Город за стеной


Dark Souls III: The Ringed City

Мерцающий титанит х2 - после того, как поднимитесь по лестнице проследуйте по лестничному маршу и слева, возле перехода, увидите кристальную ящерицу, которая тут же попытается от вас сбежать, упав вниз. Проследуйте за ней, поскольку от падения она не умрёт.

Золотое кольцо жадного змея +3 - далее по мосту перейдите на другую сторону и идите влево. Вскоре увидите вход в помещение, где находится мёртвое тело, на котором искомое кольцо.

 

В этом же месте на стуле сидит Лапп. Поговорите с ним, и он попросит рассказать о монолите очищения. На данный момент вам неизвестно местонахождение этого монолита. Вернитесь назад к мосту, перейдите его и двигайтесь далее прямо до уступа. Спрыгните с него и по узкой тропинке идите до здания, в котором в ваш мир вторгнется тёмный дух – серебряный рыцарь Ледо.

 

Молот Ледо - за победу над серебряным рыцарем Ледо.

Обломок титанита х2 - в этом здании два балкона, на одном из них лежит искомый предмет.

Кольцо Хавела +3 - выйдите из здания и при входе посмотрите на уступы вниз. В этом месте необходимо по уступам спустится в заводь. На одном из уступов находится искомое кольцо.

Тёмный самоцвет х1 - от широкого лестничного марша идите прямо в заводь и у затонувшего здания найдёте предмет.

Голова белого проповедника - от широкого лестничного марша сразу же идите вправо и в тупике между зданиями найдёте искомую броню.

Радужный камень х4 - в заводи двигайтесь по правой стороне. Вскоре выпрыгнув из коридора, на вас нападёт белоликая саранча. Проследуйте по этому коридору и на перилах увидите мёртвое тело с предметом.

Мерцающий титанит х1 - идите по левой стороне заводи и за крышей здания найдёте искомый предмет, который сторожит белоликая саранча.

Душа почтенного ветерана х1 - предмет лежит в центре заводи, неподалёку от судьи.

Обломок титанита х1 - идите по правой стороне заводи и начните обходить большой холм. У его подножия увидите мертвое тело с предметом.

Меч рыцаря из города за стеной - идите по правой стороне заводи, обойдите большой холм и затем заберитесь на него. Возле разрушенного здания увидите искомое оружие.

 

 

Правая рука проповедника - двигайтесь по правой стороне заводи, заходите за холм и идите прямо к зданию, которое на половину погрузилось в воду. Не доходя до него, слева увидите башенку, возле которой искомый катализатор.

Душа ветерана х1 - возле огромного здания, наполовину погрузившегося в воду, находится небольшая стела около которой лежит предмет.

Душа ветерана х1 - в центре заводи.

Берёзовый лук - идите по левой стороне заводи и вскоре увидите холм, на котором засели три полых клирика. На вершине холма искомый лук.

Обломок титанита х1 - предмет лежит возле скалы, слева от берёзового лука.

Молодая белая ветвь х1 - неподалёку от холма растёт берёза возле которой лежит искомый предмет.

Молодая белая ветвь х1 - неподалёку от холма растёт берёза возле которой лежит искомый предмет.

Молодая белая ветвь х1 - неподалёку от холма растёт берёза возле которой лежит искомый предмет.

Лезвия стражей церкви - двигайтесь по левой стороне заводи, пройдите холм и увидите здание возле которого молятся четыре полых клирика, а внутри искомое метательное оружие.

Обломок титанита х1 - пройдите мимо большого здания, которое наполовину погрузилось в воду, и вы выйдите на каменистый обрыв, на котором за одним из валунов лежит предмет.

 

В конце заводи вас ожидает очередная встреча с доспехами драконоборца. На этот раз этот противник встретится вам в качестве мини-босса. Хотя набор атак у него такой же, но победить его значительно легче, поскольку в вашем распоряжении огромная территория и ему не помогает бабочка-пилигрим.

 

Железный сет драконоборца: железный шлем драконоборца, железный нагрудник драконоборца, железные наручи драконоборца, железные поножи драконоборца - сет дадут за победу над доспехами драконоборца.

Титанитовая чешуя х1 - предмет лежит в воде, неподалёку от доспехов драконоборца.

Титанитовая чешуя х1 - предмет лежит рядом с доспехами драконоборца.

 

Возвращайтесь к полузатонувшему зданию и начинайте его исследовать.

 

Вуаль чёрной ведьмы - обойдите полузатонувшее здание по левой стороне и у стены увидите вуаль.

Мерцающий титанит х1 - зайдите на полузатонувшее здание и с обратной стороны найдёте предмет.

Прежде чем пройти через ущелье обязательно откройте короткий путь к костру Улицы города за стеной. В соседней комнате, подойдя к стене возле которой отсутствует статуя рыцаря из города за стеной, увидите сообщение: "Покажите свою человечность". Чтобы это сделать необходимо выйти в центр болота, примерно в то место, где ходит судья и использовать молодую белую ветвь. Вы можете принять облик чёрного кристалла, креста, кувшина или другой вещи, но периодически вы будете принимать облик чёрного духа. Это и есть фантом человечности. В таком обличии подойдите к тому месту, где выскакивало сообщение и сверху упадёт лестница. Поднимайтесь наверх.

 

Небесное благословение х1 - за победу над судьёй.

Щит с драконьей головой - пройдите по террасе мимо того места, где сидел судья и далее спуститесь по лестнице. От неё идите влево по коридору до конца, где найдёте щит.

Душа великого воителя х1 - от лестницы идите теперь вправо, перейдите мост и слева увидите предмет.

 

Справа от моста небольшая терраса на которой находится монолит очищения. Этот монолит искал Лапп, поэтому вернитесь к нему и сообщите о местонахождении монолита. Теперь возвращайтесь к мосту, ведущему через ущелье. Прежде чем его перейти исследуйте область справа от него.

 

Титанитовая чешуя х1 - от моста спуститесь по узкой тропинке справа и возле обрыва найдёте предмет.

Большой щит с драконьей головой - спускайтесь далее по этой тропинке и под опорой моста найдёте новый щит.

