Как крепить детское удерживающее устройство


Правила перевозки детей в автомобиле 2020: новые изменения в ПДД

Сотрудники ГИБДД могут оштрафовать вас не только за отсутствие детского кресла, но и за то, что оно неправильно установлено.

Детское кресло или люльку ни в коем случае нельзя устанавливать обращенным назад. Это может повлечь за собой смерть или серьезные повреждения в случае ДТП или даже резкого торможения.

Второе, что относится к неправильной перевозке детей, это перевозка детей в автомобиле на руках у взрослых. Это смертельно опасно, потому что при ударе малыш вылетит из рук родителя, что чревато трагическими последствиями.

Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Вы должны покупать его вместе с ним. Не стоит покупать удерживающее устройство «для галочки» - следует выбирать качественный продукт, подходящий вашему чаду.

Детей ни в коем случае нельзя перевозить в кузове и прицепе. Также дети до 12 лет не могут быть пассажирами мотоциклов – даже если они наденут необходимую экипировку и шлем.

Правила перевозки детей по ПДД в машине в 2020 году

13.03.2020 10:10

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2020 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет. Поэтому для перевозки детей предстоит оборудовать автомобиль дополнительными приспособлениями, позволяющими спасти человеческую жизнь в случае ДТП. Автовладелец должен соблюдать ряд дополнительных норм и правил. Так, в 2020 году запрещено оставлять ребёнка одного в автомобиле.

Процесс перевозки детей регламентирует ПДД РФ. Периодически нормативно-правовые акты подвергаются изменениям. Очередные коррективы утвердило Постановление Правительства РФ № 761. Теперь ребёнка в возрасте младше 7 лет нельзя оставлять в машине без присмотра совершеннолетнего гражданина. Нарушение правила чревато штрафами.

В транспортном средстве должны присутствовать детские удерживающие системы или конструкции, обладающие подходящими по возрасту и весу ремнями безопасности. Несовершеннолетнего в 2020 году можно перевозить как в легковом тра

Рекомендации к детским удерживающих автоустройствам

Госавтоинспекция МВД России обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения!

Безопасный путь начинается с рождения! Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одним из приоритетных направлений деятельности Госавтоинспекции Белгородской области.

Практически ежедневно на дорогах Белгородской области в дорожно-транспортных происшествиях страдают дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей – родителей.

Управление ГИБДД в очередной раз напоминает, что ребенок, находясь в автомобиле, требует дополнительной защиты и внимания. Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство – так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и правильно установленное в машине. Эффективность использования автокресла доказана многочисленными исследованиями, которые проводились как в России, так и за рубежом.

Многие родители ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться одним ремнем с ребенком – при столкновении Вы просто раздавите его своим весом.

Для того чтобы выбрать лучшее автокресло для новорожденных необходимо знать некоторые особенности этих товаров.

ВЫБОР И УСТАНОВКА ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА

ВЫБОР АВТОКРЕСЛА

Каждая конкретная модель и производитель имеют свои особенности. Проконсультируйтесь с продавцом и внимательно изучите инструкцию. Проверьте, насколько кресло подходит к вашему автомобилю. Крепления на кресле и автомобиле могут не соответствовать, что затруднит процесс установки.

Обращайте внимание на качество материалов и их прочность. Детали из пластмассы не должны иметь резкий неприятный запах. Крепления и застежки изготовлены из металла. Подбирайте модели со съемным чехлом, чтобы при необходимости его можно было стирать.

Не покупайте универсальные кресла «на вырост». Автокресло должно полностью соответствовать весу, росту и возрасту ребенка.

Не доверяйте дешёвым креслам. Если у вас нет возможности приобрести дорогое автокресло, выбирайте простое автокресло среднего ценового диапазона, которое будет соответствовать всем параметрам безопасности и комфорта. Остерегайтесь подделок и покупок в сомнительных магазинах.

УСТАНОВКА АВТОКРЕСЛА

Установить детское автокресло, внимательно изучив инструкцию, а также ознакомившись со всеми этапами установки, которые указаны на устройстве – сможет каждый. Опишем подробно этот процесс на примере автокресла для малышей (от рождения до 1 года).

Автокресло категории «0+» устанавливается на заднем сидении автомобиля строгопротив хода движения. Самое безопасноеместо - посередине заднего сидения, гдеребенок будет защищен от боковых ударов.

Возможно установить кресло на переднее сидение, при условии, что подушкабезопасности отсутствует или отключена,в противном случае установка на переднем сидении запрещена, так как это можетнанести огромный вред ребенку в случае аварии.

Оттяните ремень безопасности, протяните нижнюю его часть через синие фиксаторы по обеим сторонам автокресла, затем застегните ремень и проведите верхнююего часть через спинку автокресла и синий фиксатор.

Убедитесь, что кресло плотно прижато ремнем.

Ручка кресла должна находиться в максимально верхнем положении.

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА

Есть несколько основных видов крепления кресла.

Первый: Наиболее распространенным является крепление штатными ремнями. Заметным плюсом является стоимость данного устройства. При этом есть ряд особенностей при его использовании:

При установке кресла легко допустить ошибку в креплении;

Не у всех автомобилей достаточно длины заднего ремня для установки кресла;

Нет жесткого крепления к сиденью автомобиля;

Уровень защиты средний.

Вторая система крепления ISOFIX дает возможность быстрого и надежного крепления. За счет быстрозажимных устройств кресло надежно фиксируется и также легко снимается. Не приходится лишний раз беспокоить ребенка. На современных машинах данная система входит в перечень базовых устройств, но иногда это дополнительная опция. Перед приобретением стоит проверить наличие данной системы в автомобиле. Первое, на что обращаем внимание, это лейбл на заднем сидении с надписью ИЗОФИКС, затем проверяем наличие ответных частей (скоб) в промежутке между спинкой и сидением автомобиля, их должно быть два. Выбирая кресло, стоит обратить внимание на длину запорных устройств, она должна соответствовать глубине посадки запорных скоб.

Третья стационарная система. На сидение автомобиля стационарно устанавливается подставка под кресло, которая крепится в штатную систему изофикс и опирается на ногу- подставку, что делает данный вид крепления наиболее устойчивым. Иногда системы крепления способны дополнять друг друга. Обращаем внимание на ручку – она должна быть поднята.

Также, в практике применяется система фиксации Latch.

Стандарт Latch создан в 2000 году как альтернатива уже известному, с 1990 года, стандарту Isofix. Изменения, по большей части, коснулись конструкции креплений на самом кресле. Замки на детском автокресле с Latch расположены не на металлической рамке, а на прочных ремнях.

За счет такой реализации крепежа были получены существенные улучшения в плане эргономики, веса и комфорта. Важное отметить, что за счет эластичного крепления, кресло получает меньшие перегрузки в момент аварии. Такое преимущество, позволило увеличить допустимый вес перевозимого ребенка во встроенных ремнях кресла, с 18 до 29,6 кг.

