Если бы эти стены могли говорить


Если бы стены могли говорить — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Если бы стены могли говорить» (англ. If These Walls Could Talk) — фильм, состоящий из трёх новелл и рассказывающий историю трёх женщин, в разное время живших в одном доме и столкнувшихся с проблемой аборта. Фильм стал очень успешным, что подтвердилось его номинациями на премии «Золотой глобус» и «Эмми», а также выходом сиквела «Если бы стены могли говорить 2» в 2000 году.

1952[править | править код]

История овдовевшей медсестры Клэр Доннелли (Деми Мур), живущей в пригороде Чикаго. Она случайно забеременела от своего свояка и решается сделать аборт, чтобы не травмировать семью покойного мужа. Но аборт в то время был запрещён и Клэр долго не может найти способ, как его провести. В больнице, в которой она работает, её коллега даёт ей телефон знакомой женщины, которая в свою очередь выводит Клэр на человека, который может ей помочь. Клэр делают аборт, но из за того что он сделан плохо, у неё открывается кровотечение. Истекающая кровью, она звонит в скорую помощь, но падает, не в силах сообщить свой адрес.

1974[править | править код]

История о стареющей матери четырёх детей Барбаре Барроуз (Сисси Спейсек), которая, только вернувшись на работу в колледж и начав писать диссертацию обнаруживает, что беременна. Барбара понимает, что если она родит, то это будет трудностью для её семьи: ей придётся оставить диссертацию и колледж, желание мужа выйти на пенсию останется в прошлом, а дочь будет вынуждена прекратить обучение в дорогой и престижной школе. Но поддерживаемая мужем и дочерью Барбара не решается на аборт и готова к новым трудностям, связанным с рождением пятого ребёнка.

1996[править | править код]

История о Кристин Каллен (Энн Хеч), юной студентке, забеременевшей от своего профессора. Тот, в свою очередь, готов дать Кристин денег, чтобы замять ситуацию, и тогда она решается на аборт. Кристин приезжает в клинику, но протестующие рядом представительницы христианской организации способствуют тому, что неуверенная в правильности своего решения Кристин уезжает домой. Но через пару дней, обдумав всё ещё раз, она возвращается в клинику. В это время одна из христианских организаций устроила там крупный пикет против абортов. Кристин удаётся пробраться в клинику и доктор Бэт Томпсон (Шер) делает ей операцию. Но неожиданно в кабинет врывается один из протестующих с пистолетом и стреляет в доктора.

1952[править | править код]

1974[править | править код]

1996[править | править код]

  • Эмми
    • «Лучший телевизионный фильм» (номинация)
    • «Лучший монтаж в мини-сериале или телевизионном фильме» (номинация)
    • «Лучшая укладка волос в мини-сериале или телевизионном фильме» (номинация)
  • Золотой глобус
    • «Лучший мини-сериал или телевизионный фильм» (номинация)
    • «Лучшая актриса в мини-сериале или телевизионном фильме» — Деми Мур (номинация)
    • «Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телевизионном фильме» — Шер (номинация)

Если бы эти стены могли говорить 1996 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.3 7.4 7.0
Название
If These Walls Could Talk
Год
1996
Жанры
драма, триллер
Страна
США
Режиссёр
Шер, Нэнси Сэвока
Сценарий
Нэнси Сэвока, А. Марлин Кинг, Сьюзен Нэнас
Актёры
Деми Мур, Сисси Спейсек, Ксандер Беркли, Шер, Энн Хеч, Ширли Найт, Кэтрин Кинер, Джейсон Лондон, Си Си Эйч Паундер, Кевин Куни
Время
Премьера
11 сентября 1996 в мире

Действие происходит в течение 40 лет в одном доме, но с разными жильцами. Это история женщин, которые переживают моральный кризис по поводу неожиданных беременностей и их выбора, делать или не делать аборт. В 1952 году, когда аборт был нелегальным, медсестра принимает решительные и опасные для своей жизни меры для того, чтобы избавиться от ребенка… В 1974 году домохозяйка с 4 детьми обнаруживает, что беременна, и решает, что не сможет прокормить еще одного ребенка… В 1996 беременная студентка колледжа решает сделать аборт, но во время операции происходит непредвиденное…