 

Как только вы приблизитесь к мосту дракон по имени Мидир начнёт летать и изрыгать пламя, которое убивает с первого раза. Чтобы пройти далее нужно действовать по следующему алгоритму. Подойдите к мосту и спровоцируйте Мидира на атаку, после чего отступите. Как только пламя потухнет перебегите мост и справа в скале забегите в пещеру. Но будьте осторожны! В этой пещере находится клирик-нежить, который выталкивает из неё.

Далее вновь спровоцируйте Мидира на атаку и как только он пролетит в сторону заводи и огонь затухнет, бегите далее, но не до входа в пещеру. Слева от дороги имеется тропинка, которая находится чуть ниже. Упадите на нее и таким образом пламя до вас уже не достанет.

 

Титанитовая чешуя х1 - перебегите мост и заходите в небольшую пещеру справа, где возле обрыва найдёте предмет.

Душа ветерана х1 - на тропинке, возле пещеры.

Мусор х1 - предмет лежит на тропинке, которую обстреливает огнём Мидир. Вокруг предмета сидят два клирика-нежить.

Душа почтенного ветерана х1 - чуть далее от мусора лежит этот предмет.

Титанитовая чешуя х2 - выйдя из пещеры, пробегите чуть вперёд и упадите на тропинку, находящуюся чуть ниже слева. В этом месте искомый предмет.

 

Далее заходите в склеп, который представляет из себя полукруглую пещеру с небольшими комнатами по бокам. Как только вы попытаетесь подняться по лестничному маршу он обрушится. Чтобы выбраться из склепа необходимо вернуться в место обрушения, но на этот раз идти назад. В конце упадите на уровень ниже, затем чуть поднимитесь по лестничному маршу и вновь упадите на уровень ниже. В итоге вы выйдите за местом обрушения.

 

Мерцающий титанит х1 и титанитовая чещуя х1 - после того, как вы войдёте в склеп, то слева на лестничном марше увидите кристальную ящерицу. При приближении к ней произойдёт обрушение этажа, и вы упадёте вниз, а ящерица убежит. Чтобы её поймать необходимо перезагрузить локацию и обойти место обрушения, с другой стороны. Таким образом вы выйдите за местом обрушения и ящерица будет сидеть на лестничном марше справа. За неё дадут искомые предметы.

Громовой самоцвет х1 - после обрушения и падения начните подниматься по лестничному маршу наверх, а затем зайдите в первую комнату с гробами, где найдёте предмет.

Простой самоцвет х1 - поднимайтесь далее по лестничному маршу наверх и вскоре из следующей комнаты выскочит скелет. Пройдите мимо комнаты и впереди, возле стены увидите предмет.

 

Далее вернитесь к месту обрушения и идите по лестничному маршу назад и в конце пути падайте на уровень нижет. Идя по этому пути, вы соберёте следующие предметы.

 

Освящённый самоцвет х1 - войдя в склеп, идите по лестничному маршу вниз и падайте на уровень ниже. Затем спрыгните ещё на уровень ниже, где увидите повисшее тело с искомым предметом.

Маска слепца - если вы проследуете по этому этажу, то в ваш мир вторгнется тёмный дух - Стонущий рыцарь за победу над которым дадут искомый предмет.

Кольцо злого глаза +3 - после входа идите назад и падайте на уровень ниже, затем ещё на уровень ниже. На этом этаже в одной из маленьких комнат с гробами стоит сундук. Будьте осторожны! Под него замаскировался мимик за победу над которым дадут искомое кольцо.

Город за стеной | gorodzastenoy.ru

Бенефициары банка «Возрождение» (входит в группу «Промсвязьбанка») Дмитрий и Алексей Ананьевы не рассматривают возможность продажи дочерней структуры вопреки сообщениям ряда СМИ, однако не исключают возможности привлечения инвесторов в капитал ПСБ. Об этом пресс-служба банка сообщила ТАСС, цитируя одного из владельцев Промсвязьбанка Дмитрия Ананьева.

«Банк не рассматривает вариант продажи «Возрождения». Банки будут объединены в более спокойное для рынка время», — передал Дмитрий Ананьев через пресс-службу. Мажоритарные акционеры заявляли, что вариант привлечения стратегического инвестора возможен. Однако в заявлении указано о привлечении в акционеры. А не о продаже», — отмечается в сообщении.

Ранее в интервью Reuters Ананьев сообщал, что банк считает, что ситуация с капиталом «Промсвязьбанка» в 2018 г. будет оставаться напряженной и акционеры банка рассчитывают на интерес со стороны внешних инвесторов (иностранных либо российских) для увеличения капитала банка.

Однако в четверг газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники близкие к банку сообщала, что бенефициары банка «Возрождение», братья Дмитрий и Алексей Ананьевы, рассматривают возможность его продажи.

В начале осени советы директоров двух банков вынесли на рассмотрение внеочередных общих собраний акционеров вопрос о реорганизации в форме присоединения о присоединении «Возрождения» к «Промсвязьбанку». Однако позднее стало известно, что акционеры решили отложить обсуждение данного вопроса на 2018 г. и сосредоточиться на развитии цифрового банка на базе «Возрождения».

Основные владельцы Промсвязьбанка — братья Алексей и Дмитрий Ананьевы, которые контролируют в равных долях 50,03% акций через компанию «Промсвязь Капитал Б. В.».

Банк «Возрождение» — крупный универсальный банк, основным бенефициаром которого ранее являлся председатель совета директоров Дмитрий Орлов, владевший пакетом в 35,44% акций банка. В числе других акционеров банка числились экс вице-президент ВТБ Отар Маргания — 19,67%, банки JPMorgan Chase & Co., BNP Paribas SA, а также частные акционеры. После смерти Орлова члены его семьи, которым банк перешел по наследству, стали искать новых инвесторов. В 2015 г. компания «Промсвязькапитал» приобрела контрольный пакет банка «Возрождение» и сейчас владеет 52,73% обыкновенных акций банка.