Автокресла с Latch достаточно легко установить, особенно это касается установки в маленькие автомобили т.к. так там часто нет возможности залезть в салон и отцентрировать кресло вручную.

Детское автокресло с системой крепления Latch/SureLatch на 100 % совместимы с любым автомобилем имеющим крепление Isofix.

Кресла с Latch имеют и якорное крепление TopTether. Данное крепление образует дополнительную точку фиксации кресла за его верхнюю часть. Крепление пришло от кресел с isofix и не претерпело изменений. Ответная часть под петлю обычно находится за спинкой сиденья или на задней полке.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

После установки проверяем устойчивость кресла и угол наклона. Кресло не должно иметь большой степени свободы. Если используется изофикс, то степень люфта должна быть минимальна.

Если на кресле установлены запоры, необходимо проверить полностью ли они застегнуты. При креплении ремнем безопасности проверяем правильность расположения ремня, все ли упоры закреплены верно. Если подголовник мешает плотно закрепить кресло, поднимите его в верхнее положение.

Проверьте ремни ребенка. От груди до ремня должна свободно проходить ладонь, ремень и конверт не должны придавливать руки и ноги.

ПРОСТЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПОЗВОЛЯЮТ ИЗБЕЖАТЬ ТРАВМ. ЧАСТО ИМЕННО ЭТИ ПОДСКАЗКИ СПОСОБНЫ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ. КРЕСЛО ПОМОГАЕТ СНИЗИТЬ ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ В МОМЕНТ АВАРИИ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ СНИЖАЕТ РИСК В НЕЕ ПОПАСТЬ.

КАК ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА В АВТОКРЕСЛО

Заранее одеваем малыша в специальный конверт для новорожденных на выписку, который должен иметь специальную прорезь для крепления ремня безопасности. Такие конверты можно приобрести у производителей автокресел.

Расстегиваем ремень безопасности в автокресле и аккуратно усаживаем ребенка.

Одеваем боковые ремешки на малыша и застегиваем их между собой.

Закрываем ремень в замок, дождавшись щелчка.

При помощи дополнительного ремня в передней части кресла настраиваем встроенные в автокресло ремень, нажав на серую кнопку, таким образом, чтобы между ремнем и телом малыша могла пройти ваша ладонь.

Производители автокресел не рекомендуют оставлять ребенка в кресле более чем на 2 часа, а некоторые — более чем на 40 минут.

Ни в коем случае не оставляйте ребенкав машине без присмотра!

Детское удерживающее устройство ФЭСТ: описание, принцип действия, отзывы

Поездка на машине с ребенком обусловливает повышенную ответственность и использование специальных удерживающих устройств. Конечно, по новым правилам ГИБДД малыши, которым нет еще семи лет, обязаны ехать только в автомобильном кресле. Более старших уже можно пристегнуть ремнем, которым комплектуется каждый конкретный автомобиль. Однако штатная конструкция не всегда подходит для использования по причине небольшого роста и веса пассажира. Поэтому у водителей довольно популярным остается детское удерживающее устройство ФЭСТ.

Требования госавтоинспекции

Чтобы перевозить ребенка в автомобиле, необходимо придерживаться определенных правил. В них четко оговорено, что чадо обязательно должно быть надежно зафиксировано в устройстве, подходящем ему по физическим параметрам. Как только ребенок достигает семилетнего возраста, родители имеют право не использовать кресло, а воспользоваться штатными ремнями. Но их конструкция такова, что при росте менее 150 см один ремень проходит в районе шеи, что не улучшает ситуацию с безопасностью при резком торможении или столкновении.

Но проведенные испытания подтвердили, что именно штатный ремень обеспечивает лучшую защиту для пассажира в момент аварии. В результате инженеры-конструкторы задумались об альтернативе данного устройства, которая бы подходила под небольшие параметры детей. Таким образом, на рынок детских фиксирующих устройств попали два товара:

  • Бустер. Кресло без спинки, которое призвано приподнять подростка над сиденьем и тем самым обеспечить правильное прохождение ремня.
  • Детское удерживающее устройство ФЭСТ. Представляет собой адаптер, который приспосабливает ремень безопасности под нужды ребенка.

Достаточно иметь в автомобиле одно из этих устройств, потому что решаемые ими задачи одинаковые.

Соблюсти закон

Если не выполнить требование закона и провозить детей вовсе без каких-либо удерживающих систем, то на водителя может быть наложен штраф. Его сумма равняется 3000 рублям. Однако удерживающее устройство ФЭСТ обязательно должно иметь сертификат соответствия, чтобы сотрудник ГАИ не придирался по факту его использования. Конструкция должна иметь значок соответствия европейским стандартам безопасности детей на дорогах - R44/03, а также соответствовать российскому ГОСТ 41.442005. Если все требования по сертификации и нормам использования данной конструкции водителем соблюдены, то наложение штрафа не последует. Иными словами, рукодельницы не могут самостоятельно шить подобные изделия, потому на них необходимо получить разрешительные бумаги и проходить все испытания.

Треугольник для ремня безопасности для детей

ФЭСТ представляет собой особую мягкую накладку, по форме напоминающую трапецию. Ее необходимо сложить и прикрепить к штатному ремню в трех местах. Основная функция устройства - отведения ремней от шеи и защита ее во время аварии.

Конструкция была изобретена заслуженным инженером В. В. Михайловым. Причем все свои действия и решения он согласовывал со знаменитым детским врачом Л. М. Рошалем. Изделию доверяют родители, ведь оно получило одобрение во многих инстанциях, среди которых стоит выделить:

  • Департамент МВД Российской Федерации.
  • Научно-исследовательский центр по проблемам безопасности на дорогах.
  • НИИ неотложной детской травматологии и хирургии.

Детское удерживающее устройство ФЭСТ участвовало в испытаниях, которые устраивал концерн "АвтоВАЗ". По данным тестов, конструкция уменьшает детскую смертность во время столкновения на 50 %. Риск же получить тяжелые травмы уменьшен почти на 90 %. Да и отзывы водителей, которые используют данную систему для фиксации детей, показывают, что при резком торможении ремень не впивается ребенку в живот и шею.

Когда использование разрешено

По новым правилам, если малыш младше семи лет, то кроме автолюльки и кресла его больше ни в чем нельзя фиксировать. Данное правило касается детей до двенадцати лет, если они едут на переднем сиденье. Во всех остальных случаях не запрещено применять для безопасности детское удерживающее устройство ФЭСТ.

Однако не только на день рождения чада необходимо опираться при выборе фиксирующего изделия. Если наследник слишком мал, то специалисты рекомендуют продолжать использовать автокресло. В любом случае наличие боковой защиты всегда оправдано, когда дело касается жизни и здоровья маленького пассажира.

