ваша картина нарисована на холсте, просто повесить на стену. Оформленная картина, несомненно, станет притягательным украшением вашего интерьера, не перестанет удивлять ваших друзей и родственников. А ещё она может стать оригинальным подарком вашим близким!

Чтобы резкие перепады влажности и температуры не деформировали подрамник и не ослабили натяжение холста, храните картину только в сухом месте при комнатной температуре.

Попробовав раскрасить картину по номерам, вы ощутите себя профессиональным художником! Даже если это будет всего одна картина, у вас определенно появится повод для гордости!

Есть множество сюжетов раскрасок на любой вкус. Не торопитесь, выбирайте — и вы найдете ВАШУ картину, которая ждет именно вас. Это очень важный и волнующий момент! Прислушайтесь, что вас манит — пейзажи, животные или птицы, люди или сказочные персонажи, цветы, морские или городские сюжеты? Что-то другое? Обратитесь к консультантам — и ваши мечты реализуются в ваших картинах.

Удачи вам на творческом поприще! Радости и успехов!

Благодарим интернет-магазин magic-wave.ru за предоставленный материал, практические рекомендации и фотографии!

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! :)

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

Этим постом мы продолжаем серию публикаций материалов из рубрики «как это делается». Вы наверняка знаете, что мы отлично умеем печатать изображения на ткани, баннерах и холстах. И если сами процессы печати очень похожи, то последующая обработка готовых принтов — отдельная история. Сегодня мы приоткроем завесу тайны над процессом натяжки готового напечатанного холста на подрамник.

Как печатаются холсты: просто принтер побольше…

Процесс печати на холсте ничем не отличается от печати на баннере. Правда, если баннерная ткань — чистая синтетика, то холст для печати картин производится только из натуральных волокон. По крайней мере, мы используем именно такие, натуральные. Холст заправляется в печатную машину, и начинается процесс печати.

Пара слов о красках: для печати картин на холсте используются стойкие экосольвентные краски. Вы же не хотите, чтобы картина спустя год или два выцвела и превратилась в кусок тряпки в раме?

А вот то, что происходит потом, после того, как холст с изображением напечатан — читайте и запоминайте.

Натягиваем: три способа удовлетворить заказчика

Конечно, проще всего отдать клиенту рулон холста, и пусть он с ним делает что хочет. Но мы не можем так поступить с любимыми заказчиками, и поэтому доводим всё до конца. Натягиваем холст на подрамник. Кстати, вы знали, что существует несколько способов натянуть холст? Их три: стандартная натяжка, галерейная натяжка и студийная.

  • Первый способ — когда скобы, держащие холст, вбивают в торец подрамника. Если картина будет висеть без рамы — это некрасиво. Мы так не делаем.
  • Второй способ — студийная натяжка холста. Изображение выравнивается точно по размеру подрамника, торцы же закрываются белым незапечатанным полем. Все крепежные скобочки вбиваются с задней стороны подрамника.
  • Третий способ — галерейная натяжка, когда торец подрамника становится продолжением картины. Так делают, когда планируют вешать картину без рамы. Часть изображения заворачивается, закрывая торцы, холст же крепится так же, как и при студийной натяжке: скобочками сзади.

На картинке всё выглядит красиво. Давайте посмотрим, как на самом деле натягиваются холсты на подрамник.

Для натяжки холста нужен специальный инструмент: особые щипцы и степлер. И, конечно, качественный подрамник. Мы используем особые подрамники со специальной полукруглой фаской. Посмотрите, как он выглядит с передней и задней стороны:

Процесс натяжки начинается с разметки.

Одна сторона холста закрепляется скобочкой по центру, а противоположная натягивается щипцами. Холст, на котором напечатана картина, очень плотный и просто так, без специнструмента его натянуть не получится.

Вообще, для натяжки холста существует специальная схема, согласно которой каждая скобочка вбивается строго по порядку, чтобы холст был натянут ровно, без перекосов.

Получается примерно вот так: на фото ниже вбиты скобки номер 1, 2, 3 и 4.

После того, как холст натянут, аккуратно заворачиваются и крепятся скобочками уголки.

Итог — картина, которую хоть сейчас можно вешать на стену или отправлять в подарок.