Dark souls III - DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение, без комментариев)

ВРАГИ:
Дед-судья Арго
. Уникальный враг, встречается три раза за игру, и, к сожалению, не одноразовый. Обычно сидит на месте, а в отдельном случае – бродит по болоту и имеет огромный радиус обзора. Как только игрок попадается ему на глаза, дед начинает призывать призрачных защитников себе на помощь. Обычно тип защитников зависит от вашего расстояния до деда и его локации обитания. Это может быть несколько лучников, они стреляют одновременно и всегда по три раза. Это может быть рыцарь с огромным молотом, делающим два размашистых удара, он суммонится в точке местонахождения самого игрока, чтобы согнать вас подальше. Наконец в третьем случае дед призывает трех магов с катанами, они бьют каждый поочередно и пускают в вашу сторону длинные волны темной энергии, от которых следует вовремя увернуться.
Призванные стражи бессмертны, вам нужно как можно быстрее убить самого деда. Он не беззащитен, и иногда может попытаться ударить вас рукой сверху, топнуть ногой, или хаотично махать обеими руками. Одним из лучших способов убийства деда будет использование лука или магии.

Полые жрицы – враг слабый, но шустрый и подлый. Любят прятаться на стенах или за углами, предпочитая появляться неожиданно. Наносят при всем при этом большой урон, а в некоторых случая помимо удара ножом могут применить заклинания «Громовой кол» чтобы ударить прямо перед собой, или «Копье молнии», которое непременно швырнут в вас издалека. Некоторые из жриц в ходе прохождения будут покрыты наростами из кристаллов, начиная вызывать эффект проклятия если вы находитесь рядом с ними, из-за чего милишникам избежать накопления проклятия не получится, и лучше своевременно запастись кольцом защиты.

Полые жрецы – враги в синих рясах, напоминающие быстро бегающих черепах. Встречаются редко, но расставлены тоже в очень хитрых местах, чтобы делать подлянки. Основная их фишка – это заклинание «Лечение», которое спустя пару секунд после применения работает как небольшая аоешка на цели. Этим лечением враги могут исцелять себя, но в первую очередь постараются атаковать вашего персонажа. Да, их проклятое лечение будет сразу наносить вам урон если вы оказываетесь в зоне действия заклинания. Старайтесь как можно быстрее убивать жрецов, и помните, что прятаться за стенами и прочими укрытиями от них бесполезно – пока хватает радиуса, они применяют заклинание точно вам на голову, даже если вы убежали в соседнее здание.
Также жрецы, в целях самозащиты, прячутся в панцирь в тот момент когда вы их бьете, чтобы полностью исцелить себя. Вам нужно использовать пинок ногой, чтобы опрокинуть наглеца на спину и прикончить, или продолжать бить оружием прямо по нему (обязательно в двуручном хвате), рассчитывая что после пары ударов он перевернется. Тяжелым оружием это делать намного легче, конечно.

Саранча-проповедник – враг, напоминающий крупных размеров саранчу с человеческим лицом. И хотя парочка таких врагов представляют из себя говорящих с вами нпц, большинство саранчи в болоте враждебны, причем некоторые прячутся в жиже, оставляя видимым лишь часть лица, дабы тоже напасть на вас в неожиданный момент, если вы были невнимательны.
Враг средний, убивается без труда, и проблем может доставить только в количестве больше одного. Умеет призывать себе две магических палки, с помощью которых идет в атаку, как инвалид на костылях, после чего палки исчезают. Другой атакой может взлететь вверх, и совершить быстрое падение вниз с одной призванной магической палкой, или же снова взлететь, но на этот раз и использованием обеих палок попытаться осуществить налет с захватом, как вилкой. В этом случае саранча вас поймает и начнет грызть прямо за лицо.
Не обязательно убивать всю саранчу на болоте, ее реально очень много. Мелкие редко станут на вас нападать, и даже крупные представители саранчи ведут себя довольно вяло, и не тронут вас, только если вы не подойдете совсем близко. Однако мелкие имеют привычку наносить удар в спину в самый неожиданный момент, если вы начинаете с кем-то драться, им хватит наглости чтобы подойти и хотя бы разок стукнуть в ответ.

Окольцованные рыцари – самые сложные противники в Ringed City, имеют и огромный урон, и ряд неожиданных атак, и тузы в рукавах, за счет которых способны убить вас в пару ударов. Есть два типа рыцарей, первый с маленьким щитом и мечом – более мобильный, умеет делать резкие выпады и размашистые серии атак, а также дышать огнем из своего щита как вперед на игрока, так и по диагонали, если вы перемещаетесь. В определенный момент может зажечь свой меч и провести ряд быстрых атак с уроном огнем, увеличивается его скорость, урон и радиус поражения, также рыцарь в такие моменты получает гиперармор, и его атаку вы не перебьете своей.
Рыцарь с большим щитом и копьем – тоже применяет резкие выпады и размашистые удары, но чаще блокируется. За счет щита иногда может дать себе Персеваранс, резко повышающий ему стойкость и защиту, а после этого зажигает копье и аналогично собрату сильно увеличивает радиус поражения и урон своего оружия. В этой стадии часто применяет вращающиеся атаки и взмахи с небольшой задержкой.
К этим врагам вам придется привыкнуть и некоторые атаки заучить, чтобы привыкнуть к таймингам. В бою с ними лучше не спешить и принять выжидательную тактику, позволяя врагу проводить его комбинации, чтобы от всего увернуться и нанести свой удар в момент свободного окна.

ПРОХОЖДЕНИЕ:

Звонящий город.
Часть 4. Дед-патимэйкер, круглые рыцари и самый подлый удар в спину к востоку от Лордрана.


Вторая половина дополнения развернется уже непосредственно в Окольцованном городе. Демонодятлы принесут вас прямиком на одну из его главных стен, откуда вы начнете долгий и мучительный спуск вниз к воротам Церкви, где спит нужная вам Принцесса.
От костра вы увидите прямую и чистую дорогу, где вдалеке сидит какой-то приунывший гигантский дед. И стоит вам хоть шаг ступить на лестницу, как дед очнется и начнет суммонить тысячи лучников. И нет, даже Щит-Дверь вам здесь не поможет, стрелы убьют любого. Бегите к торчащим надгробиям и прячьтесь за них, перебегая от одного к другому в те моменты, когда дед делает небольшую паузу между призывами лучников. Если вы сами имеете прокачанный лук и ловкость, то можете остановиться у третьих по счету могильных плит и оттуда безнаказанно расстрелять деда до смерти. Остальным же придется сигануть направо в укрытие, и оббежать вокруг снизу, чтобы подняться по лестнице и вступить с дедом в ближний бой. Дед по прежнему будет призывать лучников, но уже в малом количестве, и вы сможете от них уворачиваться или даже блокировать стрелы, имея тяжелый щит. На этот счет дед может призвать прямо к вам на голову рыцаря с дрыном, делающего две размашистые атаки и исчезающего. Как прибьете деда, пробегитесь назад почти до самого подножия лестницы с костром и с левой стороны найдете целый сет Стражей Руин из DS2.