Достоинства изделия

Помимо небольшой цены и простоты использования удерживающее устройство ФЭСТ имеет ряд достоинств, из-за которых его выбирают родители, путешествующие на машине с детьми:

  • Нагрузка не тело перераспределяется благодаря наличию достаточно объемной накладки в виде трапеции. По утверждению родителей, чадо не испытывает боли в животе при резкой остановке, также не затрагивается шея.
  • Дети самостоятельно могут зафиксировать себя во время движения, крепления достаточно простые, но надежные.
  • Возможно использовать на переднем сиденье, но тогда ребенку должно быть уже более двенадцати лет, а рост не достиг 150 см.
  • Устройство компактное и легкое. Его возможно брать с собой и пользоваться, к примеру, в такси.

Минусы использования

Треугольник на ремень безопасности для детей не избавляет от такой особенности, как подныривание под него в момент аварии. Такая ситуация объясняется тем, что ноги чада еще слишком коротки и могут не доставать до пола либо не обеспечивать должного упора. В результате в момент столкновения все тело соскальзывает и устремляется вперед, что провоцирует риск серьезных травм живота. Для взрослого же человека, чей рост - более 150 см, ситуация иная. Ноги твердо стоят на полу, и при аварии давление ремня приходится в район груди и бедер, а не на мягкие ткани живота.

Конечно, адаптер ФЭСТ может идти с дополнительной лямкой на бедра. Но и она не дает стопроцентной гарантии от получения серьезных травм.

К серьезным минусам использования данной удерживающей системы также относят:

  • большой риск получить удар головой о переднее сиденье;
  • невозможно использовать в тех машинах, конструкцией которых не предусмотрена поясничная лямка;
  • полностью отсутствует защита ребенка от боковых ударов;
  • во время аварии треугольник ФЭСТ образует большие складки, тем самым увеличивая риск дополнительных травм.

Именно поэтому в новом законодательстве строго определено, что все дети до семи лет должны перевозиться исключительно в автомобильном кресле. Судя по отзывам инспекторов ГИБДД, такое устройство возможно применять, когда ребенок уже не помещается в кресле, а ремни располагаются при его росте неправильно.

Интересные факты

Треугольник для ребенка на ремень безопасности проходил все необходимые краш-тесты и, судя по результатам, прошел их успешно. Однако некоторые данные подтверждают, что испытания были проведены с использованием манекенов, на которых еще не устанавливались датчики в районе шеи. А именно травмы этого отдела при использовании такой системы больше всего вероятны. Ведь ремень безопасности для детей в виде треугольника отводит его от шеи, тем самым обеспечивая двоякую ситуацию. С одной стороны, нежная часть тела не страдает от врезания лямок, с другой - происходит резкий выброс головы вперед.

В любом случае родители должны понимать всю ответственность использования ФЭСТ и знать, что может грозить их чаду при авариях даже на незначительных скоростях (60-70 км/час):

  • перелом ребер;
  • разрыв внутренних органов брюшной полости;
  • повреждение шейных позвонков и головы.

Именно поэтому лучшим выбором для деток, рост которых не достиг 150 см, а вес - 36 кг, выступает средство специальной возрастной категории.

Правила использования

Довольно часто водители приобретают треугольник для детей в машину. Их можно понять, ведь использовать его разрешено при достижении ребенком семи лет и он не требует особых креплений и навыков. Пристегнуться адаптером может даже ребенок. Для этого необходимо проделать следующие шаги:

  • Зафиксировать наследника ремнем, которым укомплектован автомобиль.
  • Треугольник необходимо расстегнуть и подложить в таком виде под лямки штатного ремня. Располагаться адаптер должен в районе живота.
  • Диагональная лямка ремня захватывается верхней частью треугольника.
  • Поясничная лямка захватывается нижней частью.

Если конструкция предполагает дополнительную лямку на бедра, то следует произвести следующие действия:

  • Приспособление, фиксирующее бедра, крепится по низу с помощью кнопки или пуговицы.
  • Лямки продеваем через внутреннюю часть бедер.

Необходимо фиксировать ребенка таким образом, чтобы он не испытывал неудобства, а лямки не сдавливали и не впивались в тело.

Отзывы сотрудников ГИБДД

Известно, что ремень безопасности для ребенка ФЭСТ не одобрили сотрудники ГИБДД. Они так и норовят выписать штраф тем водителям, которые его используют. Довольно часто в прокуратуру поступают жалобы на такие санкции, ведь прямого указания на запрет нет.

Но специалисты непоколебимы в своем мнении и призывают родителей воздержаться от использования данного удерживающего устройства или применять его на коротких расстояниях и относительно спокойных дорогах. Свое мнение они аргументируют достаточно четко. Изделие не может обеспечить главного параметра безопасности - ограничение подвижности юного пассажира и надежную фиксацию. Если происходит резкое торможение или столкновение, то должной защиты не может быть в принципе. К тому же сбоку чадо вовсе открыто для любых ударов. Мешает полной безопасности и излишняя активность, которая может быть при использовании системы ФЭСТ.

Сотрудники ГИБДД опираются на исследования, которые были проведены после многочисленных претензий к конструкции. В результате была доказана неэффективность треугольника и невозможность обеспечить должную защиту в случае непредвиденной ситуации в отличие от кресла.

Отзывы родителей

Отзывы пользователей достаточно противоречивы. Одни полностью довольны изобретением. Их устраивает возможность перевозить ребенка, надежно его фиксируя и при этом не затрачивая много средств. Удобства добавляет простота применения и компактность устройства. Однако подобное изделие приобретают в основном те водители, которые довольно редко возят детей, - бабушки и другие родственники ребенка. Также систему оценили таксисты, ведь она не занимает много места и нет нужды снимать и надевать ее каждый раз.

Но все же сознательные родители предпочитают данную конструкцию заменить детским креслом. Оно обеспечивает полную защиту и надежно фиксирует ребенка в автомобиле.

Конечно, система ФЭСТ при аварии защищает чадо от вылета из салона, и смертность при ее использовании снижена в разы. Устройство защищает шею, когда ремень неправильно проходит по телу ребенка. Поэтому если необходимо иногда перевести чадо или воспользоваться услугами стороннего автомобиля, то такая конструкция будет оптимальной. Но если планируются долгие поездки по оживленным трассам, то лучше приобрести кресло и использовать его вплоть до достижения наследником роста в 150 см. В это время штатные ремни уже будут впору.

Будущее у системы ФЭСТ

Накладка на ремень безопасности для детей в машину ФЭСТ пока не запрещена, потому что точных обоснований ее не безопасности не получено. Но все-таки будущее треугольника довольно туманно. Многие законодатели продолжают выступать за запрет использования подобной конструкции и ратуют за ужесточение правил, касающихся перевозки детей. Они утверждают, что до того возраста, когда возможно будет применить штатный ремень, необходимо использовать только автолюльку либо каркасное автомобильное кресло.

Но пока, несмотря на активные дебаты депутатов, изменений в правилах перевозки малышей не предусмотрено. Но слухи о нововведениях ходят уже давно. Да и сама система ФЭСТ была некоторое время вне закона, но потом производитель внес определенные поправки в конструкцию и вновь получил все соответствующие разрешительные документы.

