Дарк соулс 3 высокая стена лотрека секреты


Прохождение Дарк Соулс 3 - локация высокая стена Лотрика, босс



Почистив всю территорию и разведав все секреты Храма огня перемещаемся в новую для нас локацию - Высокая стена Лотрика. Выходим из комнаты, спускаемся вниз и зажигаем костер, лечимся, восполняем все что нужно восполнить). От костра у нас есть два пути - направо - разлом в стене и налево.

Путь направо - разлом в стене

Выбираем это направление, так как тут мы по быстрому все зачистим, соберем полезный лут и пойдем уже дальше по сюжету (от костра налево).

Вначале нас встретит тварь с арбалетом, снимаем ее. Спускаемся ниже, тут  две собаки и два скелета. Сначала разбираемся с собаками, после со скелетами. Скелетов можно фармить. Биться с ними лучше уклонениями. Можно вообще выманить сначала собак а после скелетов, по одиночке, так еще проще. После битвы спускаемся по лестнице к Башне. Она будет заперта (позже ее откроем), а пока чуть правее можно подобрать Душу покинутых останков

Поднимаемся туда, где мы бились с собаками и идем ко второй лестнице. Сверху снимаем арбалетчика и быстро бежим ко второй нежити. Эту нежить нужно убить максимально быстро, пока она не превратилась в черную тварь, как “Сундия Гундир”. После бойни получаем - Длинный лук и Обычная стрела Х12. Возвращаемся к костру, откуда начали локацию Лотрика.

Путь налево

Двигаем налево от костра и спускаемся вниз. Тут будет куча всяких нежитей и тварей. Режем в первую очередь тех, кто пытается встать и всех с фонарями, иначе они позовут подмогу. Идем выше (в башню не заходим), режем пару тварей и находим Бинокль. Возвращаемся, бежим за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. У окна подбираем Золотую смолу. В башне прыгаем вниз, справа среди ящиков один мертвяк и левее еще один. Режем их и подходим к столу, подбираем Огненные бомбы Х2 и Душу покинутых останков.

Идем наверх. Встречаем урода со щитом и копьем. Урод немного туговат, уклониться от его выпадов легко, после уклона сразу атаковать. После битвы бежим НЕМНОГО вперед по лестнице, нас запалит дракон. Сразу бежим назад. Дракон своим пламенем сожжет всех противников.(Можно еще быстро пробежать к двери и встать за башенкой, там пламя дракона не достанет, и переждать пламя там) Как только все пламя погаснет И дракон при этом будет молчать бежим к двери. После пожара от противников останется много лута (душа покинутых останков, дубина, уголь, клеймор), его можно собирать пока бежишь, есть риск что дракон опять начнет шалить, либо можно прогнать дракона. Имея в наличии много стрел можно атаковать дракона, убить его не получится, но сильно покалечить можно, после чего он улетит, а мы получим Большой осколок Титанита.

После дракона идем в башню, спускаемся вниз и натыкаемся на светлый сундук. Это мимик (зубастая тварь, с длинными ногами и длинным языком). От него лучше держаться на расстоянии, уворачиваться от захватов. После убийства Мимика мы получим топор - Глубинная секира.

Поднимаемся наверх, тут нас ждет еще один противник, режем его. Открываем дверь, выходим, режем тварей по сторонам, встречаемся с рыцарем Лотрика. Парень серьезный, может как следует приложить, но после серии своих атак он начинает тупить, в этот момент можем атаковать мы. НЕ СТОИТ - блокировать его выпады щитом и обходить рыцаря со спины. 

Данное место хорошо подходит для фарма арбалета, меча, брони и щита рыцарей Лотрика.

После битвы собираем лут (душа покинутых останков),  идем в башню,  режем тварей, собираем огненные бомбы, идем вверх по лестнице. Находим костер. За углом спрятанный осколок титанита. Заходим обратно в башню, спускаемся вниз, режем две нечести. Одна из них кидается ножами из-за ящиков. Спускаемся ниже по лестнице еще одна тварь с алебардой. Уклоняемся от выпадов. Лучше наносить это твари удары со спины.

Двигаем в следующее помещение. Быстро подбегаем к противнику и режем его, иначе он кинет огненную бомбу в бочки. На воздух влетят все! Находим в помещении труп, с него получаем Металлический нож Х8. У железных ворот можно подобрать Панцербрехер.  Находим тут запертую клетку, которую откроем чуть позже. Можно идти отдохнуть к костру.

Идем в проем, держимся правее, полезет первый противник, режем его, на лестнице режем второго. Выходим на крышу. Там толпа мертвяков. Нас интересует тот что в центре, он первый начнет шевелиться. Его нужно убить в первую очередь, иначе он превратится в черную тварь. После расправы с мертвяками подбираем огненные бомбы Х3 и идем по крыше правее. Тут встретим кристальную ящерку, режем ее и подбираем Осколок титанита. Так же на этой крыше можно найти Большую душу покинутых останков.