Затем, собрав остальное, возвращайтесь к месту где сидел дед и спускайтесь ниже, говорите с саранчой. Двигайтесь по краю аккуратнее и смотрите по сторонам, полые жрицы обычно висят на стенах или выползают снизу чтобы вас столкнуть. По углам они тоже любят прятаться. С правой стороны от найденного вами костра будет стоять Лапп, если вы ранее дали ему (или приняли в подарок) Кусок Титанита. Дальше через центральные двери дорога будет относительно прямой, но по прежнему полной подлых ловушек из жриц, вешающих эффект проклятия. Здесь вас ждет и первый окольцованный рыцарь, а потом – полый жрец с панцирем. С люстры обязательно прыгните на смежный этаж и убейте еще одного из жрецов, иначе он вам не даст нормальной возможности сражаться с рыцарем-копейщиком.

Далее вы окажетесь на здоровенной идущей вниз лестнице, по которой туда-сюда шествуют рыцари Харальда. Вы можете попрыгать им на головы с уступа, не забыв предварительно избавиться от полых жриц. В закутке слева где стоит рыцарь-мечник к вам вторгнется красный фантом Алва, вооруженный Муракумо и арбалетом. Любит делать вращающуюся атаку, но в остальном ничем не отличается от себя самого из основной игры. Убив фантома вы найдете сет одеяния Черной Ведьмы.
Продолжайте спускаться по лестнице и сходите в закуток справа, где полным полно полых жриц и рыцарь-копейщик. Здесь на трупе вы сможете подобрать Копье Окольцованных рыцарей, которым и был вооружен ваш недавний враг.

Как только лестница закончится перед вами раскинется болото с кучами саранчи. Если пойти направо в сторону дерева с кристаллами, то вы найдете еще один костер и место для отдыха. По левую же сторону от лестницы есть секретка с возможностью забраться наверх. Там вас встретят два окольцованных рыцаря (лучше всего луком выманивать их по очереди) и в небольшой комнатке на стуле будет сидеть Лапп. Рядом с ним – Золотое кольцо змея +3.

Затем вернитесь на то место, где поднимались по лестнице до драки с окольцованными, и прыгайте на скалы по левой стороне. В башне на вас нападет еще один красный фантом – рыцарь Ледо с огромным молотом. Выжидайте и делайте только осторожные атаки, потому что Ледо имеет 99 Силы и способен в два счета разбить табло даже самому высокоуровневому персонажу в тяжелой броне. Магам и тем кто в средней придется хуже из за станлока молотом, когда ваш персонаж получает оглушение на секунду после пропущенного удара тяжелым оружием, а значит с вероятностью в 99% будет пропущен и второй.
После убийства Ледо заберите его оружие - молот Ледо, а затем пропрыгайте вниз по уступам от входа в башню, тут вы найдете Кольцо Хавела +3.

Город-Звонок.
Часть 5. Болота, полные дерьма, упавший дракон и лысый из Браззерс.


Ваш путь будет лежать глубже в болота и вы почти сразу увидите там бродящего деда-судью. Предварительно расчистите себе дорогу от крупной саранчи, которая могла бы вам помешать, после чего приступайте к драке с дедом. Лучше всего, опять же, использовать лук или магию, потому что так вы сможете видеть все атаки призванных им стражей и своевременно уворачиваться от них, не опасаясь ударов от кулаков самого деда.

Покончив с дедом и поднявшись направо по пригорку вы найдете Меч Окольцованного рыцаря, а чуть дальше справа в болоте – Правую руку проповедника, которую охраняет большое количество саранчи.
Строго по левой стороне болота вас будут ждать полые жрецы с их душевными попытками убить вас лечением. На подъеме валяется Березовый лук, а ниже, в церквушке, возле которой молятся четыре жреца – Лезвия стражей церкви. Если двигаться дальше по левой стороне, то вам придется сразиться с одним из боссов из оригинальной игры – Древним драконоборцем. Зато одолев его получите сет Доспехов Драконоборца.
Идите в сторону обрушившегося храма, издалека вы увидите там окольцованных рыцарей. Выманивайте луком поодиночке, с двумя такими врагами справиться будет очень сложно. Возле места, где стоит рыцарь-копейщик можно подобрать Вуаль Черной ведьмы. Поднимитесь на крышу храма и обойдите его сзади, таким образом вы выберетесь к шорткату для своего костра и дороге, ведущей в горы. Здесь вы увидите прилетевшего дракона, он будет вас ждать.

Но прежде – квест Лаппа. В храме на стене есть странная надпись – «Покажи свою человечность». Миядзаки всегда был горазд на причуды, в данном случае понимать загадку следует совершенно буквально. Беда в том, что в игре даже намеков на это никаких нет, и как решать этот квест без гугла – непонятно. Вам следует выйти обратно в болота (да, именно в болота, рядом с костром или рядом со стеной с надписью это не сработает) и использовать либо заклинание «Хамелеон», либо предмет «Молодая белая ветвь», чтобы превратить себя в один из объектов окружения. Не исключено, что применять заклинание или ветки придется несколько раз, до того момента, пока вы не превратитесь в Человечность. Затем, не разрушая иллюзию, нужно пройти пешком до стены с надписью и только в этом случае загадка откроется и вам сверху упадет лестница.
Поднявшись по этой лестнице вы встретите еще одного деда-судью и патрулирующих эту местность окольцованных рыцарей. Действовать следует быстро и в то же время осторожно.
Через мост за сидящим дедом вы увидите огромное надгробие, покрытое просто грудой сросшихся черепов. Это и есть Монолит Очищения, который ищет Лапп. Вернитесь к Лаппу и расскажите ему о местонахождении Монолита.