Если бы эти стены могли говорить 2 (2000)

dnipro19 • 03.07.2019 в 21:30 • Положительный
"ЕСЛИ БЫ ЭТИ СТЕНЫ МОГЛИ ГОВОРИТЬ 2"/ "IF THESE WALLS COULD TALK 2"......И СЛОГАН:«WOMEN LOVE WOMEN»/"ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН"

.....Для полного понимания фильма необходимо изначально уяснить, что эта картина была снята американцами, в Америке и для американцев, без чего даже войти в эту картину практически невозможно .........Итак, три истории любви, именно той любви, которую в разные время воспринимали по-разному......У меня фильм вызвал ассоциацию с лестницей, такой своеобразной временнОй "лестницей" от драмы к комедии. Три истории - три ступеньки......Это три женские истории, которые сняли три, повторюсь, американских режиссера Джейн Андерсон, Марта Кулидж и Энн Хеч (третьей лучше всегда оставаться в режиссерском кресле, как актриса она не вдохновляет). Почему это кино многогранное?! Потому что, такая задумка интересная, и зритель окунается в различные гаммы эмоций.......С первой частью этот фильм связывает только сама концепция – один дом и три разные истории в три разные эпохи. Совершенно другая тема. На этот раз речь идет о любви женщины к женщине........Первая - драма. 1961. В главной роли -британская и мировая звезда Ванесса Редгрэйв, также снялись американцы Пол Джиаматти, Элизабет Перкинс, Марли МакКлин. Две престарелых дамы смотрят великолепную картину "Детский час" с неповторимыми актёрскими ролями от Одри Хепбёрн и Ширли МакЛэйн, вышедшую в том же году. "Детский час" была одна из первых лент, которая затронула тему однополой любви, негласно запрещённую тогда в Голливуде..... В те времена эти отношения не признавали, не понимали, сторонились их. Две женщины должны были скрывать свои отношения и беречь всё самое интимное за закрытыми дверями......А потому потеря близкого человека, страдание, в которое бесцеремонно вмешиваются люди, которым и дела нет до того, сердце вот-вот не выдержит горя, которые преспокойно разрушают тот мир, который служит теперь единственной связующей ниточкой с покинувшим этот мир любимым человеком........Вторая - мелодрама. 1972. В главных ролях -знаменитые американки Мишель Уильямс и Хлоя Севиньи, также снялась Ниа Лонг(США). Речь пойдёт о молодой девушке, которая общается и обитает в компании ярых феминисток О том, как непросто бывает преодолеть предрассудки даже в компании вроде бы свободомыслящих подружек, которые с неприкрытой агрессией относятся к "не таким как они", особенно если одна из "не таких" вдруг завоевывает сердце одной из подруг. Девушка явно относится к секс-меньшинству, хотя и не признаёт это до конца, пока не встречает рокершу, которая всем своим видом сильно схожа на мужчину. Этим новелла демонстрирует обозначившиеся тогда тенденции различий между активными и пассивными лесбиянками, а также показывает становление их внешнего вида. На фоне же подруг главной героини показывают то, как люди, не побоявшиеся наглядно показать свою внутреннюю суть, становятся объектами насмешек и даже откровенных издевательств. Выдержать, выстоять, доказать право на существование такой, какая она есть и, в конце концов, признаться. То есть героине приходилось бороться за свои права, создавать сообщества и отстаивать свое право на существование........Третья - комедия. 2000. В главных ролях - явные знаменитости Шэрон Стоун и Эллен ДеДженерес, также задействована Реджина Кинг. О том, как две влюбленные друг в друга женщины, которым уже не нужно скрываться. Они спокойно создают семью и решают завести ребенка путем искусственного оплодотворения. Как они спорят о потенциальном доноре, как собственно происходит вся эта "процедура".......Это время - уже время перемен и это касается и общих взглядов на существование секс-меньшинств. Две героини давным-давно живут вместе и не скрывают этого, как это было и не боятся, что будут общепублично порицаемыми. Живут они счастливо, а ещё они хотят завести ребёнка. Конечно, вопрос воспитания детей в однополых семьях - тоже очень тяжёлый и не уверен, как и когда противоборствующие стороны придут к компромиссу. Но героини хотят ещё узнать и о том, что такое беременность, поэтому решаются на искусственное оплодотворение. Эта часть самая светлая и счастливая во всём фильме.......В каждой истории можно отыскать нечто, что западёт в душу. То мимолётные взгляды, то нежные объятья, лёгкие поцелуи и желание жить настоящей жизнью так, как хочется. Этот фильм каждому подарить нечто непередаваемое и заставляет улыбнуться так или иначе...... Почему же здесь любовь именно нежная? В первой истории зрителю практически не показывают, как главные героини контактируют между собой, но хватает и короткого рассказа, чтобы понять, что они были счастливы и нуждались друг в друге. И да, их любовь была нежной, ранящей и настоящей. Во второй истории можно заметить некие потуги на страстную любовь, но она мелькнет, когда главные героини просыпаются и начинают разговаривать. Нет, их связывает не просто страсть, даже больше, они бы прекрасно прожили и без этого, ведь хватило несколько мгновений, чтобы влюбиться. О третьей истории ничего скажу, там и без слов все понятно......Весь фильм, как тайный женский монолог, очень личный и очень откровенный. Кино глубокое и очень сильное. Истории о женщинах, и любви, о безусловной любви, и эта картина несет с собой все теплое и душевное. Это очень естественное кино, ненадуманное. Смотрится легко и также легко лента проходится по всему эмоциональному спектру, на который способен человек...... Рекомендую.....