Однако есть некоторые свидетельства, что правительство в лице законодателей планирует довести вопрос о запрете ФЭСТ до конца. Если это произойдет, то не только данная конструкция, но и ей подобные автоматически станут вне закона. Поэтому те, кто будет их использовать, попадут под административную ответственность.

Заключение

Пока удерживающее устройство ФЭСТ остается в силе и его можно применять для фиксации ребенка старше семи лет. Но делать это можно только на заднем сиденье автомобиля. Но выбор средств безопасности остается прерогативой не только законодательства, а сознательности родителей.

Поэтому, решая, как поедет малыш и на каком уровне его защита, стоит рассмотреть вопрос о покупке кресла автомобильного. Конечно, крепление, подобное ФЭСТ, всегда удобно иметь под рукой, если необходимо быстро доехать из точки А в точку В или при заказе такси. Но для больших расстояний и загруженных дорог лучше выбрать автокресло.

Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?

12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) - совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения. 

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства « группы пересекаются с «1» и отличаются только весом  (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Последняя группа автокресел  рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера - сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

О детских удерживающих устройствах

Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай  в связи с  наступлением сезона  летнего отдыха считает актуальным обратить внимание родителей, путешествующих с детьми, на необходимость использования детских удерживающих устройств, соответствующих требованиям безопасности.

Требования по безопасности к удерживающим устройствам для детей установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Согласно ТР ТС 018/2011 удерживающие устройства для детей отнесены к компонентам транспортных средств и на этом основании входят в перечень объектов технического регулирования. Подтверждение соответствия детских удерживающих устройств требованиям ТР ТС 018/2011 осуществляется в форме обязательной сертификации, по результатам которой выдается сертификат соответствия.

Изменения   правил дорожного движения, связанные с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях, вступили в силу с 12.07.2017 г. Ранее существовали единые правила для перевозки детей младше 12лет в транспортных средствах. Новая редакция Правил дорожного движения предусматривает разные правила для перевозки детей разных возрастов.

Если ребенок младше 7 лет едет в автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности или система ISOFIX, то такой ребенок должен находиться в детском кресле (или детском удерживающем устройстве другого типа).

Если ребенок от 7 до 11 лет едет на переднем сиденье легкового автомобиля, оборудованного ремнями безопасности или системой ISOFIX, то он должен находиться в детском кресле или в другом удерживающем устройстве.

Если ребенок от 7до 11 лет едет на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовика, то он должен либо находиться в детском удерживающем устройстве, либо быть пристегнут ремнем безопасности без кресла.

Ранее Правила дорожного движения требовали, чтобы в автомобиле использовались только детские удерживающие устройства, позволяющие пристегнуть ребенка  с помощью ремней безопасности. Однако современные детские кресла пристегиваются по стандарту ISOFIX, который не требует использования штатных ремней.

Для обеспечения прав потребителей на получение полной и достоверной информации о данном виде товара, Управление предлагает ознакомиться с информацией, которая должна помочь сделать правильный выбор при покупке  детских удерживающих устройств.

Детские удерживающие устройства могут быть двух типов: цельные и нецельные.

Цельные удерживающие устройства. Представляют собой комплект всех элементов, необходимых для фиксирования ребенка в устройстве. Примеры: люльки, автокресла.

Нецельные удерживающие устройства. Включают в себя частичное удерживающее устройство, которое используется в сочетании с ремнем безопасности для взрослых и в совокупности образует детское удерживающее устройство в комплекте. Примеры: бустеры и адаптеры для ремня безопасности.

Для безопасной перевозки детей в удерживающих устройствах необходимы:

максимальная защита ребенка от травм в случае столкновения, экстренного торможения, резкого маневра, а также минимальная возможность травмирования водителя и (или) пассажиров;          удобство и комфорт для малыша, достаточные чтобы он не капризничал и не отвлекал водителя от управления;  простая и быстрая посадка ребенка в автомобиль и высадка из него.

Приобретать детские удерживающие устройства следует в специализированных магазинах, имеющих большой ассортимент данной продукции и квалифицированных продавцов, которые помогут сделать правильный выбор

Перед посещением магазина необходимо уточнить вес ребенка - на устройстве указывается, для какого диапазона весов оно предназначено. Не покупайте автокресло «на вырост», если вес малыша еще не достаточен для этого устройства – в этом случае нельзя гарантировать необходимую безопасность.

Группы детских удерживающих устройств, определяющие их назначение для детей с различным весом, установлены в соответствии с Европейскими нормами безопасности ЕСЕ-R44/03. Они обозначаются цифрами:

Группа устройства

Вес ребенка

«0»

0 – 10 кг

«0+»

0 – 13 кг

«1»

9 – 18 кг

«2»

15 – 25 кг

«3»

22 – 36 кг

Чем меньше возраст ребенка, тем важнее для него возможность сна во время поездки. Поэтому детское удерживающее устройство должно иметь возможность установки наклонно в нескольких положениях. Желательно, чтобы автокресло имело регулировки высоты и ширины спинки, длины подушки кресла, а также фиксаторы ремней безопасности. Для маленьких детей полезен ограничительный столик, дополнительно защищающий ребенка при столкновении.

Обивка автокресла должна легко отстегиваться (например, для стирки) и способствовать хорошей вентиляции, чтобы ребенок не перегревался и не потел.

Внимательно изучите инструкцию по монтажу и убедитесь, что устройство подходит к машине. Например, штатные ремни безопасности, используемые для крепления автолюлек, могут оказаться слишком короткими.

Перед покупкой желательно попробовать установить устройство в автомобиль и посадить в него ребенка. Малыш должен удобно располагаться в нем и надежно фиксироваться ремнями. Важно, чтобы само автокресло и нахождение в нем  понравилось вашему малышу.

К каждому устройству должна быть приложена Инструкция на русском языке, которая обязательно должна содержать следующие сведения:

- сведения о методе установки, который иллюстрируется с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;

- сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;

- рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;

- рекомендации о том, чтобы ребенок не оставался без присмотра в детском удерживающем устройстве и другие требования, установленные стандартом.

Уважаемые потребители  специалисты Управления надеются, что данная информация поможет вам сделать правильный выбор при покупке удерживающего устройства для вашего ребенка.

Если Вам стало известно о фактах нарушений прав потребителей при реализации детских удерживающих устройств, сообщите в  Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай  по телефону  8(38822) 6 42 41 или по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173.

Использование удерживающих средств у детей - что вам нужно знать

  1. CareNotes
  2. Ограничение свободы детей

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь за собой судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Что такое ограничения?

Ограничители - это методы, используемые обученными поставщиками медицинских услуг для остановки или ограничения движений вашего ребенка. Ограничения могут использоваться без вашего согласия.

Почему моему ребенку нужны удерживающие устройства?