После этих действий можете начать переходить мост, ведущий в горы. Вооружитесь щитом с хорошей защитой от огня и держите его в двух руках, чтобы пламя Мидира не сожгло вас к чертовой матери. Полые жрицы постараются вам помешать, прячьтесь между скалами. Как только доберетесь до пещеры можете временно забыть про дракона и идти дальше. Здесь встретите Лаппа, к которому вернулась память. Он вспомнил наконец, что всё это время был лысым, и в благодарность даст вам смачного пинка под зад, рассчитывая, что вы погибнете при падении. Преследовать лысого бесполезно, вам придется искать иной путь наружу из пещер. Здесь в одной из комнат с гробами стоит сундук-мимик, убивайте его и получайте Кольцо Злого Глаза +3. В момент подъема к вам придет третий красный фантом – Стонущий рыцарь Морна. В тяжелой броне и с огромной дубиной он может создать проблемы в узких пространствах.

На выходе из пещер придется драться с Мидиром. Старайтесь всё время держаться у его левой лапы, уворачиваясь в тех моментах когда он ей атакует вдоль тропы и в момент выпускания огня под себя. Его лазер тьмы не достает той области, где левая лапа, и можно продолжать его бить даже в момент атаки. От ответной атаки огнем по области защищайтесь щитом, или попытайтесь пропрыгнуть сквозь пламя. Когда Мидир начнет буйствовать и хаотично махать лапами и жечь всё вокруг – убегайте просто как можно дальше и ждите когда успокоится. Иначе есть риск не просто получить большой урон, но и то, что он вас зацепит лапой и просто уронит на дно ущелья.

В соборе сразу от входа на лестницу можно трижды сломать иллюзорную стену и получить хорошее жреческое заклинание «Громовая стрела». Поднявшись выше вы можете сразу пройти к главной церкви и сразиться там с боссом, но сперва используйте лифт и откройте еще один шорткат к другому вашему костру. Оттуда вы будете бегать к боссу. Точнее, к боссам. В этом дополнении есть один секретный босс, и это, как ни странно, Мидир, упавший в ущелье. Чтобы к нему попасть вам нужно использовать узкий ход в стене во время подъема на лифте к шорткату. Таким образом вы, во-первых, сможете спрыгнуть на статую Гвина и взять там потрясное Кольцо Клоранти +3, а во-вторых, пойдя в другую сторону, ударить по ПРАВОЙ от молящегося трупа статуя рыцаря, чтобы открылся иллюзорный проход. Спустившись по лестнице вы сможете добраться до спрыга в ущелье к Мидиру и подраться с ним.

Кольцеград.
Часть 6. Босс - Мидир, Объевшийся тьмы.


Что ж, Мидир вроде как один из самых сложных боссов DS3. Очень жирный и с высоченными резистами ко всему кроме электричества. Ну, кроме того это огромный дракон. ОГРОМНЫЙ дракон, по сравнению с которым Алдуин из Скайрима – просто маленькая пусечка.
По Мидиру трудно дать советы, он во многом направлен на заучивание его паттернов, и чтобы понять как с ним действовать, их нужно увидеть и прочувствовать самим, мало какие объяснения здесь помогут. У вас вряд ли получится одолеть этого босса случайно, или по везению, используя тактику «бил, бил, и вдруг убил», как нередко бывает со многими боссами в Соулсах. Мидир наказывает за все ошибки и наказывает очень больно, поэтому вам просто не хватит банок лечения чтобы победить случайно.

Бить дракона нужно только в голову и никуда больше, если не хотите наносить ему по 10 единиц урона. Старайтесь всегда, ВСЕГДА и при любых раскладах держаться строго перед его головой, оставляя даже дистанцию в несколько шагов между вами и его мордой, чтобы вы всегда могли видеть его атаки. Если вы близко к голове то он обычно атакует лапами и делает несколько ударов подряд, либо три, либо четыре, в довесок может вместо последнего удара лапой изыргнуть пламя перед собой. Когда вы сохраняете четкую дистанцию его атаки легче будет читать и избегать их, особенно рвануть в сторону от огня. Сквозь потоки пламени можно проскальзывать уворотом, это полезно когда Мидир начинает заливать им с левой стороны или в момент полета.
Учитывайте, что когда вы держите дистанцию, дракон попробует использовать рывок вперед с укусом, это очень резкая атака, которую он, правда, обычно сопровождает предварительным рыком. А вот самая неприятная и мерзкая его атака – рывок, которую он может совершить буквально с места и буквально за долю секунды. Предугадать ее сложно, а еще сложнее среагировать.
Во время атаки лазером не паникуйте и старайтесь смотреть где этот лазер по земле чиркает, именно в тех местах произойдут взрывы. Увернуться от самого лазерного луча не трудно, а вот налететь на последовавший после этого взрыв – вполне.
На второй фазе Мидир начнет совершать два пролета с дыханием, чаще использовать лазер, а также к его атакам добавится вызов сгустков из темных душ и большой аое-взрыв вокруг себя. Многие из этих атак можно увидеть заранее и вовремя среагировать, тем более что при правильной тактике больше одного-двух ударов он вам по своей голове делать не даст.

The Ringed City (DLC) - Прохождение Dark Souls 3 - Dark Souls 3

The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

  • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.

  • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка "Покажи свою человечность". Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

              

Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.

При помощи монолита вы можете "Попросить отпустить грехи" и "Попросить очищение", тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете "Исполнить королевскую волю"- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.  

Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть.  После победы над ним, он упадет в пропасть.

И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).

Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.

Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром "Руины Земляного Пика". Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.

              

Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.  

В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.