Спускаемся вниз по деревянной лестнице, сразу режем арбалетчика, потом еще пару-тройку нечистей. Собираем лут. По лестнице не спускаемся а движемся левее (лут на фото). Заходим в помещение, нас встречает рыцарь Лотарика с копьем и большим щитом. Любитель делать выпады и молотить щитом. Ставить блок бесполезно, по крайне мере так было у меня. Уклон после атаки, проводим свою атаку, и снова уклон, не жадничаем. Лучше по чаще уклоняться. После боя с рыцарем в этой же комнате находим труп и подбираем Душу покинутых останков.В принципе с рыцарем биться не обязательно, можно забрать душу и свалить, если чувствуете что силы не равны.  Заходим в арку, мочим мертвяков, один прячется за сосудами. Подбираем талисман охотника на Нежить. Проходим чуть дальше по лестнице и подбираем Осколок титанита. Ниже на картинке показаны остальные ништяки, что можно найти по близости.

Палаш

Рассматриваем поиски из залы где мы только, что сражались с очередным рыцарем Лотрика (если конечно вы его убили).

Если пройти прямо, через центральный вход, то на нас выбежит одна тварь, режем ее, и идем туда, откуда она выбежала, среди останков находим ПАЛАШ.

Щит с серебряным орлом

Если вернуться в коридор, спуститься по лестнице на небольшой “пятачек”, то мы наткнемся на двух собак и двух мертвяков с топорами.  Режем их, либо двигаем правее, режем еще одного мертвяка и находим сундук со Щитом.

Возвращаемся к еще одной лестнице ведущей ниже. По одиночке выманиваем собак и мертвяков, и режем их, если конечно не сделали этого ранее. За лестницей, по которой спустились находится Осколок титанита, нужно сломать ящики. Далее идем левее, на лестнице забираем ключ от камеры (можно вернуться и договориться с заключенным), как раз от той, что мы нашли в начале локации (см. описание прохождение выше).

Асторский прямой меч

Двигаем в залу где сражались с рыцарем Лотрика. В указанном проходе находим бочки, разбиваем их заходим в комнату, забираем зеленоцвет у покойника, после прыгаем вниз и находим сундук прямым Асторским мечём. (ниже на фото пояснения)

Где же Босс?

На данном этапе игры мы довольно не плохо обшарили локацию “Высокая стена Лотрика”, пора бы и двигать к боссу.

У фонтана режем жирную нечисть в тяжелой броне, очень тормозная, так что - хороший уклон вам в помощь). С трупа берем уголь и Рапиру. Далее через арку с решеткой, а после сразу на право, и прямо, до конца. Вот мы открыли дополнительный путь к костру локации “Высокая стена Лотрика”. Тут можно вернуться в Храм огня к хранительнице и кузнецу, поправить здоровье и набить скилов. 

После прокачки возвращаемся назад, нужно забрать еще немного лута. Поднимаемся по указанной на фото лестнице и забираем Большую душу покинутых останков и Кольцо жертвенности.

После можно двигать дальше, по направлению к боссу (или боссам, кто знает…). На пути нам встречаются два рыцаря. Есть вариант их обойти (через лестницу у входа в локацию) или сразиться только с одним из них, но этот вариант не для нас. Выжидаем момент когда рыцари будут далеко друг от друга, выманиваем одного так, что бы второй не прибежал на помощь и рубим его. Далее расправляемся со вторым. Обобрав трупы получаем Грубый камень.  После рубли рыцарей забираем Люцернский молот

Идем в храм. Говорим с жрицей храма Лотрика (Эмма), получаем от нее ковенант “Лазурный путь” и знамя “флаг Лотрика”.

Внимание! ПЕРВЫЙ БОСС
Если при первой встрече убить жрицу то из нее выпадут те же предметы, что она нам дала + чаша. Если ее установить у статуи, то явится первый босс этой локации - Танцовщица холодной долины, к слову говоря не из слабых. Достаточно одного раза от него огрести, что бы потом пойти докачиваться)

 Как убить Танцовщицу холодной долины

Босяра по сути очень зверский, тот кто решит с ним в начале сразиться, поймет, поэтому идти к нему лучше хорошо прокаченым.

У боса очень сложно выявить какие либо закономерности в движениях, не зря его назвали танцовщиком. Лучше всего держаться по дальше от босса, немного с боку, что бы при удобном случае можно было сделать кувырок в сторону спины и провести атаку.  Основные удары босса - мечем по дуге, но с его замахом дуга делает практически круг. Так же, босс может схватить персонажа свободной рукой и ударить об пол, при этом добив саблей. Еще может рубить саблей верху вниз - тут просто увернуться. Делать несколько вращений, как юла - тут лучше отойти по дальше. Может ударить об пол кулаком, образовав вокруг себя взрывную огненную волну - тут тоже отбегаем по дальше. 
После того, как у босса останется 50% здоровья - он достанет вторую саблю/меч. Начнет делать нечто похожее на самурайские вращения, в этот момент к нему не подойти, просто отбегаем от него, а когда он остановится - наносим удар, лучше со спины. Появятся и новые удары - прямой выпад с саблей - просто уклонение в любой бок; прыжок в сторону персонажа, если он находится далеко; удары обоими мечами о землю сверху. 
Самая оптимальная тактика, на мой взгляд, стараться держаться поодаль, при этом всегда видеть бок босса, не важно, левый или правый. Босс ходит кругами, и вы за ним кругами, только что бы видеть бок. Как только босс начинает тормозить, или вытаскивать свои мечи из земли - кувырок за спину и наша атака. 
Лучше при себе иметь полные фляги.

После битвы с боссом мы получаем - Душа танцовщицы + 60 000 душ.