Могут потребоваться ограничения, чтобы медицинские работники могли безопасно оказать немедленную и необходимую помощь. Медицинские работники постараются успокоить вашего ребенка, прежде чем применять удерживающие средства. Если ваш ребенок не сотрудничает с поставщиками медицинских услуг, могут потребоваться удерживающие устройства, чтобы они могли его осмотреть и лечить. Ребенку, который проявляет агрессию или возбуждение, могут понадобиться средства ограничения, чтобы он не причинял вреда себе или другим. Ограничители также могут потребоваться, если ребенок пытается снять спасательное оборудование, такое как капельницы или дыхательные трубки.

Какие типы ограничений можно использовать?

  • Физические ограничения - это устройства, которые ограничивают движения вашего ребенка. Они включают ограничители для рук, ног, коленей или жилета. Простыни можно использовать, чтобы пеленать маленького ребенка. Медицинские работники также могут держать вашего ребенка за руки, грудь или ноги, чтобы он не двигался во время определенных тестов.
  • Химические средства ограничения - это лекарства, которые используются для быстрого успокоения вашего ребенка, если он проявляет агрессию. Они будут вводиться в виде таблеток или инъекций.
  • Ограждение размещает вашего ребенка в комнате одного. Помещение закрывается, и в нем не должно быть предметов, которые могут причинить травму. Медицинские работники будут постоянно наблюдать за вашим ребенком, когда он находится в уединении.

Как медицинские работники будут контролировать моего ребенка в удерживающих устройствах?

  • Жизненно важные показатели, такие как частота сердечных сокращений, частота дыхания и артериальное давление, будут измеряться часто, чтобы убедиться, что они находятся в пределах нормы.
  • Физический комфорт вашего ребенка также будет тщательно контролироваться.Медицинские работники будут проверять кожу вашего ребенка на наличие травм или проблем с кровотоком под ограничителями. Они также будут давать ему жидкости и при необходимости водить в ванную.
  • За поведением вашего ребенка также будут следить. Медицинские работники снимут физические ограничения или позволят вашему ребенку покинуть уединение, как только он успокоится и начнет сотрудничать.

Каковы риски использования удерживающих устройств?

Ваш ребенок может стать более злым или агрессивным, находясь в ограничениях или в изоляции.Он может бороться с физическими ограничениями. Это может вызвать кожные раны или заблокировать кровоток. Это также может увеличить частоту сердечных сокращений и дыхания вашего ребенка. Это может быть опасно для жизни.

Химические ограничения могут вызвать низкое кровяное давление, проблемы с сердечным ритмом и замедленное или поверхностное дыхание. Это может повлиять на количество кислорода, получаемое вашим ребенком. Химические ограничения также могут вызвать слюнотечение, шаркающую походку, мышечные спазмы и скованность, а также тремор.

Соглашение об уходе

Ваш ребенок имеет право на безопасный уход и уважение при использовании удерживающих устройств.Вы имеете право помогать планировать уход за своим ребенком. Чтобы помочь с этим планом, вы должны узнать о состоянии здоровья вашего ребенка, о том, как его можно лечить и когда могут потребоваться ограничения. Затем вы можете обсудить варианты лечения с поставщиками медицинских услуг. Поработайте с ними, чтобы решить, какой уход можно использовать для наилучшего лечения вашего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, охраняемой авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Узнайте больше об использовании средств сдерживания у детей

IBM Watson Micromedex
.

3d - Three.js: правильный способ добавления и удаления дочерних объектов с помощью функций THREE.SceneUtils.attach / detach

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

c # - Как подключить дочерний процесс к существующему отладчику?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Стандарт транспортных средств (Австралийское правило дизайна 34/01

СОДЕРЖАНИЕ

A.1. НАИМЕНОВАНИЕ СТАНДАРТА ...................... .................................................. ................. 3

A.2. НАЧАЛО РАБОТЫ ......................... .................................................. ..................... 3

A.3. ВОЗВРАТ ..................... .................................................. ............................................ 3

B. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ...................... .................................................. .............................................. 3

С . ПРИМЕНИМОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ .............................................. ....... 3

D ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ ..................................... ................................................. 4

34,1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ............................................................................................... ... 5

34.2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ................................................ ........................ 5

34.3. НОМИНАЦИЯ СИДЕНЬЯ ............................................... ............ 6

34.4. 'АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ' ........................................... ................. 7

34,5. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ ..................................................................... 7

34.6. ДОСТУП К ПРИСОЕДИНЕНИЮ «КРЕПЛЕНИЕ ЗАЖИМ» .................................. 8

34.7. ПРОЧНОСТЬ «ДЕТСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ (И) ДЕТСКОГО ПРЕДМЕТА» ............................. 8

34.8. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ................................................ .................... 10

ПРИМЕЧАНИЯ .......................... ............................................................................................ ...... 23


A.1. НАИМЕНОВАНИЕ СТАНДАРТА

A.1.1. Настоящий стандарт является стандартом для транспортных средств (австралийское правило проектирования 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и анкерные фитинги детских удерживающих устройств) 2005 г.

A.1.2. Настоящий Стандарт также может именоваться Австралийским правилом проектирования 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и анкерные фитинги детских удерживающих устройств.

А.2. НАЧАЛО РАБОТЫ

A.2.1. Действие настоящего стандарта начинается на следующий день после его регистрации.

А.3. ОТПРАВИТЬ

A.3.1. Настоящий Стандарт отменяет каждый стандарт транспортных средств с названием Австралийское правило дизайна 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и анкерные фитинги детских удерживающих устройств, который:

(a) изготовлен в соответствии с разделом 7 Закона 1989 года о стандартах для транспортных средств; и

(b) в силе на момент вступления в силу настоящего Стандарта.

A.3.2. Настоящий Стандарт также отменяет каждый документ, созданный в соответствии с разделом 7 Закона 1989 года о стандартах для транспортных средств, который создает стандарт транспортных средств с названием Австралийское правило проектирования 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и крепежные элементы детских удерживающих устройств, если нет других стандартов транспортных средств, созданных этот инструмент или поправки к стандартам на транспортные средства, внесенные этим документом, которые все еще остаются в силе на момент вступления в силу настоящего стандарта.

B. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

B.1. Функция этого австралийского правила проектирования заключается в определении требований для «Крепления детских удерживающих устройств», и «Крепежные элементы детских удерживающих устройств» , которые предусматривают соединение стандартных «Крепежных зажимов» таким образом, чтобы «Детские удерживающие устройства» может быть надежно закреплен на автомобиле. Он определяет стандартный набор подходящего оборудования и требований к доступности для облегчения правильной установки и взаимозаменяемости «детских удерживающих устройств ».

C. ПРИМЕНИМОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ

C.1. Настоящий ДОПОГ применяется к конструкции и конструкции транспортных средств, как указано в таблице ниже.

C.2. Для транспортных средств MD3, MD4 и ME обстоятельства, при которых «Крепления детских удерживающих устройств» являются обязательными, изложены в A 68 / ...