Демон-принц / Demon Prince

  • В «Груде отбросов» от костра «Среди руин Земляного пика» прыгните внутрь огромного пня, так вы выйдите на арену битвы с ним.
  • Перед битвой запаситесь комками цветущего мха – поможет против токсина. Также хорошим решением будет одеть броню и щит с хорошей защитой от огня.
  • На битву с боссом вы можете призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля и Лаппа, потерявшего память – могут сильно помочь в начале боя.
  • Демоны уязвимы к кровотечению, чарам и тьме. Не пытайтесь атаковать пирамантией и молниями.
  • В первой фазе, битва представляет собой сражение с двумя противниками Демоном в агонии и Демоном из глубин. Тот, кого вы убили последним, превратится в Демона-принца, его атаки станут разнообразнее, а здоровье увеличится. Лучше всего последним убивать Демона в агонии, так как во второй фазе ему можно наносить множество ударов, когда он готовится к заклинанию.
  • Для ведения эффективного боя необходимо держаться как можно ближе к Демону.
Копье церкви / Halflight Spear of the Church

  • Встретив впервые Мидира, бегите в комнату с лифтом на мосту – это срез к костру «Внутренняя стена города». В комнате статуя Гвина, а за ней проход на улицу. Сразите рыцаря с парными гигантскими мечами, а после зайдите в собор, там и будет идти битва с боссом.
  • В качестве босса призывается другой игрок, если играть в онлайне, в противном случае призывается Сумрак, копье церкви.
  • Для того, чтобы вас призвали в виде босса необходимо вступить в ковенант «Копья церкви».
  • Сумрак уязвим к огню и его легко обездвижить. Но не стоит использовать магию, которая долго кастуется.
  • На битву с боссом вы можете призвать до трех фантомов. Если не хотите принимать помощь от других игроков, то вы можете призвать Неразрывного Лоскутика, знак его призыва находится справа от входа в собор, рядом со статуей (только если вы завершили квест Лаппа).
  • В любом случае босс будет иметь следующие способности: Автоматически вызывает сферы над головой – наносят урон молнией, из-под земли вырываются копья вокруг босса, призывается страж картин.
  • В первую очередь лучше убивать призванных страж картин, если не делать этого они могут использовать групповое лечение и активно кидать в вас ножи.
  • Босса можно воскресить, использовав монолит очищения.
Мидир Пожиратель Тьмы / Darkeater Midir

  • Перед боем запаситесь пилюлями красных и черных жуков, они помогут уменьшить урон огня и тьмы. Также против огненных атак по площади хорошим выбором будет «Щит черного рыцаря» или другой щит с хорошим сопротивлением к огню.
  • Как и все драконы уязвим к молниям, а значит будет эффективны смолы с таким уроном и чудеса. Так как Мидира поглотила бездна, он получает увеличенный урон от «Мечей Фарона» и «Меча Волчьего рыцаря».
  • На битву с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры (только если вы не заходили в покои Филианоры), знак ее призыва находится слева от алтаря в той же комнате, где и проход к боссу.
  • Во время боя старайтесь держаться ближе к шее и бить по голове. При удачном попадании по голове ближе к концу сражении есть шанс нанести критический урон и так добить Мидира.
  • Самый простой способ убить древнего дракона, это одеть кольца на усилении волшебства, экипировать «Смертоносную ртуть». Заклинание используйте после серии атак лапами прямо ему под брюхо, а дальше бегайте по кругу. Повторяйте процедуру до тех пор, пока Мидир не умрет.
  • Ввиду большого количества смертоносных атаку, «Слезы отрицания» могут стать настоящим спасением, особенно если у вас слабое сопротивление к огню или тьме.
  • Победив босса, вы сможете вступить в ковенант «Копья Церкви».
Рыцарь-раб Гаэль / Slave Knight Gael

  • Вы встретите его в качестве босса, в пепельных разваленных за костром «Покои Филианоры».
  • Босс уязвим к морозу, яду и токсину, из оружия будут эффективны «Мечь Фарона» и «Мечь Волчьего рыцаря», которые наносят на 20% больше урона.
  • Стиль боя напоминает Хранителей Бездны, только еще быстрее, еще сильнее и еще больше здоровья.
  • Имеет три фазы боя. В первой постарайтесь привыкнуть к противнику, к его скорости и стилю боя, а также выберите место сражения, благо огромная арена это позволяет сделать. Во второй фазе радиус его атак увеличивается, а также периодически будет стрелять из арбалета. В третей фазе, становится значительно быстрее помимо этого появляются кровавые сгустки – падают на землю, после чего в это место бьет молния.

Dark Souls III: The Ringed City

Местонахождение:

 

История:

  • Во время первой встречи она попросит вспомнить имя бога. Если вы выберите вкладку "Гвин", то она обрадуется, что ещё кто-то помните его имя. Во время разговора Шира попросит победить Мидира Пожирателя Тьмы. Если вы согласитесь, то она подарит священный колокольчик Филианоры.
  • Если вы победите Сумрака, копьё церкви, то Шира перестанет общаться через дверь, поскольку вы предадите её ковенант и потревожите сон принцессы Филианоры, поэтому сперва победите Мидира. После этого возвратитесь к Шире и она подарит кусок титанита.
  • Далее проследуйте в последнюю часть локации, где проиcходит схватка с рыцарем-рабом Гаэлем. От входа в эту часть локации идите вправо. Двигайтесь вдоль края локации, и вы попадёте в полуразрушенное здание. Подойдите к дальней стене и в ваш мир вторгнется Шира. После победы вы получите алебарду – Распятый Безумный король.
  • Далее возвращайтесь к воротам, через которые разговаривали с Широй. На этот раз они будут открыты. Внутри вы увидите мёртвое тело Ширы, которое застыло в характерной позе молящегося человека. Подберите с её тела сет Ширы.

 

Стратегия

Знак призыва:

 

Интересные факты:

  • Персонажа озвучила Поппи Дрейтон (Poppy Drayton).‏
  • Описание к сету Ширы гласит: "Шира принесла распятого короля в тёмный зал и осталась с ним. Она так и не переменила парадного одеяния, хотя никто не мог её увидеть. Шаль из золотой пряжи поверх серебряного нагрудника и юбка из зелёной ткани - сдержанная, но изысканная роскошь, которая придётся к лицу и служанке принцессы, и той, в чьих жилах течёт королевская кровь".
  • Описание к Распятому Безумному королю гласит: "Давным-давно Шира, рыцарь Филианоры, пыталась остановить Безумного короля, отпрыска высокородных пигмеев. Её копье не смогло убить бессмертного - лишь сковало его. Шира укрыла распятого короля в тёмном зале и осталась рядом с ним".
  • Описание к сету Ширы намекает на то, что она может быть из королевской семьи. Ведь подобно Йоршке, она заперта.
  • Если вы не обещали Шире победить Мидира, то она не даст священный колокольчик Филианоры и кусок титанита. Однако, после победы над ней эти два предмета можно подобрать с её тела.
  • В одном из диалогов Шира упоминает о том, что является дочерью герцога. Возможно, в данном контексте речь идёт о Бледном драконе Сите из Dark Souls. Если это верно, то Шира живёт со времен Лордрана. Стиль её общения несколько старомоден и схож с тем, как разговаривают большинство персонажей, а в особенности Гвиндолин, Йоршка, Хранительница огня, Лудлет Курляндский и Ирина из Карима.
  • Шира рассказывает о том, что древние боги Лордрана оставили Мидира охранять Филианору.