Печать на холсте

И, конечно, реклама! А что, мы в своем собственном блоге имеем полное право сами себя отрекламировать.

Заказывайте печать изображений на холсте у нас, в Процвете, на специальном сайте который посвящен широкоформатной печати.

Звоните по телефонам, пишите письма.

Приходите в наши офисы и заказывайте.

Как сделать картину по номерам из своей фотографии. Часть 1

Для работы нам понадобится установленный на ваш компьютер Adobe Illustrator. В дальнейшем — акриловые краски и принтер — если будете печатать схему сами. Но лучше заказать печать в типографии или фотостудии.

Итак, приступим. Откройте Adobe Illustrator.

Создайте новый файл (Файл -> Новый). Установите нужный размер. Моя картина будет 40*50 см, так что я ставлю размер 400 и 500 мм. Нажимаем ОК.

Откройте нужную фотографию (Файл -> Открыть).

Выделите мышкой и скопируйте изображение в ваш новый файл. Растяните до нужных размеров.

Чтобы инструмент был под рукой, выберете нужную рабочую среду (Окно -> Рабочая среда -> Трассировка). Еще в процессе работы нам понадобятся слои. Включаем и их. (Окно -> Слои).

Теперь наша рабочая область приняла такой вид:

Во вкладке «слои» создайте новый слой и поместите (скопируйте и вставьте) туда дубликат изображения. Затем отключите видимость этого слоя.

Теперь можно приступать к трассировке.

Выделяем фото кликом. Выбираем стиль — набросок, режим — цвет, палитра — авто.

Теперь можно поиграть с ползунками — цвет, контуры. Значение «шум» должно стоять на максимуме — это значит, что самые маленькие области будут размером более 100 пикселей.

Обратите внимание — количество цветов — не в окошках после ползунков, а ниже. На рисунке подчеркнуто красным. С количеством контуров тоже лучше не переусердствовать, иначе раскрашивать будет сложно (а еще сложнее — циферки расставлять). Пусть вас не смущает, что глаза и губы получились грубовато, их мы потом отрисуем в ручную.

Когда результат вас устраивает — нажмите в верхней части окна кнопку «разобрать».

В результате вы получите множество контуров.

Цвета некоторых из них вызывают сомнения, особенно синеватые и зеленые пятна на коже :) Кликните по такому контуру, возьмите инструмент пипетка и ей захватите на рисунке близкий, но не такой грустный цвет. Если не боитесь количества цветов — то поменяйте цвет на любой другой.

Когда с цветами все в порядке, можно добавить детализации, отрисовать глаза, губы. Для этого нам пригодится тот самый припасенный на новом слое оригинал фотографии. Включите видимость (слой с контурами можно наоборот — выключить), возьмите инструмент карандаш. Рисуйте контуры вокруг областей, берите пипетку и заливайте новые контуры цветами с фотографии или цветами других контуров. Обведите белки глаз, зрачки. Рисуя радужку, лучше использовать 2-3 цвета — для темных и светлых областей, а так же для бликов. Губы — так же — 2-3 цвета для освещенных и затемненных участков, для блика. Выбирая линию смыкания губ, избегайте коричневых и серых цветов, даже если такой цвет в палитре документа уже есть. Возьмите темно-красный, бордовый, в крайнем случае — коричнево-красный цвет, это придаст губам жизни. Отрисуйте некоторые пряди волос, ногти, детали одежды, на которых хотите сделать акцент, ноздри и крылья носа.

Рисуя, помните — лучшее — враг хорошего. Улучшать картинку можно до бесконечности, но часто проще добавить деталей и новых цветов уже на холст. Ведь вы будете раскрашивать свою картину сами. И блики в галза, и цветочки на платье легче сделать уже кистью и краской.

Если вы в Иллюстраторе совсем новичок — лучше посмотреть несколько видеоуроков по рисованию в иллюстраторе. Это интересно и совсем не сложно.

Все отрисованные заново контуры нужно скопировать и вставить на слой с остальными — поверх их.

Когда изображение готово, можно приступить к расстановке цифр.

Об этом, а также о том, как смешивать краски и подбирать цвета — в следующем мастер-классе. Пока тренируйтесь :)


Смотрите также