C.3. Транспортные средства, сертифицированные согласно ADR 34/02 или более поздней версии, не должны соответствовать этому правилу.


D ТАБЛИЦА ПРИМЕНИМОСТИ

до 3 0006

' и более 12 мест

'GVM'

От 5 тонн до 4,5 тонн 'GVM'

0003

00031. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

См. Стандарт транспортных средств (Австралийские определения правил проектирования и категории транспортных средств) 2005

34.2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

34.2.1. На каждом транспортном средстве должно быть предусмотрено приспособление для прикрепления « Крепежного зажима » к «Детскому крепежному элементу удерживающего устройства » для каждого места для сидения, указанного в пункте 34.3, одним из следующих способов:

34.2.1.1. с использованием набора «Комплект крепления детских якорей удерживающей системы», , в этом случае:

34.2.1.1.1. один «Комплект креплений для крепления детского удерживающего устройства» должен быть установлен по крайней мере на одном месте для сидения. Если применимо, он должен находиться на центральном заднем сиденье; и

34.2.1.1.2. для других положений должен быть поставлен один болт с шестигранной головкой 5/16 дюйма UNC-2A и соответствующая «распорка» для каждого отличного от стандартной длины «крепежного болта» длины и должны быть помещены в перчаточный ящик транспортного средства; или

34.2.1.2. с использованием «Детского крепежного крепления удерживающей системы » и соответствующего крепежного оборудования, кроме комплекта «Детский крепежный элемент удерживающего устройства» , в этом случае: -

34.2.1.2.1. «Детский фиксатор удерживающего устройства » должен быть установлен по крайней мере для одного места для сидения. Если применимо, он должен находиться на центральном заднем сиденье; и

34.2.1.2.2. для других положений должен быть поставлен один болт с шестигранной головкой 5/16 дюйма UNC-2A и соответствующая «распорка» для каждого отличного от стандартной длины «крепежного болта» длины и должны быть помещены в перчаточный ящик транспортного средства; или

34.2.1.3. «Детский фиксатор удерживающего устройства» должен устанавливаться для каждого назначенного места для сидения, в этом случае:

34.2.1.3.1. «Детский фиксатор удерживающего устройства» должен соответствовать рисунку 2 только в отношении расположения и зазора «профиля стыка« Детский фиксатор удерживающего устройства » « ».

34.2.1.4. Несмотря на пункты 34.2.1.1.1 и 34.2.1.2.1, если автомобиль оснащен поясной створкой «Ремень безопасности в сборе» в центральном заднем сиденье, то «Детский фиксатор удерживающего устройства» может быть установлен в другом сиденье. .

34.2.1.4.1. Для других положений должен поставляться один болт с шестигранной головкой 5/16 дюйма UNC-2A и соответствующая «распорка» для каждого отличного от стандартной длины «крепежного болта» длины и должны быть помещены в перчаточный ящик транспортного средства.

34.2.2. Информация, включая фотографию или схему, касающуюся расположения каждого « Крепление детского удерживающего устройства » (если установлено), установки «Анкерных фитингов детских удерживающих устройств» (если применимо) и установки «Детского удерживающего устройства « » Зажимы для крепления должны быть указаны в руководстве по транспортному средству или иным образом поставляться с транспортным средством.В информации указываются:

34.2.2.1. «ВНИМАНИЕ: крепления для детских удерживающих устройств рассчитаны на то, чтобы выдерживать только нагрузки, создаваемые правильно установленными детскими удерживающими устройствами. Ни при каких обстоятельствах их нельзя использовать для ремней безопасности взрослых или для крепления других предметов или оборудования к транспортному средству ».

34.2.2.2. подробные сведения о длине болтов и толщине (и количестве) «проставок» , необходимых для каждого «Крепление детского удерживающего устройства» (если применимо), местонахождении и правильном методе установки и ориентации крепления »анкерного крепления детского удерживающего устройства ( s) ' (если применимо), а также способ крепления и ориентация ' Присоединительный зажим (-ы) '.Ориентация указывается относительно передней части транспортного средства.

34.2.2.3. Подробная информация о специальном пакете анкерных фитингов в соответствии с пунктами 34.2.1.1.2, 34.2.1.2.2 и 34.2.1.4.1 и его местонахождении в транспортном средстве.

34,3. НОМИНИРОВАННЫЕ МЕСТА

34.3.1. Для автомобилей LEP и MA:

34.3.1.1. Каждое место для сидения в кресле «Second Row Seats» оборудовано ремнем безопасности « в сборе » для взрослых, за исключением следующего;

34.3.1.1.1. среднее место для сидения, где спинка «сиденья », разделена на две или более секции, которые могут складываться независимо друг от друга, а разделение между двумя секциями лежит по существу вдоль «плоскости отсчета для сидения » среднего места для сидения. .

34.3.1.1.2. место для сидения со складным сиденьем , где «Детское удерживающее устройство» будет закрывать доступ к задним сиденьям «Сиденья» , при условии, что это не уменьшает количество «Креплений для детских удерживающих устройств» , которые в противном случае быть установлен на транспортном средстве.

34.3.1.2. Крепления детских удерживающих устройств »или « Крепления детских удерживающих устройств » могут быть установлены на передних сиденьях, кроме водительского сиденья « Сиденье ».

34.3.2. Для автомобилей MB, MC и MD1:

34.3.2.1. Для транспортных средств с менее чем тремя местами для сидения в « Заднее (ые) сиденье (а) автомобиля », каждое место для сидения в «Заднем (ых) сиденье (а) » », оборудованное ремнем безопасности« в сборе »для взрослых.

34.3.2.2. Для автомобилей с тремя или более местами для сидения в « Заднее (ые) сиденье (а) автомобиля », любые три места для сидения в «» Заднее (ые) сиденье (а) », оборудованные взрослым« Ремень безопасности в сборе », за исключением складывающихся сидений ») «, где « Детское удерживающее устройство » будет закрывать доступ к задним сиденьям « Сиденья », за исключением среднего места для сидения, где спинка« Seat » разделена на две или более секции, которые могут складываться независимо друг от друга , и разделение между двумя секциями лежат, по существу, вдоль « Рабочей плоскости отсчета » в среднем положении для сидения.

34.3.2.3. «Крепления для детских удерживающих устройств» или «Крепления для детских удерживающих устройств» можно устанавливать на передних сиденьях, за исключением «сиденья Seat » водителя.

34,4. «АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

34.4.1. Каждое «крепление детского удерживающего устройства », предоставленное в соответствии с пунктами 34.2.1.1 или 34.2.1.2, должно быть

34.4.1.1. обеспечьте зазор для установки «Детский фиксатор удерживающего устройства», «Прокладки (и)» и крепежного оборудования. В качестве руководства для производителей транспортных средств параметры зазоров, показанные на рисунке 7, являются достаточными для демонстрации соответствия этому пункту.