Выходим из храма Лотрика. Справа будет одна не слабая нечисть в синем плаще и броне. Подкрадываемся сзади и рубим. С труба берем изысканный самоцвет.  После идем к лестнице напротив выхода из собора, спускаемся к воротам и тут начнется битва уже со вторым боссом (для кого то с первым) - Вордом из Холодной долины.

Как убить Ворда из холодной долины

В борьбе с боссом хорошо подойдет броня с сопротивлением к холоду, это небольшой бонус, но и без него справиться можно. Передвижение Ворда похоже на жабу-таракана. Основные удары боса - булавой по дуге и булавой или кулаком о землю. Как только идет замах булавы или кулака делаем кувырок под босса (да, да, именно под боса, он здоровы, и мы легко пройдем под ним), оказавшись сзади проводим свою атаку. Стараемся всегда держаться позади, или поодаль. Близко в лоб лучше не подходить. Если босс попадет кулаком/булавой по персонажу, считай крышка.  (Если вы используете мага, то лучше призвать фантома, так будет проще оказываться за спиной босса).

Когда у Ворда останется 50% здоровья он будет обмораживать территорию вокруг себя. Бегая по этой области наш рыцарь тоже будет обмораживаться, скорость движения снизится а выносливость медленнее восстанавливаться. Лично мне показалось, что босс сам начинает заторможеннее двигаться. Тактика остается прежней, атака со спины.

После боя мы получаем Душу Ворда из Холодной долины + 3000 душ. 

Внимание - Не стоит использовать эту душу для добычи душ, из нее можно получить уникальной оружие.

Идем к обрыву и устанавливаем знамя “Флаг Лотрика”. После нас переносят в следующую локацию.



limegame.ru

Высокая стена Лотрика в Dark Souls 3

Воспользовавшись костром, телепортируетесь из Храма Огня в локацию Высокая стена Лотрика. Вы окажетесь в закрытом помещении, так что вам остается только открыть дверь и выйти наружу. Спуститесь по лестнице и зажгите расположенный внизу костер. Теперь перед вами два пути. Для начала, лучше сходить направо.

Дорога направо

Пройдите через разлом в стене и внимательно осмотритесь. Вы увидите арбалетчика, которого следует сразу же убить, иначе он еще не раз подпортит вам нервы. На звуки битвы прибегут две собаки – отправьте их на тот свет вслед за арбалетчиком.

Далее с разных сторон начнут напирать толпы врагов. Они не слишком опасны, но все же лучше не давать им себя окружить. Среди всего обилия желающих убить вас супостатов, главное не пропустить двух особо неприятных (один из них будет держать в руках топор, а второй алебарду).

Зачистив стену от противников, спуститесь вниз и поверните налево. Разберитесь с одиноким полым и подберите душу пустынного скелета. Обратите внимание на закрытую дверь, так как в будущем она вам еще пригодится.

Теперь у вас только одна дорога – к башне на противоположной стороне. Как обычно, враги не дадут вам заскучать и начнут атаковать плохо организованными группами. Рубите их в капусту не раздумывая, а главное быстро, так как один из них может трансформироваться в некое подобие босса Кладбища пепла. Одержав очередную победу, подберите лежащий неподалеку длинный лук и стрелы к нему, а затем возвращайтесь назад, к первому костру.

Дорога налево

Отдохнув у костра (если вам это необходимо), поверните налево. В этой части стены, помимо уже привычных противников, вам встретится еще и новый – полый с лампой. Этот гад может громко кричать и вызывать таким образом подкрепление, так что его нужно убивать в первую очередь. Из полезных предметов на этом участке локации можно найти только душу пустынного скелета.

Теперь поднимитесь выше и вы увидите очередную группу врагов. Особую опасность здесь представляют полый с лампой и противник, бросающий в вас огненные бомбы. Разделавшись со всей этой братией, подберите лежащий чуть выше бинокль.

Обратите внимание на тело лежащего здесь дракона (если вы по какой-то причине еще его не заметили). Если обойти его по кругу, то вы обнаружите проход вниз. Перекреститесь и спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в небольшой комнате. Опасайтесь стоящих здесь деревянных ящиков, а точнее врага, прячущегося за ними. Помимо этого любителя устраивать засады, в помещении есть еще один противник, несколько огненных бомб и лестница, ведущая вниз. Ликвидируем первого, подбираем вторые и спускаемся по третьей.

Выйдя наружу, заберите душу пустынного скелета и продолжайте двигаться дальше. Вас встретят арбалетчик и полый с копьем. Быстренько убейте их и поднимайтесь на второй этаж, ведь там вас уже ждет не дождется еще одна группа врагов. Смело бросившись в атаку, вы увидите, что снизу приближается еще один отряд недоброжелателей, решивших взять вас в окружение. Когда шансы на победу уже будут стремиться к нулю, вам на помощь придет… дракон (внезапно!). Он сожжет полых, преграждающих вам путь, и вы сможете пробежать вперед. Только постарайтесь не попасть под шквальный огонь, а то моментально сгорите.

Выбирая моменты, когда дракон перестает дышать огнем, постепенно поднимайтесь наверх, двигаясь по направлению к башне. По пути осторожно заберите булаву, клеймор, уголь и душу безлюдного скелета.