Если бы эти стены могли говорить (1996)

AsyaFreedom • 20.09.2015 в 21:28 • Положительный
Если бы эти стены могли говорить, возможно, это спасло бы чью-то жизнь...

Я считаю, что это фильм для пары. Лучше смотреть вместе. - Легче будет понять друг друга и избежать ошибок:)

Безусловно, фильм очень своевременный, нужный, даже необходимый. И в наши дни он остаётся неким полезным познавательным, даже, в некотором смысле, практическим пособием для пар, способных рожать детей, - для молодых и чуть старше

Аборт - это сугубо личное решение вопроса неожиданной беременности. Неожиданный - это слово, отражающее в моём понимании то, что ты вроде бы всё предусмотрел, но совершенно непредвиденно подводит какой-то предмет, в буквальном смысле слова, или человек, не зависящие от тебя обстоятельства наступАют (здесь синоним - "атакуют" )... Во всех остальных случаях беременность считаю ожиданным, легко прогнозируемым событием:) Очень много моральных споров вокруг абортов и по сей день. Но нужно позволить людям самим принимать решение, после того, как они получили достаточно информации, чтобы его принять. Бывают, конечно, и случаи, когда человек не способен здраво и взвешенно принимать подобные решения, например, 12-ти летняя девочка (упоминалась в фильме). Что ж... здесь только род (слово "род" для меня более глубокое и древнее, чем "родня" или "родители" ) сможет помочь. Я знаю, некоторые женщины после аборта как будто сами умерли, - никаких признаков жизненности в них, ни даже искорки в глазах. Ведь здесь всё идёт от головы, - как ты сама это воспринимаешь, - всё в твоей голове. - Это для жизни в материальном мире. Что же касается духовного мира, то здесь - кто во что верит... Пожалуй самое главное - не делай то, что идёт в разрез с твоими чувствами, с твоей душой и сердцем, прислушайся к ним, а не к тем охочим раздавать советы и решать за тебя, потому что они думают только о себе, а не о тебе! Что бы и кто бы тебе не говорил. Но помни, ты берёшь на себя ту ответственность, что следует за твоим или вашим совместным решением. Хотя это не должно тебя пугать, даже если она кажется тебе очень-очень большой, потому что ты каждый день принимаешь решения, маленькой или большой значимости. И ты в этом деле - профи

Абсолютно согласна с онпаек, которая пишет следующее: "Последняя сцена очень показательна, когда женщина сделавшая уже аборт сидит на коленях в луже крови убитого врача, ей жаль что такое произошло, очень жаль, у нее шок, но ведь она почти не знает этого человека, не она убила эту женщину, но она тоже убийца, она убила собственного ребенка, как если бы родила, а потом убила...". Потому что женщина (не любая, а способная испытывать чувства, женщина-мать), сделав аборт, всегда испытывает острую душевную боль, вонзающуюся в сердце... Только вот партнёр об этом может никогда не узнать...


Смотрите также