34.4.1.2. иметь внутреннюю резьбу 5/16 дюйма - 18 UNC - 2B, которая обеспечит достаточное зацепление крепежного болта для удовлетворения требований к прочности раздела 34.7, когда «Крепежный болт» удерживает «Детский фиксатор удерживающего устройства» , «Прокладка (и)» , крепящие детали и любую накладку или другой присутствующий материал.

34.4.1.3. быть спроектированы и расположены таким образом, чтобы не нужно было снимать какие-либо предметы для получения доступа к ним для установки «Детский фиксатор удерживающего устройства» , за исключением заглушек или других элементов, снимаемых с помощью простых ручных инструментов.

34,5. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ

34.5.1. Каждые «Детское удерживающее устройство Крепление » и « Крепление детского удерживающего устройства » должны соответствовать пункту 34.5.2 и пункту 34.5.3 или пункту 34.5.4.

34.5.1.1. Кроме того, каждое «Крепление детского удерживающего устройства» , и «Крепление детского удерживающего устройства , » должно быть расположено внутри транспортного средства в той части конструкции кузова, которая обычно не может быть подвижной или, если подвижная, не изменяет натяжение в любом месте. «Верхний ремень крепления» в перемещенном состоянии.

34.5.1.1.1. Требования пункта 34.5.1.1 не применяются, если «Крепление детского удерживающего устройства» и «Крепление детского удерживающего устройства» расположены на сиденье «» .

34.5.2. В вертикальной плоскости весь «Профиль стыка» каждого «Детский фиксатор удерживающего устройства» должен располагаться в пределах заштрихованной области, показанной на рисунке 6, с:

34.5.2.1. манекен «Манекен» должен быть размещен в «Базовой плоскости сиденья» , когда спинка «Сиденье» и спинка «Сиденье» находятся в проектном положении;

34.5.2.2. «Точка Н» манекена в «Ориентир для сидения»; и

34.5.2.3. модель «Manikin’s» «Базовая линия торса» находится под тем же углом к ​​вертикали, что и спинка «сиденья » .

34.5.3. В горизонтальной плоскости осевая линия «Профиль стыка» каждого «Детского удерживающего устройства» должна лежать в пределах 40 мм от «Базовая плоскость для сидения » от места для сидения, для которого установлено «Детское удерживающее устройство ». Предусмотрен анкерный фитинг '.

34.5.4. В соответствии с пунктом 34.5.4.1 весь «Профиль стыка» каждого «Детский фиксатор удерживающего устройства» должен быть расположен в заштрихованной зоне, показанной на рисунках 9–13. Зона определена со ссылкой на пункт 34.5.4.1. «Ориентир для сидения» . (На рисунках «Точка Н» означает «Контрольная точка сиденья» .) «Профиль интерфейса» может быть утоплен в спинке сиденья, при условии, что он не находится в обертке ремня. область в верхней части спинки автомобильного сиденья.Для области под сиденьем автомобиля крайний передний край заштрихованной зоны определяется «Контрольной линией туловища» .

34.5.4.1. «Профиль интерфейса» может быть расположен за пределами заштрихованной зоны, показанной на рисунках 9–13, если местоположение в этой зоне не подходит и транспортное средство оборудовано устройством маршрутизации, которое,

34.5.4.1.1. гарантирует, что «Верхняя анкерная планка» функционирует так, как если бы профиль «Интерфейсный профиль» находился внутри заштрихованной зоны; и,

34.5.4.1.2. находится на расстоянии не менее 65 мм от «Базовая линия туловища» , в случае устройства маршрутизации нежесткого типа ремня или развертываемого устройства маршрутизации, или не менее 100 мм позади линии «Справочная линия торса» , в корпус фиксированного жесткого фрезерного устройства; и

34.5.4.1.3. при испытании после установки в соответствии с назначением устройство имеет достаточную прочность, чтобы выдерживать с креплением «Крепление детского удерживающего устройства» требования к прочности, указанные в разделе 34.7, за исключением подпунктов 34.7.2.1 и 34.7.2.2.

34,6. ДОСТУП К ПРИСОЕДИНЕНИЮ «ПРИСОЕДИНЕНИЕ»

34.6.1. Вокруг каждого узла крепления детского удерживающего устройства должен быть зазор, чтобы можно было без использования инструментов фиксировать и открывать зажим для крепления детского удерживающего устройства , когда он установлен в транспортное средство.

34.6.2.В качестве руководства для производителей транспортных средств параметры зазоров, показанные на рисунке 8, являются достаточными для демонстрации соответствия этому пункту.

34,7. ПРОЧНОСТЬ «ДЕТСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНКЕРА (S)»

34.7.1. Для каждого « Крепление детского удерживающего устройства » должно проводиться статическое или динамическое испытание транспортного средства « Производитель » по выбору либо согласно пункту 34.7.2 или пункт 34.7.3, в зависимости от обстоятельств - с использованием «Детских крепежных деталей удерживающего устройства» , предоставленных в соответствии с пунктом 34.2.

34.7.1.1. Статическая испытательная нагрузка в 3,4 кН (пункт 34.7.2) относится к нагрузке на верхнюю лямку ремня в 7 кН при динамическом испытании, указанном в австралийском стандарте AS 3629.3-1991 «Методы испытания детских удерживающих устройств, часть 3, Динамическое испытание компонентов верхнего крепления». .

34.7.2. Статическое испытание - все анкерные фитинги детских удерживающих устройств должны испытываться одновременно при установке в транспортном средстве и с установленной спинкой сиденья или сиденья путем приложения испытательной нагрузки не менее 3 .4 кН на каждый «Детский анкерный фитинг удерживающего устройства ».

34.7.2.1. Направление испытательной нагрузки должно быть в пределах 20 ° от «Проектной линии » для «Детского анкерного крепления удерживающего устройства » и не более чем на 5 ° влево или вправо от направления продольной оси автомобиль.

34.7.2.2. Если « Design Line of Action » определяется спинкой « Seat » или « Seat» , а «Детский фиксатор удерживающего устройства » расположен более чем на 100 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к точка на верхней части сиденья , спинка в продольном направлении, вперед , крепления детского удерживающего устройства , то при установленной спинке сиденья или , нагрузка должна составлять применен " Вперед, " назад "Сиденье " и не более чем на 5 ° выше или ниже горизонтали и не более чем на 5 ° слева или справа от направления продольной оси транспортного средства.

34.7.2.3. Каждое устройство «Крепление детского удерживающего устройства» и «Крепление детского удерживающего устройства » должно выдерживать испытательную нагрузку в течение не менее одной секунды.

34.7.3. Динамическое испытание - все детали крепления детских удерживающих устройств должны быть испытаны одновременно при установке в кузов испытуемого транспортного средства, включая полный узел «Заднее сиденье » или сборку «Заднее сиденье транспортного средства» , а также с удерживаемыми манекенами в каждом из них. место для сидения, для которого предусмотрен «Детский фиксатор удерживающего устройства ».