Башня на стене

Оказавшись в башне, спуститесь вниз по лестнице. Здесь стоит сундук, но открывать его не стоит, так как это Мимик. Лучше посильнее размахнуться и ударить его мечем (ну или что там у вас в руках), тогда он покажет свой истинный облик. Сражайтесь с этим врагом очень аккуратно. Одна малейшая ошибка будет стоить вам жизни, но наградой за победу станет неплохое оружие – Секира глубин.

Ликвидировав Мимика, можете перевести дух и выходить наружу. На противоположной стороне прохода появится рыцарь и преградит вам дальнейший путь. Не стойте столбом, а расправьтесь с врагами, стоящими по бокам от вас, иначе потом они будут путаться у вас под ногами. Сам же рыцарь – довольно сильный противник, но очень медлительный, поэтому просто вовремя применяйте перекат и наносите удары ему в спину. Убив его, заберите с лежащего неподалеку трупа душу безлюдного скелета и направляйтесь к следующей башне.

Внутри вас ожидает засада (враг сидит в ящике), так что не неситесь вперед сломя голову. Выйдите из здания через проход слева, и вы найдете второй костер этой локации, а рядом с ним осколок титанита.

Приключения продолжаются

Залечив раны у костра и пополнив запасы эстуса, возвращайтесь обратно в башню и спускайтесь вниз. Здесь вы столкнетесь с врагом, вооруженным алебардой, а пройдя чуть дальше по коридору, встретите противника, бросающего бомбы. Убейте обоих и подберите в углу помещения метательные ножи. Дойдите до конца коридора и найдете еще одно оружие –Панцербрехер. Продолжайте двигаться вниз. В какой-то момент вы окажетесь в крыле с узниками, но сейчас находящаяся здесь дверь заперта, так что следует вернуться в эту локацию попозже.

Вернитесь обратно в башню и выходите через проход на среднем этаже (справа от выхода лежит душа пустынного скелета). Пройдя немного дальше и разобравшись с отрядом нежити, вы увидите лестницу, ведущую на крыши. Именно туда вам и нужно. Двигайтесь по крышам, систематически истребляя врагов. Среди противников вам попадется полый с поднятыми руками. Вот его нужно убить особенно быстро, так как он может превратиться в мини-босса.

Дойдя до края одной из крыш, вы обнаружите ведущую вниз лестницу. Спускайтесь по ней и приготовьтесь убить арбалетчика и еще нескольких врагов. Развернитесь назад и пройдите на балкон. Здесь обитают еще противники, а на полу лежат огненные бомбы.

Теперь вернитесь к лестнице и двигайтесь прямо. Перед входом в здание подберите с трупа зажигательные черные бомбы, а затем заходите внутрь и поворачивайте налево. Методично истребляйте всех живущих здесь полых, но сильно не увлекайтесь, так как один из них решил устроить вам засаду. Убив всех недоброжелателей, подберите в этой комнате осколок титанита.

Следуйте в центральный зал. Здесь вас ждет рыцарь. Похожего врага вы уже встречали ранее, только этот вооружен копьем. Убиваете рыцаря, подбираете душу пустынного скелета и идете дальше. Ничего сложного. Одну за другой зачищайте комнаты (в одной из них можно найти палаш) пока не выберетесь на улицу, а затем не попадете в следующее строение.

Внутри обыщите первую комнату, убивая по пути врагов, и заберите из сундука серебряный каплевидный щит. После этого спускайтесь вниз. Победив всех противников, внимательно осмотритесь и найдете осколок эстуса, осколок титанита и самое главное ключ от темницы. Теперь можете возвращаться в крыло с узниками, но сначала поднимитесь еще немного вверх и заберите из сундука асторский меч. Здесь будет проход на большую площадь, но к нему вы вернетесь немного позже.

Освобождаем узника

Просто вернитесь в тюремное крыло и откройте ключом запертую ранее дверь. В камере вы найдете персонажа по имени Серокрыс, который попросит вас отнести синее кольцо старухе Лоретте, а взамен предложит свою помощь. После этого он переместится в Храм Огня и с ним можно будет торговать. Теперь смело отправляйтесь на большую площадь.

Площадь

На площади вас встретит громадный рыцарь. Мало того, что он невероятно проворный для своих размеров, так еще и умеет пользоваться магией. Бой обещает быть интересным. Тактика простая – уклоняйтесь, а в подходящий момент наносите один-два метких удара. Победив врага, вы найдете на площади рапиру и сможете идти дальше.

Продвигайтесь по локации дальше, пока не попадете на крышу, а затем не перепрыгните с нее на соседнюю крышу. Здесь подберите кольцо жертвенности и спрыгивайте вниз. Зачистите площадь от полых, соберите трофеи и воспользуйтесь лифтом. Так вы попадете в комнату с металлической решеткой, а открыв ее, окажетесь у самого первого костра.

Идем бить босса

Направляйтесь в сторону площади и поверните в проход, который вы еще не исследовали. Здесь вы встретите новых врагов – рыцарей Лотрика. Старайтесь сражаться с ними по одному и тогда никаких трудностей возникнуть не должно.

Убив двух рыцарей, поднимитесь по лестнице. Здесь стоит еще один рыцарь, но он немного сильнее своих товарищей. Ну что ж, ликвидируем и его. Далее вам нужно зайти в церковь и пообщаться с Эммой. Она отдаст вам маленький флаг Лотрика. Кроме того, здесь же можно вступить в ковенант Лазурный Путь.