 

ДИАЛОГИ

 

Во время первой встречи:

  • Назови имя своего бога. Твоего бога, если ты его помнишь.

Если выбрать вкладку "Гвин":

  • Ах, значит, ты ещё помнишь. Пожалуй, мы можем говорить. Меня зовут Шира, я служу принцессе Филианоре, матриарху церкви. Тем, кому известно имя бога, должны быть известны и ужасы тьмы. Прошу тебя, не отнимай у принцессы её покой. Когда пламя стало угасать, она погрузилась во тьму, и всё ради человека…

 

Если вновь выбрать вкладку "Поговорить":

  • У тебя доброе сердце. Ты говоришь с такой пленницей как я. Неудивительно, что ты помнишь нашего бога.

 

Если вновь выбрать вкладку " Поговорить ":

  • Могу я попросить тебя об услуге? Наверное, тебе доводилось видеть одинокого дракона, что живёт в этом городе? Его зовут Мидир, он порождён древними драконами. Когда-то он сражался против тьмы, но тьма его поразила. Теперь он вернулся и остался здесь. По древнему соглашению он сторожит спящую принцессу. И всё же я хотела бы, чтобы дракон упокоился. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах.

 

Если выбрать вкладку "Принять предложение":

  • Я буду в вечном долгу перед тобой, о человек, помнящий имя бога. Пожалуйста, возьми это. Я попросила об ужасном. Так пусть этот знак благодарности тебе поможет.

 

Если вновь выбрать вкладку " Поговорить ":

  • Умоляю тебя, упокой дракона навсегда. Прежде чем тьма поглотит его, и он забудет о своих клятвах.

 

Во время схватки Шира скажет:

  • Я честь богов, я слава огня, я страх перед тьмой. Тебе не уйти от наказания. За твоё предательство, за твоё богохульство, за твоё нечестивое стремление!..

 

Если во время боя проиграть, то Шира скажет:

  • Помни об этом, создание. Я никогда не прощу подобных тебе.

 

Если победить Ширу, то её последние слова будут:

  • Никогда я… не прощу таких, как ты…

Dark Souls III: The Ringed City

Описание:

Драконье оружие, символ Мидира Пожирателя Тьмы.

Некогда превосходный клинок ныне покрытый чёрными пятнами, а рукоять изношена. Если бы не ножны, оружие давно бы рассыпалось.

Навык: удержание.

Примите стойку и выполните обычную атаку, которая высвободит ударную волну, либо нанесите несколько рубящих ударов, проведя сильную атаку.

Продавец:

 

Особенности:

  • Оружие нельзя закаливать самоцветами и накладывать заклинания и смолы.
  • Если укрепить оружие до +5, при параметрах силы и ловкости персонажа в 40 пунктов, оно будет наносить 396 (184 + 212) единиц урона и 76 единиц урона тьмой.
  • Если встать в стойку и нанести слабый удар, то из клинка вылетит луч, который при попадании по противнику причинит первичный урон и вторичный после взрыва.
  • Если комбинировать сильную быструю атаку из стойки и слабую атаку из стойки, то можно нанести огромный урон противнику.
  • После активации навыка персонаж выпускает ударную волну или наносит серию ударов, при этом, ударная волна парируется, а серия ударов - нет.
  • Чтобы использовать оружие необходимо увеличить параметр ловкости персонажа до 40 пунктов, при этом у оружия нет дополнительного порога по параметрам вера и интеллект, хотя оружие наносит урон тьмой.
  • Дополнительный урон тьмой отнимает не так много здоровья у противника, при этом практически не проходя через щиты, но это нивелируется физическим уроном, который практически не уступает клинку хаоса.
  • Катану использует босс Сумрак, копьё церкви.
  • Если вы решили использовать катану, то увеличивать параметр силы свыше 26 пунктов малоэффективно, поскольку идёт минимальная прибавка к урону. После этого порога, новые очки эффективнее вкладывать в параметр "ловкость", который нужно поднять до 60 пунктов. Параметр "удача" лучше увеличить до 40 пунктов, после этого порога, прибавка к показателю кровотечение составит, примерно, 2-3 единицы, что крайне мало. И даже при таком параметре удачи, после попадания по противнику обычным ударом и взмахами из стойки, у него практически полностью заполнится шкала кровотечения.
  • Силовая атака из стойки позволяет отражать летящие стрелы и болты, за исключением выпущенных из больших луков.
  • Оружие эффективно во время игры в PvP, но при использовании тактики, при которой необходимо нанеся удар, отступать.

 

 

Dark Souls III: The Ringed City

Позднее вы встретите Лаппа в локации Город за стеной неподалёку от костра Внутренняя стена города. Если после разговора вы вернётесь к костру Руины земляного пика, то в том месте, где стоял Лапп сможете подобрать Сигбрау х1.

 

В следующей части локации летает ангел. Куколка-пилигрим, которая его призывает находится чуть ниже следующего костра Среди руин Земляного Пика. Добраться до неё можно двумя способами. Первый заключается в том, чтобы пройти через болото, а затем спустится по корню дерева вниз. Второй способ более рискованный, но даёт быстрый доступ к следующему костру и позволяет уничтожить надоедливого ангела.

От костра проследуйте до первой деревянной лачуги от которой бегите вправо, мимо входа на болото, до следующей лачуги, расположенной около края пропасти. Находясь возле лачуги, посмотрите вниз и увидите корень дерева. Если с разбега удачно прыгнуть, то вы приземлитесь как раз на него. Пройдя чуть далее, вы найдёте куколку-пилигрима.