34.7.3.1. Каждый испытательный манекен должен иметь массу не менее 21,4 кг или соответствовать требованиям, описанным в технических чертежах, подготовленных TNO (Исследовательский институт дорожных транспортных средств) - Нидерланды для «50-й процентиль 6-летнего ребенка ».

34.7.3.2. Испытательные манекены должны удерживаться с помощью подходящих "детских удерживающих устройств ", содержащих несущий материал, имеющий удлинение не более 25% при воздействии нагрузки в 11 кН и обеспечивающий удерживание в области таза и верхней части туловища.Каждая тазовая ограничительная часть должна быть прикреплена к « Lap Anchorages » для взрослого «Сборка ремня безопасности» для соответствующего « Seat ». Верхняя удерживающая часть туловища должна быть прикреплена к «Детскому креплению удерживающего устройства ».

34.7.3.3. Тазовая и верхняя части туловища детского удерживающего устройства должны быть отрегулированы для устранения провисания.

34.7.3.4. Испытательный стенд должен иметь массу не менее 380 кг и соответствовать требованиям раздела 34.7.3.5 для калибровки испытательного стенда. Он должен включать тележку, корпус испытательного транспортного средства или его часть и полный узел « Заднее сиденье автомобиля ».

34.7.3.5. В случае калибровки перед испытанием «Детский фиксатор удерживающего устройства» испытательный стенд, масса которого не менее 21,4 кг, умноженная на количество посадочных мест, для которых предоставляется «Детский фиксатор удерживающего устройства ». жестко закреплен, при изменении скорости не менее чем на 49 км / ч должен обеспечивать в течение 30 миллисекунд прямое замедление, измеренное вблизи соответствующего ' Lap Anchorage ' в диапазоне 235 м / с 2 до 335 м / с 2 и должен поддерживать это замедление, за исключением периодов менее одной миллисекунды, в течение не менее 20 миллисекунд.

34.7.3.6. Для испытания «Детский фиксатор удерживающего устройства » испытательный стенд должен эксплуатироваться таким же образом, как и в пункте 34.7.3.5 для калибровки, за исключением того, что в этом случае испытательные манекены заменяют инертную массу. Испытательные манекены должны быть закреплены в соответствии с требованиями пункта 34.7.3.2.

34.7.3.7. Каждые «Крепление детского удерживающего устройства», и «Анкерные фитинги детского удерживающего устройства» должны выдерживать нагрузки, возникающие при испытании в соответствии с требованиями раздела 34 к динамическим испытаниям.7.3.6.

34,8. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ

34.8.1. Если производитель транспортного средства решает установить детское удерживающее устройство для конкретного транспортного средства, оно должно соответствовать соответствующим общим и конкретным техническим спецификациям Регламента Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) № 44 ЕДИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТРОЙСТВ УДЕРЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА («СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ»), включая поправки серии 04, представленные;

34.8.1.1. удерживающее устройство имеет типа, соответствующее лицо вперед опорной подушку, которая использует существующий круг / створку ремень безопасности, чтобы удержать ребенок пассажир.


Размеры в миллиметрах

(не в масштабе)

РИСУНОК 1 ' ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ' ПРОФИЛЬ


93 ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОФИЛЬ


РИСУНОК 2 (C) АНКЕРНЫЙ ФИТИНГ «ИНТЕРФЕЙСНЫЙ ПРОФИЛЬ»

ПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

Размеры в миллиметрах (не в масштабе)

РИСУНОК 4 'SPACER'

РИСУНОК 5: ТИПОВОЕ УСТРОЙСТВО 4 9 0030 ' СБОРКА В АВТОМОБИЛЕ


R = «Опорная точка плеча»

Размеры в миллиметрах (без шкалы)

РИСУНОК 6: ВИД БОКОВОЙ - КРЕПЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ПОДДЕРЖКИ ' ' МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ



РИСУНОК 7: НЕОБХОДИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ГДЕ ЯКОРЬЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО



ANCHORANCE ANCHORANCE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ






000500050005 из

000 (Австралийское правило дизайна 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и анкерные фитинги детских удерживающих устройств) 2005 год включает все инструменты, указанные в Таблице инструментов.Таблица изменений содержит историю пунктов, которые были изменены, вставлены или удалены.

Таблица инструментов

Категория транспортного средства

Код категории ADR Код категории ADR

9000 UNI

Приемлемые предварительные правила

Мопед, 2 колеса

LA

L1

3

3

LB

L2

Не применимо

Двигатель цикл

LC

L3

Неприменимо

Мотоцикл и коляска

LD144

LD144

Трехколесный велосипед с двигателем

LE

L5

LEP

1 января 1995 г.

Нет

LEG

Не применимо

3

3

M1

1 января 1995 г.

Нет

Легковой автомобиль с передним управлением

MB

M1 49 9116

M1 4 9116

Легковой внедорожник

MC

M1

1 января 1995 г.

Нет

Легкий омнибус

MD

M2

до 35 тонн ' GVM' и до 12 мест

MD1

1 июля 1994 г.

Нет

MD2

Не применимо

более 3.От 5 тонн до 4,5 тонн 'GVM'

MD3

1 июля 1995 г.

MD4

1 июля 1995 г. *

Тяжелый омнибус

1995 *

Легковой автомобиль

NA

N1

Не применимо

Среднетоннажный автомобиль

NB

N2

NB1

Неприменимо

'

NB2

Не применимо

Грузовой автомобиль

NC

NC

Очень легкий прицеп

TA

O1

Не применимо

Легкий прицеп

TB

O2

Неприменимо

46 9116

3 9116 Неприменимо

Тяжелый прицеп

TD

O4

Неприменимо

Название инструмента

FRLI

Дата регистрации

Стандарт

nce

Правило конструкции 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и анкерные фитинги детских удерживающих устройств) 2005

12/12/2005 (см. F2005L03997)

13/12/2005

Правило транспортного средства 34/01 - Крепления детских удерживающих устройств и анкерные фитинги детских удерживающих устройств) 2005 Поправка 1

24.05.2012 (см. F2012L01075)

25.05.2012

Таблица поправок

Затронутый пункт

Как затронут

Инструмент для внесения поправок

C.3

ad

Поправка 1

ad = добавлено или вставлено

am = исправлено

del = удалено или удалено

rrred = удалено и заменено

à0006. Это принимает формат старого нет. à новый нет.

.

c - Приложение командной строки: как подключить дочерний процесс к отладчику xcode?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед»: автомобили движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно рассказывайте детям о других важных сигналах светофора, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. При отсутствии такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что транспортное средство находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочитано: Развитие детского мозга ]

4. Не бегай по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, побуждайте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестка или обозначенного перехода, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Идея может показаться забавной, но высовывать руки или голову из движущегося автомобиля может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В случае его отсутствия ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся автомобиле без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося автомобиля, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из машины или автобуса, чтобы не мешать другим транспортным средствам на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Для просмотра:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрим, сможешь ли ты
.

Смотрите также