Проследуйте в противоположную сторону площади и спуститесь по лестнице, убивая встречающихся на вашем пути полых. Открыв ворота, вы встретитесь с боссом этой локации Вордтом из Холодной долины.

Видео:

Видео (продолжение):

dark-souls-3.ru

Dark Souls III - Высокая стена Лотрика

Если пойдёте направо, то встретите Серокрыса из поселения нежити, сидящего за запертой решёткой. В данный момент его освободить не получится, но позже в этой локации вы найдёте ключ от камеры с помощью которого освободите Серокрыса. Возвращайтесь назад и идите на крышу.

 

Район крыши

Душа покинутых останков х1 - от костра Башня на стене спуститесь по лестнице на нижний уровень и выходите из помещения, справа лежит душа. Далее на крыше вас поджидает прогнивший за победу над которым дадут осколок титанита и уголь.

Огненная бомба х3 – на крыше возле прогнившего.

Большая душа покинутых останков х1 - выходите на крышу, где среди полых притаился прогнивший. В этом месте бегает кристальная ящерица, а рядом с ней лежит душа.

Кристальная ящерица – притаилась в левой части крыши, дают грубый самоцвет.

Кольцо глубокого укуса +1 – на соседней крыше, потребуется совершить прыжок с разбега у лестницы, ведущей вниз. Кольцо появится только в новой игре+.

Чёрная огненная бомба х3 – спуститесь по лестнице с крыши и слева на козырьке увидите искомый предмет.

 

Помещение слева от лестницы

В большом зале сперва исследуйте помещение слева.

Талисман охотника на нежить х2 – слева за бочками лежит предмет, который охраняет полый солдат.

Осколок титанита х1 – поднимитесь далее по лестничному маршу в комнату, где полые солдаты вылезают из засады. Здесь в углу лежит осколок.

Душа покинутых останков х1 – в зале, где ходит рыцарь Лотрика с копьём, предмет возле стены, спрятан за одним из столов. 

Из зала идите прямо в проход откуда вышел рыцарь Лотрика с копьём. Справа, узкий коридор, путь в который преграждают деревянные колеса и ящики. Разломайте их и идите  далее по нему.

Зеленоцвет х2 – возле книжной полки мёртвое тело.

Асторский меч - от предыдущего предмета идите до конца козырька и падайте на уровень ниже. В этом месте сундук с мечом.

Палаш - из зала, где ходит рыцарь Лотрика с копьём идите прямо и слева помещение с искомым предметом.

Щит с серебряным орлом – спускайтесь вниз по лестничному маршу, на развилке, где путь влево ведёт в самый низ помещения идите вправо по карнизу. Здесь два полых солдата и стоит сундук с искомым предметом. 

 

Осколок эстуса х1 – в самом низу комнаты, искомый предмет лежит на столе .

Ключ от камеры – в левом углу комнаты лестничный марш вниз, а в тупике ключ, который охраняет голодная гончая.

Кольцо злого глаза +2 - в этой же комнате кольцо лежит в углу. Неподалёку находится ключ от камеры. Кольцо можно подобрать только в новой игре++. 

Огненная бомба х3 – спуститесь по лестнице с крыши и идите прямо, слева два полых солдата с арбалетами и один в засаде, а рядом мёртвое тело на перилах с искомым предметом. Спускайтесь далее вниз по лестнице.

 

Район площади с крылатым рыцарем:

После того, как выйдите с площади идите направо - это позволит открыть  короткий путь.

Большая душа покинутых останков х1 - пройдите площадь с крылатым рыцарем и поверните направо, далее зайдите по лестничному маршу и справа будет проход. Он приведёт вас на уровень выше площади с крылатым рыцарем, где вы найдете предмет.

Кольцо жертвенности – слева на козырьке над площадью лежит кольцо. Всё, что вам необходимо - это удачно прыгнуть.

Зеленоцвет х3 – далее вы войдёте на участок, где из засады вылезут несколько полых. Слева при входе лежит предмет.

Метательный нож х6 – активируйте лифт и, как только поднимитесь на нём, увидите мёртвое тело с искомыми предметами.

Возвращайтесь назад и идите в сторону храма, который находится слева.

Изысканный самоцвет х1 – победите рыцаря Лотрика с красными глазами. Он находится слева от входа в храм Эммы, верховной жрицы Лотрика.

Люцернский молот - не доходя до входа в храм, где восседает Эмма идите в аллею справа, где ходит рыцарь Лотрика с мечом, а рядом искомое оружие.

Маленький флаг Лотрика - поговорите с Эммой, верховной жрицей Лотрика.

Медальон Лазурный путь - несколько раз поговорите с Эммой.

infergames.com

Dark Souls 3 — прохождение игры со всеми секретами

Dark Souls 3 – это заключительная часть ставшей уже культовой трилогии от компании FromSoftware. Данное руководство было составлено для того, чтобы максимально облегчить геймплей, прохождение сюжета, а также выбор одной из трёх концовок для игрока.

Игра Dark Souls III – какой жанр, описание

Единственный жанр, к которому можно отнести данную серию – это слэшер, но и это было бы сильным упрощением. В игре не получится выкашивать орды монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов за 1 присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку придётся бегать с хлипким мечом и скрываться от простейших монстров, способных убить героя с двух ударов, а главным оружием станет защита.

Системные требования игры

Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:

  • OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
  • Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.