В этой части локации ориентиром служит вход на болото.

 

Обломок титанита х1 - зайдите за упавшую мельницу, и идите по её левой стороне. За одной из разрушенных стен найдёте предмет.

Одеяние пустынное ведьмы - двигайтесь далее по левой стороне, и вы дойдёте до полуразрушенного деревянного домика, находящегося возле обрыва. Часть сета охраняют два полых раба.

Мерцающий титанит х1 - от входа на болото пройдите чуть правее. В этом месте находится большой корень, двигаясь по которому найдёте предмет. Он лежит на корне и его видно от костра.

Обломок титанита х2 - от входа в здание, путь из которого ведёт на болото, идите влево до обрыва. Неподалёку от него увидите полуразрушенный деревянный домик, возле которого искомый предмет.

Гигантский щит-дверь - от того места, где летает ангел идите вправо и вскоре вы увидите узкую тропинку, уходящую вниз. Пройдя по ней до конца, вы найдёте новый щит.

Уголь х1 - заходите в здание, через которое путь ведёт в болото и около развалившейся стены найдёте предмет.

Титанитовая чешуя х1 - от входа в здание, путь из которого ведёт на болото, пройдите чуть правее и забирайтесь на здание. Двигайтесь по направлению к болоту и справа заметите ещё одно развалившееся здание в которое можно запрыгнуть с разбега. В этом здании искомый предмет. 

 

Комок пурпурного мха х4 - после того, как попадёте на болото идите прямо и заходите в деревянный домик, где лежит предмет.

Перчатки пустынной ведьмы - после того, как попадёте на болото идите вправо и далее двигайтесь по корню дерева, а в конце найдёте перчатки.

Юбка пустынной ведьмы - от деревянного домика идите вправо и возле трёх ядовитых рогатых жуков найдёте юбку.

Душа почтенного ветерана х1 - от деревянного домика идите в пещеру, где ходит рыцарь Легиона Харальда. Предмет охраняет множество ядовитых рогатых жуков.

Кольцо благосклонности +3 - неподалёку от деревянного домика находится корень дерева. Зайдите на него и двигайтесь до тупика, где найдёте кольцо.

Обломок титанита х1 - от предыдущего кольца возвратитесь чуть назад и спрыгните на корень, находящийся ниже, где найдёте предмет.

Душа почтенного ветерана х1 - идите в сторону ангела и в центре болота найдёте предмет.

Обломок титанита х1 - после того, как попадёте на болото идите по его левой стороне и среди развалившихся домов найдёте предмет.

Набедренная повязка - после того, как попадёте на болото идите влево до поляны, на которой множество ядовитых рогатых жуков, охраняющих предмет.

Изогнутый двуручный меч Харальда - после спуска на болото идите влево до обрыва, а затем от него вдоль стены направо. Таким образом вы зайдёте под корень и попадёте в огромную пещеру. В этом месте также болото, в котором под деревом лежит новый меч.

Косточка возвращения х1 - в этом месте поднимитесь по узкой тропинке наверх и возле полого раба найдёте предмет.

Обломок титанита х1 - в левой части болота, в том месте, где летает ангел, находится корень, по которому заберитесь выше и на соседнем корне увидите предмет.

 

Радужный камень х6 - не доходя до пироманта, слева возле стены увидите предмет.

Капюшон пустынной ведьмы - после победы над Зои пройдите до начала корня по которому необходимо перейти на другую сторону болота. У корня повернитесь вправо и возле дерева увидите искомый капюшон.

Мерцающий титанит х1 - начните двигаться по корню через болото, а затем спрыгните на корень, расположенный чуть ниже справа, после чего развернитесь и в тупике увидите предмет.

Локации в Dark Souls 3

Город за стеной (англ. The Ringed City) — локация в дополнении к игре Dark Souls III.

Местонахождение

Попасть в эту локацию можно, использовав предмет Флажок посланника на выходе из пещеры, в которую можно попасть после убийства босса Демон-принц.

Описание

Древний город, окруженный кольцом скал, дарованный великим повелителем Гвином пигмеям, завладевшим тёмной душой. Здесь же находится Монолит очищения.

Отдельно стоит отметить локацию после костра «Покои Филианоры». Мы попадаем в нее, разрушив скорлупу в руках у принцессы своим прикосновением. Перед глазами предстает огромная, покрытая пеплом равнина, с торчащими обломками зданий, в которых угадываются постройки из Города за стеной. В центре расположена каменная площадка с тронами владык пигмеев. На горизонте можно разглядеть очертания замка Лотрик, Анор Лондо и прочие развалины. Большая часть локации служит в качестве арены для битвы с финальным боссом дополнения — Рыцарем-рабом Гаэлем.

Костры

  • Смотровой пункт мавзолея — в самом начале локации, чуть дальше места, куда вас приносят демоны-летучие мыши.
  • Внутренняя стена города — от площадки с гигантом-судьей спуститься по лестнице и зайти в помещение.
  • Улицы города за стеной — спуститься по широкой лестнице, ведущей к болоту, и следовать вдоль правого края до лестницы, ведущей к костру.
  • Общая могила — после первой встречи с Мидиром необходимо зайти внутрь спиралеобразного склепа, свернуть направо (налево, за ящеркой - петля), спрыгнуть вниз и начать подъём. В третьем ответвлении будет путь к костру.
  • Церковь Филианоры — после победы над боссом Копьё церкви, в следующей комнате, на лестничном пролёте.
  • Мидир Пожиратель Тьмы — после победы над боссом.
  • Покои Филианоры — локация, в которую мы попадаем, прикоснувшись к скорлупе в руках у принцессы Филианоры, на самом верху церковной башни.
  • Рыцарь-раб Гаэль — после победы над финальным боссом дополнения.

Персонажи

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

Боссы

Враждебные фантомы

Все фантомы вторгаются, даже если персонаж находится в негорящей форме, при условии, что босс локации жив.

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Предметы

Примечания

  • Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
  • Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
  • Если выйти на болота около костра "Улицы города за стеной "и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью "Покажи свою человечность" и тогда спустится лестница.
  • Площадка перед предпоследним боссом копье церкви - отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
  • На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда - вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика - репродукция артефактов времён повелителя Гвина.

Карта локации


Смотрите также