Dark souls 3: прохождение, все секреты

Руководство написано в хронологическом порядке и включает в себя все локации третьей части, за исключением DLC. ДС 3 прохождение будет кратким и по существу. 

Пролог

Начальная локация – Кладбище пепла. Эта область служит туториалом. Нужно привыкнуть к управлению, научиться уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Также нужно захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.

Первая фаза атак босса Судии Гундыра имеет чёткую последовательность. Нужно просто сблизиться с ним, избегать ударов, а когда он распрямится – атаковать. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.

Путь от кладбища до храма огня охраняет несколько простеньких мобов. Разобравшись с ними, нужно войти в храм, там зажечь костёр и поговорить с хранительницей огня. Храм – это безопасное место, где можно хорошенько прокачаться и собрать ачивки. Купить полезные вещи можно у служанки храма, а закупиться эстусами и закалить оружие – у кузнеца Андрэ.

Высокая стена Лотрика

В этой локации встретится большое количество противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.

Лотрические рыцари – это одни из самых жестких врагов в игре. Они проще всего побеждаются своевременными перекатами и ударами в спину.

Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.

Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.

Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.

Поселение Нежити

В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.

Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.

Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.

Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.

Путь жертв

В этой области появляется один из самых страшных и опасных монстров игры – Евангелист. При столкновении с ним нужно быть готовым уворачиваться от мощных комбо.

Обратите внимание! Двигаясь по лесу, лучше пропустить огромного краба и войти в разрушенный замок с левой стороны.

При встрече с боссом Знатоком кристальных чар нужно действовать так. На первой фазе можно просто бегать вокруг противника и атаковать без перерыва, уворачиваясь от летающих шаров, пока он не исчезнет. На протяжении всей битвы маг будет появляться и исчезать, а в какой-то момент появится в нескольких экземплярах – тот, который не исчезнет после первого удара, и есть настоящий.

Далее игрок должен телепортироваться ко второму костру в «Пути жертв» и вернуться в центр локации. У прохода будут стоять два рыцаря. Их нужно убить и спуститься к костру.

Цитадель Фаррона

Основной квест в этой области состоит в том, чтобы потушить три костра, что откроет большие ворота в следующую локацию. Каждый из огней находится в сооружении с трубами, из которых идёт дым. Их окружает ядовитая болотная вода, которой не получится избежать.

Как только все три огня будут потушены, нужно пройти через ворота, перебить всех врагов и пройти к мини-боссу.

Босс Хранители Бездны – самый сложный босс первой половины игры, поэтому умирать придётся много раз. Первая фаза достаточно простая: нужно набраться терпения и уворачиваться от его атак. Когда появится подмога в виде второго, а потом и третьего хранителя, нужно стараться свести их вместе, т. к. третий хранитель атакует всех окружающих, включая босса. Таким образом, Хранителя Бездны можно бить в два меча.

Во второй фазе босс останется один, но начнёт производить мощные огненные атаки. Победить его можно, выучив последовательность его действий и полагаясь на собственную ловкость и рефлексы.

Храм глубин

Герой телепортируется обратно к костру, разожженному после убийства Знатока кристальных чар. Перед тем как войти в локацию, рекомендуется купить факел в Огненном Храме.

Первоначально придётся пройти очень длинный маршрут по крышам, включающий огромное количество противников. Цель – выжить и попасть внутрь храма. Там же можно и зажечь костёр. Оказавшись внутри храма, герой столкнется с несколькими сильными врагами, прежде чем достигнет босса.

Обратите внимание! Необязательно убивать двух огромных троллей, можно просто пробежать мимо них.

Драться придётся не с одним боссом, а с множеством постоянно возрождающихся дьяконов. Надо сосредоточиться на одном из них, подсвеченном красным, и уклоняться от атак других.

Во второй фазе сначала лучше убить Архиепископов, которые лечат врага и наносят мощный урон магией, а затем главного Дьякона, подсвеченного красным.

Катакомбы Картуса

Участок, полный скелетов, которые не являются сильными противниками, но быстро возрождаются. Войдя в подвал, нужно остерегаться толпы скелетов, которая погонится за героем. Опасны такие ловушки, как огромные валуны, катающиеся по лестнице. Здесь важно поговорить с Анри – без неё не получится достигнуть третьей концовки.

По деревянному мосту нужно пробежать, а затем обрубить верёвки, сбросив преследующих скелетов вниз.

Браслеты огромного босса-скелета Верховного повелителя Вольнира – его слабое место. Сначала лучше уничтожить браслеты на левой руке, потому что это проще, а затем приступать к правой. Когда Вольнир поднимет голову вверх, надо бежать в противоположную сторону, чтобы избежать повреждений от тёмной магии. Когда босс призовёт скелетов – нужно уворачиваться от них и бить того, который подсвечен красным.

Тлеющее озеро

На этой локации встретится много опасных демонов-пиромантов. Место нужно зачистить от монстров, попутно собирая лут, чтобы под конец встретить местного босса.

Босс Старый король демонов – достаточно сложный и непредсказуемый противник, выполняющий сложные комбо, вызывающий метеоритный дождь и пылающий огнём. В битве поможет сноровка и запоминание действий. Атаковать босса нужно в моменты, когда он призывает магию.

Иритилл холодной долины

Заброшенный город Иритилл – одна из самых красивых локаций в игре, но и одна из самых сложных. Лучше не связываться с противниками, атакующими группами, особенно с рыцарями Понтифика.

От костра храма нужно спуститься в темное подземелье, и вскоре герой окажется в затопленной местности. Этот путь затем разделится: одна тропа ведет к подземелью Иритилл, а другая – внутрь пещеры, населенной пауками. Чтобы попасть к боссу, нужно заглянуть в пещеру.

В бою с боссом Понтификом Саливаном рекомендуется надеть лёгкую броню для мобильности. Если игра осуществляется за наемника, победить будет проще. Данный босс очень силён и быстро утомляет игроков, поэтому рекомендуется хорошо изучить модель его поведения.

Когда Саливан выдохнется, начнётся вторая фаза, где в бой вступит тень Понтифика, значительно усложняющая битву. Лучше сначала убить её, поскольку она слабее, а затем взяться за самого босса.

Подземелье Иритилла

В этой локации будет введён один из самых мощных противников игры – тюремщик. Он серьезно уменьшает здоровье героя вплоть до смерти. В это время невозможно восстановить HP.

На заметку! В комнате с тремя тюремщиками рекомендуется быстро убить самого ближнего, а затем подняться по лестнице и убить остальных уже на дистанции.

В этой области есть несколько важных предметов и NPC. Один из них – Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.

Оскверненная столица

Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу.

Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.

У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. С его помощью, зажимая L1/LB, нужно выпускать в Йорма волны ветровой энергии, пока он не умрёт.

Анор Лондо

Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения. Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса.

Олдрик, Пожиратель Богов, является одним из самых трудных боссов игры. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.

Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной.

На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении.

Обратите внимание! После победы над боссом герой телепортируется обратно к Высокой Стене Лотрика и получит чашу, которую нужно установить у статуи. После этого начнётся битва с новым боссом.

Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины – это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться – никак иначе.

На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.

Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице вниз.

Замок Лотрика

Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.

Обратите внимание! Герой будет поражен магией, которая помешает использовать Эстус в течение 15 секунд.

Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти их. Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса.

Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.

Сад снедаемого короля

Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.

В первой фазе боя с боссом Ойцеросом, Снедаемым королем, он атакует руками и периодически создаёт магическое облако, наносящее средний урон. Также он применяет мощную атаку, прыгая и нанося при падении мощный удар. К нему надо держаться поближе и наносить удары по туловищу.

Во второй фазе Снедаемый король опустится на четвереньки и станет вертеться на 360 градусов, атакуя напрямую, в том числе хвостом, а также стрелять магией. Полностью избежать урона не получится, поэтому лучше просто повторять тактику первой фазы, пока король не падёт.

Заброшенные могилы

Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму.

Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.

На второй фазе он начнёт очень быстро перемещаться и остервенело нападать. Тактика при этом не меняется: удар, отскок, хил. Путь до победы не займёт много времени.

Великие архивы

Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.

Обратите внимание! Открытые книги на полу и на книжных полках нужно обходить, так как оттуда выскакивают призраки, наносящие урон и проклинающие героя (хотя использование свечного воска позволит избежать их воздействия).

В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым.

Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.

На второй фазе бой станет значительно сложнее. Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо.

Пик древних драконов

Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию. Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона. После этого герой будет перенесён в новую локацию.

На первой фазе босс Безымянный Король появится на виверне, направляя на героя колющие атаки и атакуя молнией. Виверна, в свою очередь, наносит мощную огненную атаку. Когда она наклоняет голову – её нужно бить.

На второй фазе Король начнёт остервенело нападать, но от всех его атак достаточно просто уклониться.

Печь первого пламени

Данная локация полностью посвящена битве с финальным боссом.

Босс Душа Пепла может принимать четыре различных формы, у каждой из которых собственный стиль боя. Босс отличается многочисленными и очень сложными комбинациями. Чтобы победить его, необходимо избегать магических атак и ближних ударов одновременно.

На второй фазе битвы босс станет гораздо более агрессивным. Важно избегать его колющих атак, которые сопровождаются несколькими комбинациями ударов. Чтобы не стать жертвой босса во второй фазе, рекомендуется уйти в глухую оборону и ждать удобного случая. Пройдёт немало времени, прежде чем босс наконец падёт.

Обратите внимание! Иногда после нанесения критического урона противник будет падать на колени, чтобы отдохнуть и восстановиться. В этот момент (длится около трёх секунд) ему нужно нанести как можно больше урона.

Варианты концовок

В игре есть три варианта концовок.

Зажечь Первое пламя

Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.

Конец огня

Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.

На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.

Узурпация Огня

Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):

  1. В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия.
  2. Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса.
  3. На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации.
  4. Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины. У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать!
  5. Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал.
  6. В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри.
  7. Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых.

В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.

gamemag.ru

Прохождение Dark Souls 3 - Высокая стена Лотрика

Перед походом на Стену мы пойдём и загасим голого мужика в набедренной повязке, который слева от Храма Огня, если смотреть на вход. Привлекаем его внимание, но в бой не вступаем, а отходим назад. Спустя несколько пролётов, противник начнёт возвращаться назад, значит, можно нападать на него. Делаем это в той зоне, где он постоянно хочет отступить назад, и особо не лезет в атаку. Ждём, когда он ударит после долгого замаха, а потом отвечаем. Всё, что с него выпадет можно продать, кроме меча. Меч довольно неплохой, хотя и тяжёлый. Однако пора отправляться на стену.

Оказываемся на площадке. Сразу поворачиваем вправо, убиваем арбалетчика, который спрятался на помосте за дырой в стене, после этого спускаемся вниз, убиваем гончих и двух зомби с топорами. Ваша промежуточная цель – подъём наверх по лестнице на крышу башни, что стоит в конце длинного коридора. На крыше будет зомби, превращающийся в нечто непотребное со щупальцами. С ним будет непросто, это почти настоящий босс. Лучше отступить назад и на лестничном пролёте попытаться забить его. Нужно увернуться от первой атаки, забежать за спину и бить его, пока он продолжит свою серию шквальных ударов. Поднимаемся наверх и берём уголёк и осколок титанита. Возвращайтесь вниз, попутно убив ещё пару встречных врагов, двумя пролётами ниже. Это всё, что вы можете сделать в этом небольшом крыле локации. Возвращаемся на площадку и спускаемся по другой лестнице на левую сторону.

Снова коридор: очищайте его от врагов и двигайтесь прямо в дверной проём, но в него не заходим, а поднимаемся по ступенькам налево. Там будет враг, бросающий Коктейли Молотова. Убиваем его, и его напарника, и забираем рядом бинокль, который будет лежать возле закрытой двери и трупа. Теперь возвращаемся назад на площадку с мёртвым драконом, оббегаем его и спускаемся вниз по лестнице.

Падаем на узкий коридор с трупом в самом конце. Забираем две золотых смолы и падаем вниз. Выбегаем по коридору и оказываемся в ещё одной комнате с дырой в полу. Падаем туда снова, и выбегаем наружу через единственный выход, не забыв предварительно обшарить комнату.

Поворачиваем налево и бежим по коридору прямо, уворачиваясь от арбалетных болтов и убивая всех встречных-поперечных, пока не добежите до лестницы. Тут нужно быть осторожным, ибо дракон, сидящий на башне, будет дышать огнём. Биться с драконом, кстати, не обязательно. Кроме того, на него потребуется много стрел, так что выбирайте. Если решите убить дракона, то просто застыньте на деревянной платформе на полпути на лестнице, и цельтесь ему в голову, стараясь угадать шаблон его движений. Стрелять в него нужно, когда он опустит голову. Урон, который нужен, чтобы прогнать дракона – 2200. Если получится, то дракон улетит, а вы получите большой осколок титанита. Также теперь вы можете подняться наверх, где сидел дракон, и собрать там всё добро во главе с мечом под названием Клеймор.

На верхнем уровне этой локации, в дальнем углу вы увидите дверной проём. Если вы туда забежите, то увидите там внизу в подвале сундук. Сундук не простой, а с ловушкой. Его нужно ударить и отпрыгнуть. У «сундука» есть коронный приём: он хватает и сжирает вас, поэтому нужно быть осторожным и соблюдать дистанцию. Если победите, а это довольно просто, то получите боевой топор – тяжёлое и довольно мощное оружие.

Возвращайтесь вниз, и бегите по коридору в прежнем направлении, поднимайтесь по ступенькам, пока не увидите, как справа из дверного проёма выходит рыцарь со щитом и в красном плаще. Убивайте его (или не убивайте) и забегайте внутрь. Тут вам нужно спуститься вниз по ступенькам. Если спуститесь ещё ниже, но увидите заключённого в клетке. У вас не будет ключа. За ключ придётся повоевать. Это второстепенная линия сюжета, которую вы можете не выполнять. Если решите выполнить, то вам нужно подняться наверх по ступенькам и попасть в комнату, похожу на зал пиршеств, где сверху зомби будет бросать коктейли Молотова. Поднимитесь, убейте его, вернитесь вниз, тут вы найдёте ключ на тумбочке и меч Панцербрехер. Возвращайтесь к клетке, общайтесь с заключённым. Он даст вам синее кольцо.

Дальше вам нужно немного побегать по крышам. Чтобы объяснить, как попасть на них, нужно вернуться к башне с драконом: подбегаем к решётчатой двери, открываем, бежим в правый дверной проём, открываем ещё одну дверь, пробегаем по коридору (справа будет душа), разбираемся с рыцарем, забегаем в комнату, поворачиваем чуть влево и падаем вниз. Вот мы и на крышах.

На крышах лучше сразу применить «кошачьи лапы», если можете, потому, что падать придётся. Собирайте рядом, всё, что плохо лежит, но опасайтесь мутировавшего зомби, который бросится вас догонять и запросто может сбросить с крыши.

Падаем вниз во двор, где ходит здоровенный толстопуз. Это очень опасный враг, которого лучше расстрелять издалека, но от него можно и убежать.
Далее будет большая арка. Забегайте в неё и идите направо. Там на троне будет сидеть верховная жрица Лотрика. Общайтесь с ней, выбегайте из зала и бегите в противоположную сторону коридора, где вас будет ждать босс.

Вордт из Холодной долины.

Босс-собака-обезьяна, закованная в кольчугу оказался довольно простым. Главное, что вам нужно сделать – держаться в её подбрюшии, и не отдаляться, ибо Вордт сразу пустит в ход булаву, или просто будет таранить. Идеальный вариант – бить врага в живот или по заднице. Вордт достаточно неповоротлив, поэтому, забежав ему сзади, вы сможете спокойно нанести несколько ударов. После победы над боссом, зажигайте костёр, отворяйте ворота и следуйте к новой локации.

gameinonline.com


Смотрите также